Камрад
|
уже писал на другом форуме, но напишу и тут))
можно реализовать подсказки по прохождению миссии за деньги happy.gif
предлагаю концепцию для будущего аддона к мэджести 2 (уверен на 100% хотя бы 1 аддон точно будет smile.gif ):
+ играть на стороне"злых" сил, защищать своё подземелье с сокровищами от добрых героев и паладинов. строить различные ловушки, нанимать бесов, отправлять демонов грабить деревни и т.п.. вообщем использовать концепцию Dungeon Keeper "It is good to be bad" (если что вот сама игра для ознакомления http://www.old-games.ru/game/452.html ).
ваши аддоны слишком мало отличаются друг от друга (кодекс войны), нужно что действительно очень яркое, бросающееся в глаза - идея про защиту преспешников ада от прелестных рыцарей на мой взгляд как раз то, что нужно.
+ ввести в мэджести 2 морские сражения - мне очень нравился этот аспект в варкрафте 2, думаю, что в вашей игре он тоже прийдётся к месту. можно создать морских монстров, выбирающихся на сушу, и нападающих на города, острова с новыми землями и ресурсами, кладами, сделать какие-нибудь алтари/реликвии в море, обладание (захват-удержание, установка на них своего флага) которыми даст игроку определенные бонусы
самолётики не надо. а вот ДРАКОНА, которого не могут атаковать мили-юниты (юниты ближнего боя не могут атаковать летающего в небе дракона, плюющегося огнём и выжигающего всё под собой) - не помешало бы))) мб для игрока сделать доступным юнит "дирижабль" или всадники на грфионах
можно сделать, что драконы живут в какой-нибудь драконьей долине (в горах, куда не добраться обычным юнитам, только с помощью дирижабля - транспорта-разведчика или могут добраться наездники на грифонах) или в недоступных горах находятся затерянные города с артефактами и монстрами, опять же пешком туда не добраться.
вот кстати ещё:
можно как в Metal Fatigue (http://www.ag.ru/games/metal_fatigue) использовать действия под землёй, на поверхности, над землёй или как в armies of Exigo (http://www.ag.ru/games/armies_of_exigo) на поверхности и под землёй или как в Aion (http://www.ag.ru/games/aion_the_tower_of_eternity) на поверхности и в воздухе (как я и предлагал выше) + действия на море (как в варкрафте 2).
сегодня ещё читал журнал, там был краткий очерк про эту игру на последнем КРИ, пришла в голову идея, что кроме золота можно придумать ещё один ресурс, которым мотивировать героев на выполнение приказа флага. например давать героям часть земли в их пользование, и этот кусок земли будет принадлежать самому герою - вы не сможите строить там свои здания или добывать ресурсы, если герой очень богатый, то он может построить там свой замок. или может перекрыть дорогу (если та идёт по его земле) и собирать деньги за право проехать по его земле. и это не пустая фантазия, ТАК И БЫЛО В РЕАЛЬНОСТИ - в средневековье короли выдавали участки земли ("феоды" - отсюда термин феодализм) своим рцыарям за службу и какие-то заслуги. если герой, которому вы выдали участок земли умирает, то эта земля переходит обратно к вам (королю).
или другой ресурс кроме золота - обещать "звания" за выполнение приказа флага. вот у вас есть лорд, допустим, что лорд - это самое выское завние, выше лорда только король. но вот например ниже лорда могут быть королевский рыцарь, маркиз, барон. чем "круче" экономика - больше замков, гильдий, таверн, денег в казне и т.п., тем больше героев можно назначить маркизами или баронами. т.е. поставить флаг атаки на тролле и вместо награды золота поставить награду - титул барона. тот герой, кто убил тролля станет бароном, если пати из нескольких героев убила тролля - то рандомный герой из пати (у которого ещё нет этого титула ии его титул ниже обещанного в награде) становится бароном. чем больше героев с титулами в пати, тем меньше мотивации у такой пати выполнять задания флагов за титулы. чем выше титул, присуждаемый за выполнение задания, тем больше героев стремятся выполнить задание. офк можно поставить флаг страха и награду титул маркиза и тогда будет игра будет высчитывать количество максимально доступных маркизов при таком уровне развития экономики государства и если цель флага (не идти в место) выполнило больше героев, чем можно назначить маркизами в данный момент, то каких героев повысить в звании определяет рандом.
26 страниц что до этого поста не читал, сорри. мне своё свободное время жалко и так на форумы трачу больше, чем нужно.
Многие тут идеи мне кажется не заработают нормально, выскажу свою точку зрения так что опровергайте, если считаете что я не прав
+ играть на стороне"злых" сил, защищать своё подземелье с сокровищами от добрых героев и паладинов. строить различные ловушки, нанимать бесов, отправлять демонов грабить деревни и т.п.. вообщем использовать концепцию Dungeon Keeper "It is good to be bad" (если что вот сама игра для ознакомления http://www.old-games.ru/game/452.html ).
ваши аддоны слишком мало отличаются друг от друга (кодекс войны), нужно что действительно очень яркое, бросающееся в глаза - идея про защиту преспешников ада от прелестных рыцарей на мой взгляд как раз то, что нужно.
+Мне кажется обычная идея для обычного аддона, хоть и с каким то уклоном на Overlord, так же развиваем, так же уничтожаем, всё так же
+ ввести в мэджести 2 морские сражения - мне очень нравился этот аспект в варкрафте 2, думаю, что в вашей игре он тоже прийдётся к месту. можно создать морских монстров, выбирающихся на сушу, и нападающих на города, острова с новыми землями и ресурсами, кладами, сделать какие-нибудь алтари/реликвии в море, обладание (захват-удержание, установка на них своего флага) которыми даст игроку определенные бонусы
+Тоже смутно понимаю как это должно работать, вместо героев кораблики плавать будут, раскрой тему, я не понял что ты имел ввиду
самолётики не надо. а вот ДРАКОНА, которого не могут атаковать мили-юниты (юниты ближнего боя не могут атаковать летающего в небе дракона, плюющегося огнём и выжигающего всё под собой) - не помешало бы)))
+как крутой босс дракон может прокатить, но как то многие герои в пролёте будут
мб для игрока сделать доступным юнит "дирижабль" или всадники на грфионах
можно сделать, что драконы живут в какой-нибудь драконьей долине (в горах, куда не добраться обычным юнитам, только с помощью дирижабля - транспорта-разведчика или могут добраться наездники на грифонах) или в недоступных горах находятся затерянные города с артефактами и монстрами, опять же пешком туда не добраться.
+уже есть телепорт, зачем ещё наездники то нужны?
вот кстати ещё:
можно как в Metal Fatigue (http://www.ag.ru/games/metal_fatigue) использовать действия под землёй, на поверхности, над землёй или как в armies of Exigo (http://www.ag.ru/games/armies_of_exigo) на поверхности и под землёй или как в Aion (http://www.ag.ru/games/aion_the_tower_of_eternity) на поверхности и в воздухе (как я и предлагал выше) + действия на море (как в варкрафте 2).
+ тоже смутная фича, будем как в героях переключаться с подземелья на внешний мир, мутурно и не интересно
сегодня ещё читал журнал, там был краткий очерк про эту игру на последнем КРИ, пришла в голову идея, что кроме золота можно придумать ещё один ресурс, которым мотивировать героев на выполнение приказа флага. например давать героям часть земли в их пользование, и этот кусок земли будет принадлежать самому герою - вы не сможите строить там свои здания или добывать ресурсы, если герой очень богатый, то он может построить там свой замок. или может перекрыть дорогу (если та идёт по его земле) и собирать деньги за право проехать по его земле. и это не пустая фантазия, ТАК И БЫЛО В РЕАЛЬНОСТИ - в средневековье короли выдавали участки земли ("феоды" - отсюда термин феодализм) своим рцыарям за службу и какие-то заслуги. если герой, которому вы выдали участок земли умирает, то эта земля переходит обратно к вам (королю).
+идея может оказаться золотой жилой, но при условии что аи с ней справиться или убьёт всю игру
или другой ресурс кроме золота - обещать "звания" за выполнение приказа флага. вот у вас есть лорд, допустим, что лорд - это самое выское завние, выше лорда только король. но вот например ниже лорда могут быть королевский рыцарь, маркиз, барон. чем "круче" экономика - больше замков, гильдий, таверн, денег в казне и т.п., тем больше героев можно назначить маркизами или баронами. т.е. поставить флаг атаки на тролле и вместо награды золота поставить награду - титул барона. тот герой, кто убил тролля станет бароном, если пати из нескольких героев убила тролля - то рандомный герой из пати (у которого ещё нет этого титула ии его титул ниже обещанного в награде) становится бароном. чем больше героев с титулами в пати, тем меньше мотивации у такой пати выполнять задания флагов за титулы. чем выше титул, присуждаемый за выполнение задания, тем больше героев стремятся выполнить задание. офк можно поставить флаг страха и награду титул маркиза и тогда будет игра будет высчитывать количество максимально доступных маркизов при таком уровне развития экономики государства и если цель флага (не идти в место) выполнило больше героев, чем можно назначить маркизами в данный момент, то каких героев повысить в звании определяет рандом.
+А вот это самая лучшая мне кажется идея. Особенно если каждый герой к ней будет по своему относится, то есть один станет маркизом и будет только штаны просиживать, а другого как благородного рыцаря подстёгнёт, а если ещё прикрутить что они сами друг другу задания давали? Послал старый вояка салагу гоблинов убивать, а денюжку пополам )
|