Камрад
|
А что в этом плохого???Да пусть воюют себе!!!Так ведь неожиданней и интересней!
А игрок изначально был предупреждён.Пусть строит их на свой страх и риск.В противном случае,получится,как уже говорилось несколькими страницами ранее: найдут "Имба пати " и никакого разнообразия не будет.Ведь ясно же,что если скелетов крипты вдвоём будут лечить жрица и пристиха,то их возможно будет убить ,только одним ударом.
Так что,слава человеческому фактору!Он делает мир живее!!!
Что же косается конструктивных предложений,то хочется ещё раз отметить,что альтернативные возможности развития персонажей ,ИМХО,именно то ,чего так недоставало М1.Пожалуй,в большинстве современных рпг,в том числе и ММОРПГ ,игроку предоставляются 3 пути мастерства,в которых он может развивать свой класс.Вложиться целиком в одну ветку,или создать гибрида - уже выбор самого игрока.Благодаря этому,даже в рамках одного класса,можно опробовать множество различных стилей игры.Другой вопрос,как это применить к персонажу,за кторого играет компьютер?Как врянт,при наборе очередного уровня и получении новых способностей,пресонажу предоставляют несколько врянтов ,и лишь один из них он сможет выбрать.Ну,пусть выбирает случайно.Получение одних способностей,открывает возможность выбора других,при получении следующего уровня.
Таким образом,по достижении определённого уровня двумя героями одного класса,не велика вероятность того,что они будут полностью идентичными.Они будут решать задачи своего класса(танки -танковать,присты-лечить),но каждый-по своему.Конечно,из-за случайности выбора способностей,возможны и самые неожиданные билды героев.Есть вероятность ,что некоторые из них,будут "не совсем" успешны.Ну так в жизни всякое бывает.В ходе естественного отбора выживут успешные,и погибнут неудачники...если их не воскрешать.Зато,могут появиться и "удачно" прокачанные герои,КПД которых может быть даже выше,чем у их коллег большего уровня.Таких как раз,и стоит делать Лордами.Так же,чтобы избежать полной неудачности билдов,можно сделать развитие способностей персонажа,в зависимости от частоты использования каждой конкретной способности(Например ,как в Морровинде).В таком случае,герой будет развиваться в направлении тех способностей,которые он,в силу обстоятельств,использует чаще.И это будет объяснимо.
На мой взгляд,это сделает игру неожиданней ,живей и интересней.За обитателями своего королевства станет теперь по-настоящему интересно наблюдать.Они действительно начнут жить своей жизнью.А разве живой мир это не то,чем так уникальна Majesty?...
Изменено: ApkoH, 03-04-2009 в 11:49
|