Камрад
|
Прежде всего,спешу поддержать комрада valentine.Пусть,я капля в море,но мне тоже не по душе управляемое создание партий.Как по мне,то любое прямое управление в индерект контрольной стратегии считаю непреемлемым.Любые попытки игрока потыкать героев носом в нужную ему точку только лишают их свободной воли,а это - основная изюминка игры.Пожалуй,разработчики слишком няньчатся с игроком:иконку -сюда,тут ряд иконок ,центрирование карты,когда герой чихнул ...А если,не дай Бог ,кто умер,то его можно тотчас воскресить,воскресить из могилы,из кладбища,сделать ещё 500 его клонов,а то ведь опять окочурится ещё!!!В М1 ,помнится,я только досадно вздыхал,слушая в 5 раз за последние 5 минут сакраментальное "Я возношусь на неебооо!".И ничего.У нас же тут симулятор жизни,хоть и сказочной - а в жизни всякое бывает.К тому ж ,какие они к чёрту герои,ежели за ними,как за детьми,всюду незримо носится игрок?
Из пожеланий к игре ,хотелось бы,чтоб разработчики сфокусировали весь свой талант и энтузиазм на проработке именно героев.В М1,обучив первого же юнита,можно было часами наблюдать за его приключениями,скитаниями.Весь мир ,буквально кипел жизнью,и и это,как раз,и делало игру такой неповторимой.Можно сделать модели в мирриады полигонов,можно написать движок,поддерживающий всю физику,вплоть до квантовой...Но стоит только ограничить волю и характеры героев,и никакие технические навороты не смогут этого компенсировать.
Теперь ,хочу представить ряд пожеланий,которые,на мой взгляд ,лишь украсят игру....надеюсь,что ктото это вообще читает >_<
Было б здорово,чтобы герои в игре могли перекинуться между собой хоть парой фраз или как-нибудь комментировать происходящее.Это позволило бы лучше передать характеры персонажей и сделало бы мир более живым.
С тактической точки зрения,было бы целесообразно дать стрелковым и маг. классам возможность вести огонь из башен или других укреплений.
Если Dwarw's такие мастера,что с ними даже gnome's не нужны,то почему бы не дать им возможность заниматься ремеслом.К примеру,делать оружие и броню,подобно тому,как в 1 части лечилки делали зелья.Пусть гнумы дружно шаряться по всему миру,в поисках руды ,шоб сковать себе оружие,ведь как здорово было бы обнаружить потом у какого-нибудь своего подданного вещь,созданную гномом,которого и в живых то нет уже.
Чем меньше 2 представителя одного класса будут походить друг на друга,тем разнообразней и интересней станет игра.Взять хоть любую современную РПГ - 2 персонажа одного класса у двух разных людей едва ли получатся похожими,и дело тут не только в шмоте.Просто пойдя по другой ветви развития можно получить абсолютно другого персонажа.А если одно это притягивает некоторых в рпг,то ,думаю,что Маджести от этого только выиграет.Да и вообще,можно было бы неплохо обыграть приевшиеся стереотипы из те х же MMORPG.Они близки даже людям,совершенно далёким от мифологии и фэнтэзи литературы.
Благодарю за внимание...
З.Ы.
Варвар 5+ !!!)))
|