Камрад
|
Про интерфейс. Писал, чего бы хотелось примерно в интерфейсе. Вот изменил немного. Конечно, все грубо друг к другу приделано, как получилось. 

Ссылка без рекламы. http://s59.radikal.ru/i166/0902/1c/00b5409bcc8c.jpg
Интерфейс так же на 3 части делится. Слева аватара лорда, флаги, карта, свиток с описанием. Посередине - информационная табличка выбранной вещи, шар-картинка выбранной вещи, и просто информация о вещи\флаге, доступные заклинания, а также страница истории королевства. Справа частичная информация о королевстве, а также рычаги управления этим королевством, и описание действий этих рычагов.
Ну, первое - это флаги. Чтоб они были под пальцами - под цифрами 1, 2, 3 и 4. А то, если только по двойному щелчку, и назначено минимальное кол-во золота, тогда, наверно, можно промахнуться и поставить не тот флаг, который нужен был. А так, вроде бы, монстр выбран (в средней части инфо), нажимаем на цифру 1, и курсором на правой части - цену назначаем. Еще, имел наглость перекрасить один флаг в фиолетовый - для цвета .
Здесь также есть и аватара лорда - главного героя королевства. Его хп и мана, если пользуется. Если на него нажать, то перелет к нему, наверно, должен осуществляться сразу. И лечить его заклинанием на портрет, наверно, тоже можно, т.к. он должен быть в строю на протяжении всех миссий, ну или почти всех.
Карта без изменений. Правее от нее есть свиток, подобно тому, что был в первой части. Он разворачивается и заворачивается с характерным звуком. Этот свиток - описательный, он не показывает параметров и состояния выбранного предмета\существа. Он всегда свернут, но когда приходят какие-то сообщения королю, или охота прочитать описание чего-либо, он разворачивается и можно почитать. Как вариант, он может вообще исчезать полностью, и появляться только развернутым, когда он нужен. Свиток можно скроллить, когда информация не вмещается в него. Он не прокручивается сам (ведь он же волшебный!).
На средней части первое - это шар, который показывает королю вещи в деталях, вроде телевизора или увеличительного стекла. Но, вообще, оно не увеличивает, а только показывает тип выбранного монстра\существа или здания. Когда выбрано здание - он показывает замок или картинку домика, т.е. что выбрана постройка. А уж потом ниже, картинка именно какая постройка выбрана. Это же и к гоблинам\крысам и прочим относится. Показывает картинку расы, а внизу именно что за крыса по виду или типу. Когда герой выбран, то в этом шаре пишется большими цифрами его уровень. Поудобнее, наверно, когда уровень влево смотреть, но в M2 интерфейс, наверно, только внизу будет. Еще есть полоска хп выбранной вещи. Такая большая, потому, что, наверно, легче следить и понять сколько хп осталось и скорость уничтожения здания, опасность для него. Около угла кол-во денег у постройки. К башне это не относится, но просто место, чтоб там было кол-во золота у постройки. На детальной картинке еще и уровень постройки указывается. Он особо не нужен, по-этому и внизу, а не в шаре. Еще разный цвет слова для флагов - уничтожить красный, защитить синий, разведать зеленый, опасность фиолетовый.
Кнопка (свиток) со знаком вопроса - это чтоб прочитать описание выбранной вещи, тогда свиток слева откроется. Если нажать на что-то другое свиток будет другое описывать. Если опять нажать на знак вопроса - свиток свернется.
Сверху есть руки волшебников с разными заклинаниями. Не смог адекватного цвета найти, да и форма не очень четкая. Но ведь в M1 были руки (башни магов), а в M2, например, эти самые руки с заклинаниями, как символ того, что кто-то колдует руками. В отличие от флагов, заклинания не активируются по одному клику. Оно выбирается. Когда выбрано, рука с немного растопыренными пальцами, что вроде, колдовать собираются. А заклинание надо навести либо на поверхность, либо на портрет выбранного монстра\героя\здания. Активируются по нажатию на QWERTYUIOP соответственно, под цифрами с флагами.
Правее от средней части - история королевства. По списку - первый день и далее, что происходит, только главные события. Одни синие - хорошие, другие красные - плохие. Только на цветные можно кликнуть и экран перенесется на то место или событие, которое написалось и выбрано было. Запись автоматически удаляется через 2 дня, т.е. запись идет 1-3 день, 3-5, 5-7 и т.д.
З.ы. Писал, что золотая цепочка рябит, но в итоге вроде нормально смотрится. 
Справа - уже рычаги управления и их описание и краткая информация о делах королевства. Ну, кнопки, это понятно - строительство и изучение и апгрейд. И еще картинку замка немного приподнял, теперь он не на четверть сплющен, а на пятую часть! Также здесь информация сколько сейчас золота в казне. А выше - сколько у вас героев в королевстве. Чтобы без черточек, когда герои заполнили все гильдии, т.е. их уже максимальное количество, тогда цифры уже не зеленого цвета, а голубого, т.е. понятно, что героев максимальное количество и заполненность гильдий смотреть не нужно. А описание на затемненном фоне - только лишь для того, чтоб описывать что конкретный рычаг делает, но не описывать что это за здание, и кто там живет и что делает и его историю, для этого древний свиток из библиотеки надо читать. Потому, что художественное описание чего-либо на таком затемненном фоне, наверно, очень странно выглядит.
Еще, в целом, хотелось бы, чтоб все было в рамке - для уюта и атмосферности. Ну и чтоб красивее было, а сверх минимализм - это к шутерам. В правом верхнем углу - кол-во дней королевства. В левом верхнем углу - системная информация, чтоб сохраниться, выйти, ну это понятно. Потом, еще немножко подправил некоторые постройки , чтоб сильно не рябили, флаги где надо поставил. Ну и все в дереве, с золотой цепью, но главное, чтоб дерево, чтоб не пластмассово, а "по старинке", чтоб все не сверкало ровностью, сверх минимализмом, и глянцевостью, а посказочней бы, да побольше побольше.
И в целом, хотелось бы чтобы в итоге было все примерно так, только, естественно, красиво, профессионально, сказочно, уютно, правильно расположено и походило на старые игры, а именно M1 и похожие на нее.
Изменено: Seal, 20-02-2009 в 20:30
|