Камрад
|
А я сяду, присяду. Герои в первой части бегают постоянно и везде, не останавливаясь, находять постоянно в движении, без отдыха. Если не лагерь, то например, садились бы на землю, голову на руки, руки на колени и думали бы о чем-нибудь интересном. Если бы здания большие со ступеньками были, пусть как вражеские логова, пусть бы даже разрушенными уже, не исчезали бы с карты, а оставались долгое время. На эти ступеньки герои тоже бы садились, хотя если все одним объектом без чувства присутствия, тогда такому не быть. Плюс еще другие виды отлынивания. В игре бы был параметр опасности (типо того, что был в первой части), чем больше монстров, тем больше параметр (параметр невидимый в игре). Чем выше опасность, тем реже герои отлынивают. Это все для картинки.
И полечу. Заклинание полета. Колдуем на героя, у него крылья вырастают (дизайном с самого типа героя, на которого наколдовали). Летает. Может опускаться на землю, когда атакует наземного врага. А воздушного врага бьет без штрафа, это если был бы штраф у наземных героев, которые атакуют летающих существ. Герой в группе будет рядом летать с группой. Летящие герои как летающие монстры, посему вражеский монстр их может бить. Плюс в том, что могут перелетать разные стены (ландшафтные), леса, горы. Дорогое заклинание. Если от расстояния сила бы зависела, тогда и время действия бы была меньше с расстоянием, на котором на героя наколдовали полет. Скорость полета равна обычной скорости героя, на которого наколдовали. Просто нет штрафа от территории, по которой ходит (если штраф был бы), и появляется определенная защита от наземных монстров, в том числе и тех, которые стреляют. Когда заклинание кончается, если герой в полете, то он смешно падает, это важно!
Леса, горы. Леса плотным частоколом стоят, через них не пройти. Но их пропрет троль (это тот что в ролике и на картинке, который не зеленый и идет неизвестно откуда, не материализуясь у рынка?!)\великан\циклоп. Но деревья потом сами вырастут (волшебные же!), хотя пока он пройдет, герои по вытаптанной земле могут пройти. Горы же вообще непроходимы и их не пропрет даже циклоп. Это, чтоб не было чувство ледового катка из первой части вместо вроде бы обычного ландшафта. Заклинание землетрясения косит лет. На лесе строить нельзя. Лес и горы - это чтоб карта была более лабиринтной, волшебной, природной.
Разные предметы в виде артефактов. Не чтоб там меч +1, меч +2. А например штуки, меняющие немного AI - ковер самолет (герой стелит, садится или ждет еще кого-нибудь, 2\2 вместимость, летит с большой скоростью), сапоги скороходы, кашеварный горшочек о_о, цветик-разноцветик, и еще всякого много много, чтоб это в инвентаре у героя отображалось. Такие вещи случайно могут появиться на вашем рынке, но не сами вещи, а их чертежи. Чтоб их создать нужно заплатить денежку (большую или сопоставимую с артефактом) из казны на рынок. Вещь появится на прилавке. Затем борыги продадут ее уже герою. Вещь имеет заряд, который при использовании кончается нормально, но восстанавливается очень долго. Если герой уничтожен, то такой арт из него выпадет, пока другой герой не подымет. Если подымет монстр, тогда арт уничтожен.
В общем, рандумом как из хомм на рынке артефакты-чертежи появляются. И исчезают, если игрок их не "сделал". Два одинаковых артефакта не могут быть в игре. Артефакт бы отображался микроиконкой под героем, наверху же эффекты были бы. И чтоб все эти визуальные показатели можно было бы отключить, если охото будет. Все это чтоб разнообразие было, в общем.
|