Камрад
|
Развалины. Во всех играх строения как бы картонные - их бьют, хп доходит до 0, и оно просто вниз проваливается. А что, если бы в радиусе, который отмечен на строительство строения, появлялся бы мусор от уничтожения этого здания, мешающий движению, ведь от башни одни развалюшки остались, а где ее части не понятно. Например если у здания 90-70% хп - мало замусоренности, если 69-50% - средне замусоренности, если 49% и меньше - сильно замусорен весь радиус вокруг постройки.
Все пешие, что будут проходить через этот замусоренный радиус потеряют в скорости при первом случае 25%, потом 50%, потом 75%. Пока не пройдут развалины. Крестьянам уже тогда сложнее будет из ничего отремонтировать заново башню, т.к. до нее труднее дойти, а то в первом маджести можно было почти все осады держить, чиня одну толстую постройку, отчего часто складывалось так, что или одну враг снесет, или весь город уничтожит, нет вроде такого, чтобы треть города или даже половину уничтожили, а им отпор дать успели - всетаки городские сражения. Да и для картинки нормально, а то почти уничтоженные здания всегда стирильно смотрятся на общем фоне. Да и враг тоже, наверно, увязнет в городе.
Ну и анимация бы соответственно была, не просто скорость уменьшена, а тяжело идти и возможно даже радкие падения. Иначе, без анимации, выгляделобы как заклинание, и зрузности шага не было бы.
У больших построек радиус побоьше, у малых (либо ламо хп) намного меньше.
И две новые гильдии.
Гильдия пиратов. Куда же без пиратов? Трудно понять, что они делают в маджести 2... на суше, зато приколько . Заходит в таверны, к магам, к ворам, а на море никак! Т.к. в маджести появилась вода, то не ввести пиратов в игру, ну я не знаю даже - это просто не ввести пиратов!
Гильдия либо строется около побережья, либо в любом месте. Выглядит как старый корабль без парусов между двумя скалами застрявший. Пиратская бухта, вроде.
Сам пират - воин ближнего боя, у которого на плече сидит пет - боевая птица, которая нападает на врагов. Здоровье среднее, ближний неплохой, а птица слабо бьет. Она в виде метательного оружия что ли. Пират сначало остановится и натравит свою птицу на врага, а потом, если враг, подойдет к нему, уже в рукопашную бьет. К стрелковоми или колдующему врагу, он подходит сам. Ричем птица его - как аура у паладина постоянно бьет врага, летая над врагом, правда только одного бьет. Не как яд, а тоже ударяя и промахиваясь, правдо бьет слабо, но часто. Пират не колдует.
Выглядит пират, понятно, с бородой, повязкой, серьгой, банданой, треуголкой, деревянной ногой и крюком, полосатые носки, трубка. Держит саблю.
Голос хрипатый (пропитый). Когда увидел сильного врага и убегает - "Поооднять якорь!".
Когда погибает - "Полундрррррааа".
Когда найдет артефакт - "Разрази меня гром, сокровище!"
Когда уровень получит - "Ёхохо, моя сабля еще острее!"
В группе атакует - "Вперед, салаги!"
Что-то вроде этого.
Пират, конечно, является героем. Таких героев в гильдии пиратов до 5 можно нанять - т.к. 5 еще вроде не было в гильдии, да и по силе они не самые монстры, и не колдуют, но зато постоянно бьют одного врага своей птицей. Бьет птицей и стоит на месте - если атакуемый враг никого не бьет и только идет когото атаковать, а так пират сам к нему идет.
Апгрейд гильдии тоже есть. Зданию немного добавляет хп, 50-100 единиц - появляется черный флаг Веселый Роджер, и пара пушек, плюс еше что-нить. Апгрейд позволяет героям заходить к пиратам и точить свое оружие ближнего боя (только ближнего боя). Отчего каждый заточивший, не тупо получает +1 к оружию, а получает 5 зарядов "Кровотечение" к оружию. При каждом ударе по врагу, герой с таким заточеным оружием, имеет 35% шанс нанести врагу кровотечение. Если получилось, то одно очко кровотечения списывается с оружия героя. Если враг получил этот эффект, то повторно он его уже не получит. Эта услуга стоит денег героев, захотевших заточить оружие. Сам эффект - сразу уменьшает у монстра 25% максимального кол-ва хп, т.е. сразу снимает 25% хп, и враг не сможет восстановить боле 75% своего хп, пока эффект не кончится. Плюс к этому действует эффект как яд - слабо бьет врага постоянно. Чтобы не было читом - затачивают только ближнего боя и казначей не подходит к пиратам, т.е. не берет с них деньги (еще бы попробовал). Хотя точно про блланс не знаю, но как то так.
Как особенность гильдии, может быть то, что заплатив немного золота, из нее вылетают 5-6 птиц - бить врага. Заряд временно перезаряжается и можно сново нажать. Птицы - как обычшые боевые птицы из леса. Слабые, естественно. Через некоторое время исчезают.
Гильдия злобного колдуна. Все гильдии строятся в городе, а почему бы не строить гильдию около и только около врага? Допустим за 3000 золотых в любом месте можно построить гильдию злобного колдуна. Строится как и башня магов - само, где поставил. На карте появляется огромное черное зеркало, из которого постепенно выезжает эта башня пока строится. И вот башня построена. И можно уже за 2000 золота назначить туда злобного мага, и все. Вместимость в гильдии 1\1 (вот такая гильдия одного диктатора).
Особенность в том, что колдун - такой страшный и злобный, что он почти не подчиняется владельцу. Особенность в том, что он также, будучи героем, гуляет по миру, только он спокойно может атаковать ваших крестьян, охранников и сборщиков налогов, на героев он не нападает. Т.е. он ненавидит всех, но не нападает только на героев, вызвавшего его короля. Его башня - это он сам. Если его уничтожили, то можно нанять нового, но если уничтожели башню, он тоже уничтожается. Когда бьют его башню, он первым делом, бросив все бежит ее спасать. Крестьяне, естественно не могут чинить башню, и налогосборщик тоже не при делах. Колдунсвоим колдовством может чинить свою башню, т.к. для него это очень важно, либо башня сама чинится. На флаги он вообще не ведется т.к. ему не интересно.
И т.к. он сильный и может напасть на негероев игрока, в его башне есть функция возврата, заплатив столько-то, можно принудить его отправиться к ней, чтобы не мешал своей яростью (не телепорт, просто отправиться). Злобный колдун - вроде секретного оружия, т.к. следующая подобная гильдия стоит уже этак 25К.
Собственн о силе. Он атакует всеми бьющими заклинаниями и заклинаниями ухудшения, высасывания сил и прочим. Плюс атакует каждой атакой всех врагов сразу, т.е. каждое его заклинание - сразу всех ухудшает и наносит урон одновременно, может закаменеть отдельного врага, отбросить и пр. Возможно, что чем больше врагов его атакуют, тем слабее его заклинания действуют на всех. Но он особо сильные заклинания может и индивидуально на кого то излить. Жизни у него на 1м уровен не более 18-20, но из-за заклинаний, он монстр по силе. Плюс его башня как из властилина колец, это само собой)), а глаз еще выстреливает фиолетовым пучком энергии к подошедшему, не очень сильно бьет. Сам колдун не особо гонится уничтожеть здания врага, скорее просто любит уничтожать. Его башню, напрмиер, можно построить когда есть башня магов, библиотека 2го уровня и храм крипты. Как-нить так.
Описание. Такой злобный дядько, с длинной черной бородой, черный тюрбан на нем с красным камнем (хотя можно и политкоретнее, по обычному), красные глаза и улыбка как на аватаре Алекса .
|