Камрад
|
\Например?\
Ну, о том, чтоб уводить\заводить в замок. Кстати, вчера начал играть, много забыл. Но вот нашел и вспомнил, что у гильдии бойцов есть пункт перенести всех в гильдию, пусть и за 500 золотых это ведь самое премейшее управление... возможно исключени, но всеравно в маджести присутствовала. А т.к. маджести всего одна часть была, то говорить об идеально андиректе (чтоб максимально интересно было), нельзя.
\К тому же, если бонусы действуют на всю карту, нет разницы где именно они находятся. С тем же успехом кнопки можно назвать "выставить на улицу проветриться".\
Но если они в замке, то эффекта нет. А постоянно приказывать им выходить\входить в замок, не хватит ни терпения ни времени на остальные дела. В замке бы они и не качались тоже. А если сделать, что их эффект начинал бы действие только спустя, например, 30 секунд, а когда нажимаем убегать, то эфффект исчезал, то никто бы вообще не стал их свециально постоянно вводить\выводить из замка.
\Согласен, в целом от добавления одной кнопки ничего не поменяется. Просто отсюда остается всего один шаг на то, чтобы сделать такую же кнопочку в гильдиях и посадить героев на поводок системы "гулять/домой".\
Герои ведь это уже другая вещь. Да ведь теми же крестьянами и казначеем можно было управлять - автопочинку или сбор налогов отменять. Похоже ведь. А вот героями никак не управляешь.
\По предложенной схеме особо не напрягаясь можно построить такую тактику, где город можно защищать даже без героев, только при микроменеджменте, поочередно отвлекая нападающих и лечась в караулке.\
Вообще, сначало немного по другому хотел написать. Лучше тогда, чтоб страж не уходил в башню, когда когото атакует и ему приказано быть лучником, а уходил только если он победил врага, и не нападал бы на следующего, а шел в башню, т.е. видя красную полоску, жмем на то, чтобы страж поменялся на лучника, и тогда он уйдет в башню если свободен. А апгрейды башен приятны - всегда приятно качать, но странны. Ведь башня уже должна изначально быть стрелковой, хотя не знаю.
\Кстати, после смерти новые рабочие и налоговики тоже появлялись не сразу, а через некоторый промежуток времени.\
Мне кажется, лучше как по старому. Вчера начал играть. Да, ты действительно никем не управляешь. Налоговика постоянно уничтожают (там даже специально троль выскакивает по его кошелек), как и крестьян. А так как ты им никак не управляешь, то лимит времени не нужен совсем, т.к. он уничтожен не по твоей вине вовсе. А если можно частично управлять КиШ (ведь они особые редкие юниты, дающие бонус, что враг заинтересован в их уничтожении) значит их существование частично от тебя зависит, значит и за их уничтожение надо наказывать временем.
\Кстати, если уж развивать идею получения опыта негероическими юнитами, то им также можно добавить левел-апы. Кроме незначительного повышения здоровья (например 1-2 НР/Lvl), они будут немного повышать свои основные рабочие характеристики. Так у рабочих увеличится скорость строительства, у сборщика налогов - скорость передвижения, а у стражей - сила атаки.\
То же как и выше написал. Ими не управляешь, отчего смысл их качки от тебя не зависит. Да и если бы они качались (повышая свои навыки). Они всеравно бы оставались расходнысм материалом, отчего разноуровность Lv1, Lv2 только бы мешали. Они ведь не герои, а простолюдины, грубо говоря, им уровни ни к чему.
А вообще по игре хотелось бы чтоб.
1) Скорость уменьшить. По сравнению с первой частью скорость игрокых действий (не просто скорость игры, а частота и быстрота уничтожения монстров, постройки домов, исследования территории и т.д.), намного уменьшить. Т.к. в 2D все почти условно, и все быстро проходит, как и миссии (уж очень быстро). И растягивать удовольствие от своей королевственности трудно. Сделать чуть более рпгшней. Чтоб можно было смаковать бои. И правильно все же что появится очередь в гильдиях на создание героев, т.к. в первой части только этим и занимаешся, что тыкаешь на создать. А на остальное не успеваешь.
2) Колдовство. Только вчера ощутил неидеальность колдовства. Трудновато сделано, както даже неудобно. Может проще как-нить.
Во-первых. Апгрейды магических гильдий дают новые заклинания только героям.
Во-вторых. Т.к. все гильдии магов будут доспупны в маджести 2, то мне кажется, лучше бы, чтоб было, например 6 веток (категорий) заклинаний. Они в виде башен. Башни строятся только в главном замке. Максимум в главном замке может быть 2 башни разной магии. Т.е. на выбор тактики. И замок бы по разному выглядел. Это, мне кажется логично, т.к. магия глобальна и идет "из центра" то башни магов были бы в главном замке. Только чтоб сбаллансированно была магия. Итого на выбор доступны треть заклинаний максимум. В аванпосте тоже можно строить башни, если нет главного замка. Два аванпоста тогда нужно, соответственно.
В-третьих. То что заклинания за золото - это и странно и, мне кажетс,я неправильно. Т.к. золото для строительства\найма, а магия для тактики, иначе у кого много рынков, тот и мегамаг. Уже предлагали чтоб был новый магический ресурс (типо дисайперс). Который давался бы за опыт в боях, либо опыт был этим ресурсом. А мне вот интересно, если бы магическим ресурсом были бы... бутылки с вином. Вино, естественно, волшебное, и чтоб творить заклинания, маги его используют по назначению. Вино можно получить в битвах с монстров. От волшебных винограден (если оно так пишется)) , которые были вроде шахт из героев (возможно исчерпаемы и рандумно появляющиеся). В общем в замке бы был погреб, куда бы все герои, что находят вино складировали его. Постороили вы 2 башни, например, магия разрушения и увядания. Все заклинания одного уровня (а их пусть было бы по 6-8, главное балланс и разнобразие) стоят одинаково, например, фаер бол разрушения и уменьшения здоровья увядания были бы первого уровня и стоили бы 5 бутылок, тогда какие-нибудь заклинания 3го уровня уже по 20 бутылок. Итого убер заклинания бы уже намного больше. Например 5-10-20-40-80-160 (самое сильное заклинание)-320-640 (если даже 8 уровня, то уберзаклинание, со спецефектом на пол карты, вроде аналога атомного оружия для разрушения или комплексного улучшения\усиления для всех войск (обратно для врагов) других школ магии). Как-нибудь так.
В-четвертых. Сделать более удобное управление. Например, когда выбрали врага, то чтобы его заспелить достаточно выбрать свою магию, а не наводить вручную. Одним кликом, то есть. Это же и если хотим усилить своего героя - выбираем его, миниинтерфейс показывает его. И нажимаем на заклинание усиления. В обоих случаях разные ветки магии будут серыми - неактивными. Если своего - то ухудшение неактивно, и наоборот с врагом.
В-пятых. прикольно было бы, если б были заклинания применяемые только к зданиям. Уровня этак 4го. Магия разрушения - снести что-нибудь у врага или сильно развалить. Магия лечения - отремонтировать. Разные другие школы - навести на гильдию и скодовать, отчего все 4 (если больше то слабее, если меньше то сильнее) героя что принадлежат к выбраной заклинанием гильдии получат эффект какой-нибудь.
В-шестых. Глобальная скорость поменьше для того, чтобы можно было тактически изпользовать магию на разных своих героях. Чтоб не сводилось только к усилению, ухудшению, урону. А как-нибудь из серии монстр боится холода, колдуем на героя, который его бьет, доп. урон холодом, как-то так. Т.е. чтоб время подумать было.
3) Миниэкранчик приключений. Страшна идея, много сил надо, наверно, чтоб такое было, но просто мечтается. В первой части был миниэкранчик событий. Но он был почти бессмысленен на сколько помню. Так вот хотелось бы, чтоб миниэкран событий и интерфейс выбранного героя были одним и тем же. Когда кликаем на кого-то то появлятся его 2D изображение (3D плохо будет). Когда кликаем уже по этому изображению\статистике этот интерфейс сменяется на экран событий, где показано перемещение и вообще герой. Тем самым экономя экран. Это раз. А два - это самое нереальное, а именно чтобы экран событий был не бессмысленным видом сверху этого героя, а изображением "из глаз" как в каком-нибудь Oblivion с руками и мечем, и все в прямом эфире, как есть. Т.е. что он видит, то и показывается. Ночью сражается - видим у него факел в руке, если рядом союзники, и он смотрит на них, то видим и их. Если он под землей, в канализации например, то видим соответствующее. Так же все как он нападает, убегает... заход в гильдию, дом и т.д. пусть тогда просто 2D фильм, как он спит, сидит за столом или еще что-нибудь. Добавить при таком изображении плавности и звуков и эффектов (его ведь бьют и т.д.)
Плюс к этому тактические мини игры какие ввести - в этом виде из глас. Напирмер, набирает герой высокий уровень, у него появляется возможность сделать то-то, например, у лучника магавыстрел доступен. На обычной карте он им бы с большой вероятностью просто бы промазал (а перезарядка очень долгая). Отчего точнее бы мог стрельнуть сам игрок. Просто смотря на "вид из глаз" героя кликаем по кнопке спец. удар где-нибудь рядом, мышкой теперь может один выстрел сделать за него, прицелиться и стрельнуть между рог монстру. Управлять движением и прочим, естественно нельзя. И все, вся миниигра. Тоесть смакование самых интересных моментов у героев, дабы и красиво было, и интересно, и что-то от игрока влияло сильно. Больше рпг элементов, т.к. таковой серьезной стратегии в маджести нету. Как-то так. 80% этого всего для красоты, остальное для тактики. Бред возможно, конечно, но все же.
|