Камрад
|
На форуме игромании писал, вот почти дословно что мне хотелось бы в мад-жести 2.)
*****1)Если нет такого, то может еще ввести флаг - УДЕРЖАНИЕ (территории).
Т.е. кликаем кнопку флага удержание, появляется круг, скроллом на мышке увеличиваем\уменьшаем круг (пусть будут макс\мин пределы). В это время ставим цену, например 1000 золота. И каждый герой, что будет находиться на этой территории будет получать, например, 1 золотой в секунду, пока выделенная сумма не кончится. Чем больше круг, тем быстрей разные мимоходные опустошат выделенную сумму. А то в оригинале было плохо тем, что герои шастали где угодно, и часто долго не доходили до нужного места даже если стояла награда (большая). Либо для временной концентрации сил сгодилось бы.
Если усложнять, то можно например, ввести флагу удержание еще и сумму, что будет тратиться в секунду для каждого героя 1-2-3-4-5-10. По умолчанию 1. Тоесть задроносый герой (прокаченный) не изволит свою персону за такие маленькие деньги держать на территории, вместо охоты какой. Стоимость флага можно регулировать относительно угрозы\нужности - больше тактики!
2) Смотря на ролик с белкой (кажется) мне он понравился, вот только хотелось бы, чтоб не было стероидного перержача из kings bounty. Это бы только хуже сделало. Я о том, что по той картинке, что вы привели даже надпись маджести 2 выглядит черезчур насмешливо, плюс дополняют это плющевые замки. Может не надо... может весь юмор сильно законпирировать! Чтоб было ощущения королевства, а юмор, только связанных с ним нехороших вещей, плюс и просто юмор, но не через край, очень плохо будет если переборщить. А аватар тоже из игры? Может тоже потише с карикатурностью... ведь маджести 1 - это сначала серьезная стратегия (с накалом битв), а уж потом казино, крысы из туннеля и зомби бывших героев)). Да, и Шандыб... великан тоже очень карикатурен. Мне кажется переборщено... не надо, плиз, будет не очень, т.к. смех смехом, а в первую очередь ценится королевственность, сказочность... а не гэг.
3) Считаю, что НУЖНО ввести УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОЙСКА (что за... ересь! ). Но не рамочка... а отряд. Как в дюне выбираем по одному отряду (без рамочек). И нет, не водим по карте кликом (это тогда уже не маджести), а делаем с ними все то, что делают горои за деньги, только гос.войска делают по приказу и за зарплату - атаковать, защитить, но не контролировать территорию, стоя на месте. Т.е. это выглядит как сборище мужиков с топорами\мечами, огалтело бегущих на монстров (которые сильнее их). Естественно они летят в разные стороны, ктото удирает, ктото бегает кругами, т.е. много всего замутить с отрядами.
Каждый отряд находится в казарме и выбегает по приказу из нее и забегает обратно, когда нету приказа. А формируются они по хотению, хочу 10 воинов - отряд с 10 воинами, и т.д. до возможного максимума. Главное баланс. Обычный воин очень слаб, и ничего не сделает даже слабому монстру, но ведь тут их много! Они могут както качаться от бытвы к битве и т.д. Главное, чтоб они получали зарплату - золото в виде налога на.... налоги налогосборщика, что негативно бы сказалось на экономике (дескать хочешь прямой наводкой (почти) рулить имей в виду что это будет затратней, чем герой бегают и все делают, зато нужно здесь и сейчас. Плюс, они (отряды), например могут подбирать погибшего героя, чтоб его отнести куда надо, иначе он будет там лежать. Например, могут охранять налогосборщика\работника (одного конкретного, остальных как получится, это понятно). Охранять одного определенного героя - в это время он их поучает, кричит на них ну и т.д. всякое . Да всего можно много, главное чтоб был дух королевства .
Кол-во отрядов сделать ограниченным, например замок первого уровня 1 отряд, прокачал до 3го - 3 отряда могут быть у вас. Больше не нужно. И наверно весело было бы смотреть на то, что не только герои везде бегают но еще и небритые гвардейцы монстрам по рогам дают.
Я так понимаю, такие отряды можно было бы заменить на тех двух воинов, что выходили конвейером из замка раньше. Хотя можно и простодобавить, т.к. когда не будет золота нужно будет иметь хоть когото. Имеем один отряд - малогосборщик на 10% меньше приносит золота, 3 отряда - на 30% меньше золота приносит. Создать одного воина стоит, например 10 золотых.
В целом, отряд - это каща. Есль лучники (средне по силе). Есть мечники (сильные). Есть маги (слабые, но колдуют - лечат, замедляют цель (например сколько магов на столько процентов замедлят цель, если захотят такое заклинание создать)и т.д.). 3 вида. Отряд может в любых количествах содержать и тех и тех. Как вариант отряд может рандомно формироваться, чем больше у вас гильдий лучников\воров\разведчиков и т.д. относительно гильдий мечников\паладинов\варваров и т.д., то увеличивается вероятность того, что при создании отряда с указанным кол-вом воинов появятся больше лучников. Как то так. Типо стратегия у вас есть делать нужных воинов (точнее, стараться делать).
Получается такая каща из разных воинов... только они должны адекватно себя вести вместе, а главное весело. И чтоб у компьютера тоже были отряды.
В общем, чтоб интересно было и тактика была .
4) Магия. Не видел домонстрации, но помню, что в первой части заклинания были наотмашь , ткнул кудато что то вокруг молниями сверкануло. Хотелось бы чтоб заклинания при наведении показывали цель для атаки контуром или хотя бы имели определенный радиус действия в кружках. Плюс чтоб оставляли следы на земле до конца миссии - чтоб афтмосферней и зрелищней, а также разнообразно было (а то ведь в первой части по хорошему все складывалось из правильно и вовремя построеных зданий\купленных героев ).
5) Чтоб природа была покустарней поживее позеленее, а то из ролика про великана показалось както пустовато (хотя я могу ошибаться и все не так). Добавить каких нейтральных монстров\зверей, которые могут и у вашего замка ходить не мешаю и атакуют только когда их задели. Чтою, опять повторюсь живее было.
6) Чтоб герои забегали на верфи (которые в виде интерьера карты) и покупали корабли. Либо вы строили за деньги на своих построеных верфях корабли и герои садятся в них. Это для того, чтоб можно было переплывать с острова на остров, а то воды не было в оригинале. Плюс абордажи, тонущие - плывущие к берегу герои. Отряды тогда тоже можно было бы погрузить на корабль. А обратно в казарму как-нибудь бы добирались сами при случае.*****
И еще про флаг страха. Может он нужен, но странно както, по идеи герои сами должны думать на кого нападать, а на кого нет, вроде часть IA должна быть.
|