Камрад
|
Новая пачка моих гениальных идей. 
1. Магическим башням добавить способность поглотитель магии при апгрейде гильдии магов до третьего уровня. Это значит что в приделах действия этой башни вражеские кастеры будут с какой-то вероятностью неудачно читать заклинания.
2.Апгрейды на замке. Схрон - при разрушении здания, все деньги, которые хранились там, остаются в специальном тайнике, и оттуда их смогут достать ваши герои. Защитные башни - у замка появляются 4 защитные башенки, атакующие врагов в пределах своего действия. Радиус действия одной башенки 90 градусов.
3.Специализация героев. Поскольку многие считают, что неплохо бы было ввести специализацию героев в пределах одной гильдии, предлагаю свой вариант для магов и бойцов.
Специализации бойцов:
1.Мечник - тип урона: колюще-режущий. Особенность: критический удар - с какой-то вероятностью наносят двойной урон при ударе.
2.Булавоносец - тип урона: дробящий. Особенность: оглушение - есть шанс, что при ударе они оглушат противника, оглушенный противник стоит неподвижно 2 раунда боя.
3.Секирщик - тип урона: режущий. Особенность: открытые раны - могут нанести противнику открытые раны, из которых течет кровь, уменьшающая жизнь противника (аналогично действию яда).
Специализация магов:
1.Колдун - тот же маг, что и был раньше.
2.Элементалист - специалист в стихийной магии. Заклинания:
Щит стихий - щит поглощающий стихийный урон: огонь, холод, электричество, яд.
Молния - атакующее заклинание поражающее врагов электричеством, поразив одного противника может может срикошетить в следующего, правда уже с меньшим уроном.
Взрыв - взрывает почву под ногами противников, нанося тем урон огнем, есть шанс, что противники при этом будут отброшены всторону от эпицентра.
Левитация - элементалист взмывает в воздух, где может перемещаться с большой скоростью, невзирая ни на какие препятствия.
Вызов элементаля - призывает на службу элементаля огня, воды, воздуха или земли, случайным образом, который служит ему, пока не погибнет.
3.Чернокнижник - маг, специализирующийся на черной магии. Заклинания:
Призрачность - чернокнижник частично развоплощается, в этом состоянии любая физическая атака по нему имеет 25% шанс промахнуться.
Врата - чернокнижник открывает врата в потусторонний мир, откуда появляются 3 - 6 мелких бесов, атакующих его врагов, после закрытия врат бесы исчезают. Это заклинание требует большого сосредоточения, поэтому читающий его стоит неподвижно, пока врата открыты.
Жертва - противник принесенный в жертву немедленно умирает. В благодарность за жертву темные боги исцеляют чернокнижника и ближайших к нему героев. Вероятность успеха заклинания зависит от разницы уровней противника и читающего заклинание.
Обмен душой - чернокнижник на некоторое время меняется характеристиками с целью заклинания.
Паралич - в пояснениях я думаю не нуждается.
Новый моб. Брауни(домовой) - мелкий пакостник и воришка, может воровать деньги, зелья у героев. Очень слаб в бою, поэтому при первом же намеке на опасность прячется в домах крестьян.
|