Камрад
|
Так как Alexxx уже создал тему на другом форуме, где я подробно отписался, то он не увдит ничего нового в этом посте. Однако, кто-то другой из разработчиков может обратить внимания на мои умозаключения, Так что прошу пост не удалять))).
Что хотелось бы увидеть во второй части:
- Большие карты. В первой части они крохотные. В начале игры terra inkognito создаёт ощущение, что перед тобой громадная территория. Однако, в конце игры окзывается что твоё королевстов занимает чуть ли не треть карты, а от окраины владений до таинственного логова плохиша метров 100.
- Снизить роль экономики. В первой части залогом победы были два полностью прокачанных рынка. В начале игры герои были нужны, чтобы эти рынки защищать. Не кажется ли это вам большим промахом в самой концепции игры? Пусть процветание экономики зависит от действий ваших героев. Скажем, для их прокачки нужен специальный артефакт, который могут добыть только герои. Или чтобы их доход напрямую зависел от военной мощи вашего королевства.
- Влияние храмов на внешний вид города и облик его жителей. Это требует большой дизайнерской работы, но вы можете это сделать, не так ли?
- Визуальные отличия нубов от прокачанных героев.
- Раздать всем героям заклинания и спец. способности. Так гораздо интереснее. меня расстраивало, что в первой части у мага целая куча заклинаний, а у воина, разведчика, варвара, гнома, эльфа и вора - ни одного.
-Более интересный лут для героев, вроде зелий, магических предметов, брони.
- Конструктор квестов - фактически вариация на тему зала витязей в дополнении к первой части. Перед игроком появляется лист с тремя графами. В первой находится название квеста и классы героев, для которых оно предназначено. Вторая графа - список монстров, логов, которые надо разрушить. Третья - вознаграждение. Необязательно денежное: в ход пойдут зелья, оружие и магические предеметы. У наград есть денежный эквивалент и он должен быть не меньше суммарного мигимального лута с предполагаемых жертв. Пример:
Название: дендрофилия
Герои:
воин+
маг+
стрелок+
вор-
Условия:
Дуболом 10x - убит
Награда: зелье лечения5х, броня уровень 3, 800 золотых
Проверка:
Эквивалент - 1500 золотых
Суммарный минимальный лут - 1000 золотых
Э > CМЛ - проверено
СОЗДАТЬ КВЕСТ
Изменено: Debauchee, 13-11-2008 в 21:23
|