Камрад
|
Добрый день
пожелания к разработчику
1) в оригинальной маджести была одна миссия где герои разрушали здание, на его месте был артифакт, каждый раз разный, который существенно усиливал героя. думаю во второй части было бы не плохо чтоб были такие артифакты, к примеру в укромных уголках карты, с высокоуровневыми монстрами. Не все должно покупаться за деньги.
2) в оригинале фактически было две фазы - пытаемся выжить и копим деньги чтоб построить арену, после чего нет проблем не с деньгами, ни с опытом героев. Надеюсь здесь подобного дисбаланса не будет
3) Тоже самое с магами - на первом этапе игры строишь гильдию для того чтоб абгрейд оружия у других героев был, магов не нанимаешь - ибо дохнут. Достроив арену - нанимаешь магов, они прокачиваются и с уровня 10 ломают практически всех(у вампиров было магическое заркало - маг мог сам себя убить). Можно тоже пересмотреть баланс чтоб маги были полезны и на первой стадии игры
4) В оригинале у некоторых гильдий были специализации - построив к примеру клириков, становились доступны паладины. Но был и минус - после получения паладинов как таковые воины получались не нужны. Хотелось бы чтоб расширили и изменили данную концепцию: каждая гильдия имела несколько вариантов прокачки, и это относилось к уже нанятым героям: тоесть на гильдию паладинов ставим 1 апгрейд - герои получают самолечение, если ставим второй - щит ярости и т.п. Это разнообразит игру, снизит экономический аспект. И чтобы апгрейды на здания были разнесены по веткам - типа дьябло в усеченном врианте - одна ветка прокачивает магию у героев, вторая - физпараметры и т.д.
5) Лорды - это интересно - но один герой для переноса - это слишком мало. можно переносить в следующий сценарий глав всех гильдий(герой в гильдии с максимальным уровнем, если одинаковых гильдий несколько - то только одного из них, при старте игрок лордов не получает, построив гильдию - либо получает его, либо может нанять по стоимости соответствующей его прокачке). Чтобы компенсировать такую прибавку на старте можно ввести время на найм героя после постройки, чем сильнее глава гильдии тем больше время для найма следующего героя этой гильдии. Думаю за этот пункт выскажутся большое кол-во поклонников данной игры.
6) В оригинале очень мало было компаний где воюешь с соседним королевством - надеюсь исправите, и возможно на карте будет несколько королевств одновременно - чтобы можно было заключать союзы, дарить ресурсы, давать в долг, взымать долги - ну и классика жанра - нападать и заключать мир
7) случайные события - нашествие крыс, проснулся дракон, обьявились разбоиники - которые не привязаны к сценарию, и могут произойти в любом месте в любое время
8) Разнообразие зашитных башен - построив гильдию игрок получает возможность строить и/или апгрейдить базовое защитное сооружение (гильдия воинов - допзащита, гильдия паладинов - лечение дружеских воиск, некроманты - поднятие скелетов из близлежаших трупов, ренджеры - отрава и т.д.)
Спс.
|