Камрад
|
\С мечами только воины, клорм и даурос ащето.\
С одноручным мечем воин, с двуручным паладин... и все вроде? 
\И я так понемаю теперь ещё фервус с луками\
Копья у фервуса (если они стреляют, как и в первой части). А им тогда копья - такие маленькие и с длинющими копьями бегают, кидают их во врага... и достают новые из кармана! 
Про скетчи. Про луки у Хелии - мне кажется они несколько расфуфырчаты, что только эльфу пойдет. Второй лук выглядит, ээ, садистски , остальные два наверно на антигравитационной остнове, но всеравно красиво. Топор несколько тонок на вид, очень узкий, эээ, наболдажник . А броня воина третьего вида, мне кажется, покруче четвертой выглядит.
Фиолетовый цвет у флага страха. Очень контрастно смотрится черный цвет среди зеленово, красного, и бурово. Не самый яркий цвет, но с этими тремя очень странно, мне кажется. Ведь страх несовсем под цвет, тут цвет будто героям под танки идти . А если бы цвет флага страха был бы фиолетовым? Испугался и сфиолетил неслабо . Итого бы красный, зеленый, бурый и фиолетовый в конце. И такого контраста, возможно не было бы, и не так сильно выделялся бы черный флаг, наверно.
Эмоциональное состояние героев. Чтоб в просмотре героев бы писалось помимо совершаемого сейчас действия и эмоциональное состояние героя. Ярость. Испуг. Любопытство. Отвага. И нейтральное.
Яростный - герой после определенной цепочки обстоятельств яростен и больше (на 35% например) ведется на флаги атаки, т.е. более заинтересован во флагах атаки.
Любопытный - тоже после определенный игровых обстоятельств герой любопытствует, отчего на 35% больше привлекательность для него флагов исследования.
Отважный - тоже самое, но интересен флаг защиты.
Испуганный - интересен флаг страха, т.е. герой особо осторожен.
Нейтральный - нет приоритетов у героя (большенство героев такие во все время).
Приоритет у одного и того же героя может изменяться в течении миссии несколько раз (но не часто).
Над героем бы загоралась соответствующая иконка (смайлик не интернетовский, понятно, своеобразный).
Это такое необязательное микро - кому не интересно обращать внимания не будут, а кому нужна максимальная эффективность, тот заюзает. Т.е. видим что достаточно много героев яростны сейчас - вовремя ставить флаг атаки по заниженой цене, особенно если нужные для операции герои сильные, если видим, что сильный герой вдруг напуган (часто убегал, чуть не уничтожен был), тогда даже пониженная цена знака страха бы его спасла. И т.д., такое необязательное состояние героев, которые можно не пользоваться или пользоваться для большей эффективности. Эти смайлики бы можно и отключить, если не нужны. Хотя если в игре не будут даны доп. уровень сложности для прохождения, тогда не знаю смысла от этого.
И писалось бы - герой такой-то яростно нападает на врага, яросто защищает королевство, яростен... но бежит , яростно исследует территорию!
Любопытно защищает королевство , любопытен и исследует территорию, любопытный... и бежит от врага , любопытствует атакую врага.
Испуган, но нападает на врага наотмашь, испуган и бежит от врага, испуганно защищает королевство , напуган, но осторожно исследует территорию.
Отважно защищает королевтсво, отважно атакует врага, отважен и исследует территорию, отважно убегает от врага
У "нейтрального" бы ничего не было - просто защищает королевтсво или идет домой и т.д, без приписок.
Все остальные действия бы стандартные - яростен и идет домой и и и, в общем. Эти приписки не связаны с флагами. Просто флаги эффективнее юзаются. В общем, особенные эмоциональные приписки с неосновными действиями бы тоже были, но через "и". А флаги бы давали третию приписку в конце - ...... и охотится за флагом.
Лица на аватаре у героев под эмоциональное настроение были бы (если они 3D). У нейтральных обычное, никакое, стандартное выражение лица.
В общем, чтоб эмоции были.
Питомцы помощники. Есть коробка (миссия например, или же один из элементов управления гос-вом, подарок заморский или еще что), в которой живут волшебные зверьки. Коробка в главном замке лежит. В коробке живут до 4х волшебных зверьков. Когда какой-то герой заходит в замок король или кто-нибудь по клику открывает коробку, чтобы каждый желающий герой (находящийся в замке) мог бы взять себе зверька. Не факт что возьмет, но может и взять. Король сам своим указом говорит каких зверьков достать из коробки.
1) Ручной дракончик - пузатый с маленькими крыльями. Сидит как и все зверьки на плече у героя. Отчего шанс того, что герой поведется на флаг атаки увеличивается. Плюс немного увеличивает атаку героя.
2) Ушастый заяц - белый и ушастый. Герой с ним чаще исследует местность и больше на флаги исследования похущается (хотя если тьма не будет затемняться как в первой части, тогда непонятно). Немного скорость увеличивает.
3) Броненосец - тоже самое, только призывает к защите. Немного увеличивает защиту героя.
4) Ворон - понятно, предостерегает от авантюр. Герой больше в нейтральных неопасных метсах бывает (в т.ч. и королевстве), осторожен и откликается на флаг страха. Ворон немного увеличивает жизнь героя.
Смысл в том, чтоб нужному герою дать того зверька, которого хотели бы. Опираясь и на эмоциональность в данный момент, которая выше.
Зверьки это такие дополнения к наплечникам, шлемам и прочим "по мелочи".
Зверьки не только сидят на плече. Когда герой бьется они рядом на земле либо летают и жестами показывают - "бей, вали его" , или боятся когда герой сильно побит, улепетывают вместе с героем на перегонки, и с досадной пафосной анимацией исчезают когда героя уничтожили, появляясь в коробке заново в виде невыбранного существа (т.е. существ может быть и 4 одного вида, но максимум до 4х).
Как и эмоциональность, так и наличие зверьков в целом среднем арифметическом влияет и на поведение группы героев. И группа героев с четырьмя единственными зверьками тоже возможна. Если у каждого разные зверьки, тогда стремление к конкретным флагам нейтрализуется полностью. Влияет только эмоциональность и еще что-нибудь.
Как вариант коробку можно перевести из замка в нужную таверну и там предлагать нужных зверьков, но тогда выбор среди героев намного больше и нужного для большей эффективности героя сложнее "поймать". Плюс чтоб зверька выманить... нужно потратить золото, например, 500 монет по курсу первой части.
Неслабо смайликов напечатал 
|