Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бал Монстров: Финальные версии » Богомол [автор: Serega RS-20]
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
cpcat - offline cpcat
06-10-2003 06:29 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Богомол [автор: Serega RS-20]

0.Преамбула. Краткий обзор общечеловеческого опыта монстростроения .

Давайте взглянем на творческое наследие человечества в области сотворения монстров. Как известо, не последнее место в этом ряду занимают различные насекомообразные бяки. О них и пойдет речь. Каких только ужасов не привыкли мы ожидать от представителей этого класса живых существ! На трезвую голову, однако, каждому ясно и очевидно, что в основном мы имеем дело с бредятиной полнейшей.
Для начала рассмотрим объект с научной точки зрения, одновременно развеяв ряд общепринятых в области научной фантастики заблуждений:
Основные недостатки: Насекомые достаточно больших размеров не могут существовать по причине отсутствия у них органов дыханиия. Такой тип газообмена позволяет снабжать кислородом лишь относительно небольшую массу тканей отдельно взятой особи - здесь предел уже достигнут. Насекомые в принципе не могут обладать сознанием. Уровень развиия нервной системы ограничен количеством нервных клеток, далее смотри выше.
Основные преимущества: Высокая устойчивость к разнообразным поражающим факторам. Высокий реактивный потенциал нервной системы. Кроме того за время существования на планете ими обретены отточенные инстинкты, а некоторыми - четкая структуризация сообществ - пресловутый "коллективный разум".

Здесь имеет место попытка создать нечто такое, чего нет, но могло бы быть.
Остальная мотивация - в конце статьи.

Итак, недалеко то время, когда, обязанный своим появлением невесть чему, вновь возникший вид насекомого-паразита избавит себя от присущих недостатков, сохранив преимущества. В качестве носителя - материала для новой биологической революции - будет выбрано, кто бы мог подумать, тело человека. Каждая особь вида человек теплокровна, обладает органами дыхания, подходит по размерам, и главное, практически лишена способности к самозащите. Делу реабилитации насекомых в качестве угрозы человечеству посвящается...

1. Описание внешнего вида монстра.

Основная идея: созерцание оного паразита вызывает физическое отвращение, таким образом, для его уничтожения отсутствует моральный барьер.
Сформировавшийся экземпляр монстра представляет собой насекомообразное существо, вросшиее намертво в тело какого либо зверя - своего носителя. Обычно эту роль выполняет некий гуманоид (человек, подземный карлик, зомби и т.п.), в остальных случаях - крупный хищник (например медведь).
В возникшем организме тело носителя представлено опорно-двигательным аппаратом, нервной периферийной и дыхательной системами. Содержимое брюшной полости и черепной коробки паразит поглощает в процессе своего развития и заменяет собственными органами. Так как паразит вырабатывает вещества, влияющие на метаболизм носителя, то задействованные группы мышц носителя хорошо развиты.
Основная масса паразита (внутренние органы) занимает брюшную полость. Гигантский челюстной аппарат по виду напоминает муравьиный. Он прочно крепится к скелету носителя. Внешние челюсти (на самом деле это трансформировавшиеся конечности насекомого) снабжены мощной мускулатурой, каждая челюсть состоит трех зазубренных серповидных зубъев длиной около 60 см.
Внутри черепной коробки располагается нервный центр, возле ее основания которой - вырост, содержащий органы чувств паразита (большие фасеточные глаза с мигательными перепонками и набор усиков-антенн разных типов).
В зависимости от расположения паразита по отношению к остову носителя, возможны следующие варианты компоновки:
- "Богомол". Передвигается на двух ногах. Челюсти расположены перед брюшной полостью (закреплены между нижними ребрами и тазовыми костями). Вырост с органами чувств - под нижней челюстью черепа носителя (который запрокинут назад), вокруг гортани. Туловище наклонено вперед, ноги согнуты в коленях и широко расставлены. Руки согнуты, локти разведены в стороны. В общем поза должна напоминать богомола (отсюда и название).
- "таракан". Носитель располагается спиной вниз, опираясь на ноги и вывернутые заспину руки. Череп прижат к груди, т.к. в районе затылка располагаются органы чувств паразита. Челюстной апарат прикреплен к задней стороне поясницы. Передняя часть брюшной полости (для паразита является спиной) защищена хитиновым панцирем, состоящим из нескольких секций. Данный тип по внешнему впечатлению напоминает муравья или жука.
В обоих случаях область гортани занята тканями паразита поэтому воздух попадает в легкие через щели вокруг шеи, края которых во время дыхания топорщатся.
- Если носителем является медведь, то паразит развивается по первому типу, но особенности кинематики не так ярко выражены.
Участки соприкосновения тканей паразита и носителяокружены бесформенными лохмотьями соединительной ткани, кое где кровеносные сосуды паразита проходят снаружи тела и т.п. как можно более отвратительно. Все это пульсирует, непрерывно шевелится.
Монстр имеет крайне потрепанный вид. Конечности повреждены, их части могут отсутствовать (поломаны или кем-то отгрызены), детали экипировки и изорванной одежды (ежели таковая была), уже пришедшей в негодность, болтаются как попало. Хитиновый покров имеет заросшие трещины. Все покрыто грязью, слизью, разным мусором.
Слышен звук тяжелого дыхания, хлюпающие и булькающие звуки при взаимоперемещении частей тела. Кроме того, объект способен специально, в целях коммуникации, издавать свист и, как бы сказать, звук по типу того, который издает модем при подключении.
В процессе имплантации, существо выглядит так: тело со страшныи рваными ранами и следами волочения лежит в некоем тесном углу, при этом места будущих челюстей и органов чувств разворочены по страшному, под тонкой оболочкой пульсируют развивающиеся органы. Как правило рядом валяется пара-тройка полусгнивших трупов, с такими-же повреждениями - оставшихся после неудачных имплантаций.
Не помешало бы, чтобы Игрок полюбовался бы подобной метаморфозой кого-нибудь из бывших знакомых (NPC, естессно).

2. Способ передвижения монстра.

Движения контролируются мозгом насекомого посредством человеческого спинного мозга, частично разрушенного. Отсюда особенности кинематики - движения плавные, прерывистые, скользкие, как у богомола, и вместе с тем слегка запаздывающие, как-бы развинченные. Короче, нетипичные для теплокровных.
Двуногая разновидность перемещается бегом на полусогнутых, но обязательно так, что центр тяжести движется по прямой. Чем-то напоминает один из видов динозавров (только вот ноги касаются земли не на одной линии, а на некотором рассотянии от центра). Может резко менять направление движения, совершать прыжки.
"Медведь" бегает примерно так-же, но медленнее, иногда помогая себе передними ногами.
Четвероногий бегает рысью, быстро переставляя конечности, примерно как муравей или таракан, прыжки совершает, отталкиваясь задними ногами, подобно кузнечику.
Однако, подобную активность (пробежать пару сотен метров, заллезть/запрыгнуть на дерево, атаковать противника и т.п.), монстр может проявлять лишь в течение нескольких (<30) секунд, после чего необходимо восстановление (если он вынужден продолжать активные действия - наступает смерть, в результате коллапса нервной и дыхательной систем).

3. Информация о повадках создания, местах его обитания.

На данной стадии эволюции вида, ведет либо одиночный образ жизни, либо в группах по три-четыре особи. Может обитать какв подземных коммуникациях, так в природе, предпочитая пересеченную местность, покрытую зарослями или разрушенные постройки. Само собой, в лесу встречаются монстры на основе диких зверей, в канализации - на основе злых карликов, где угодно - монстры на основе неудачливых сталкеров.
Основной чертой мест его обитания является наличие удобных укрытий, местоположение которых монстр может запоминать. На открытых участках местности старается без необходимости не появляться.
Является хищником. Питается мелкими животными, охотится на них, нападая из засады, а также падалью, которую обнаруживает при помощи развитого обоняния. Члены группы охотятся по отдельности, объединяя усилия только при необходимости поиска новых носителей. При этом они могут координировать действия, общаясь при помощи звуков.
Как правило, группа имеет логово, куда помещает будущих носителей на время имплантации и развития новых паразитов - своих потомков.
Избегает любых столкновений со стаями или многочисленными группами других существ, а также крупнми агрессивными животными. Это обусловлено тем, что запас энергии для атаки расходуется в течение нескольких секунд, а также фасеточным строением глаз, ограничивающим поле четкой видимости десятью-пятнадцатью метрами. Хотя с другой стороны, такой тип зрения позволяет видеть (и, следовательно, проявлять активность) в любое время суток.
Продолжительность жизни не превышает шести месяцев, ведь, по истечении этого срока, тело носителя, как правило приходит в негоднось. По этой причине паразиты еще не обрели развитой способности к обучению (по крайней мере пока - таково мнение ученых), по прежнему управляемые инстинктами того вида насекомых (не ясно, какого именно), от которого произошли. Как пойдет дальнейшая эволюция - вопрос.
Благодаря теплокровности носителя, ограничений по климату и времени года практически нет. Средний уровень радиации оказывает незначительное воздействие, ведь для организма носителя сам образ жизни монстра куда как более разрушителен (кроме того, помогают остатки защитной одежды), насекомая составляющая устойчива к радиации по определению.
Если частично сохранился бронежилет, монстр обретает некоторую пуленепробиваемость.

4. Подробная "легенда" монстра.

До катастрофы, само собой, никто ничего подобного не видел. Возможно их появление было следствием мутации, или, может быть, результатом секретных исследований (каковых немало проводилось на пустынной, после аварии 86-го, территории), вырвавшимся на свободу.
Более полугода прошло с того момента, как обитатели зоны стали связывать учащающиеся исчезновения
путешественников с деятельностью данного вида монстров. Замечены они были еще раньше, первыми сталкерами, тогда-же получили неофициальное название. Был выявлен факт их вражды с контроллерами.
Скоро заинтересованые в открытии мутировавших форм жизни ученые провели рейд в Зону с целью отлова нескольких экземпляров. Трое не вернулись, но несколько паразитов (как обычно, в виде останков) было найдено и изучено. Подобно всем данным об аномалиях, информация была помещена Правительством под завесу секретности, а блокпосты усилены. На данный момент ученые продолжают изучение вида, темой начиают интересоваться и подпольные зарубежные исследователи.
Директива командования войск по блокпостам, поступивший месяц назад, санкциноирует проведение ряда операций с целью контроля численности богомолов. Эта тема периодически обсуждается в радиопереговорах. Боевая организация Долг также не оставляет проблему без внимания.
Развитие событий как-раз начинается, надо, чтобы Игрок мог бы поучаствовать, на чьей либо стороне.

5. Способы взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Одиночный экземпляр для человека опасен только в случае его полной беспомощности (тяжелое ранение) или в момент поиска носителя, об этом подробнее: У данного вида отсутствует половое размножение - все особи являются потомками одного экземпляра. Для продолжения рода паразит приступает к
поискам жертвы - будущего носителя новой особи. Как правило таковым оказывается человек, более мелкие животные для этой цели не подходят, ведь при малых размерах вид не конкурентоспособен в борбе за существование, а с очень крупными ему не справиться.
Любой неосторожный солдат или сталкер, по Зоне может быть атакован одиночным паразитом или их группой. При этом его обездвиженное тело с имплантированным паразитом будет помещено в укрытие, и уже через пару недель неделю появится новый богомол. Правда в течение первых суток человека еще можно спасти путем сложной хирургической операции, но он все-же останется инвалидом. неплохо бы, по ходу дела, дать Игроку задание спасти кого-нибудь, подобным образом пропавшего.
Взаимоотношения между богомолами сводится, на данном этапе их эволюции, к совместным нападениям на сталкеров и помещении их тел в общее логово. Однако они могут в этот момент координировать действия, общаясь при помощи звуков. В других случаях стараются не мешать друг другу. Взаимовыручка также не практикуется. Интересно, что в состав групп могут входить особи на основе различных носителей, что несколько разнообразит их тактику.
Помимо прочего, богомолы издают свист и высокочастотные звуки, тем самым пугая сталкеров по ночам.
В связи с тем, что монстр не имеет действенных средств атаки на дистанции, наилучшими жертвами для него, помимо тяжелораненных, являются существа, находящиеся под влиянием контроллера - ведь они несколько заторможены. Помимо этого, сами богомолы, не имея развитой психики, индифферентны к психической атаке. В результате этого контроллеры стараются уничтожать богомолов, дабы те не забирали у них объекты.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

Большую часть суток проводит в укрытии - восстанавливаясь, переваривая пищу и одновременно высматривая жертву, в целях питания или инфицирования. Укрытие способен выбрать таким образом, чтобы оказаться практически незаметным. Мелких животных атакует, неожиданно выскакивая из засады, фиксирует руками и обездвиживает укусом ядовитых челюстей. На некоторых зверьков пагубно действуют высокочастотные звуки, чем богомол успешно пользуется. После этого, держа жертву челюстями, убегает в укрытие где и пожирает ее. Было бы занятно дать Игроку возможность наблюдать такую сцену издалека.
Способ атаки человека примерно такой же. Паразит находит человека по запаху и пытается атаковать со спины (он умеет оценивать боеготовность, и вообще предпочитает спящих или раненых жертв). Другой вариант - человек должен оказаться в пределах поля зрения богомола, когда тот находится в засаде.
Основная ставка при атаке - на молниеносное нападение (подобно тигру). Он способен повалить человека на землю,повредить челюстями защитную одежду, поломать кости, и т.п., все это - в течении пары секунд. Если жертва продолжает оказывать сопротивление - атака считается неудавшейся и монстр пытается спастись бегством, однако обычно падает при этом замертво, не выдерживая продолжительного напряжения. Иногда богомол может применять звуковое воздействие (похоже на звук, издаваемый модемом, чуть выше и медленнее), в результате чего у человека возникает головная боль, увеличивается время реакции, изображение в кадре дрожит, точность движений понижается.
Единственное отличие групповой атаки от одиночной - одновременное нападение нескольких монстров, с распределением целей и направлений, чтобы атаковать с разных сторон (путем звуковой коммуникации - кстати, это позволяет заранее определить, что в следующий момент произойдет нападение группы богомолов). Группа может атаковать нескольких человек, но только в том случае, если целей не больше, чем членов группы.
Бросаясь в атаку напролом через всякие заросли, они создают много шума, что позволяет сталкеру сориентироваться и отразить нападение.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

В целях личной безопасности, по Зоне (блок посты пока что успешно пресекают перемещение монстров за ее границы) рекомендуется перемещаться в составе группы, или на автомобиле, или воообще там не появляться.
В случае нападения, следует немедленно открыват огонь из всех имеющихся видов оружия. Следует стрелять в район головы - нервного центра, что позволяет нейтрализовать монстра гораздо быстрее, чем стрельба по конечностям. Их пришлось бы для этого повредить очень сильно, ведь паразит не чувствует боли, а значит - потратить боеприпасы и время, весьма ценное в случае нападения целой группы.
Если все-же это не удастся, необходимо продолжать отбиваться хотя бы при помощи холодного оружия или в рукопашную,любая попытка к бегству уж точно станет смертельной.
Заранее узнать о готовящейся атаке можно по издаваемым ими звукам, и шуму, который создается в момент хождении богомолов по зарослям или гулким коридорам подземных коммуникаций. Следует опасаться высокочастотных звуков - пресекать попытки подобного воздействия.
При виде группы людей, явно способных отразить нападение, монстр попытается остаться незамеченным, не покидая своего укрытия. Будучи атакованным - спасается бегством в направлении другого укрытия (коих способен держать в памяти по несколько штук).
Именно это позволяет тем, кому известны повадки паразитов, более-менее успешно их отстреливать, проводя облавы. Здесь основная трудность - поиск, ведь они неплохо маскируются. Находить их можно, методично просматривая все подходящие укрытия, а также по издаваемому шуму.
В случае обнаружения логова, его можно взорвать, сжечь, и т.п.
Что касаемо выбора вооружения, то богомолы более уязвимы к разрывным пулям, кроме того, важна скорострельность пушки. Огнеметы (т.к. радиус действия мал, трудно как следует подпалить монстра) и гранаты (конечно, когда взрыв происходит на некотором расстоянии) малоэффективны. Если удалось заметить цель издалека, попробуйте снять прицельно в голову, или, все-таки, накрыть выстрелом подствольника.

8.Рассказ. Туповато, конечно, получилось, но все-же...

Рассказ не полностью соответствует описанию, весьма бессвязный, зато совсем короткий.
5:40 - восход... Сегодня Ряха встречает утреннюю зарю, восседая на ветвях старой березы. Вот лучи солнца окрасили чахлую лесостепную растительность оранжевым цветом, оттесняя стелящиеся по земле клочья тумана в сторону болотистой низины. На небе ни облачка. Погода великолепная, на небе ни облачка. Кррасота...
Однако свежо... Он попробовал было слегка размяться, дерево со скрипом зашаталось, угрожая привлечь внимание, осыпался целый ворох листьев. Какого буя сюда забрался, сидел бы лучше в овраге, там эти уроды пока что не пытались искать. Но может быть, из-за того, что сам контроллер в овраге... Хорошо, хоть наверх не смотрят.
Да, эти трое, которые заторможенно бродят, шатаясь, будто с перепою - как раз вокруг его березы - проявляли в своих поисках чудеса тупости. Вот один, наиболее потрепаного вида, очевидно, полностью зомбированный, случайно зацепил ремешком автомата за какую-то корягу, и уже минут пять пытается его отцепить ... Контроллер слишком сильно тормозит реакцию подчиненных, он явно не слишком опытен, слава богу, но знает, сволочь, что где-то рядом есть человек, пока не обнаружит - не успокоится.
Ряха легко разобрался бы с этими тормозными зомби-"следопытами", но, в свою очередь, он понятия не имел, где засел контроллер. Не хотелось повторить судьбу Штыка, своего напарника - вон он, кстати, к болоту шествует, размахивая дробовиком и невнятно выкрикивая какие-то матюги, собрался искать Ряху в трясине среди мха - всего полчаса назад они вместе решили идти к блокпосту прямиком через эту чертову поляну...
Так точно: гранату в овраг - единственное оставшеся оружие, калаш он потерял еще вчера, километров за десять отсюда, выбираясь через узкий пролом из подвала, который вдруг стал заполняться коллоидным газом...; - троих тормозов - как нибудь врукопашную, у них взять оружие... если только контроллер именно в овраге... Все равно, ждать больше нельзя, либо найдут, либо чертова береза рухнет вместе с ним к такой-то матери.
5:44. Размышления преываются треском автоматных очередей, Ряха пытается спрыгнуть, полагая что мишень - он, цепляется разгрузкой за сучок, теряет равновесие...
На поляну с разных сторон, словно возникнув из тумана, высыпает десяток тошнотворного вида существ - остов человека со вросшим в него гигантским насекомым-паразитом - молниеносно бросаются на зомбированных "следопытов". Они были двух видов. Некоторые монстры бежали подобно страусу, что-ли, делая длинные прыжки, центр тяжести смещен вперед, руки, согнутые в локтях, подведены к груди. Голова запрокинута назад, под нижней челюстю - вырост, содержащий огромные глаза насекомого и основания усиков-антенн, на месте брюшной полости - гигантский челюстной аппарат насекомого, с шестью полуметровыми острыми жвалами, на теле болтаются остатки камуфляжной формы, все движения резкие, как-бы скользкие... Другая разновидность напоминала чем-то муравьев. Само насекомое было точно таким-же, только вросло в человеческое тело по другому. Глаза были на затылке, челюсти - с задней стороны поясницы, а брюшная полость человека - закрыта хитиновыми трехсекционными надкрыльями. Во время движения, если смотреть сверху, напоминали четвероногих муравьев, опираясь на ступин ног и вывернутые назад руки, спиной (челюстями) вниз, затылком (глазами) вперед. Рассматривать все это было некогда, однако по общему впечатлению Ряха мгновенно узнал "богомолов" - в последнее время о них было много разговоров - для которых зомбированные, а значит, заторможенные жертвы контроллера были легкой добычей.
Но эти трое почему-то действовали весьма четко. Вот Штырь разрывнми пулями 12-го калибра буквально взрывает "головы" двух атаковавших его монстров, сам он бросается к неприметным кустам на другой строрне поляны, куда уже несутся зачем то трое богомолов... Другой зомби все-таки отцепил автомат от коряги и буквально срезает "своих" монстров, после чего бросает калаш с пустым магазином в сторону, вытаскивает финку, бежит к кустам... Третий не столь удачлив, оружие заклинило. Он несколько раз передергивает затвор, пытается ударить монстра, сбившего его с ног, прикладом. Под ребра вонзаются гигантские челюсти... Богомолы, бежавшие к кустам, наконец влетают туда на полном ходу, слышен визг, и двое оставшихся зомби тут-же падают в конвульсиях, словно от электрошока...
Данные события, будто в замедленном кино, занимают, как показалось Ряхе, все это время боровшемуся с березой, одновременно ожидая, что нападут и на него, целую вечность...
5:46. Трое богомолов взяли трупы зомби и потащили в направлении оврага, еще трое выволокли из зарослей контроллера, и стали пожирать его, разрывая на части руками, и вкладывая куски внутрь быстро двигавшихся челюстей. Стараясь не быть замеченным, и борясь с тошнотой, Ряха поднял дробовик Штыка. Двух он уложил прямо в процессе трапезы, на третьего, бросившегося на него, пришлось потратить последние два патрона. Из оружия снова оставалась только "лимонка" - граната Ф-1111...
Надо было ликвидировать оставшихся богомолов одновременно, взорвать логово, находящееся, по видимому в овраге. Иначе не прорваться! Он пошел в этом направлении, брезгливо обходя трупы монстров. От долгого сидения на березе и от увиденного дрожали колени. По пути отцепил от пояса гранату, зажал в руке и на всякий случай заранее сорвал чеку.
Внимательно глядя в овраг, где скрылись богомолы, он не заметил вентиляционного отверстия древней, небось еще с Великой Отечественной, землянки, куда и провалился. В нос ударил чрезвычайно отвратительный запах, неясно, какой именно. При падении Ряха он здорово ушиб все тело о какие-то бревна или ящики, к счастью рука продолжала крепко сжимать гранату...
Постепенно привыкая к темноте он огляделся. В дальнем углу обширного помещения вырисовывался проход, очевидно, выходивший в овраг. Да, попал точно по адресу... нет бы вообще обойти это место стороной... Повсюду валялись плохо различимые в темноте тела - некоторые были заражены паразитами - пульсировала грудная клетка, а также выросты на брюхе и шее, остальное - полусгнившие трупы, видимо в этих случаях имплантация не прошла.
Возле выхода, вероятно, богомолы возились с новоприобретенными телами, довольно шумно. На него, главное, внимания не обращали. Он посмотрел вверх, с трудом поднялся на ноги... Можно будет вылезти через эту дыру, если не обвалится, и если он достанет, а он достанет, конечно достанет...
Среди шума, производимого паразитами у входа, Ряха не заметил быстро приближающихся шагов сзади. Он оглянулся, уже когда холодные жесткие руки схватили его за плечи и под ребра вонзились шесть ядовитых жал, вызвавших пронзающую все тело адскую боль... Быстро теряя сознание, он видел огромные круглые фасеточные глаза, потом нестерпимо яркий квадрат отверстия в потолке, слышал стук упавшей гранаты о деревянный ящик на полу... Взрыва, осколков гранаты, разорвавших его в мелкий фарш, уже не почувствовал...
6.00. Сдетонировав, пара тысяч снарядов, лежавших в ящиках, превратили овраг в оплавленную воронку диаметром 37 метров. Гриб взрыва был виден на всех блок-постах, а грохот, совпав по времени с радиотрансляцией Государственного Гимна, весьма удивил солдат...

9.Мотивация. Почему монстр сделан именно таким и зачем он в Игре.

Для паразита, Человек, вместе со всем Человечеством и Достижениями, является никем: не Врагом, и даже не Жертвой, а просто материалом... По идее, это должно быть в духе Зоны, атмосферы произведения Стругацких. И СТАЛКЕРА.

Далее образно и не по порядку:
- Внешний вид. Физически противен, см. описание.
- Оригинальность. По сию пору лично мне такого встречать не доводилось, по крайней мере в массовых источниках.
- Баланс. Данный монстр не станет Врагом №1 в Игре, переключившим ВСЕ внимание на себя, однако заставит опасаться. Он не будет камнем преткновения для новичка, и сохранит значимость для ветерана.
- Тактика. Присутствует, но легко реализуема. Исход схватки заранее не предопределен.
- Реализм. Данный монстр вполне мог бы иметь место, хотя бы даже и в реальном мире, без помощи неких притянутых за уши ходов.

P.S. Позволю себе в очередной раз выразить надежду, что не совсем угробил монстра данным описанием...

Ссылка на тему-обсуждение


Текущее время: 04:46
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru