Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. » Моды, кому моды - свежие моды...
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >>
glass - offline glass
12-06-2003 03:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Roman V M
Можно ли через консоль или как-то ещё узнать в какой именно ячейке он сейчас находится?
Не, можно только убедиться, находится ли он в конкретной ячейке. В местном скриптовом убожестве нету строковых переменных, ему просто не в чем вернуть этот name. В консоли можно посмотреть: положить курсор на какой-нибудь объект, а потом написать ORI.

Я догадываюсь что это прописано в ini, но вот где?
Это не оно?

[Water]
;Editor Alpha ranges from 0.0 (transparent) to 1.0 (opaque)
;An alpha of 1.0 shows the water as it will appear in game.
Editor Alpha=0.25
Map Alpha=0.4
World Alpha=0.75


Или Editor Alpha только на CS распространяется? Гм, а World? Не помню.

Изменено: glass, 12-06-2003 в 03:53

Roman V M - offline Roman V M
12-06-2003 22:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



glass

Тогда получается что нужную ячейку можно найти только методом перебора. Действительно убожество, учитывая жуткие тормоза при работе с exterior cell под win2000 с 256 Мб. памяти

Впрочем есть один заднепроходный метод. Нужно найти ближайшую пещеру/склеп/здание, загрузить в CS соответствующий interrior cell, и в свойствах двери посмотреть куда она ведет.

Или Editor Alpha только на CS распространяется?

Так оно и есть, на игру эти переменные не распространяются.

Изменено: Roman V M, 12-06-2003 в 22:39

Falca - offline Falca
13-06-2003 01:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



World Alpha и есть, между прочим.
Вопрос только - зачем?

ЗЫ: я женского пола вообще-то

glass - offline glass
13-06-2003 04:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Roman V M
Впрочем есть один заднепроходный метод. Нужно найти ближайшую пещеру/склеп/здание, загрузить в CS соответствующий interrior cell, и в свойствах двери посмотреть куда она ведет.
Честно говоря, перестал понимать чего ты хочешь добиться. В скрипте имя ячейки не получить, это понятно, но через консоль то можно, к чему тогда эти извраты с загрузкой CS? Насчет тормозов тоже не совсем понял - если написать монструозное условие с перечислением всех ячеек, то оно должно более-менее нормально отрабатывать (там примитивная функция - c чего бы ей тормозить?). Другое дело, что это вопиющий маразм, да и что дальше делать с результатом работы этого условия, лично мне, не совсем понятно.

Roman V M - offline Roman V M
13-06-2003 21:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



glass
но через консоль то можно, к чему тогда эти извраты с загрузкой CS

Вот-вот, именно это мне и нужно - из игры узнать точное имя текущей exterrior cell, например Ashlands 0,0. Так расскажи пожалуста как это можно сделать? Никакими скриптами я не занимаюсь поскольку ничего в них не понимаю. Кстати не посоветуешь ли толковое руководство по скриптам? На английском ес-но вполне подойдет. А с тормозами я разобрался - у меня clipping distance по умолчанию на максимуме стояла.

Falca

Прежде всего извини. Что касается World Alpha, то изменение этого параметра ничего не даёт. А нужно мне это для того чтобы посмотреть как я изменил рельеф дна из игры.

glass - offline glass
14-06-2003 03:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Roman V M
Вот-вот, именно это мне и нужно - из игры узнать точное имя текущей exterrior cell, например Ashlands 0,0. Так расскажи пожалуста как это можно сделать?
Находишь в игре какой-нибудь статичный объект в пределах досягаемости (кустик какой-нибудь - вполне сгодится), выдвигаешь консоль, наводишь курсор на объект и "цепляешь" его left click'ом. Заголовок консольного окна должен принять вид: Console (id_этого_объекта). После чего пишешь в консоли ORI - вылезет информация о текущей ссылке на объект, в числе прочего, там будет и cell name. Вполне возможно, что сначала нужно включить Debug Text (TDT), чтобы все это заработало - таких деталей я, конечно, уже не помню, но TDT и TFH обычно и так включаются по-умолчанию, когда не играешь, а возишься с игрой.

Кстати не посоветуешь ли толковое руководство по скриптам?
Увы. На момент, когда я прекратил этим заниматься, толкового руководства не существовало в природе, сейчас же - просто не знаю. Но посоветую сходить на форум ag - там была громадная пришпиленная тема с переводом самых известных туториалов. Дело не в переводах, конечно, а в том, что получился в общем-то дайджест (с линками на источники, в том числе).

А с тормозами я разобрался - у меня clipping distance по умолчанию на максимуме стояла.
А, так это в CS? - теперь все стало понятно.

P.S. И вообще - мои запоздалые приветствия!

glass - offline glass
14-06-2003 03:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Roman V M
В догонку, так сказать... Есть еще TG - Toggle Grid. Grid - это как раз cell grid, только cell name там нет, вроде, зато за глобальными координатами ячейки никуда не надо ходить - сразу будет видно: Сell (0,0) или какой-нибудь Сell (9,4).

Roman V M - offline Roman V M
15-06-2003 00:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



glass

После чего пишешь в консоли ORI - вылезет информация о текущей ссылке на объект, в числе прочего, там будет и cell name.

Спасибо, именно то что нужно.

И вообще - мои запоздалые приветствия!

Взаимно

Falca - offline Falca
19-06-2003 02:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



наваяла плагин с переносной мебелью. свой от А до Я, под 1С-Акеллу. 84 пункта. все, как всегда, у меня на страничке: http://falca.by.ru/morrowind/

кому хочется английский - звиняйте. поищите буржуйские аналоги, говорят, есть такие, даже более полные.

Smallfish - offline Smallfish
19-06-2003 23:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



http://www.shadowdrow.com/ , http://www.shadowdrow.com/Index.htm -ссылка на гигантский мод, самый большой из виденных мной. Может, кто качал и знает, что это за птица?

Изменено: Smallfish, 19-06-2003 в 23:53

Smallfish - offline Smallfish
19-06-2003 23:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Есть такая фишка: скачал мод Giants 2.0 - ~31 мег. Распаковал и упаковал снова WinRAR'ом 3.11 с максимальной компрессией+Solid archive. Сжалось до ~19 мег. Вопрос: где совесть у модмейкера?

Falca - offline Falca
20-06-2003 04:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



JFConnor - поскольку ты уже второй, кто об этом спрашивает, будут.

а пока нужны тестеры для новой пока неофициальной плащовой версии.

Полная лежит здесь (1 025 k):
http://falca.by.ru/morrowind/Cloaks_1C_v22.rar

а здесь патч от версии 2.0 до 2.2 (219 k)
http://falca.by.ru/morrowind/Cloaks..._v20_to_v22.rar

проверка правильности сборки патча всячески приветствуется.

Xeon - offline Xeon
20-06-2003 10:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Чтож неплохо. То что ты эфекты по нормальному сделала это правильно. Заодно и ноуглоу поставил себе. Да и глюков с тормозами в моде убавилось. Респект.

А вот чего хотелось бы:
-повысить цены как минимум ещё вдое (а то за 10000 косых в самом начале игры можно получить регенерацию 2-4 пункта - читерство ИМХО)
-что-нибудь сделать с моделями (всмысле при беге от третьего лица это смотриться ужасно), чтобы развивались чтоли... а когда перс стоит чобы опускались вниз...

Я конечно понимаю что второй пункт практически нереален, но всё-таки можно что-нибудь сделать?

Falca - offline Falca
21-06-2003 00:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



для второго пункта надо будет делать с нуля свои модели... это долго колупениться, учитывая, что я только учусь... да еще и анимацию реализовать... а от третьего лица я не бегаю, себя разглядываю исключительно статически в разных ракурсах

насчет цен ты не совсем прав, 10к в начале игры - это серьезные деньги.
а если для мелкого перса они не проблема, то бишь он читит алхимией или еще чем-то, тогда ему и честный энчант сделать нетрудно самому, и по-хорошему уже пофигу, 10к или 20к.

вообще надо просто не совать их в магазин, а сделать приличные квесты, да все руки не доходят. кроме того, регенерация невелика, панацеей не станет. так, подмога.
да, и глюк с принадлежностью уже нашла и исправила (3 из новых плащиков были ничейные).чтоб не качаться с ними снова, пофиксенный .esp отдельно лежит здесь: http://falca.by.ru/morrowind/Cloaks_1C_v22_esp.rar

De`mage - offline De`mage
21-06-2003 03:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Согласен с комрадом Xeon`ом, плащики неочень... но для первого опыта вполне неплохо, обидно что я в принципе не смогу что-нибудь сделать для Морра ((( А вот цену увеличь, я заработал первые 20.000 довольно быстро.... притом по честному, все барахло скампу в Кальдере продавал....

Eagle Feather - offline Eagle Feather
21-06-2003 08:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Falca,
пробовал поставить твой плагин с плащами, тока глючит он чё-то у меня: говорит, что ошибка загрузки модели (в магазине в Балморе), все плащи твои в игре жёлтым полем с восклец. знаком выделены.......

Falca - offline Falca
22-06-2003 02:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а ты, небось, скачал голый патч или голый esp и попытался его за полный плагин выдать?

Eagle Feather - offline Eagle Feather
22-06-2003 08:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Falca,
качал, то, что у тя на сайте выложено.......сначала англ. версию поставил (она етот глюк и выдаёт), а потом перевод уже.......

Falca - offline Falca
23-06-2003 00:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



на официальной странице пока версия 2.0 - до окончания доработки и тестинга. если хотел 2.2, надо было качать по указанным тут линкам.
а английский мод - и там ясно написано - оригинал буржуйский, и к его глюкам я не имею ниии-кк-акого отношения.
а выложенный там патч не переводит, а фиксит предыдущую глючную русскую версию - что также написано. читать внимательней надо.

Kostilla - offline Kostilla
23-06-2003 11:08 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Меня идея поситила! Если припомощи скриптов можно становиться и лечиться от вампиризма то! По чему бы не сделать мод что бы главный герой ночью был вампиром, а днем человеком!!!

Asvas - offline Asvas
23-06-2003 11:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Веревамп?

Kostilla - offline Kostilla
23-06-2003 12:11 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну да!

noblehouse - offline noblehouse
25-06-2003 00:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Подскажите, есть ли мод, совместимый с Трибуналом от 1С, добавляющий красивые мордочки. Конкретнее - интересуют темные эльфийки. Я нашел в сети как-то, но он пишет что версия не та и игра с ним перидически вылетает.

Xeon - offline Xeon
25-06-2003 00:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Есть - http://elderscrolls.net/morrowind/m...eddHeads_1C.rar
Данмерские девушки там даже очень ничего... глаза светятся

Falca - offline Falca
25-06-2003 03:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ввиду отсутствия сообщений о багах версия плащей 2.2 официально выложена на основной страничке.

Текущее время: 12:24 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru