Камрад
|
Roman V M
Вот-вот, именно это мне и нужно - из игры узнать точное имя текущей exterrior cell, например Ashlands 0,0. Так расскажи пожалуста как это можно сделать?
Находишь в игре какой-нибудь статичный объект в пределах досягаемости (кустик какой-нибудь - вполне сгодится), выдвигаешь консоль, наводишь курсор на объект и "цепляешь" его left click'ом. Заголовок консольного окна должен принять вид: Console (id_этого_объекта). После чего пишешь в консоли ORI - вылезет информация о текущей ссылке на объект, в числе прочего, там будет и cell name. Вполне возможно, что сначала нужно включить Debug Text (TDT), чтобы все это заработало - таких деталей я, конечно, уже не помню, но TDT и TFH обычно и так включаются по-умолчанию, когда не играешь, а возишься с игрой.
Кстати не посоветуешь ли толковое руководство по скриптам?
Увы. На момент, когда я прекратил этим заниматься, толкового руководства не существовало в природе, сейчас же - просто не знаю. Но посоветую сходить на форум ag - там была громадная пришпиленная тема с переводом самых известных туториалов. Дело не в переводах, конечно, а в том, что получился в общем-то дайджест (с линками на источники, в том числе).
А с тормозами я разобрался - у меня clipping distance по умолчанию на максимуме стояла.
А, так это в CS? - теперь все стало понятно.
P.S. И вообще - мои запоздалые приветствия!
|