Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бал Монстров: общие положения, правила проведения, ФИНАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ.
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>
AleXX - offline AleXX
Post29-05-2003 13:24 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Бал Монстров: общие положения, правила проведения, ФИНАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ.

Рад сообщить, камрады, о начале нового конкурса "Бал Монстров", который будет проводиться нашим сайтом совместно с компанией GSC Game World.

Конкурс посвящен, друзья, одному из самых любопытных, перспективных и атмосферных проектов, создающихся на постсоветском пространстве - игре S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.

Суть конкурса, его задание - и просто, и сложно одновременно: вам, поклонники S.T.A.L.K.E.R.`а, предлагается придумать своего монстра для игры. Да, именно так - не больше и не меньше. Создание ваше должно быть подробно, очень подробно описано. Обязательной считается следующая информация о монстре:

1. Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Участие в конкурсе могут принять все, кто чувствует в себе силы придумать что-то новое и оригинальное. Порядок проведения конкурса таков:

1. Вы готовите информацию по своему монстру (в объёме не меньшем, чем указан выше), регистрируетесь здесь, на форуме Kamrad.ru, и присылаете все свои материалы на e-mail [email]cpcat@kamrad.ru[/email]. В поле "тема" (subj, subject) письма должно быть указано: "На конкурс по игре STALKER". В письме должен быть обязательно указан ваш никнейм (точное его написание) на форуме Kamrad.ru. Материалы принимаются в виде текстовых файлов (допускается также размещения описания в виде простого текста в теле самого письма); визуальные материалы принимаются в виде файлов gif и jpg, приаттаченных к письму.
2. После предварительной проверки ваши материалы публикуются в этом разделе форума игры S.T.A.L.K.E.R.. В этом разделе и будет проводиться обсуждение поступающих на конкурс монстров. В разделе будет создана отдельная тема, посвященная вашему монстру - в этой теме будет опубликована вся информация о вашем создании.
3. После этого все посетители форума и все участники конкурса будут обсуждать ваше детище. В ходе обсуждения, несомненно, будет высказана оценка вашего монстра посетителями форума, будут даны советы по его доработке и "усовершенствованию". Вы сможете учесть все замечания, и переработать информацию о своём создании, дополнить и расширить сведения о нём.
4. До наступления даты, которая будет объявлена нами как дата представления окончательных версий монстров, вы должны опубликовать в теме, где ваше создание обсуждается, так называемую "финальную версию монстра" - то есть информацию, наиболее подробно описывающую вашего монстра. Именно эту финальную информацию и будет рассматривать жюри конкурса.

После того, как финальные версии монстров будут опубликованы, жюри конкурса их рассмотрит и вынесет своё решение, назвав победителя конкурса.
В состав жюри войдут сотрудники компании GSC Game World - те самые люди, которые и заняты разработкой игры S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.

Победитель в конкурсе будет один. Приз победителю - таков: монстр, победивший в конкурсе, станет полноправным персонажем игры S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost; имя автора монстра будет помещено в раздел "О разработчиках" игры; победитель получит по выходу игры её копию с автографами остальных разработчиков, красочный плакат игры, другую сувернирно-рекламную продукцию.

Кроме главного приза, предусмотрены пять утешительных призов - коробки с игрой S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost и автографами разработчиков.

Датой начала конкурса прошу считать сегодняшний день, датой его окончания - 25 декабря 2003 года. Дата представления финальных версий монстров будет объявлена дополнительно, но это будет дата не более поздняя, чем 10 сентября.

Удачи, камрады

--------------------

Важная дополнительная информация для участников конкурса

1. информация по монстрам, которую вы присылаете, должна быть структурирована. то есть не нужно описывать монстра одним цельным текстом - описание нужно разбивать на пункты. пункты - те, что указаны выше (семь пунктов).
это нужно для того, чтобы жюри было легче оценивать монстров, и чтобы читатели могли легче ориентироваться в описании.

2: описания, которые вы присылаете на конкурс, должны содержать все семь пунктов. эти семь пунктов - минимальная информация о монстре, с которой он принимается на конкурс. а вообще же описывать созданий нужно как можно подробнее - учтите, что по вашим описанием предполагается изготовление настоящего монстра для игры.

3: не присылайте ваши работы в вордовских файлах, присылайте их в виде обычного текста. информация, присланная в виде вордовских документов, публиковаться не будет.
Учтите также, что до момента публикации пройдёт некоторый срок. О том, что ваша информация опубликована, вам будет сообщено на e-mail. Если с вашей информацией что-то не так, и она не подходит для публикации - вам также об этом сообщат, указав причину, по которой информация не опубликована.

4: не объединяйте несколько пунктов описания в один, обозначайте каждый чётко и ясно. описания, в которых несколько пунктов объединены, приниматься к публикации не будут.

5: форматирование текстов описаний монстров, их редактирование и проверка на ошибки и опечатки администрацией конкурса и форума не проводится - об этом должен подумать автор. Если вы хотите выделять что-то болдом, курсивом и так далее - пользуйтесь соответствующими тегами форума при подготовке своего текста.

Mr. Lucky - offline Mr. Lucky
29-05-2003 13:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



AleXX Я участвую! Однозначно! Идеи уже поперли, ну держитесь!!!

Рысь - offline Рысь
29-05-2003 21:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Монстры которые были описаны ранее считаются или нужно все повторить?

AleXX - offline AleXX
29-05-2003 22:14 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Рысь, конкурс к тому, что постилось на форуме раньше, отношения не имеет. если кто-то, кто раньше описывал своих существ здесь, захочет выставить их на конкурс - никаких проблем, пусть выставляет, подготовив своего монстра соответственно нашим правилам.

AleXX - offline AleXX
29-05-2003 22:26 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ВНИМАНИЕ: информация по монстрам, которую вы присылаете, должна быть структурирована. то есть не нужно описывать монстра одним цельным текстом - описание нужно разбивать на пункты. пункты - те, что указаны выше (семь пунктов).
это нужно для того, чтобы жюри было легче оценивать монстров, и чтобы читатели могли легче ориентироваться в описании.

ВНИМАНИЕ №2: описания, которые вы присылаете на конкурс, должны содержать все семь пунктов (ниже я их повторяю на всякий случай). эти семь пунктов - минимальная информация о монстре, с которой он принимается на конкурс. а вообще же описывать созданий нужно как можно подробнее - учтите, что по вашим описанием предполагается изготовление настоящего монстра для игры.

минимальный набор информации для выставления монстра на конкурс:

1. Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Visser - offline Visser
30-05-2003 06:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2 администратор

А сколько монстров можно придумывать? Если я одного придумал, а потом захочу другого, это можно?

AleXX - offline AleXX
30-05-2003 11:36 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



сколько монстров можно придумывать?

сколько хочешь

AleXX - offline AleXX
30-05-2003 14:54 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Просьба к участникам конкурса: по возможности не присылайте ваши работы в вордовских файлах, присылайте их в виде обычного текста.
Учтите также, что до момента публикации пройдёт некоторый срок. О том, что ваша информация опубликована, вам будет сообщено на e-mail. Если с вашей информацией что-то не так, и она не подходит для публикации - вам также об этом сообщат, указав причину, по которой информация не опубликована.

softwarrior - offline softwarrior
30-05-2003 17:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
гнусный америкашка



АлеХХ
а вот я хотел узнать: а монстров можно только из животного мира, или можно придумать какого-нить гриба-людоеда? в природе растений-хишников полно, можно ли придумать зубастый баобаб?

Legolas - offline Legolas
30-05-2003 20:05 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор во хмелю



softwarrior
Я не AleXX, но, имхо, монстры на то и монстры, что бы не быть "обычными" обитателями планеты Земля
Сможешь сделать зубастого баобаба, да такого, что бы еще и атмосферный был - флаг в руки=)

AleXX - offline AleXX
30-05-2003 20:07 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



softwarrior, придумывай что хочешь. главное ведь - не придумать "гриба-людоеда", а подробно, обстоятельно описать его, то есть дать описание, пригодное для изготовления персонажа для игры.

AleXX - offline AleXX
30-05-2003 20:09 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ: не объединяйте несколько пунктов описания в один, обозначайте каждый чётко и ясно. описания, в которых несколько пунктов объединены, приниматься к публикации не будут.

softwarrior - offline softwarrior
30-05-2003 21:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
гнусный америкашка



АлеХХ
да, спасибо, просто я имел ввиду, что при создании растительных монстров (или других) некоторые пункты не целесообразны .
и еше вопрос: а можно ли брать аналоги из литературы (кино) и дорабатывать их до местного удобоворимого потребления?

AleXX - offline AleXX
31-05-2003 00:04 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



я имел ввиду, что при создании растительных монстров (или других) некоторые пункты не целесообразны

целесообразны все пункты. если, например, монстр неподвижен, то в пункте о способе его передвижения так и стоит писать - мол, неподвижен он. и так далее.

а можно ли брать аналоги из литературы (кино) и дорабатывать их

брать-то можно, я думаю, но в таком случае есть просьба и предупреждение:
просьба: обязательно указывайте, что в основе вашего монстра лежит аналоги из кино, литературы и так далее.
предупреждение: я думаю, что монстр, основанный на примерах из кино или литературы, в любом случае не станет победителем и не будет добавлен в игру - это связано с массой всевозможных вопросов об авторских правах и тому подобных вещах. учтите это.

в общем, лучше придумывайте что-то своё. тем более что ход конкурса в частности и работы нашего форума вообще показывает: придумщиков много, и придумывают они здорово

oburigen - offline oburigen
31-05-2003 13:07 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я, конечно, внял призыву слать не вордовским аттачем, но уж больно пакостно вышло после ворда то... Кавычки и смыслонесущий курсив превратились незнамо во что, а уж как на странице текст расположен - жуть с ружжом! Можно это как-то поправить? Или хоть разрешить автору редактировать это свое детище, а то некрасиво совсем получается...

AleXX - offline AleXX
31-05-2003 13:26 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кавычки и смыслонесущий курсив превратились незнамо во что, а уж как на странице текст расположен - жуть с ружжом!
.а то некрасиво совсем получается

как прислали - так и опубликовано, как отформатировали - так и получается. форматирование текстов, их редактирование и проверка на ошбики нами не проводится - об этом должен подумать автор. если хотите выделять что-то болдом или курсивом - пользуйтесь соответствующими тегами форума при подготовке своего текста.

oburigen, если хотите - пришлите отформатированный так, как вы считаете нужным, текст, я его заменю.

TPAKTOP2002 - offline TPAKTOP2002
31-05-2003 19:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Предлагаю запретить сравнивать монстров с аналогами из фильмов и КИ, авторам постоянно приходиться оправдаваться в том что они не крали идею у кого-либо , смущает авторов.

oburigen - offline oburigen
31-05-2003 21:01 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



AleXX Ну я, конечно, понимаю что никто не нанимался править всю лабудень которую мы шлем, но тем не менее в ворде/мейлере все было поформатировано, хоть про теги я, каюсь, запамятовал... Кхм, ну курсив тегами я еще могу понять, а как кавычки тегами выделить? К тому же в экране мейлера текст выглядел вполне отформатированным, совершенно так же как и в ворде, а на форуме он оказался мягко говоря несколько другим... Знать бы как именно нужно заранее править - поправил бы. Хотя есть у меня еще одна мысль, что быть может это у меня оно так выглядит "радостно", ибо эксплойрер мягко говоря староват...

3D_Art - offline 3D_Art
Question31-05-2003 23:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я тут в 3D Max'е монстра заанимировал, могу ли я видеоролики в качестве внешнего вида своего творения прислать?

AleXX - offline AleXX
31-05-2003 23:21 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



oburigen, а не нужно присылать ни в ворде, ни в письме. присылай приаттаченным текстовым файлом, и всё окей. а как у тебя текст выглядит в мейлере - это одному твоему мейлеру известно

про "выделять кавычки" - не понял, честно говоря. как это - выделять кавычки? кавычки - они и есть кавычки: "кавычки в кавычках". зачем их выделять?


3D_Art, лучше выложи в Сеть свой ролик, и дай линк на него.

oburigen - offline oburigen
31-05-2003 23:24 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



AleXX Дык я и не понял как, вот и спросил Пытался придумать для кавычек тег, не получилось Хм. Судя по всему это я просто все так вчера превратно понял, ибо не в кондиции был... В общем пришлю поправленный вариант приаттаченным текстовым файлом, спасибо за совет

AleXX - offline AleXX
31-05-2003 23:29 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Предлагаю запретить сравнивать монстров с аналогами из фильмов и КИ

может вообще критиковать запретить?
если монстр похож - почему бы не сравнить? другое дело, что сравнивать нужно обоснованно, писать подробнее, что именно похоже.
я в сравнении не вижу ничего плохого, в общем. наоборот - может быть, автор и не знает, что его детище похоже на чьё-то другое. так вот и узнает, и выводы сделает соответствующие.
а насчет оправдываться - а зачем оправдываться? монстр-то или похож, или не похож. если похож - тут оправдывайся, не оправдывайся - а сходство не спрячешь. если не похож - тоже ничего не поделаешь.

в общем, нужно в целом вести дискуссию, обсуждать. помнить, что все - люди, что все могут как-то ошибаться, заблуждаться и так далее. не стоит друг на друга обижаться, хамить, ругаться - ни к чему хорошему это не приведет. споры и драки не помогут: сколько ни доказывай, не спорь, а разработчики в итоге всё равно выберут то существо, которое покажется им, разработчикам, наиболее интересным, оригинальным, неизбитым, свежим, проработанным, уникальным, и соответствующим общей атмосфере игры. зависеть это от словесной активности автора монстра не будет, поверьте.
ну и я просто уверен, что шанс выиграть имеет каждый - и тот, кто будет все эти 4 месяца здесь исписывать тонны текста, и тот, кто вообще кроме описания монстра ничего не напишет на конкурс. выиграет - идея, креатив, оригинальность.

да, и не забывайте, что конкурс только-только начинается, и идти ему ещё 4 месяца. за это время, думаю, и призов прибавится, и монстров будет выставлено много, и поменять вы свои описания успеете раз по десять, не меньше

так что давайте жить дружно

AleXX - offline AleXX
31-05-2003 23:30 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



oburigen, окей, жду текста обновленного.

TPAKTOP2002 - offline TPAKTOP2002
01-06-2003 16:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Собственно предложение к организаторам конкурса:
Пусть GSC раз в неделю(срок сами устанавливаете я привел оптимальный с моей точки зрения) заглядывают и оценивают монстров , заодно в главной теме вывесить таблицу монстров с оценками, так сразу можно будет отсеивать монстров не понравившихся GSC и пробовать создавать новых , ИМХО так шансов больше у всех а не у тех кто угадал , а то мы играем в игру "Угадай чего нету в мозгах у GSC".

Visser - offline Visser
01-06-2003 16:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



TPAKTOP2002

Полностью поддерживаю сию гениальнейшую идею!!!

Текущее время: 23:26 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru