Модератор
|
Barbarossa
Насчёт кодов.
Вот этот код который мне пока не удалось ввести
Неограниченные деньги:
Приостановите игры и нажмите [пробел]. Наберите iwanttowin,
затем нажмите [пробел] снова. Вы получите неограниченные
деньги и maintenance.
ps Но мне никак не удалось его ввести.
ALL
Выложил подновлённый FAQs.
Особое внимание обратите на раздел "Фичи и фенечки" - прикольные програмки я откапал.
Rebellion Assassination (14k) - делает доступным миссию "Убийство" для героев и саботажников Альянса.
Rebellion Trainer (9k) - трейнер, позволяет изменять запасы ресурсов для себя и противника.
Traitor (14k) - позволяет изменить сторону игры.
Адрес FAQS - http://warstar2000.narod.ru/articles/swrebfaq.htm
Адрес Download'a - http://warstar2000.narod.ru/download/index.htm
VDmitry & ALL
Насчёт как расчитывается успешность спецмиссий. Что-то известно точно, что пришлось прочесть между строк, чтото пришлось додумать логически.
Миссии (расширенное руководство).
Условия задачи:
Посылаем диверсантов на вражескую планету.
Наша сторона
MG - Main Group в составе Nmg героев и спецназовцев, хар-ки который обозначаем соответственно Dmg_i, Emg_i, Cmg_i, Lmg_i - дипломатия, шпионаж, комбат и лидерство, где i - номер героя (спецназовца) меняется от 1 до Nmg.
DG - Decoy Group в составе Ndg героев и спецназовцев, далее аналогично. Прим. прикрытия может и не быть.
Сторона противника
Флот[b] в составе Nf кораблей, хар-ки который: DETf_i очков обнаружения, Rf_i полков, Ff_i истребителей (с соответствующим обнаружением).
[b]AdmF, GenF, ComF - адмирал, генерал и командер флота, с хар-ками Dadmf, Eadf, Cadmf, Ladmf (для адмирала) и т.д.
Планетарный гарнизон[b] в составе Rp полков и Fp истребителей (с соответствующим обнаружением).
[b]GenP, ComP - генерал и командер планеты, с хар-ками ...
Вводные общие замечания.
Замечание 1. Точно известно, что Адмирал, Генералы и Командеры (флотские и/или планетарные) увеличивают Detection, но как неизвестно.
Замечание 2. По всей видимости, увеличение размера DG и/или MG (в количестве, а не в качестве) может отрицательно сказатся на вероятности успеха.
Замечание 3. Кажется, лидерство самого крутого лидера в команде увеличивает наши шансы.
Замечание 4. Кажется, лояльность планеты, а тем более восстание на ней, так же могут помочь нам.
Решение:
1) Итак полетели.
2) На первой линии обороны нас встречает флот и/или истребители планетарной обороны. Что происходит?
Известно, что чем выше Espionage тем проще проникнуть, а чем выше Detection у противника тем сложнее. Ясно, что Espionage исчисляется в очках, по всей видимимости Detection тоже должен исчислятся в них (вряд ли это %, хотя RebEd не позволяет поставить Detection >100, так что "?").
По всей видимости
FDecoy Score = sum(Edg_i) - {MAdmF*sum(DETf_i)+MComF*sum(Ff_i)+MComP*Fp}
т.е. от суммы шпионажа прикрытия отнимает детекшн (антишпионаж) флота и истребителей планетарной обороны, а MAdmF, MComF, MComP - модификаторы учёта Адмирала и Коммандеров. Без командиров M....=1.
Но возможно, что надо считать так
FDecoy Score = sum(Edg_i+Cdg_i)/2 - {sum(DETf_i)+sum(Ff_i)+Fp + MAdmF + MComF + MComP}
т.е. от суммы среднего шпионажа-комбата прикрытия отнимает детекшн (антишпионаж) флота и истребителей планетарной обороны, а MAdmF, MComF, MComP - модификаторы учёта Адмирала и Коммандеров. Без командиров M....=0.
Здесь FDecoy, по всей видимости, означает Fleet Decoy.
Как видим, формулы достаточно разные. НО их можно обобщить словесно - как сравнение шпионажа(+комбата) прикрытия с антишпионажем флота и истребителей (где командиры увеличивают антишпионаж).
Далее, после получения FDecoy Score, смотрим соот.график и получаем вероятность войти в систему незаметно.
Пример, пусть в DG два инфилтратора, а против нас VSD+2tb + 6tf на планете.
FDecoy = 2*60 - {10 + 2*12 + 6*12} = 120 - 106 = 14
FDecoy = 2*(60+55)/2 - {10 + 2*12 + 6*12} = 115 - 106 = 9
Получаем веротность проникнуть в систему 60-70% или 50-60%.
Замечание: даже в худшем случае есть 10% шанс проникнуть в систему.
3) Случилось неприятное. DG не сработало или его не было вообще.
Вычислим вероятность провала миссии. Тут, по всей видимости, нужно учитывать уже характеристики MG. Здесь и далее, для простоты я не буду вписывать модификаторы командиров.
Foil Score = sum(Emg_i) - {sum(DETf_i)+sum(Ff_i)+Fp} или
Но возможно, что надо считать так
Foil Score = sum(Emg_i+Cmg_i)/2 - {sum(DETf_i)+sum(Ff_i)+Fp}
Далее смотрим соот.график.
Прим. пусть в MG у нас Соло с Чуибаккой, а противник тот-же.
Foil Score = 100+95 - 106 = 89
Foil Score = (100+100+95+95)/2 - 106 = 89
Получаем, что миссия провалится в 30-35% случаев и продолжится в 65-75%.
Замечание: даже в худшем случаей есть 1% продолжить миссию.
4) Случилось страшное. Миссия завалилась. Поймают ли нас?
Character Score = sum(Emg_i+Cmg_i)/2 - {sum(DETf_i)+sum(Ff_i)+Fp}
Здесь я не привёл другого варианта, т.к. очень часто я встерчал фразу "Очки героя - среднее шпионажа и комбата".
Судя по всему, для каждого персонажа это высчитывается отдельно. Хотя, по всей видимости, т.к. постоянно ловят максимум одного, то после поимки первого остальные сматываются без проблем.
Итак для Соло
Solo Score = 100 - 106 = -4,
т.е. у него 40-50% шансов уйти,
а вот у Чуи
Chew Score = 95 - 106 = -9,
уже 40%.
5) Уф!!! Проскачили. Высажываемся на планету. (Или проникаем на корабль).
Ё-моё! Патруль!
Повторяем пункт 2.
TDecoy Score = sum(Edg_i) - {Rp or sum(Rf_i)} или
TDecoy Score = sum(Edg_i+Cdg_i)/2 - {Rp or sum(Rf_i)}
Здесь TDecoy по видимому Terrain Decoy.
6) Случилось неприятное. DG не сработало или его не было вообще.
Повторяем аналогично пункту 3.
Foil Score = sum(Emg_i) - {Rp or sum(Rf_i)} или
Foil Score = sum(Emg_i+Cmg_i)/2 - {Rp or sum(Rf_i)}
7) Случилось страшное. Миссия завалилась. Поймают ли нас?
Повторяем аналогично пункту 4.
Character Score = sum(Emg_i+Cmg_i)/2 - {Rp or sum(Rf_i)}.
8) Уф!!! Патруль позади. Приступаем к заданию.
Abduction Score = sum(Cmg_i) - C"жертвы"
Assassination Score = sum(Cmg_i) - C"жертвы"
Espionage Score = sum(Emg_i) - {Rp or sum(Rf_i)}
Rescue Score = sum(Cmg_i) - {Rp or sum(Rf_i)}
Sabotage Score = sum(Cmg_i+Emg_i)/2 - {Rp or sum(Rf_i)}
9) Ура!!! Дело сделано! Сваливаем отсюда (планеты или корабля)! Повторяем пункты 2, 3 и 4.
Если же представить это несколько короче, то получаем следующие пункты.
А) Проникаем в систему - боремся с флотом и/или планетарными истребителями - пункты 2-4.
Б) Проникаем на планету (корабль) - боремся с гарнизоном (охраной) - пункты 5-7.
В) Выполняем задание - боремся с тем с кем надо - пункт 8.
Г) Уходим из системы - боремся с флотом и/или планетарными истребителями - пункт 9 (повтор 2-4).
|