Модератор
|
[шаттл, медицинский отсек]
Ощущения постепенно возврашались к израненному адмиралу. Его мускулы снова становились активными, он мог дышать самостоятельно. Открыв глаза, он уже не увидел беспорядочной игры красок перед собой. Сквозь мутную бакту он отчётливо видел медицинский отсек. Увидев информацию о пациенте, медицинский дройд взмыл под потолок, предварительно открыв бакта-камеру. К окну подъехала репульсорная кровать с термопокрывалом, и манипуляторы медленно перенесли на неё Заарина. Хедж вошёл в кабину.
-Как вы, адмирал?
-Неплохо, - прокашлявшись, через некоторое время вымолвил он, - где мы?
-Там, откуда и улетели - Нар-Шадда.
Заарин уставился в потолок, о чём-то размышляя. Неожиданно он повернулся и произнёс:
-Знаете, Хедж, вы мне очень напомнили капитана Алдариса, моего советника
-Чем же, если не секрет?
-Таким же взглядом. Да, мой верный джедай очень был похож на вас.
Хеджа как будто прошибло молнией. Он напрягся.
-Что ещё за Алдарис? Уж не сам ли Голос Императора?
-Он, Хедж, он. До сих пор удивляюсь, как никто не осознал его участия в мятеже.
-Я догадывался, что у вас есть козырь в рукаве... но чтобы это был он?!
Хедж был в смятении. Один из самых скрытных и могущественных тёмных джедаев, прислужников Императора был на стороне Заарина. И Император не ощутил измены верного слуги...
-Готов поспорить, что он сейчас в городе. И он спешит сюда.
Всё ещё ошарашенный нахлынувшими мыслями, Хедж вышел, а Заарин тем временем погрузился в сон от пост-бактового синдрома.
[Нар-Шадда]
В центре тёмной комнаты, на перекрестье четырёх чёрных шаров из Халцедонского вулканического стекла, сидел человек в тёмном плаще. Вокруг него на коленях стояло ещё десять послушников. Медленно подняв голову, он окинул помещение взглядом, источающим невероятную тёмную энергию, затем снова погрузился в транс. Он не спал - в своём сознании Алтарис ясно видел орбиту, шаттл, приближающийся к нему корабль.
Алтарис был сердцем города. Его никем не виденные апартаменты находились в самой глубине, и он видел, ни разу не выходя наружу, всё происходящее. Ничто в городе не могло укрыться от его взгляда. Мало кто мог объяснить странное поведение живых существ в Нар-Шадде. Неожиданные приступы ярости, смертельный страх, многое другое. Всему был причиной Алтарис. Город был в полной его власти, и единственный человек, которому он повиновался, был адмирал Заарин.
|