Камрад
|
_reg_
Очень необычная схема, особенно движение вперед
Очень удобно для выполнения каких-нибудь действий на ходу: левая рука не приклеена к клавиатуре. Уже не помню где, но еще до того как ASD стали делать в шутерах по умолчанию, активно обсуждалось, какая раскладка лучше. Там предлагались разные варианты, но наибольшей популярностью пользовался именно ASD+RM. Было время, когда это было довольно стандартным. Я даже удивился, когда оказалось что многие больше не используют правую кнопку для движения.
Я думаю, впервые ставить движение на правую кнопку мыши начали еще во времена священных войн "мышатников" и "трактористов". Вероятнее всего для более полного использования мышки, но может быть это было связано и с невозможностью одновременного нажатия слишком большого количества клавиш на клавиатуре.
А вот еще интересный вопрос: кто-нибудь еще кроме меня инвертирует мышь? Тоже было открытием для мня, что инвертирование мыши вышло из моды. 
Думаю, оно распространилось из-за леталок, когда джойстики были слишком дорогими и ненадежными: ручка (мышка) на себя - вверх, от себя - вниз. После того как основательно полетаешь таким образом с мышкой, практически невозможно нормально управлять взглядом в каком-нибудь шутере с "прямой" мышкой.
Но мне инвентированная мышка нравится более естественными, правдоподобными движениями при прицеливании: я не перевожу точку прицеливания рукой, как мышиный курсор на экране, а именно прицеливаюсь, меняя положение оружия таким образом, чтобы прицел навелся на цель (при этом сдвиг прицела влево-вправо ассоциируется с движениями левой, передней руки, а вверх-вниз - правой или, точнее, корпуса).
Изменено: Lookeron, 04-10-2008 в 08:38
|