Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Action / 3D-action » Ониблэйд » Ваши впечатления от "Ониблэйд"
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Izznolu - offline Izznolu
24-11-2007 22:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Супер гамеза нон стоп экшен как и заявелно во всей красе ^_^

тока блин чересчур короткая
уже прошел на "плохую" концовку ^_^

ПС: эмм я правельно понимаю что для прохождения на "хорошую" надо было в маленькой комнатке не так далеко от финала (процентов за 10-20 до конца) свернуть в др дверь ?

Infine - offline Infine
24-11-2007 22:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Узнал об игре случайно не далее как позавчера, т.е. за день до релиза...
Вчепятления после первого прохождения (на минимальной сложности пока). Изложение несколько сумбурное.
Графика... Никогда не думал, что мое ведро болтов (Athlon 2500XP+, 1GB RAM, Radeon 9600PRO) способно показывать ТАКУЮ картинку. Более того, способно показывать ТАКУЮ картинку при хорошей играбельности (т.е. более-менее нормальных ФПС). За графику надо ставить памятник разработчикам. Такой красоты я не видел даже в ассемблерных технодемках. Ну т.е. может она где и есть, но это самое где явно не на моей машине.
Звук. Есть. Что-либо более определенное сказать сложно. Поскольку реплик у главгероини как у дедушки Шварца в первом терминаторе. Остальные не лучше. Хотя те реплики, что есть, озвучены очень и очень хорошо. Вообщем голос главгероине идет как нельзя лучше (касаемо чего у меня были большие опасения, связанные с локализацией 1Сом Максима-Шило-В-Заднице, вещавшего голосом разве что не Кабзона). Звуковые эффекты в норме. Музыка тоже. Не больше. Скажем так, ее не особо замечаешь. Ну и в плейлисте она врядли поселится. Берите пример с Guilty Gear)))
Сюжет. Ну не знаю... Максимум, на что тянет - это на сюжет махо-седзе. Полнометражки. 2 волшебных палочки и хенсин в ходячую лампочку. И вообще, происходящее можно охарактеризовать фразой "один день из жизни Индианы Джонса". Фактически создается впечатление, что действие происходить в течение неполных суток в не сильно большом архитектурном комплексе. Несколько, гмммммм, однообразно. Хотя комплекс весьма и весьма архитектурный и выглядит на ура. Много внимания уделено внешней стороне (огненному АоЕ-спеллу в исполнении Ониблэйд можно апплодировать стоя), зато вот внутренний мир героев (и вообще всего местного мира) не раскрыт вообще. Про главгероиню можно сказать ровно столько, сколько она говорит о себе сама в начале. Где наша анимешная травма детства и мечта-всей-жизни? Где темная сторона? Не просто же так у нее в прозвище "Они" затесалось. Происходящее... Ну черный шарик, ну белый шарик. Ну Темный, ну Светлый. Ну новоиспеченный Дарт Вейдер. Не создается впечатления грядущего конца света. Тьма какая-то не столько темная, сколько шизанутая. Руин Токио нету. Даже грозовых туч, оперативно затягивающих небо или красного глазика вместо луны не наблюдается. Вообщем, атмосфера несколько страдает.
Игровой процесс... Тут, конечно, на вкус и цвет. Но, ИМХО, с магией переборщили. С мясорубкой недобрали, даже несмотря на классную идею с замедлением по зажатию атаки. Поскольку монстров всегда много, а спешалов фактически нет, сия замечательная находка служит одной цели - выиграть время, чтобы осмотреться и прикинуть, в какую сторону рубить следующие 1,5 секунды. Собственно, весь бой на мечах сводится к рубилову в нужную сторону с целью нагреть теншна на нужное АоЕ. Фактически, игра превращается в абьюз магических связок (каких - зависит от окружения), перемежаемый поиском способов набрать теншна/выйти на огневую позицию. В толпе рожденных ползать теншна всегда вагон, и игра превращается в "2 секунды мяса-ледяной цветок-землетрясение-повторить до готовности". На боссах (не всех, впрочем) наоборот - бегаем между красными кристаллами (когда стоять на месте чревато быстрым переводом в лежачую позицию) и периодически выстреливаем очередь из шариков нужного цвета. Ну либо стоим там, куда босс не ходит особо, а миньоны залетают раз в минуту, и медленно но верно эти шарики выдуваем из воздуха. Хотя в целом это претензии вкусоцветовые, поскольку сам для себя я пытаюсь сравнивать боевую систему с JK:JA, где врагов было в разы меньше, зато под конец на высоких уровнях сложности получались настоящие дуэли с компутером. ИМХО, стоило бы посмотреть в ту сторону и сделать некий балланс между быстрой заморозкой толпы и поединками один на один на мечах с боссами. Именно на мастерство владения холодным оружием, а не на выработку тактики. Т.е. сдалать боевую систему посложнее, но не требовать пианизма в мясе...
Да, сочетание элементальных атак, быстро расходующегося теншна и отсутствия таргет лока порождает настоящую болезнь игры (с моей точки зрения). Называется "вылови прицелом элементаля в толпе крабов". Если бы был конкурс среди симуляторов ловли блох пинцетом, эта игра бы заняла первое место. Дело усугубляется тем, что достать летучего супостата ножиком не представляется практически осуществимым. Причем ладно элементали, но под конец появляются маги с хорошими нюками, отражением элементных атак и привычкой делать ноги телепортом при первых признаках приближения игрока. Выцеплять этих садистов в толпе зубастиков особой радости не доставляет, хотя рецепт таки был найден (ледяной цветок - лучшее заклинение в игре).
Кстати о ледяном цветке. Не совсем понятно, чего хотели от игрока авторы, поставив синий кристалл на стрекозлячьем боссе. Поскольку заморозить им всю толпу зубастиков можно только методом Чака Норриса - сурово посмотрев на компутер. К сожалению, метод Чака Норриса умеет использовать только сам Чак Норрис. Конвенциальные же методы кончаются тем, что удар, разбивающий кристалл, задевает какую-нибудь тварь (чаще в количестве не менее 3-х штук), и они в лучшем случае начинают носиться за игроком и кушать ледышки из заботливо приготовленного для босса теншна, а в худшем - дохнут и респятся в другом конце локации, не оставляя шансов заморозить всю толпу. В итоге для прохождения босса пришлось вспомнить линейку и сбегать покачаться 2 или 3 раза в предыдущей локации, чтобы получить таки ледяной цветок и не париться с кристаллом.
Да, на последок. 2 забавных бага. 1 в лаунчере - он мне регулярно вещает про наличие обновлений, хотя список доступных обновлений пуст аки кошелек студента. 2-ой в самой игре. Она попутала право и лево. Причем сначала (кажется, до встречи со Светлым, щас уже не помню) все было нормально - кнопка S тянула влево, F - вправо (я часто сдвигаю WASD вправо на 1 клавишу, чтобы освободить ряд кнопок слева. Так удобнее). Но при появлении в очередной локации я с удивлением обнаружил себя сожравшим Пьяного Водилу из Кармагеддона - кнопки поменялись ролями. В итоге до конца игры в меню раскладки красовались противоположные назначения клавиш. И еще. Чтобы более-менее комфортно играть, пришлось выкрутить сенс на минимум. И все-равно оставалось желание его еще уменьшить.
Резюме. Местный дизайн (во всех отношениях - герои, графика, локации, эффекты) в состоянии вытянуть игру, даже если она будет симулятором дрели. К счастью, это не симулятор дрели. Хотя от проработки вселенной и боевой системы я хотел бы ждать большего. Но и то, что есть, вполне неплохо.

Izznolu - offline Izznolu
25-11-2007 00:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



много написал ,и довольно толково ...
Вот тока почти все притензии были бы актуальны если бы это была РПГ
а это ЭКшен ,забористый нон стоп экшен чем собственно мне эта игра и понравилась

ПС: чето я не испытал особенных трудностей с прицеливанием, только на элементалях чуток
ПСС:маги 1 шарика света выносятса )
ПССС: блин где "хорошая" концовка ^_^

Infine - offline Infine
25-11-2007 10:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



К РПГ тут, может быть, относится только сюжет. Хотя не знаю. Я вообще почти не играл в РПГ. Экшн это хорошо, но его надо разнообразить)))

Трудностей с прицеливанием я тоже почти не испытывал. АоЕ целиться не надо))) А вот вынос элементалей, с которых слетает прицел на мелочевку (или еще хуже, когда ряом летят 3 разных элементаля) несколько пролемный. Ну плюс добираться до призраков тесаками сложно.
Маги выносятся шариком света. Это я знаю))) Проблема в том, чтобы этот шарик скастовать и попасть в мага, а не в случайно выскочившего зубастика. Тут и помогает ледяной цветок, осаживая всякую шушеру и не давая ей при этом реснуться.

ЗЫ: У меня вопрос прямо противоположный - где "плохая" концовка. Ну во всяком случае если брать онемэшные традиции, то та концовка, которую я видел, была "хорошей". Свет типа победил, остальное не важно))) Было предположение на 2 двери в комнате с шарами-телепортами (где как раз в один из заходов нарываешься на толпу разношерстных элементалей).

B.F. - offline B.F.
25-11-2007 11:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Итак.
Прошёл за плохую концовку на нормале.
Повторять желания нету, т.к. игра одноразовая.

Начинаю промывать косточки игре.

Графика:
Определённо удалась по требованиям и визуальной составляющей.
Однако достигается это всё довольно дорогой ценой в виде весьма ограниченных пространств.
Дизайн комнат и работа со светом шикарные, всяческие эффекты просто супер, к окружению прикручена самая продвинутая версия паралакс маппинга (на которую можно смотреть под любым углом), прикручен хороший постпроцессинг и HDR.
Вобщем людям делавшим визуальную часть респект.

Геймплей.
Управление точилось под геймпад, и автоприцел не сильно радует.
Заходим в комнату (по другому местные миниуровни назвать нельзя) двери вперёд закрывают (иногда и назад тоже) и пока не завалишь большую КУЧУ монстров или толстокожего босса (обычно с бесконечно респаунящейся свитой) и так до победного конца.
Иногда для заваливания босса требуется "очень нужная магия" которая стоит довольно приличное количество очков и без которой дальше не пройдёшь. Приходится возвращатся назад и валить монстров в предыдущих комнатах (все монстры на предидущих локациях возрождаются вновь исключая сюжетных боссов) и набивать нужное количество очков. Особенно в этом смысле отличилась гиганская стрекоза и элементаль за нею (сюжетные боссы в разы легче). Техника заваливания боссов не слишком очевидная и приходится лезть в местную энциклопедию за готовым решением проблемы. Так то оно было бы и неплохо, но когда нас этим кормят на протяжении всей игры без всякого разнообразия (тут нет никакой акробатики вобще), то приедается это всё очень быстро, особенно после того как нам приходится проходить одни и те же локации 2 раза.

Сюжет и вселенная.
Вселенная отсутствует в принципе. Где мы, кто мы, каким образом девчонка лет 16ти с двумя ганблейдами и боевом купальнике не знающая ни одного заклинания и спецприёма вдруг стала самой крутой исследовательницей руин (других в этом мире вобще нет что-ли?) непонятно абсолютно. Сюжет на бумаге похоже смотрелся весьма неплохо, но в игре поставлен довольно таки посредственно. Что происходит, где и как мы очутились после драки с первым боссом, с какого перепугу вдруг начался конец света, непонятно абсолютно. Если будите делать сиквел советую начать заниматся проработкой вселенной уже сейчас, и подтянуть навыки в сюжетной постановке.

Звук.
Супер.
Шикарные саундтреки (хотя битрейт музыки могли бы довести и до приличного уровня, который для ogg это q=7 и выше и воспользоватся не настолько старым кодером), хорошие звуковые эффекты, качественная голосовая озвучка (за обмен репликами во время битв со львами отделное спасибо, смеялся долго), качественный звуковой ряд в роликах.
Хотя не надо было делать героиню настолько молчаливой во всё остальное время, а озвучку Джея доверить другому актёру.
С технической стороны же всё плохо.
Конечно я понимаю что большая часть людей сидит на встроенном звуке и копеечных стереоколонках, но возможности Fmod этим не ограничиваются и приделать поддержку многоканального звука (а в идеале и аппаратную поддержку) вполне можно было бы.

Техническая часть.
Программистов и тестеров уважаю, т.к. игра вылетела всего один раз и второй раз глюк не повторился.
Но вот тот факт, что героиня не направляет оружие в ту точку куда стреляет, не сильно радует.

Недостатки.
Никакая сюжетная постановка, однообразный геймплей и Джей.
Про Джея отдельно, т.к. настолько хреново прописанный и озвученный персонаж тянет максимум на рядового монстра, а не на одного из главных персонажей и сильно портит игру своим присутствием.

Игре ставлю 50 баллов по версии AG.

LordClockworks
Купил в Новосибирске в переходе станции метро Красный проспект.

LordClockworks - offline LordClockworks
25-11-2007 21:27 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



B.F. спасибо но я уже тоже купил, как писал Kness в рамстрое на Шеремтьевской.
Тока начал проходить, по-моему отличный экшн...

Nash_racer - offline Nash_racer
25-11-2007 21:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



LordClockworks а B.F. и не отговаривает от покупки, это его имхо, сам понимаешь, на вкус и цвет фломастеры разные.

Я лично очень доволен нынешними отзывами по всему Интернет. Типа, себя не похвалишь... ))

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
25-11-2007 23:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Чувствую, таких длинных отзывов, как сверху, я не напишу.. буду краток )

затягивает, зарраза времени уже пол-одиннадцатого, а я и не заметил )

игра однозначно понравилась) весёлый , беззаботный слэшер звук отличный, озвучка хороша, жаль только, что её мало - героиня не очень то разговорчива, за исключением битв со львами)

кстати, графика впечатляет, при том, что требования очень и очень демократичные.. скажем, на P4 3000, 1024, GF 6600 GT ониблейд абсолютно играбельна и показывает красивую картинку (сглаживание отключено), правда, в последнее время у меня то ли карточка с новыми драйверами глючит, то ли начинает угреваться что-то в системе, но некоторые игры (раньше такого не было.. речь даже об играх, которые я раньше проходил без проблем), которые неслабо нагружают мою систему, через несколько минут работы начинают сыпать графическими артефактами (зелёные \ розовые мерцающие куски текстур), а далее комп либо виснет, либо уходит на перезагрузку... в общем, ониблейд не оказался исключением (игру не виню, разумеется), так что пришлось оценивать игру без HDR и параллакса

в общем, магия красочна, монстры монструозны, итп .. лучше напишу о недостатках - это будет более кратко и менее размазанно по странице форума

1 - однообразное (по анимации) махание мечами немного расстраивает, правда, потом уже и не замечаешь толком.
2 - как уже было сказано выше, ориентация всего боя на АоЕ магию и набивание мечами ярости на неё. Однако, лично меня это не очень напрягало..

далее посеръёзнее

3 - абсолютно никакая подача сюжета. Пускай в Гайдзинах сюжет ониблейд знают наизусть и мир игры вертится в головах у каждого разраба, но игроки об этом не знают Пока мы знаем только то, что героиня - *то, что написано сзади коробки с игрой*. И всё. А дальше она бегает по уровням, и мы нифига не понимает, что к чему. Спасибо видеовставкам, спасают ситуацию настолько, насколько это возможно в таком положении.
4 - необходимость "докачки" некоторых скиллов по мере прохождения, ради чего приходится возвращаться назад на предыдущие уровни. Например, при встрече с огненными элементалами у меня не было ледяной стрелы, приходилось возвращаться.. сейчас, встретив гигантскую стрекозу, у меня нету ледяного цветка)) ухожу докачиваться. Стоило это предусмотреть, а то как-то... нехорошо получается как бы "и так сойдёт, докачают". Может быть, стоило бы выдавать нужный спелл хотя бы на встречу с боссом? Или сделать какие-то альтернативные выходы из ситуации? (замораживающие кристаллы на уровне со стрекозлом - не выход на AG уже писали до меня, почему .. мб кристалл было бы эффективнее сделать с тремя волнами заморозки - через 0.5 секунды после разбития и друг после друга)
5 - магия разных стихий практически идентична. Ледяная стрела, огненная стрела, тёмная стрела, светлая стрела... один фиг разницы шарик, вылетающий из ГГ, наносящий урон врагу всё.. ну, лёд ещё морозит. Побольше бы разнообразия в заклинаниях. Уж если не в плане работы заклинаний, то хотя бы графически (скажем, если огненный шар вылетает из рук ГГ, то пусть, прочие баллистические заклятия выглядят как-то иначе.. скажем, "тёмная стрела" вместо полёта образовывала вокруг цели какие-нибудь руны\пентаграммы, пространство внутри которых расходилось бы чёрной вспышкой.. итд итп).

немного в техническом плане

6 - главгероиня, бегущая по лестнице вниз, всё время испытывает "микроскопические падения" (теряет контакт с землёй на очередной ступени и впадает в 'свободное падения', сменяя анимацию бега на оную) с очередной ступеньки, из-за чего дико теряет скорость
7 - может быть, стоило графические настройки запрятать в меню игры, или хотя бы совместить лаунчер с запускником?
8 - почему лаунчер ломится на adrenalin2.ru?
9 - имхо, стоило разнести внутриигровое меню и ветку скиллов на две разные кнопки


пожалуй, всё )

за игру большое человеческое спасибо давно уже не было игр, которые бы именно "затягивали".. не то, чтобы отдельно с хорошей графикой, отдельно с отличным сюжетом, а вот чтобы, несмотря на какие-то недостатки, затягивали и съедали свободное время, заставляя о нём забывать спасибо!

P.S> ах да, управление привык, в общем-то, к автонаведению, не так страшен чёрт, как казался.. а чувствительность мышки, установленная на минимальную, оказалась ровно той, которую хотел)))

Изменено: XAMeLeoN, 25-11-2007 в 23:36

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
25-11-2007 23:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



P.P.S> героиня в ближнем бою в середине тёмно\светлой формы - зверь)))

кстати, мне показалось, или светлая форма перезаряжается быстрее тёмной?

Eva 01 - offline Eva 01
25-11-2007 23:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сыпится артефактами - перегрев видюхи.

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
25-11-2007 23:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот и я так думаю =)

но пройденная Dark messiah of M&M раньше так не делала а недавно установил - опа, сюрприз. Аналогично халфа 2 (движок, впрочем, один). И ещё какая-то игра, название забыл. А вот таймшифт и ведьмак бегают и не кашляют, 3х тьфу.
А AGPшная версия GF6600GT не по наслышке капризная к дровам, которые я успел пару раз сменить)) (по крайней мере, я штук 6 жалоб на проблемы, которые у меня лечились сменой драйверов, в т.ч. на более старые, на оную карточку в инете читал, наткнувшись совершенно случайно)

в общем, буду разбираться, просто сейчас лениво. Да и разговор явно не для этого топика )

LordClockworks - offline LordClockworks
26-11-2007 01:19 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мне тож игра очень понравилась, особенно разнообразие монстров и бестиарий - очень полезная и удобная штука!
ЗЫ: пока еще не прошел...

B.F. - offline B.F.
26-11-2007 05:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



После прохождения поглядел ещё раз рекламные ролики.
Насчитал два (может три) непонятно зачем вырезанных из релиза уровня (там было довольно много акробатики, что мне лично было бы по душе) и сильно помрачневшую к релизу цветовую гамму.

А чем уровни не устроили?

Изменено: B.F., 26-11-2007 в 09:54

moor4ik - offline moor4ik
26-11-2007 08:18 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Прошел 4 уровня. Хорошая игра.
Напоминает старый добрый экшен - Heavy Metal FAKK2 (героиня "определенных" форм, холодное и огнестрельное оружие в перемешку и т.д.)
Разочаровывает что враги приемущественно негуманоидные или условно гуманоидные. Короче безликое чмо пробиваемое с нескольких ударов. Мне дак больше нравился подход в БладРейн - где были противники с мечамии с ними можно было вести полноценные дуэли - оружие блокировалось и сталкивалось.

P.S. ах да еще по-моему неудбно распределение скилов по горячим клавишам. Проще было сделать их смену на колесику мыши...

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
26-11-2007 11:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



прошёл с плохой концовкой правда, не представляю себе, что нужно сделать для "хорошей".. есть, правда, мысли относительно того фиолетового шарика в конце, но проверить как-то не удосужился пока =)

ещё раз отмечу, что, несмотря на какие-то недостатки, игра получилась отличная спасибо разработчикам

кстати, относительно сюжета и мотивации главгероини хотелось бы отметить, что стоило добавить хотя бы какие-то сообщения\задания, сопровождающие её эту беготню - по типу "догнать убежавшего тёмного".. или "найти джея".. итп а то не видно цели, ради которой мы разрубаем монстров)) и некоторая путаница в уровнях, которые не раз повторяются (я сначала думал - это нормально, или я что-то не так сделал), но с новым наполнением.. может быть, стоило бы сделать миникарту храма, в котором всё происходит, доступную через меню?

кстати, ближе к концу игры у меня уже были прокачаны все скиллы, а "магии" накопилось лишней аж под 40 миллионов я почему-то в самом начале думал, что у персонажа будет разная раскачка при разном прохождении

а вот такая цветовая гамма у меня получилась, когда ровно в момент попадания фиолетового шарика от Джея, я включил "вспышку света", или как там её.. которая по площади
http://efa.jino-net.ru/share/Onishot.jpg

Nash_racer - offline Nash_racer
26-11-2007 11:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



от чего зависит концовка:
если ты покупал и использовал в прохождении магию Тьмы, то концовка будет плохая.

Если ее не трогал вообще, концовка будет хорошая. Тоесть - это всю игру надо заново проходить. Там кстати новый уровень сложности появляется после прохождения. - когда второй раз проходишь, то при попытке покупки первого темного заклинания выдается сообщение "Вы действительно хотите использовать Темную силу?"

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
26-11-2007 12:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



блин, так и думал)))

но не удержался - уж больно нужна была магия в начале.. а альтернатива была намного дороже

Кстати, тому, кто придумал "депрессора", огромный привет
моё счастье, что прям перед ним успел взять "цепную молнию")) на этапе с пауками чуть зазеваешься в момент их появления - зажуют в хлам - еле двигаешься, не говоря о том, чтобы что-то скастовать

Именно с ним и с большим тёмным элементалом было больше всего проблем))

Изменено: XAMeLeoN, 26-11-2007 в 12:14

Infine - offline Infine
26-11-2007 12:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Как оказалось, в первый раз когда проходил - была плохая концовка. Второй раз на нормале - хорошая. Кхммм... Конца светы нет ни там, ни там(((
Щас прохожу на харде. Насколько успел понять, уровни сложности разичаются количеством ХП (600 для легкого, по 400 для среднего и тяжелого), скоростью регенерации (на тяжелом отсутствует как класс) и рассчетом стоимости хила (на тяжелом она какая-то запредельная).
Еще вопрос - откуда взялась цифра в 15 теншна на единицу времени для Mad Bullets? При 5 для предыдущего огнестрельного скилла. При том, что эффективность практически не возросла (в силу того, что враги чаще бегают параллельно нежели последовательно. Вообще, как они работают?
Надо будет на досуге порыться в скриптах. Насколько я успел понять, все красивости с анимацией магии (включая позы, спецэффекты, камеру) сделаны на них)))

DupaVpz - offline DupaVpz
26-11-2007 12:46 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Блин, пока всё хорошо, но вот тень пятнышком вы так и не убрали. Слушайте, 2007 же год! Ждём-с обновлений!!!

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
26-11-2007 12:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Infine, кстати, помнишь, ближе к концу комнату (с лестницей наверх), где появляются маги, которые умирают с одного заряда светлой магии, но телепортируются от любого другого урона?

стрельба Mad bullets с включённой светлой формой вызывает дикое количество телепортов, у меня система (слабенькая, правда )прям помирает))))

Infine - offline Infine
26-11-2007 12:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Помню. Слава богу, успел понять, что с ганблейдов по ним не попасть, не включая форму.
Кстати о магах... Есть маги, рефлектящие заклинания, в одной из локаций с шариками-телепортами. Дак вот, это баг, или они и должны притягивать к себе все заклинания кроме явных АоЕ (к коим не относится цепная молния)?

Aliot - offline Aliot
26-11-2007 13:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



XAMeLeoN
Видюха перегревается сильнее в тех играх, которые ее эффективнее нагружают.

todace - offline todace
26-11-2007 13:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



XAMeLeoN Ланчер ломится на адреналин2.ру просто потому, что там пока выкладываются обновления для ониблейд
Возможно сменим, но хостинг все равно один и тот же

Eva 01 - offline Eva 01
26-11-2007 17:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Поиграл пару уровней. К графике вообще нареканий нету, все красиво и быстро. А вот к геймплею... во первых, прыжок тормознутый, приземляется долго, следовательно в бою его вообще не юзаю, обидно. Пистолетам нужно было отвести более большую роль, бронь некоторых мобов вообще не пробивается. Автоприцел нужно было сделать как в ДМК ибо его самогуляние очено бесит, хочешь пустить фаербол в боса а прицел постояннно по мобам прыгает. Ударов мечами нужно было тоже сделать хотя бы 2-3 комбинации разные. Насчет босов, тигр первый кроме магии его и мочить нечем почемуто, мечи чето не попадают, пестики не пробивают, мочил землетрясением минут 15. Другой босс Паучок, тоже самое, стоял под ним фигачил магией, долго долго бились, хп у него еле отнималось, надоело выключил. В общем, очень разочарован(

Nash_racer - offline Nash_racer
26-11-2007 17:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



Eva 01 люди за пару дней игру проходят, вы же пару уровней и все. Претензий к игре не вижу, всем угодить, к сожалению, сложно и считайте, абсолютно нереально. Я тоже, иной раз, когда застреваю в некоторых игра, тоже злюсь и выключаю. Через день опять запускаю, когда пыл поубавится. Чего и вам, в данном случае рекомендую.

Текущее время: 08:11 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru