Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бар "Сто рентген" (разговоры на разные темы)
---//---
Голосование окончено.
---//--- 3637 81.84%
---//--- 807 18.16%
Всего: 4444 голосов 100%
  [редактировать]

новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 > >>
cpcat - offline cpcat
23-12-2006 22:18 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Gabriall
Реализм никогда не ставился во главу угла в Сталкере. Главное - атмосферный и интересный геймплей. Реализма полно в других играх (не таких атмосферных

Pult - offline Pult
24-12-2006 11:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



может кто чего знает о мультиплатформенности игры?
стоит ли заморачиваться насчёт апгрейда компа, если вместо крутой видюхи можно прикупить HDTV геймбокс и гамать на телеке сколько влезет?
неплохо бы ещё портировать гаму на КПК в связи с появлением новых флешек объёмом 8 гектр. :-)

Kaos - offline Kaos
24-12-2006 18:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bark
А будут реплики патрульных или постовых отвлечёные от службы

Кстати, теперь уже можно точно сказать, что будут Правда, они не такие стебные, как ты процитировал, а более реалистичные.

Gabriall - offline Gabriall
24-12-2006 21:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



cpcat
Да не надо ставить реализм во главу угла! Тут должен соблюдаться баланс. Что можно сказать хорошего об ИИ когда он лупит в тебя в упор из калаша и не попадает?

Bark - offline Bark
25-12-2006 10:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gabriall
а что ты собсно хочешь увидть в ролике.. как перс пол часика топает по полю а потом с одного выстрела грохает какого-то типа.. и тут ты бы сказал "ВАУ! какой реальные ролик.. всё как в игре!!"... скорее бы сказал "что за ерунду вы полчаса показывали?.."..

придумай сюжет, вышли разрабам и тогда, если тебе повезёт, тебя впишут в тиры!. дерзай. )

Maverickaust - offline Maverickaust
25-12-2006 16:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У Cталкера уже есть очень атмосферная вещь.
Фишка такая - атмосфера ожидания ))))
Она насыщает каждый сантиметр многокилометровой зоны и ни один конкурент не сравнится с Сталкером по этой неповторимой атмосферности.

Gabriall - offline Gabriall
25-12-2006 22:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bark
Я просто хочу сказать, что Сталкер мне рисуется обычным шутером, а не тем что обещали. Да, артефакты, монстры, симуляция жизни, РПГ элементы это есть, но похоже бОльшую часть времени нам прийдется заниматься отстрелом себе подобных. "Стреляй первым, а разберемся потом!"

cpcat - offline cpcat
25-12-2006 22:17 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Maverickaust, ты в Prey не играл, что ли? 11 лет ждали, однака))

Дохлый_КОТ - offline Дохлый_КОТ
27-12-2006 09:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мне вот тут почему-то подумалось.... в недавнем интервью разработчики заявили, что в Зоне одновременно будет 1000 других сталкеров. Площадь зоны по их рассказам - 30 кв.км. Это допустим прямоугольник 6 х 5 км.
Возьмем и расставим всех сталкеров равномерно по зоне квадратно гнездовым методом, как делают все передовые люди
Допустим 31 х 31 особей. Итого получаются квадратики где-то 200 х 160 метров.
Боже мой, да это муравейник какой-то!!!!
Допустим, половина из них спит, бухает, сдает хабар.
Всё равно 200 х 320 метров квадратики. Нуууу.... маленький, молодой, но всё же муравейник.
Запустим туда же солдат и монстров и получим неуправляемую собачью свадьбу.
А теперь, даже если сталкеров еще уполовинить, надо учесть что не всю площадь зоны можно занять под их расстановку.
Да, еще... это ж блин сколько солдат надо, чтобы такое количество сталкеров сдерживать!!! Тоже не одну тысячу! Опять собачья свадьба, как ни крути....

KYM - offline KYM
27-12-2006 10:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Дохлый_КОТ ты видимо лишний нолик просто откуда-то вытащил - речь шла о 100 (сотне) сталкерных ИИ

Дохлый_КОТ - offline Дохлый_КОТ
27-12-2006 10:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



KYM нет, прочитайте "вопрос-ответ", адресочек есть на предыдущей странице. Разработчики подтвердили, что именно 1000.
Но по предыдущим интервью у меня в мозгу тоже было цифра около сотни. Поэтому и заострил на этом внимание.

KYM - offline KYM
27-12-2006 11:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Дохлый_КОТ ну 1000 сталкеров смысла нет запихивать.... ещё всех живых объектов может быть да... но только сталкеров... это получится террариум, где каждый будет биться за свой кусочек земли под местным солнцем... в общем всё равно узнаем что и как только после релиза, может и тысяча сталкеров мало окажется )

Flak - offline Flak
Smile27-12-2006 13:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Дохлый_КОТ
Дак на базах сталкеров будет много это раз...
простое вычисление площади 6кмХ5км не учитывает наличие подвалов... пещер.. многоэтажных зданий... это два...
Вы представьте почти реальную(близкую к оригиналу) чернобыльскую зону и чтоб там было 100 человек с которыми мона пообщаться... Пустовато будет...

Дохлый_КОТ - offline Дохлый_КОТ
27-12-2006 14:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



KYM я вас в этом и не убеждаю, что будет 1000 человек, и что это надо. Меня как раз это УДИВЛЯЕТ.

Flak простое вычисление площади 6кмХ5км не учитывает наличие подвалов... пещер.. многоэтажных зданий... это два... Ну это просто несерьезно, дорогой товарищ. Соотношение подвалов и многоэтажных зданий с остальной поверхностью очень маленькое.
К тому же я указывал на то, что будут места куда вообще невозможно будет попасть. Так что отмазка не катит
100 человек с которыми мона пообщаться... Пустовато будет... а вы туда поговорить идете? Это ЗОНА. Там западло на каждом шагу, а не танцпол на тысячу рыл.

alekssan - offline alekssan
28-12-2006 13:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Дохлый_КОТ Мне вот тут почему-то подумалось.... в недавнем интервью разработчики заявили, что в Зоне одновременно будет 1000 других сталкеров. Площадь зоны по их рассказам - 30 кв.км. Это допустим прямоугольник 6 х 5 км.
Возьмем и расставим всех сталкеров равномерно по зоне квадратно гнездовым методом, как делают все передовые люди
Допустим 31 х 31 особей. Итого получаются квадратики где-то 200 х 160 метров.
Боже мой, да это муравейник какой-то!!!!


Ты не правильно интервью понял, или где там вычитал, Олег говорил что движок сталкера позволяет обрабатывать до 1000 человек, а в игре их будет около 120, то есть выходить 3-4 человека на километр в квадрате. Что бы паказать как это мало поставь в unreal 2004 самую большую карту, а в противники только одного бота, активные поиски друг друга довольно таки долгие будут. Где то на этом форуме уже шло сравнение площадей в играх, кажеться карта в GTA San Andreas или в MAFIA считали около 15-25 км площадью.

Дохлый_КОТ - offline Дохлый_КОТ
29-12-2006 10:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alekssan Согласен, 100-120 это вполне нормальная цифра.
Меня зацепила фраза в этих вопросах - ответах, что "мы пробовали, 1000 сталкеров на карте вполне нормально размещаются".
А UT2004 не хочу. Не люблю я такие игрушки.

alekssan - offline alekssan
29-12-2006 10:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну тогда Ghost Reckon (не AW а самые первые) там площадь карты где то 0,25-0,5 квадратных километра. Просто я хотел тебе указать на примере известных игр как это много 1 км*2

Вечерний Штопор - offline Вечерний Штопор
29-12-2006 16:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я что-то не понял...
Почему никто не говорит, что релиз назначен на 16 марта ???
Никому уже не интересно?!
Источник http://www.pcgames.de/?article_id=539420
"...Свершилось! Наконец была анонсирована окончательная и наиболее точная дата, несомненно, самого ожидаемого отечественного долгостроя S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyli! Грядёт скорый конец длительным и столь мучительным ожиданиям поклонников игры.
Как сообщает главный продюсер компании-издателя THQ Дин Шарп (Dean Sharpe), шутер увидит свет уже 16 марта 2007 года. Кроме того, Шарп лично пообещал, что отложений проекта больше не будет. А рroject-leader разработчика, компании GSC Games World, Антон Большаков даже пообещал отдать своё авто фанатам игры , если дата релиза S.T.A.L.K.E.R.i будет перенесена на более поздний срок..."

Geen - offline Geen
29-12-2006 18:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Поживём - увидим. Будто это первый раз

Zorg188403 - offline Zorg188403
29-12-2006 18:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вечерний Штопор Антон Большаков даже пообещал отдать своё авто фанатам игры , если дата релиза S.T.A.L.K.E.R.i будет перенесена на более поздний срок...
Как будем субару делить, распилим? Продадим а деньги поделим?

Эээ хм, что то подозрения на то что долгострой не оправдает надежды и ожидания поклонников игры. Ролик неулыбнул...

jediroman - offline jediroman
29-12-2006 19:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW



Вечерний Штопор
Ага, Камрад проснулся. Я это новость на Боевом Народе еще ночью увидел, первым ее опубликовал сайт oblivion-lost.de (ох уж эти немцы ). Думаю, разработчики не гонят. Ибо их уже THQ гонят - только в другом смысле. В начале января еще должна MP демка выйти. Я вот больше SP жду, на МР в альфах насмотрелся.

Вечерний Штопор - offline Вечерний Штопор
29-12-2006 20:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



jediroman
Я не первый проснулся, это да
Вон, чуток раньше меня Slider-xXx прорезался, а я и не заметил. Пардон. Возможно, потому что он это проделал в "календарях на месяц". Хотя, в принципе, довольно логично
Но не в этом суть, камрад. А в том, что ты, прочитав об этом ночью, не потрудился сообщить камрадам! Так кто из нас редиска?

jediroman - offline jediroman
29-12-2006 21:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW



Вечерний Штопор
что-то не понял...
Почему никто не говорит, что релиз назначен на 16 марта ???
Никому уже не интересно?!

Вот и я думал, что уже все давно в курсах. Только к вечеру появилась мысль зайти на посмотреть реакцию на заявление.

cpcat - offline cpcat
30-12-2006 11:33 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Это самая нелепая новость, которую только можно сюда поместить)))

Когда-то шутили "релиз назначен на весну, но какого года? 2005 или может 2006?", какой-то чувак сказал "а если 2007?" :) Сглазил! Надо найти его и сделать с ним что-нибудь противоестественное:]

BabyBear - offline BabyBear
31-12-2006 01:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Basil
Отдам, как только насобираю 400000 коп. (сейчас 4000 коп.) - думаю, игра к тому времени как раз и выйдет! 2005-2006 год (а может и 2007). Или ты думаешь, что копейки так легко достаются? Нет! Их приходиться вырывать с боем из рук продавцов... А в банк я не пойду - так будет нечестно!

Вот он !!!

Текущее время: 17:53 << < 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru