Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. » Morrowind vs Oblivion
Morrowind vs Oblivion
Morrowind
Oblivion
И то, и другое, я очень доволен
Обе игры - ерунда
Воздержался
Результаты [редактировать]
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 > >>
Arilion - offline Arilion
21-06-2006 17:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я тоже за Морровинд проголосовал - он меня затянул даже на не очень знакомом английском. А в Обливионе вначале поиграл - и отложил. Может с выходом официальной локализации продолжу. А может и нет.

Uasseth - offline Uasseth
21-06-2006 19:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А я за обе сразу, обе игры прошел , понравились, правда Мор подлиннее будет, да заклинаний гораздо больше.

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
22-06-2006 07:07 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Uasseth
Ну, насчет заклинаний тут ты слегка ошибся, отменили пару-тройку - не более того.

GL.Sam - offline GL.Sam
22-06-2006 12:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Lonely wolf



Исполинская. Богоподобная. Великая. Игра.

The Elder Scrolls III
-Morrowind-

Определенно. Не знаю, может быть облив для нас сейчас как морр для поколения даггерфолльских игроков. Вот посмотрите хотя бы на Меленис. У нее даггер остался любимой игрой даже после морра.

В Обливион играть, бесспорно, интересно, но он не затягивает тебя в свой мир так, как это делал старый добрый морроу.

multivak - offline multivak
22-06-2006 12:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



GL.Sam
хватит метафизики! сбросим меленис с корабля современности! даггерфол был хреновым генератором к которому ржавыми саморезами прикручен сюжетный квест но по тем временам и так сойдет морровинд был сам по себе мир для исследования со всеми делами и еще и открытой архитектурой а обливион опять хреновый генератор тока саморезы покрасили и укрепили парой канцелярских кнопок.
не могут они сделать случайный генератор интересного мира его надо раскрашивать вручную а ручная работа денег стоит.

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
22-06-2006 12:43 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Приятно видеть снова в деле отъявленных борцов невидимого фронта

zaq77 - offline zaq77
23-06-2006 17:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Согласен с тем , что в Морре было больше шарма и атмосферность там на порядок круче чем в Обливионе.
Обливион такая себе гламурная песочница.

В Обливионе конечно графика покруче, но как-то обыденно все это, просто средневековые города, сымые обыденные ландшафты, общая стилистика - аллюзия на Властелин колец, первое впечатление от ролика перед новой игрой, таааак белый город с всевидящим оком показали, щас фродо еще появится, точно появился фродо это наш альтер эго тока вместо кольца амулет. Сюжет, подача хорошо, оригинальность удовлетворительно. Даже музыка в меню, слегка похожа на саундтрек из властелина, есть там пара таких тревожных ноток.
Вообщем проголосовал за Морровинд. Конечно Обливион хорош, графика, физика, озвучка, поведение неписей, фехтование, квесты....но такого погружения, как в Морровинде нет.

UXorion - offline UXorion
28-06-2006 05:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



недавно начал играть в обливион.
Пока еще не все попробовал и мало чего видел. Общее впечатление - красиво Магия красиво сделана. Огромный плюс - персонажи наконец-то научились спать, сидеть и вообще что-то делать.
Не понравилась система диалога с озвучкой (кому это надо? Читать было гораздо удобнее).
Игра уже затянула, хотя после столь долгой игры в Морровинд, все кажется оень непривычным. Похоже. нужно смириться с тем, что это просто другая игра.

Аауи - offline Аауи
03-07-2006 00:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Хранитель равновесия



Не буду присоединятся к толпам консерваторов. Обливион намного круче. Изначально хотел на этом и остановиться, но, увидев вышеперечисленные отзывы, видимо, придется развернуть ответ.

Незнаю, что там с атмосферностью, насколько я помню Морровинд населяли мерзкорожие боты, каждый пятидесятый из которых похож на другого. Все они стояли на месте 24 часа в сутки и лишь бросали реплики в зависимости от своего отношения к герою: единственное живое общение с персом - содержательные диалоги были неозвучены. Предметы напрочь теряли способность передвигаться, были прочно укреплены на своей позиции.. ну и все в том же роде. Сон наркомана, короче.
Что там еще... так все и не упомнишь.
Да, магия была однотипной, а колдующие ее персонажи - неграциозные. Хм, говоря о неграциозности - то таковыми же были и дерущиеся с оружием, которые наверно считали что драться мечом надо также, как рубить огурцы на кухне.
Ну а дохлые "умельцы" приравнивались к вышеупомянутым предметам, или просто к воздуху, тщетные попытки поиздеваться над трупом ни до чего хорошего не доводили.

К тому же, обливион за 20 минут не проходится, в отличие от морровинда. И сделать там несколько сотен тысяч золота довольно проблематично, отчего сложно и прокачать все навыки до 100. К вопросу о балансе.

Да, если кто будет возражать против превосходства TESa 4го над 3им, довод "я с морровинда начал" не принимается.

Аауи - offline Аауи
03-07-2006 00:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Хранитель равновесия



PS: про воровство, конечно, забыл... вот где атмосфера.

Мда, и прочитал повторно, более внимательно тему. Мне кажется, что некоторые господа слишком увлеклись изучением обливиона перед его выходом - раз. Потом, вспоминая первые ощущения морровинда, которые теперь превратились в ностальгию мы думаем, как вот тогда было увлекательно и как сейчас все понятно и обыденно, когда мы уже все про мир знаем (извините, что в первом лице )

Атмосферности явно не способствовали глюки, каждый из которых вынуждал лезть в инет за советом или читом. В обливионе я и маленьких глюков почти не замечаю. Даже не вспомню, может у меня их вообще не было.

Ну да, надоедает обливион быстро. Не знаю, так ли это плохо.. поиграл, все соки из игры высосал и оставил. Чем еще месяца два изучать пещеры, ловить баги в редких побочных квестах да дивайта фира долбить кулаками и desintegrate armorом.

Опять же, опустили неприятные моменты, связанные с перемещением. Теперь больше не надо иметь кольцо с невидимостью, усиление скорости на 200 и левитацию. Не требуется изображать из себя лайнер, нажимая Q и глядя как мелькают "Загрузка зоны..."

Lu_Jishen - offline Lu_Jishen
03-07-2006 02:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Аауи. Говоришь, за 20 мин Обливион не пройти, золото не сделать и навыки до 100 не прокачать? Правильно, не пройти, т.к. есть куча дверей, которые не открыть без разрешения дизайнера и соотв. ключа, выданного строго по линейному квесту. Зато это компенсируется тем, что 1-о уровневый ГГ может пройти все квесты с навыками начальными - вот и весь баланс игры. Замечательный экшн оплучается и не надо несколько месяцев корпеть над ним. Тинейджеры ссутся от радости.

Деньги можно получить легко - управитель Скинграда даёт по 5 штук за лекарство от вампиризма. Нажми 20 раз и получишь вожделенные 100000. Вот только куда девать их будешь? На дома? А нафиг они нужны?
Скажешь, что это баг. Всё, что не исправляется сторонними модами, а входит в игру изначально не есть баг, а фича разрабов. К вопросу о глюках, кстати.

На глюки внимание не обращаешь? А как тебе глюки, из-за которых целая ветка прохождения гильдии, которых и так мало в игре, становиться не проходимой? Например, при получении рекомендаций в Бруме можно поговорить с невидимым котом до его проявления и всё, прощай гильдия магов.

Диалоги. Неужели тебе нравятся диалоги в Обливионе и тупые персонажи, с которыми даже не о чем поговорить? Да, диалоги связные, но говорить не о чем и не с кем. Нет желания познавать этот мир, лазить по пещерам, общаться с чарами. Вот он где настоящий сон наркомана - все пещеры одинаковы, все люди одинаковы. И даже лица очень схожи, надо лишь присмотреться. Несколько типов лиц, остальные слеплены по их подобию. Конечно, это касается обычной массовки. Бессмертные Маклауды и некоторые другие НПС отличаются своими физями.
Но дизайнеры явно отдыхали, чего нельзя сказать о Морре, где у НПС можно было получить кучу интересной инфы, а пещеры были сделаны качественно и индивидуально руками.

При чём здесь лайнер? Это твой стиль прохождения что ли? Во всех нормальных РПГ всегда есть зоны, в которые перед приходом приходится попотеть, прокачивая ГГ или команду. Забрался куда не надо, получил по морде - или беги, или помирай. Это нормально. А вот ситуация, когда салага 1-ого уровня уделывает всех - это бред и не РПГ, а экшн или попса, если хотите.

Мне в Обливионе "нравится" момент продажи/покупки вещей - деньги продавец делает из воздуха или сразу кладёт в банк - сумма у него никогда не меняется. Реализьм. Сюда же можно отнести "уговор" НПС, которым проще совать деньги. Местный ярл, разодетый в золото, весело берёт деньги и ещё радуется от этих грошей, повышая своё отношение к ГГ - весело очень. Фактически, навык разговора не нужен вообще. А ещё нравятся НПС, которые, попав в ловушку в данжоне, тупо стоят на ней, пока их лупит, и не умирают - натуральные Маклауды. По всему Сиродиилу расселены предки Маклаудов, выдерживающие многотонное шмякание об стены, протыкание толстенными штырями и проч. средневековые атракционы. Про оружие я уж и не заикаюсь.

Обливион силён графикой, интересным сюжетом, физ. моделью, но слаб именно РПГ-шной частью.

Обливион утерял некоторые сильные стороны РПГ, отличавшие ТЕС, и приобрёл сильные стороны экшн. Видимо, кому-то это нравится больше. Мне нет.

Попса, батенька, вышла, попса...

ax - offline ax
03-07-2006 06:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lu_Jishen
Полностью согласен по всем пунктам. Я тоже было начал строчить разгромную статью в ответ Аауи , но потом подумал, что в общем-то Обливион в том виде, в котором сейчас есть, таких стараний не заслуживает. Единственное, только про неписей, теперь живущих по раписанию, хотелось бы добавить. Мне статичные неписи атмосферу игры совершенно не портят. Ну, не нужны мне "костыли" для воображения в виде расписания, так же, как моды с едой и питьем от уважаемого Балора. А в Обливионе с расписанием вообще получается не особо складно. Потому что в ожидании открытия магазина или времени выполнения квеста совершенно нечем заняться. Только спать или мотать время. Я конечно понимаю, что расписание важно конкретно для воровских квестов или для квестов гильдии убийц и готов с этим смириться. Но вот постоянно упоминать это, как чуть ли не главное достоинство игры ...

multivak - offline multivak
03-07-2006 15:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Аауи
казуальный готикоид

MonsterWheel - offline MonsterWheel
03-07-2006 16:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Шастание NPC конечно добавило реализма, но в плане играбельности сделало только хуже. Вместо того чтобы дать остальным NPC меняющиеся в зависимости от положения цели диалоги, над этой самой целью висит зеленый маркер, и проблема поиска полностью отсутствует. А убрать этот маркер проблематично, потому как исчезнет вообще хоть какая-то информация о местоположении искомого объекта.

Аауи - offline Аауи
03-07-2006 22:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Хранитель равновесия



Lu_Jishen
Зато это компенсируется тем, что 1-о уровневый ГГ может пройти все квесты с навыками начальными - вот и весь баланс игры.
Честно сказать, не пытался проходить 1-уровневым героем и не углублялся в изучение данного аспекта. Просвяти пжалуста.

На глюки внимание не обращаешь?
Видимо, не обращаю. Если я все правильно понял насчет приведенных тобой примеров, мне не пришло в голову кликать один и тот же топик n раз, и пытаться найти исчезнувшего мага в его же апартаментах. Наверное, я ненормальный игрок.
Конечно, это не довод в защиту неглюкавости. Просто не бывает такого, что глюков нет совсем. Вот такой вопрос, ты вышеперечисленное сам нашел, или прослышал от кого-то (кто наверняка тоже где-то прослышал)?
Но вот насчет количества напомню, что предшественники Обливиона изобиловали подобными багами (большую часть из которых можно назвать фичами разрабов (хотя бы ту фичу с +1000gp, +5reputation)), которые можно было найти на каждом углу. Так что настолько уменьшившееся их число это, хм , прорыв.

Неужели тебе нравятся диалоги в Обливионе и тупые персонажи, с которыми даже не о чем поговорить? Да, диалоги связные, но говорить не о чем и не с кем. Нет желания познавать этот мир, лазить по пещерам, общаться с чарами.
Так о чем ты хотел бы поговорить с персонажами? У меня, например, желания отклоняться на второстепенные темы не было, хватало квестов. Борьба с некромантами вообще затянула так, что я все остальные квесты бросил, не говоря уже о брождении по пещерам - наверное, это не мое.
По мне, так лучше чтобы все квесты преследовали какую-то одну цель, как здесь... если вспомним гильдию магов морровинда, то там все задания заключались в исполнении прихотей или пожеланий данного управляющего, просто говоря - "пойди туда, убей того, принеси то". Здесь, конечно, тоже приходится много рубить, порой даже чересчур много, но все же это хотя бы крутится вокруг каких-то вещей - некроманты, артефакты, ля-ля
А шатание по пещерам, населенным, в большей мере NPC "Контрабандист" или типа того, я считаю пустым времяпрепровождением, поскольку оно всего навсего сводится к убийству контрабандистов и поиска какого-нибудь артефакта в их задрипанных сундуках. Ну, скажем, не все население пещер носило имя контрабандистов. Пусть это будет Рандас Лрен или еще какой-нибудь тип, но посещение пещер остается тем же бесцельным занятием.

При чём здесь лайнер? Это твой стиль прохождения что ли?
Не-ет )) Это стиль передвижения. По таким обширным территориям как морровинд можно передвигаться а) длинными прыжками и б) левитацией на больших скоростях. В обливионе, благо, эти "сцены" урезаны и можно перемещаться намного более быстро и менее утомительно.

А вот ситуация, когда салага 1-ого уровня уделывает всех - это бред и не РПГ, а экшн или попса, если хотите.
Хм, этот момент для меня до сих пор неясен, но если это то, о чем я догадываюсь.. ну тогда это определенно минус.

Местный ярл, разодетый в золото, весело берёт деньги и ещё радуется от этих грошей, повышая своё отношение к ГГ - весело очень. Согласен, весело.

деньги продавец делает из воздуха или сразу кладёт в банк - сумма у него никогда не меняется.
А ещё нравятся НПС, которые, попав в ловушку в данжоне, тупо стоят на ней, пока их лупит, и не умирают (...)
Тут уж кому что. Деньги, конечно, могут появляться через 24 часа, но ты ведь все равно их будешь нудно ждать, может просто опустить этот момент?
Или как? Смотреть, пока торговец обогатится на продаже твоего хлама другим людям?
Ну и похожая ситуация про маклаудов. Если ты убьешь кого-то не того в морровинде тебе все равно появиться табличка я придется перегрузиться. Хуже того! - табличка может и не появиться, если этот персонаж не привязан к сюжету. Тогда тебе придется бегать узнавать его id чтобы resurrectнуть. О бегании, вспомним про квестовые предметы, которые в морровинде расползались по торговцам, крааайне неприятно. Ну не могут разработчики заставить квестодателей понять, что ГГ уже имел дело с вещью и теперь она.. кхм.. не там лежит.
зы: ага, может, я, конечно, углубляюсь, но смерть непися 1 раз уже занесена в память сейва и может повлиять на некоторые квесты, вне зависимости от того воскрешали мы его или нет. Тогда придется чуть ли не вносить руками журнальные записи для прохождения квеста а это уже, извините, не квест. Скорее, чтение Constructor Set.

Видимо, кому-то это нравится больше. Мне нет.
Попса, батенька, вышла, попса...

Пусть так. Хотя я над этим не особо парился - не искал багов, не слушал (слава богу) советов других игроков, в общем - играл, как играется и получилось довольно не плохо, впечатления довольно хорошие.

ax спасибо второго оппонета могу и не осилить.
Я и так тут ненадолго, пока в TES 4 играю (он правда, уже надоедает) - потом перейду к чтению и ограничусь смартфоновскими игрушками.

казуальный готикоид
Извини, старина multivak, но я не знаком ни с одним из вышеперечисленных слов, даже знакомые корни не дают моей интуиции основания догадаться...
Но судя по смайлу с большим пальцем вниз что-то обидное. Как ты смеешь!

multivak - offline multivak
03-07-2006 23:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Аауи
я тут представляю хардкорных ценителей рпг потому имею право высказывать свое мнение по поводу всяких там товарищей которые за две недели игру прошли и смеют тут восхищаться в то время как всем давно понятно что к чему! вот так вот. вона Lu_Jishen сразу фишку просек что значит человек опытный бери пример.

зы смерть готикоидам и консольщикам! да пребудет с нами ночная ведьма Рэйвел!

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
04-07-2006 06:57 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Аауи
Уже вот сам говоришь, что TES 4 надоедает, но при этом строишь невинные глазки в попытках что-то объяснить...
Мне вот Морровинд до сих пор не надоел, даже на ноутбук поставил, благо ноутбуки ныне уровня компов трехлетней давности, и до сих пор не все пещеры нашел, и не все квесты прошел (за разные великие дома, я имею ввиду), правда не часто приходится играть...

multivak

MonsterWheel - offline MonsterWheel
04-07-2006 09:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Аауи
Честно сказать, не пытался проходить 1-уровневым героем и не углублялся в изучение данного аспекта. Просвяти пжалуста.
Это он про то, что враги вокруг тебя всегда будут примерно равные тебе по силе не зависимо 1-го ты уровня или 41. Смысла качаться - вообще никакого, разве что прикольные шмотки позырить.

Тут уж кому что. Деньги, конечно, могут появляться через 24 часа, но ты ведь все равно их будешь нудно ждать, может просто опустить этот момент?
Тоже самое можно сказать и про спящих ночью торговцев, какого черта их надо ждать?

Аауи - offline Аауи
04-07-2006 21:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Хранитель равновесия



multivak все, все. Преклоняю все что там обычно преклоняют в таких случаях (извини, забыл, что конкретно). Восхищаться могу перестать хоть сейчас, все равно с TESом 4 пора завязывать да сдавать позиции под напором хардкорных ценителей рпг вроде тебя Так сказать, ради экономия энергии.

смерть готикоидам и консольщикам! да пребудет с нами ночная ведьма Рэйвел!
Хоть я и не знаю два из перечисленных тобой слов, которые к сожалению приходятся подлежащими, но...
Когда ты так говоришь у меня аж мурашки по коже - пожалуйста, не надо.

Уже вот сам говоришь, что TES 4 надоедает, но при этом строишь невинные глазки в попытках что-то объяснить...
А что в этом такого? Если игра надоедает, то это же не делает ее плохой. Если делать больше собственна ничего и не хочется, то зачем себя мучать? Сюжет, за магов, воров и киллеров прошел и доволен. Думал поискать еще статуи, но больно это нудное занятие, покрывать окрестности в их поиске. К тому же квесты у них однообразные, ну разве что есть некоторые со своими странностями и приколами (например, когда приходится быть убитым - Молаг Баловский квест вроде).
Хуже если игра не надоедает даже если все прошел. Тогда это уже вызывающая привыкание, неправильная игра.

Это он про то, что враги вокруг тебя всегда будут примерно равные тебе по силе не зависимо 1-го ты уровня или 41. Смысла качаться - вообще никакого, разве что прикольные шмотки позырить.
Примерно так и догадывался... это минус, как я сказал. Да, в какой-то момент, к тому же, меня совершенно не вдохновило появление на всяком сброде типа "Bandit" наличие такого снаряжения, как стеклянное, или - еще лучше! - даедрического. Здесь т.н. разрабы точно лоханулись.
Раз уж речь пошла об этом... с чем еще лоханулись, так это с мифрилом и дизайном руин Aylend. Чересчур по-моему. Эти гравюры деревьев на дверях и переходах на новые уровни, гы, я бы не стал так нагло сдирать.

Да, я забыл ранее упомянуть про раздражающую в Морровинде деталь - ману. Упоминаю - там она не восстанавливалась, что вынуждало бедного мага, сварганившего мощный спелл (или пару таковых) уходить в спячку часов на 20. Слава богу, исправили и теперь можно играть магом.

Тоже самое можно сказать и про спящих ночью торговцев, какого черта их надо ждать?
Мда, логично. Может быть потому что ситуации, происходящие за кадром (например, продажу торговцем твоих предметов кому то) сложнее реализовать.
И с другой стороны... люди же должны спать. Иначе как их грабить.

UXorion - offline UXorion
05-07-2006 02:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Упоминаю - там она не восстанавливалась, что вынуждало бедного мага, сварганившего мощный спелл (или пару таковых) уходить в спячку часов на 20. Слава богу, исправили и теперь можно играть магом.
И там и там играл атронахом и магия не восстанавливалась и во время спячки, не говоря уж о бодрствовании.

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
05-07-2006 08:19 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Аауи
Если игра надоедает, то это же не делает ее плохой
Очень спорное утверждение. Тем более, никто не говорит, что Обливион - плохой. Он скучный.

про раздражающую в Морровинде деталь - ману
Поставил бы плагин с регеном (или бы сам скриптик написал) - и никаких проблем.

И с другой стороны... люди же должны спать. Иначе как их грабить.
В Обливионе разницы нет - спят или не спят - любое награбленное добро увидят все торговцы и, в некоторых случаях, и стражники (рентгеновскими лучами просвечивая твои карманы). Смысл воровства полностью искажен и уничтожен.

MonsterWheel - offline MonsterWheel
05-07-2006 09:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В Обливионе разницы нет - спят или не спят - любое награбленное добро увидят все торговцы и, в некоторых случаях, и стражники (рентгеновскими лучами просвечивая твои карманы).

Особенно прикалывают ворованные яблоки и морковки Видимо на всех продуктах стоят радио-метки владельца. А скупщик с умным видом заявляет, что сможет и их толкнуть по дешевке...

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
05-07-2006 10:09 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



MonsterWheel

...
Помню, какой же все-таки кайф был, когда в начале морра, в первый раз в Балморе, развернуть стражника лицом к стене и с невероятным усилием, в приседании, напряженно всматриваясь в то место монитора, где изредка загоралась иконка "укради!", стырить меч стоимостью 17'000 рублей!
...
А каково было обнаружить у какого-нибудь некроманта книжку рублей за 200 и выше, помните, камрады? Или рыться в библиотеках в поисках тех же тренировочных книг.

В Обливионе такого и в помине нет.

Изменено: Alexander Fluke, 05-07-2006 в 10:45

Аауи - offline Аауи
06-07-2006 22:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Хранитель равновесия



Очень спорное утверждение. Тем более, никто не говорит, что Обливион - плохой. Он скучный.
Хм, я не нашел скучным то, что проходил (разве что закрывать тучу обливионных порталов ). Что, к примеру, сюжетный квест - скучный?

Поставил бы плагин с регеном (или бы сам скриптик написал) - и никаких проблем.
Не поверишь - не догадался. Мне думалось, так и надо... а вот сейчас сразу понятно - мана должна восстанавливаться.

В Обливионе разницы нет - спят или не спят - любое награбленное добро увидят все торговцы и, в некоторых случаях, и стражники (рентгеновскими лучами просвечивая твои карманы). Смысл воровства полностью искажен и уничтожен.
Ох уж не знаю. Во-первых, со стражниками ситуация была абсолютно аналогична и в Моровинде (там, правда, порой забирали еще и те предметы, которые ты сам добыл честным трудом). Во-вторых, ты что, в гильдию Воров не вступал? Их торговцам же ворованное добро сбывают. Про остальных торговцев... и да и нет. Да, по сути ничто не мешает им покупать у тебя яблоки и морковки. Но если ты пытаешься им продать катану из коллекции графини, то разве трудно понять что ты ее спер? (это к примеру)
Правда, можно было ставить метки выборочно, но кое-кто видимо не стал мелочится

А каково было обнаружить у какого-нибудь некроманта книжку рублей за 200 и выше, помните, камрады? Или рыться в библиотеках в поисках тех же тренировочных книг.

В Обливионе такого и в помине нет.

Ну давайте еще вспомним старые добрые деньки Я как вспомню, как я моровинд начал, сколько впечатлений было.. ага.. а с обливионом по-другому.

Хотя, я все же убеждаюсь, что это немного (если не больше) разные игры. Действительно, многое ушло.. кому-то это нравилось, кому-то нет.

Данмер - offline Данмер
13-07-2006 01:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ochen interesnoe napomananie o Morrowind v Oblivion, esli pogovorit s kakim-to persom v Imperial City v porty, to on rasskajet chto on rabotal v kakoi-to kompanii na Solsthejme, nachalas' voina, chobi vidvorit' Impercev s ostrova. Vivek (gorod) okazalsya zahvachen daedra, a Nerevarin smilsa iz Morra v kakyu-to drygyu provinciu. Doslovno ya ego rasskaz ne pomnu, tak-kak prochital ob etom v Oblivion Guide, a ego schas pod rukoi net=)

Jalko konechno chto vse tak konchilos'=)))))

Текущее время: 12:07 << < 1 2 3 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru