Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » GTR :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >>
bigol - offline bigol
10-01-2005 17:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol
Эта технология возможна (и то, под большим вопросом) только в случае покадрового показа, как на кинопленке. На экранах мониторов, телевизоров и т.д. само понятие кадра условно и поэтому не получится

alg - offline alg
10-01-2005 17:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2 bigol
Под идеалом я имею ввиду чтобы фильм получался такой же как игра идет когда я играю, во время же когда я делаю фильм, фпс падает до 20 где-то, и в фильме получается закепчена игра идущая на 20ти фпс. Пробовал ставить и 60 фпс во фрапсе, немного вроде получше тогда, но до той плавности что в игре, все равно далеко.

alg - offline alg
10-01-2005 17:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



в гейм каме плавность фильма получается чуть лучше, но там помоему хуже качество немного, да и половина настроек недоступна без регистрации...

VIP - offline VIP
10-01-2005 19:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А на 25-й кадр можно записать инфу о том, что ГТР - лучший автосим!

Боюсь, даже это не поможет стать данному "симулятору" лучшим

alexoxol - offline alexoxol
10-01-2005 19:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



VIP Всё-таки вставил свои 5 гривен?

VIP - offline VIP
10-01-2005 20:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol Всё-таки вставил свои 5 гривен?

один в один с твоим постом

зы. Кстати ничего не имею против данной игрушки, кому нравится, на здоровье, но не могу промолчать, когда это пытаются выставить, как лучший симулятор, в любой форме. Тогда я легко поддаюсь на провокации.

alg - offline alg
10-01-2005 21:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ИМО это и есть лучший симулятор на данный момент. РБР не учитываю как другую категорию. НР2003 конечно очень хорош, не хуже, но тока как сим Наскара, ТА мод уже не катит. ЛФС тока седня решил попробовать посмотреть что там, в смысле физики тоже неплохо, но уж больно сильный там slo-mo на 200 км/ч как будто в пробке еле движется машина, ну а графика и звук там конечно совсем плохие... Других реальных претендентов вроде и нет (ГПЛ-щиков прошу не напрягаться :о))

Kokka - offline Kokka
10-01-2005 21:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alg, я напрягусь за всех ГПЛьщиков

VIP - offline VIP
10-01-2005 21:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



РБР не учитываю как другую категорию.

Как так? Если как цельный сим, то почему не учитываем? Ладно, будем считать что симулятор- это только кольцевые гонки

НР2003 конечно очень хорош, не хуже, но тока как сим Наскара

Снова, что значит только как сим Наскара? А GTR сим тогда чего? Только серии GTR? Тогда как сравнивать? Ок, остановимся снова “кольцевой” сим и тот и другой.

в смысле физики тоже неплохо

Вот как раз в этом смысле, GTR как полная игра и близко не стоит с недоделанной S1, что будет в S2 очень скоро все увидим. Тут конечно можно спорить, но многие это поймут со временем сами, а другим большего и не нужно. Скажу кратко, что LFS дает гораздо больше ощущений, которые на уровне подсознания воспринимаются как “ да именно так оно и едет” В GTR постоянное чувство, что мне навязывают, что вот так правильно хотя мое нутро всячески с этим борется. Положение только и спасает действительно отличный FF ( отключив его, совсем все печально) Кто не ездит в реале, тому в этом плане проще.
Так как оценивать то будем? По количеству фишек различных? Так у меня к GTR именно по этой причине не просто безразличное отношения, а именно скорее раздражение, так как столько хороших идей и задумок в трубу как говорится, так как то, что в ISI называют физикой, я могу воспринимать только как химию. Но эта тема больная, ее лучше не трогать. Решим, что физика на уровне, тогда чего такого есть в GTR, чего нет например в Наскар и из-за чего его можно называть лучшим симулятором?

alg - offline alg
10-01-2005 22:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я именно и говорил о симе кольцевых гонок, потому и не учитываю РБР и НР2003. Меня например ралли не очень привлекает, и каков бы хорош не был РБР, мне он не особо интересн. Про ЛФС я и сказал, физика неплохая, но эта медленность меня, к примеру, просто раздрожает. Даже фиговая графика и просто ужасный звук не так портят игру. Про ГТР что я могу сказать, согласен что у ИСИ движка не все идеально, хотя у ЛФС тоже есть проблемы, согласен что машина в ГТР после аварии летает не так правильно как в НР2003, но пока она едет по трассе, у меня к примеру притензии к физике практически нет.

VIP - offline VIP
10-01-2005 22:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



но эта медленность меня, к примеру, просто раздрожает.

Field of view поменяй на большее значение. Или на MRT поезди, там с ощущением скорости все в порядке. Да и вообще очень многое в LFS можно настроить, как тебе нравится, просто до этого не все доходят, так как сим не из серии сел и поехал. Сетапы, по дефолту тоже неудачные. В общем, игра требует пару дней на освоение, после чего раскрывает свои возможности. Ее не делали для юзеров, которые должны сразу после первой пробы воскликнуть “Wow хочу!”

машина в ГТР после аварии летает не так правильно как в НР2003, но пока она едет по трассе, у меня к примеру притензии к физике практически нет.

Как “летает”, я готов не обращать внимание, а вот как едет по трассе, меня и не устраивает.

alexoxol - offline alexoxol
10-01-2005 22:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



VIP
Виталий, а может дело в том, что тебе просто всё время нужно чего-то ждать?

VIP - offline VIP
10-01-2005 23:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol

Не совсем так. Я не вечно недовольный всем и вся Например RBR я ждал и сим даже более чем оправдал себя. Я думаю еще долго время от времени буду в него кататься. Одно время ожидал Наскар 2003 и он так же оправдал ожидания и до сих пор оставил в основном положительные впечатления ( но надоел просто ). Сейчас действительно жду S2 в LFS, но и катаюсь в S1. ( буквально на днях как лицензионный пользователь буду). А вот GTR совсем не оправдал ожидания к сожалению

bigol - offline bigol
11-01-2005 02:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP Так как оценивать то будем?
Вот, кстати, вопрос из вопросов. Что считать хорошим симом - то, что по мнению большинства едет так как ИМ представляется должно ехать и обладает массой всяких полезных фишек или то, что по мнению НЕМНОГИХ пробовавших гоночные автомобили действительно похоже на реал? Кстати, с последними тоже проблема - я точно помню, как при выходе каждого сима, еще начиная с ГП2 и т.д. всегда находятся гонщики, утверждающие что тот или иной сим представляется им вполне близким к реальным гоночным автомобилям Причем заявления обычно взаимоисключающие, как будто в реале они ездят в одной серии, но с разной физикой Так что все это очень субъективно имхо. И до того момента, пока в сим просто не перенесут полностью всю реальную физику (да и то будут находиться люди, утверждающие что чего-то не хватает)никто не будет прав на все 100.

VIP - offline VIP
11-01-2005 03:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol

Я с этим и не спорю, как раз и веду речь о похожести на те ощущения, которые испытывал/испытываю в реале. Тем более если продолжить твою мысль, то и аркадность NFS признать сложно Просто у одних симуляторов похожести больше в других меньше. Все что на ISI в моем понимании вообще мало общего с реальными ощущениями, независимо от симулируемой серии. Физика, под которую самому приходится подстраиваться ( это естественно свойственно ВСЕМ симуляторам, но не так явно ) и с привыканием кажется вроде все и ничего Наверное, похожесть поведение в симуляторе пока и можно оценивать, когда у человека, имеющего опыт реального драйвинга, садящегося за виртуальный руль, не возникает полного несоответствия с имеющимися навыками и тем, что предлагает делать симулятор. В LFS с этим пока наиболее адекватно и не приходится полностью перестраиваться и переучиваться, а тех же играх ISI как раз наоборот. Остальные симы, где-то в середине. Можно говорить, мол серия симулируется более похожая, но я глубоко убежден, что разница не в этом, а именно в том, как та или иная серия симулируется. В общем, не долго осталось ждать машин серии GTR в S2, для более конкретного сравнения. Да и планируемые формулы, особенно V8, вполне можно будет сопоставить и имеющимися симуляторами F1. Мне такое сравнении самому будет очень интересно, хотя исход я примерно уже предполагаю.

Freddie - offline Freddie
11-01-2005 11:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol при выходе каждого сима, еще начиная с ГП2 и т.д. всегда находятся гонщики, утверждающие что тот или иной сим представляется им вполне близким к реальным гоночным автомобилям Причем заявления обычно взаимоисключающие, как будто в реале они ездят в одной серии, но с разной физикой Так что все это очень субъективно имхо.

Я на эту тему уже писал в обсуждении ЛФС. Чтобы объективно оценить симулятор, не достаточно быть просто гонщиком, хотя для по-настоящему грамотной оценки это необходимое условие. Главная причина такого положения состоит в том, что в реальности гонщики в гораздо большей степени полагаются на те ощущения (например перегрузки, периферийное зрение), которые, к сожалению, писишные симуляторы не передают или пытаются восполнить за счет других ощущений (например слуховых). Поэтому человек должен как минимум понимать эту специфику симуляторов и уметь перестраивать свое восприятие в соответствии с ней. Как мне кажется, в этом кроются причины многих негативных оценок и неудачных решений при разработке симуляторов, когда люди напрямую пытаются проецировать реальный опыт на компьютерную программу, которая заведомо не способна полностью его воспроизвести и во многом живет "по своим законам". Кроме того, очень часто бывает, что если симуляторы не являются для гонщика хобби или даже учебным средством, и у него не выработалось более-менее серьезного отношения к ним, то многие из них склонны воспринимать это просто как детские игрульки (каковыми по сумме знаний и навыков, необходимых для полноценного освоения, хорошие писишные симуляторы вопреки распространенному мнению уже давно не являются; взять хотя бы пример авиасимулятора X-Plane, сертифицированного Федеральным управлением авиации США в качестве летного тренажера) , не более того. Поэтому и отношение к ним соответствующее. Как правило, в таком случае, если человек видит на экране домашнего компьютера что-то хотя бы отдаленно напоминающее действительное поведение реального объекта, то для него это уже "очень хорошо", поскольку он обычно не ожидает такой "продвинутости" от "игрушки". Из всего вышесказанного сравнительно часто возникают довольно курьезные оценки, в которых реальные гонщики например отдают предпочтение заведомо менее качественным симуляторам, когда для опытного хардкорного симуляторщика сказать "кто есть ху" не составляет большого труда (см. например тут http://www.russobit-m.ru/rus/games/rally/ я думаю, вряд ли кто из читающих эти строки станет оспаривать, что Rally Trophy превосходит в качестве моделирования физики любой CMR, однако кандидат в мастера спорта считает по-другому...)

Довольно много на RSC на близкие темы высказывался Maxx, но к сожалению, сейчас все это не доступно (я боюсь, как бы не пропало совсем, т.к. там было очень много правильных мыслей, которые всем было бы полезно почитать). На мой взгляд, мнение таких людей как Maxx, представляет первостепенный интерес, поскольку он не только гонщик высокой квалификации, но и инструктор, которому по роду своей работы доводится не только управлять очень многими типами автомобилей на пределе их возможностей, но и учить этому других, что подразумевает определенный уровень знаний и понимания физики процесса. А кроме того, он большой поклонник автосимуляторов и, что немаловажно, принимает участие в создании модов для них (т.е. обладает углубленными знаниями всей "кухни" в этой области). Кстати, если кто не читал его статью о GTR2002, то сейчас самое время это сделать. Там хоть и не о новейшем GTR идет речь, но все-таки о его непосредственном предшественнике, сделанном теми же людьми (в основном) также на движке ISI. Поэтому многие ключевые положения этой статьи остаются справедливыми и для GTR, хотя физика со времен GTR2002 несомненно прогрессировала там очень значительно. Читать тут http://www.bhmotorsports.com/article/106

bigol - offline bigol
11-01-2005 13:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
Не мог бы ты, как владелец такого же МОМО Форс дать настройки своего руля для лфс (в частности мрт) - начиная от настроек в винде, фидбэка и пр. в самой игре? А то я ну никак не могу назвать свои ощущения от лфс близкими к реальности. Или может просто ссылку на эту тему подкинь, плиз.

bigol - offline bigol
11-01-2005 13:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Freddie VIP
Ага, вот и факт налицо Мнение ВИПа, имеющего некий опыт реальных гонок + большой и успешный опыт в автосимах, в корне расходится с мнением не менее уважаемого человека по поводу физики ИСИ? Странно это. наверное все-таки субъективизма в оценке автосимов больше, чем нам кажется.

alexoxol - offline alexoxol
11-01-2005 13:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



bigol
Здесь еще первое впечатление и предвзятость имеет большое значение. Ну вот возьмем ГПЛ. Ну чего, казалось бы, лучше-то? Но я никогда не буду в нее играть. Никогда. Просто когда-то не в том настроении, видимо, открыл ее, помучался часа 2 и закрыл. Открывал после этого неоднократно, но подсознательно понимаю, что не то, не моё абсолютно.
Просто, при езде в ГТР я и многие другие ищем наполовину полный стакан, а Виталик - наполовину пустой. А там есть и то, и другое. ИМХО.

VIP - offline VIP
11-01-2005 14:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мнение ВИПа, имеющего некий опыт реальных гонок + большой и успешный опыт в автосимах, в корне расходится с мнением не менее уважаемого человека по поводу физики ИСИ?

А почему расходится? Наоборот, ощущения очень близкие. Другое дело, что сейчас я к ISI отношусь более категорично, чем раньше, так саму физику изучил еще в период юзания серий F1 и модов на ее основе и знаю как пользоваться этой самой физикой ( о чем собственно и пишет Макс) Конечно я утрирую, когда говорю что ISI это совсем никак, но для этого у меня личные основания, так как пользуя очень давно симы на базе этого “двигла” я в принципе не вижу исправления основных недостатков и это мне в большей степени не нравится. Нормального "чувства" машины в симах ISI небыло никогда, хотя я достаточно легко поняв как нужно ездить на этой физике, показывал довольно быстрые времена. Относительно LFS, мысль Макса тоже очень близка мне, когда он говорит, что это самый убедительный сим, но в целом это тоже далеко от реальности. ( Кстати нужно учитывать, что LFS прогрессирует и поведение авто меняется и это реально заметно). В LFS своих косяков хватает, но они не так что ли раздражают и мешают получать удовольствие от процесса управления, чем на играх ISI.
На счет настроек руля и тд. Могу для LFS сбросить свой cfg, а в винде, в драйверах:
OFS-90%
SFS-30%
DFS-0%
Центровка галочка отключена и ползунок в 0%
Так же в DXTweak2 в 0 убраны мертвы зоны для всех осей и кривая газа изменена ( центр 95 вместо 128 дефолтных)
Под MRT ( Да и другие машины) скачай настройки вот тут: http://inferno.lfs.hsw.hu/?p_sectio...id=1&p_car_id=8

зы. jpg->txt
ps2. Только просьба, кто будет пользовать мой cfg, имя изменить, прежде чем в онлайне решите поездить


DeniX - offline DeniX
11-01-2005 14:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
я в принципе не вижу исправления основных недостатков
а каких именно?

VIP - offline VIP
11-01-2005 14:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX

Денис, с тобой лично об этом в ICQ говорил немало. Да и на этом форуме об этом писал достаточно и я сам и CHP приводил даже примеры, как это все увидеть Я не хочу поднимать эту тему, так как это будет выглядеть, как будто я хочу, кого-то в чем-то переубедить. Для меня это уже как факт, а как у остальных, не мое дело
Если коротко, смотрите на машинку камерой сверху во время заносов ( особенно хорошо видно на скользком покрытии). Нет перехода между оверстир и андерстир. Там как бы дырка. Точнее если взять другие симы LFS, GPL, Nascar и представить переход от андерстира к овер в виде шкалы разбитой до 10 То это будет примерно как:
10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 а в ISI это похоже как 10,5,0,5,10. Это основной недостаток, который меня раздражает очень сильно и к остальным уже просто нет смысла переходить.

DeniX - offline DeniX
11-01-2005 15:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
Да я не спор хочу развязать, а просто попытаться разобраться В асе мы вроде обсуждали ощущения - "плывет" машина в поворотах или "едет" (главное, что мне не нравилось в моде GTR2002) - и, к слову, разошлись во мнениях. Кстати, может потому что ты выключаешь "плавающую камеру" в GTR, а я их во всю использую /G-simulation, World movement, да и "взгляд на апекс я на 10% использую/ ? Так же помню разговор о чувстве влияния настроек на поведение машины (NR2003 vs GTR) - тут отчасти я с тобой согласен, но для меня лично этот недостаток не является настолько критическим.
О переходе между оверстиром и андерстиром ... честно - ты такого раньше не говорил А сам я этого не замечал. Возможно потому что в принципе люблю слегка андерстиренные сетапы и оверстир даже и не пытался сделать - ни в NR2003, ни в GTR. А может и по какой другой причине Но если будет время - попробую разрыть инфу в старых ветках (жаль, что поиск не работает :/ )

Изменено: DeniX, 11-01-2005 в 16:27

alexoxol - offline alexoxol
11-01-2005 16:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



VIP
А ты не пробовал написать об этом на оффоруме GTR? Ведь там разработчики отвечают собственной персоной и можно задать вопрос им песонально..

VIP - offline VIP
11-01-2005 16:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX

Ну не спорю, может и не с тобой об этом говорил ( много с кем обсуждал эту тему просто )

А я этого не замечал. Возможно потому что в принципе люблю слегка андерстиренные сетапы и оверстир даже и не пытался сделать - ни в NR2003, ни в GTR. А может и по какой другой причине

Тут даже не в настройках дело. Я пример привел с делением на 10-ти полосную шкалу, что бы понятней было о чем я. То есть в других симах, машина ловится естественным образом, практически во всем диапазоне, а в исишних играх, если удачно попал близко возле значения 10 и 5, в остальных случаях 100% разворот ( хотя в подобных ситуациях, даже судя по трансляциям, машины ловятся на ура) Это грубо, ну думаю понятно о чем я.
В остальном, это конечно более субъективно, но езда какая-то резиново-тягуче-размазанно-плавающе-невнятная и не цепляет меня лично. Не прет и все тут, хотя в целом игра нормальная и не хуже конкурентов. Вот только разрабам скромнее нужно быть с надписями Get real


b]alexoxol[/b]
На счет форума, так подобных обсуждений на RSC достаточно было и многие эту проблему и знают и критиковали. В ответ было примерно, мол машины особенные и так резко и должны срываться в занос и поймать их практически невозможно ( причем это говорилось относительно F1, а затем машин GTR и других серий) В общем получается, что в других симах поймать можно любую машину ( даже кап на овале в NR2003), в реале вроде тоже как ловят, а на ИСИ, все настолько верно, что это нереально и нереалистично.

Текущее время: 01:16 << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru