Камрад
|
Кстати, какой-то GT класс все-таки разный... С мыслью о том, что на моем любимом Porsche мне в GT не погонять, я уже свыкся. Стал обкатывать Вайпер - этот зверь конечно побыстрее Порша будет, но ...
возьмем в качестве примера все ту же Барсу:
Dodge Viper: полчаса пытаюсь обуздать сетапом его дурь, за следующие полчаса пару раз вышел-таки из 1:42 (резина "софт", 30 литров топлива). Вижу, что потенциал еще есть неплохой (из 1:40 можно выходить), но ехать довольно тяжело. В общем в итоге все-таки сдаюсь и следую совету VIP'а "взять нормальную машину". Беру Lamborghini: и сразу же легко и непринужденно делаю 1:42,1. Немного ковыряний в сетапе с параллельной практикой - и через полчаса я уже дважды довольно уверенно вышел из 1:40 (та же погода, та же резина "софт" и те же 30 литров топлива, ошибок в пилотировании не меньше, чем на Вайпере). При этом машину контролировать намного проще, чем Вайпер или тем более Porsche GT2 (на Порше я например из 1:45 так и не вышел).
В итоге имеем: вероятно разброс результатов в GT классе будет довольно велик. Если это так, то последствия очевидны - при проведении он-лайн чемпионатов разнообразиме машин участники отличаться не будут. Можно конечно рассматривать вариант принудительного вручения сложных машин "топ" пилотам - но я лично не являюсь сторонником такого подхода, тем более в этой игре (по ряду причин).
Изменено: DeniX, 21-12-2004 в 11:33
|