Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » GTR :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >>
DeniX - offline DeniX
20-12-2004 15:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol
ок, давай обсудим этот вопрос я основываюсь на следующих моментах:
1. Как правило, сумма лучших секторов кругов получается быстрее времени одного лучшего круга. Обзовем эту разницу "X".
2. Как правило, чем сильнее пилот, тем меньше эта разница "Х" (из личных наблюдений).

теперь представь ситуацию: несильный пилот после удачно пройденного последнего поворота сохраняется, и долго-долго мусолит Т1. Итак, он его наконец-то проехал хорошо, опять сохраняется. Далее повторяет ту же операцию с Т2 и так далее. В итоге имеем у этого пилота хорошее время круга (минимальная разница "Х"). И он публикует результаты таких кругов на ранке.

ВОПРОС - как тогда по ранку оценить реальный уровень пилота?

alexoxol - offline alexoxol
20-12-2004 15:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



DeniX
Хорошо, согласен. Но таким индивидам нужно скорее обратиться за помощью к психиатру, нежели публиковаться в ранке. Да и первая же онлайн-гонка покажет его неспособность к прохождению быстрого круга.
Но даже в приведенном тобой примере можно узреть явный плюс от этой опции. Не все пилоты (особенно начинающие) обладают достаточной усидчивостью (а порой и временем) для того, чтобы проходить целый круг десятки раз с целью потренировать только последний поворот перед выходом на финишную прямую. Так? Так. Ну хорошо, посидит он с сейвом часик, в течение которого натренирует последний поворот достаточно хорошо. Ну пусть его быстрый круг окажется в итоге только нарезкой, пусть он искусственно "отрежет" этот Х, но велика также возможность того, что в следующий раз (и наверняка так и будет) он пройдет уже целиковый быстрый круг гораздо лучше чем сначала. Пусть он сократит время не на Х, а хотя бы на Х/Y, где Y находится в обратно пропорциональной зависимости от времени, проведенного им на тренировке с сейвами.

DeniX - offline DeniX
20-12-2004 15:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol
ок, определенная польза для того, кто так будет тренироваться, возможно и есть. Но я - эгоист Хочу знать хотя бы примерный свой уровень по отношению с среднестатистическому. Хочу знать примерный уровень гонщиков, с кем мне предстоит бороться в он-лайне (обычно смотрю по ранку). Хочу знать, с кем именно у меня может быть наиболее тесная борьба, чтобы в он-лайне особо обратить внимание на его сильные и слабые стороны

Cruiser1 - offline Cruiser1
20-12-2004 15:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а на человеческий язык сей докУмент кто нить переведет?

alexoxol - offline alexoxol
20-12-2004 15:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



DeniX
Ну что я могу сказать.. Значит потребуется фича к этой фиче ( ), которая при использовании сейвов не будет писать фастлап вообще. Кстати, а может это уже так и реализовано?
Кстати, Денис, какое бы отставание на том же GTRank'е от лидера (в местах и секундах относительно среднего трэка (1 мин. 40 сек.)) тебя бы устроило для того, чтобы считать себя конкурентноспособным гонщиком на данной трассе? Не, я конечно понимаю, что первое место с отрывом в 5 секунд - это было бы гуууд, но я реально спрашиваю.

alexoxol - offline alexoxol
20-12-2004 15:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



а на человеческий язык сей докУмент кто нить переведет?
Попробую

Что будет в патче 1.2:

- SAVE/LOAD: типа сейвиться и лоадиться можно будет везде.
- Джойн лаг типа устранен.
- Ну типа время меняется.. ну там типа темнеть будет со временем...
- типа улучшили дамажи: битые тачки типа теперь будут ездить по всему треку.

- Чё-та в погоде улучшили.
- 1600x1200 теперь будет держать. Блин, лучше бы 800*600 держало без тормозов!
- Уровень темноты ночью менять типа можно.
- Статистика чела на треке где-то там сохраняться будет..
- АИ типа импрувится малёха..

Для мультика:
- Импрувится система лобби.
- краш пофиксен.
- Дедикейтед стабильнее будет.


Машинки
аддонные кары для 24х:
- Gillet Vertigo Streiff
- Seat Toledo GT
- Porsche 911 GT2 Bi-Turbo
- Porsche 911 GT3-RS exclusive Spa entries
- Porsche 911 GT3 Cup
- Mosler MT900
- Ferrari 360 exclusive Spa entries
- Viper GTS-R exclusive Spa entries
(переводить надо? )


кар апдейты:
===========
- Morgan Aero 8 (Aero Racing) - переклассифицирован в G2 класс.
- улучшено освещение фар.
- устранен краш на Elise в Semi-Pro mode.


Трэки:
==============
- Enna Pergusa: на лоуест детайлзах типа объекты какие-то были невидимы..
- графику улучшили малёк в Monza и Oschersleben.
- 24х Spa добавлен для Single Racing Weekend и как часть Чемпионата.
- какие-то вариации Спа: Day, Dusk, Night and Dawn вариации. Доступно в сингле и мульте.

еще фичи:
==============
- СпецЭффекты импрувлены.
- СпецСпецЭффекты ( ) для круглосуточных вариаций.
- шлейфы дождевые добавят за машинами.

Пожалуйста.

DeniX - offline DeniX
20-12-2004 16:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol
по опыту в наскар-модах вынужден констатировать, что если говорить о победах в гонках - я не конкурентоспособен ... пока (надеюсь) В общем довольствовался конкуренцией за ТОП5 в лучшем случае (во Втором чемпионате AMNGP ТОП5 так целью и осталась... хорошо, если вообще в ТОП10 попадал). Мое среднее отставание от лидеров - порядка 1-2 секунд с круга (круги до 2х с половиной минут). В общем для себя я ставлю планку максимум 102%. Т.е. если еду на 102% от времени лидера или медленнее - результат плохой.

Что касается GTR - планку своего реальногог уровня еще не знаю. По поведению авто чуть другое, "злое" что ли... В общем я грань-то чувствую, но ехать на ней пока боюсь Поэтому 102% в ГТР для себя наверное пока бы считал хорошим результатом. Хотя ... вот только что глянул ранк для Барселоны/Porsche GT2 (единственную трассу, где у меня хоть какой-то небольшой накат есть /Спа на демках не в счет/). Мое среднее время там на Porsche GT2 было порядка 1:45 - на жесткой резине. Судя по ГТР ранку я могу считать свой результат вполне приемлемым для моего уровня (101,7%). Понятно, что лидеры пока особо там на этой комбе не напрягались - но и я определенный запас у себя там заметил.

BorisK - offline BorisK
20-12-2004 16:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сорри

Изменено: BorisK, 20-12-2004 в 18:08

Tsar - offline Tsar
20-12-2004 16:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



- Статистика чела на треке где-то там сохраняться будет..

В оригинале имелось в виду что статистика (бест лап) будет сохраняться и между сессиями, а то раньше можно было в практике постаивть ПБ, а в гонке проехать медленнее - в итоге записывалось время гонки.


А еще в адд-оне не будет Диабло. Пока. Какие-то лицензионные терки у них.

BorisK
Я про это рассказывал в прошлую среду

Cruiser1 - offline Cruiser1
20-12-2004 22:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol (переводить надо? )
не надо, я уже опписался
тормоза только огорчают

Elec - offline Elec
21-12-2004 02:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Братья а на пиратках можно в столице достать или нет............ а то возможности скачать точно нет

ZenX - offline ZenX
21-12-2004 03:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Люди а где можно скачать игру, патчи, ноЦД! ??? Плз дайте ссылки!! А то так и не нарыл! =\ А может кто продаст всё не болванках в Питере?? Пишите на [email]DisTN@mail.ru[/email] Thx!!!

Elec - offline Elec
21-12-2004 03:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



идея можно сходит в инет клуб качнуть тока ссылкой ктонить поделитесь плиз а очень хоца а то с2 не знай когда выйдет а с1 уже весь изкатал за год

DeniX - offline DeniX
21-12-2004 09:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ZenX
А может кто продаст всё не болванках в Питере??
2 варианта:
1. я могу записать на 2 своих болванки, сегодня гляну сколько это будет стоить.
ориентирововчно что-то около 20р за диск.
2. ты можешь передать мне свои болванки - это ничего не будет тебе стоить.
Если предложение интересует - отпишись, я тебе свой телефон скину.

DeniX - offline DeniX
21-12-2004 09:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати, какой-то GT класс все-таки разный... С мыслью о том, что на моем любимом Porsche мне в GT не погонять, я уже свыкся. Стал обкатывать Вайпер - этот зверь конечно побыстрее Порша будет, но ...
возьмем в качестве примера все ту же Барсу:
Dodge Viper: полчаса пытаюсь обуздать сетапом его дурь, за следующие полчаса пару раз вышел-таки из 1:42 (резина "софт", 30 литров топлива). Вижу, что потенциал еще есть неплохой (из 1:40 можно выходить), но ехать довольно тяжело. В общем в итоге все-таки сдаюсь и следую совету VIP'а "взять нормальную машину". Беру Lamborghini: и сразу же легко и непринужденно делаю 1:42,1. Немного ковыряний в сетапе с параллельной практикой - и через полчаса я уже дважды довольно уверенно вышел из 1:40 (та же погода, та же резина "софт" и те же 30 литров топлива, ошибок в пилотировании не меньше, чем на Вайпере). При этом машину контролировать намного проще, чем Вайпер или тем более Porsche GT2 (на Порше я например из 1:45 так и не вышел).

В итоге имеем: вероятно разброс результатов в GT классе будет довольно велик. Если это так, то последствия очевидны - при проведении он-лайн чемпионатов разнообразиме машин участники отличаться не будут. Можно конечно рассматривать вариант принудительного вручения сложных машин "топ" пилотам - но я лично не являюсь сторонником такого подхода, тем более в этой игре (по ряду причин).

Изменено: DeniX, 21-12-2004 в 11:33

Tsar - offline Tsar
21-12-2004 09:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Немного дополнительной информации по мультиплееру на временных форумах RSC

DeniX
А не пробовал после Lambo сесть сразу обратно на Viper? Переключение с машины на машину помогает, к тому же за то время, пока ты катал на Lambo, ты лучше выучил трассу.
Судя по GTRank'y, из Viper'a можно много выжать.

Если это так, то последствия очевидны - при проведении он-лайн чемпионатов разнообразиме машин участники отличаться не будут.

Ну как минимум Lambo, Ferrari, Saleen - они более-менее равноценны.

DeniX - offline DeniX
21-12-2004 10:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
пробовал. получилось 1:43 - 1:42
на самом деле я не спорю - на Вайпере действительно можно ехать так же быстро, как и на Ламбо, но это на порядок сложнее. Соответственно на длинных дистанциях я уверен - средний темп на Ламбо можно держать заметно выше, чем на Вайпере. Именно такой средний темп я и имел ввиду, говоря "вероятно разброс результатов в GT классе будет довольно велик".

Tsar - offline Tsar
21-12-2004 10:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



На всякий случай сюда кину

It depends a lot on what connection type is set inside the game for both the Host and the clients.With the host and client set to ISDN connection type(Datarate) ,you should be able to host 20 people and the connection will be still pretty good if they got an around 100ms ping to the host.
I also would like to have a Simbin official information about all these numbers.
The above numbers are from my experiments.For ISDN connection type ,each client means 0,30k/s for the host sending and receiving.So the formula will be :
Upload spedd(k/s)=(Number of clients)^2 * 0,30k/s
so for your 1mbit it would be
125k/s=(NoClients)^2 *0,30k/s
NoClients= SQRT(125/0,30)=20,41

DeniX - offline DeniX
21-12-2004 10:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Ну как минимум Lambo, Ferrari, Saleen - они более-менее равноценны
Самое обидное - мне никогда не нравились Ламбо и тем более Феррари К Салину как-то равнодушен. А мои любимые марки в ГТ классе оказываются в самом дауне

Tsar - offline Tsar
21-12-2004 10:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Forza Ferrari!

Udar - offline Udar
21-12-2004 10:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX
Ну так это логично: они и в реале в дауне. Если хочешь на поршах позажигать - переходи в NGT.

DeniX - offline DeniX
21-12-2004 11:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Udar
я знаю, что Porsche GT2 уже давно устарел и в ГТ классе - в 2003 году успехов ноль было (в прямом смысле - ноль набранных очков в сезоне), но честно - я просто не думал, что разница между ними и лидерами ГТ класса настолько сильная... Кстати, Вайпер - тоже "старичок" в ГТ классе, и у лучшей команды на вайпере всего лишь 7е место в командном зачете сезона 2003

Gaus - offline Gaus
21-12-2004 11:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX

я знаю, что Porsche GT2 уже давно устарел и в ГТ классе - в 2003 году успехов ноль было (в прямом смысле - ноль набранных очков в сезоне), но честно - я просто не думал, что разница между ними и лидерами ГТ класса настолько сильная

Tsar же сказал Forza Ferrari!

DeniX - offline DeniX
21-12-2004 11:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



на Ferrari в игре я сяду только если по каким-то (пока мне неведомым) причинам решу участвовать в чемпионате машин "Феррари"

Crueger - offline Crueger
21-12-2004 12:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar, насчет формулы. Они забыли упомянуть, что для сервера эта формула работает только для расчета отдачи траффика, для приема оно без квадрата. Т.е. требуется чтобы канал на аплоад был некислый (по домашним меркам). Для клиента конечно проще - отсылает только свои 0.3, принимает NoClients*0.3..
Но с домашним ассиметричным АДСЛ про хостинг ГТР-серваков можно забыть, там как раз на аплоад канал урезан. У вашего знакомого в Англии какой канал?

Текущее время: 01:01 << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru