Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Авторские форумы » Звездные Войны » Игры по вселенной Star Wars » Star Wars Rebellion
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 > >>
Tie Pilot - offline Tie Pilot
06-05-2004 08:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1 ЗРПК + 3-6 ЗРИ2К

"Пееереведи..." (с)


Пеееревожу:
Каждый из четырёх ударных флотов оснащён:
1 "Супер" Звёздный Разрушитель "Палач" Класс
от 3х до 6ти Звёздных Разрушителей "Император 1 или 2" Класс

По крайней мере в двух ударных группах по 1-2 Интердиктор Класс Крейсер-Заградитель. Иногда в группе присутствует по 1-4 ИЭН (Имперский Эскортный Носитель).
К группе приписаны: Коммандос, от 6ти, до 24х взводов. Удары наносятся одновременно, по нескольким целям до высадки десанта ... десант обычно 6 взводов штурмовиков или тёмной пехоты ... группа уходит для последующих ударов, остаётся группа поддержки (или две). За 10 дней можно захватить все необходимые планеты ... на кой все захватывать? Можно высадиться на планетах с судоверфями и конструкторскими, оставив вражеские войска гнить ... осады сдерживают темп наступления, задерживают флот(ы). Это излишние неоправданные затраты.
Два ЗРИК или Каррак класс лёгкий крейсер можно снарядить вместо войск развед.дроидами, до 20-30 штук на каждый, и, поместив в незведанных секторах на одну из планет, спокойно запускать спутники на соседние неизведанные планеты и сектора ...
(Навеяно 5м эпизодом ... применил такую тактику после просмотра фильма ...)

У меня сложилось впечатление что если на планете поставить 2 щита, 2 LRN2 и ионную пушку, то ее никаким флотом нельзя разбомбить.
Для Вэйдера это на одну руку положить, другой прихлопнуть ...

Изменено: Tie Pilot, 06-05-2004 в 10:14

Nikolay_PI - offline Nikolay_PI
06-05-2004 17:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Читаю я тут выши разговоры о бытвах сотен файтеров и вот решил поделиться подозрениями -

Кажется мне, что обычно все файтеры стреляют разом и по одной цели - потому когда их много - количество не влияет уже на скорость сбития врагов потому как враги и так лопаются с 1го попадания. Многих файтеров, конечно, на долго хватит, но по ресурсам не лучше ли будет десяток фрегатов ПВО взять ? Они, правда, по кораблям врага не ахти.

Валёк3 - offline Валёк3
06-05-2004 18:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mahler

У меня были зависания когда флот альянса 200 кораблей и 350 истребителей у империи 200 кораблей и 150 истребителей, виснит и говорит вайтинг ту опонент и сам бой жетоко тормозит кадр за кадром.

Валёк3 - offline Валёк3
06-05-2004 18:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Nikolay_PI
против 200 Б-вингов и 100 лансеров не справятся, тут нужно тока штук так 130-150 дефендеров. б винги валят корабли за минуту штук 3-4 успевают.

Barbarossa - offline Barbarossa
06-05-2004 19:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Admiral Zaarin
Так твои ганшипы пока подойдут много эскадрилий потеряешь ты.
Но в целом ты прав - файтеры рулят. Я от такого кол-ва файтеров лучше в гипер рвану (но это только в том случае если у меня своих файтеров мало).

Barbarossa - offline Barbarossa
06-05-2004 19:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tie Pilot
Ну такие группы хороши (возможно)ближе к середине или коцу игры.
А на начало достаточно 1-2 "Виктории" или "дредноута" (первые конечно более желательны), 5 каракк, 5 лансеров (можно и без них, но так на всякий случай), 4-5 носителей с файтерами и 5-6 транспортов. Нагадить такая группа сможет сильно, сам проверял.

Tie Pilot - offline Tie Pilot
07-05-2004 08:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А на начало достаточно 1-2 "Виктории" или "дредноута" (первые конечно более желательны), 5 каракк, 5 лансеров (можно и без них, но так на всякий случай), 4-5 носителей с файтерами и 5-6 транспортов. Нагадить такая группа сможет сильно, сам проверял.
Как показала практика, разношёрстная группа кораблей нерациональная сила. Трудно собирать, чинить, контролировать производство.
Легко повреждаются корабли, когда сталкиваешся с умным противником. Унифицированные корабли, многозадачные, поставленные на поточное производство более серьёзный аргумент.

1 ЗРИ2К + 2 ЗРИК + 1 Носитель(бомберы) нарвались на заслон у планеты:
1-2 ЭНВ (эскортный носитель Восстания), 3-4 Транспорта с войсками, 2-4 корвета, 1-3 фрегата.
Восстание ретировалось с тяжёлыми потерями ... цена примерно одинаковая.

Mahler - offline Mahler
07-05-2004 18:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



я склоняюсь к идее, что лучше один суперфлот. а в своих секторах держать небольшие флоты, по три Strike Cruiser не больше.

Andrew Russ - offline Andrew Russ
07-05-2004 21:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Admiral
of the Empire



... по три Strike Cruiser не больше.

ИМХО лучше тогда ПЗР-3, т.к. "страйк" - корабль какой-то непонятный. Или парочка ИЗР-2. Ну и пяток "уланов", ессно.

Mahler - offline Mahler
07-05-2004 21:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ISD я по одиночке в своих секторах стараюсь не держать. Если ребелы пару одиночных ISD своим флотом уничтожат, на всех планетах сектора востание начинается. Cо страйками вроде не так страшна их потеря.

Andrew Russ - offline Andrew Russ
07-05-2004 22:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Admiral
of the Empire



Гм... Если сектор "проблемный", то да. А так нужно 3-4 ИЗРа на тот свет отправить, чтобы на полностью лояльной планете восстание началось.
Вообще у меня в "мирных" секторах флоты примерно в 3 ИЗР-2, 5 "ланов" и интердиктор. Вполне хватает для того, чтобы справиться с рейдерами или нанести достаточно серьезные повреждения атакующему флоту. А там из соседних секторов подкрепление подойдет (ну, в крайнем случае, хоть отомстит ).

Просто я не понимаю назначение страйка. ИЗР - линейный корабль для боя в космосе. ПЗР - для бомбардировок. А зачем этот - непонятно. Слабоват для линейного боя и недостаточно бомбометов для того, чтобы зачистить планету "на уровне ПЗР".

Mahler - offline Mahler
08-05-2004 03:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не, у меня SSD и 1 ISD вынесли, одна планета стала наполовину ребельской, потом ребельский флот войска на этой планете разбомбил и понеслось. Пришлось все что было в секторе на одну планету сбросить и там укрепиться.

Страйк дешевый и делается быстро. Ну можно думаю 1 VSD и два carrack cruiser поставить. Но думаю потеря VSD дороже обходиться.

Andrew Russ - offline Andrew Russ
08-05-2004 16:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Admiral
of the Empire



Не, у меня SSD и 1 ISD вынесли, одна планета стала наполовину ребельской, потом ребельский флот войска на этой планете разбомбил и понеслось.

Ну, "раскачивать" систему бомбардировками гарнизонов - самое милое дело. Я так с компом дней за 30-50 себе целый сектор заполучал. Он захватывает проимперскую планету, я выношу гарнизон бомбардировкой - и понеслась...

Кстати, думаю, СЗР по степени влияния на лояльность считается как несколько ИЗРов. Интересно, никто связь между типом (размером) уничтоженного корабля (СЗР, ИЗР, ПЗР) и степенью падения лояльности не замечал?

Barbarossa - offline Barbarossa
08-05-2004 19:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tie Pilot
Так я имел ввиду самое начало игры. Сводишь в группу что тебе комп выдал (акромя ИЗР), добавляешь пару тройку корабликов и вперёд. У ребелей в начале флот слабоват, вот можно и позабавится.

Mahler - offline Mahler
08-05-2004 19:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



я заметил в игре небольшой баг есть. Если с поддержкой на планете плохо, то когда враг бомбит гарнизоны он и мирные строения уничтожает, если на планете есть свой персонаж с заданием. я так англичанина подловил: мне в начале попалась планета поддерживающая альянс, ну он пошел ее бомбить чтоб весь сектор к нему перешел. а на планете был Vader с заданием дипломатии. Так при бомбандировке пострадали гражданские объекты и планеты сектрора перешли после этого к империи, а не к альянсу.

Admiral Zaarin - offline Admiral Zaarin
10-05-2004 17:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Mahler

У меня сложилось впечатление что если на планете поставить 2 щита, 2 LRN2 и ионную пушку, то ее никаким флотом нельзя разбомбить.

Вы обратились по адресу
Был у меня такой эпизод в игре с Мунлайтером.

Пропалил я приближение его суперфлота к моему сектору. Мой флот был раза в полтора слабее, и главное - в два раза уступал в истребителях. Т.е. не было и надежды хотя бы на достойный исход боя.
Поэтому в пожарном порядке я застроил планет пять таким макаром:

4 GenCore-2, 2-3 LNR-2 Чтобы подольше возился. А сам отвёл флот в сторонку и всеми правдами и неправдами наращивал его численность (к слову, его потом всё-таки разбили).

Так вот, для суперфлота такая защита - раз плюнуть. Конечно, есть вероятность потерять и SSD, но она минимальна из-за огромного количества кораблей поменьше. Чаще всего Мунлайтер терял один лансер/кэрриер. Однажды потерял ISD-2.

Были ли у кого-нибудь зависания в мультиплейере когда два больших флота сходятся?

Ещё бы

Оптимальный состав флота

Главное - как можно больше кэриеров. Это главное условие для любого флота. Остальное - по вкусу. Имеешь господство в воздухе - можешь позволить себе выбирать

я заметил в игре небольшой баг есть.

Этот "баг" "лечится" назначением адмирала.
А чем он бомбил? Если "балками", то всё понятно. Они безможно мажут в любой ситуации.
Если корветами - мажут изредка.
Зато почти никогда не мажет пара кэриеров, набитых Y-W.

Andrew Russ

Ну, "раскачивать" систему бомбардировками гарнизонов - самое милое дело. Я так с компом дней за 30-50 себе целый сектор заполучал. Он захватывает проимперскую планету, я выношу гарнизон бомбардировкой - и понеслась...

Поэтому в мультике гарнизоны содержатся только в цитаделях. Остальные планеты защищаются шпионажем и флотами.

Barbarossa

Как уже сказал, я придержу свои истребители возле своих кораблей, и они вступят в дело, когда подойдут ганшипы. Это в случае, если твои также не ломанулись с самого начала в атаку.

Tie Pilot

Ну, твой состав флота очень неплох, особенно тем, что таких флота четыре. Как я понял, ты играешь на захват сектора. В этом случае многое зависит от тактики противника.
Например, я предпочитаю играть не на захват сектора, а на подрыв экономики.
Т.е. построив два-три флота, каждый из которых заведомо сильнее одного твоего, убу давать хорошего пинка при каждой попытке удержать одну из моих планет (ты, как я понял, предпочитаешь захватывать планеты со СМУ и верфями). В это же время составлю несколько рейдерских групп из 3-4 кэриеров с бомберами и пока твои махновцы увязнут в моём секторе, пройдусь утюгом по твоим, оставив без ресурсов.

Mahler - offline Mahler
10-05-2004 19:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



я пробывал своим флотом (5 VSD2, 1SSD, 15 ISDII, 10 Lancer)укрепленную планету бомбить. щиты нормально выносятся. но если пушки стоят, то они корабли гробят, а сам при этом ничего уничтожить не можешь. Может конечно флот слабоват, но не по 50 VSD-II же туда пихать. В энциклопедии написано это самый хороший корабль для бомбандировке планет. По-мойму, такие планеты лучше звездой змерти уничтожать, чем 50 VSD строить.

Admiral Zaarin - offline Admiral Zaarin
10-05-2004 22:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Не знаю, с такими траблами не встречался.
Суперфлот сносил всё на раз.
Потери кораблей имеются, но, как я и говорил, в основном гибнут лансеры и кэриеры. Иногда ИЗР.

Tie Pilot - offline Tie Pilot
11-05-2004 06:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Т.е. построив два-три флота, каждый из которых заведомо сильнее одного твоего, убу давать хорошего пинка при каждой попытке удержать одну из моих планет (ты, как я понял, предпочитаешь захватывать планеты со СМУ и верфями). В это же время составлю несколько рейдерских групп из 3-4 кэриеров с бомберами и пока твои махновцы увязнут в моём секторе, пройдусь утюгом по твоим, оставив без ресурсов.
Ты забыл, ... я упомянул о присутствии в каждом секторе патрульной группы:
2-3 ЗРИ2К
2-4 ИЭН
Ну как, нападающие используют определённую логику в своих действиях, вычислить её недолго. ... что до подрыва экономики. Не думаю, что бы ты пожертвовал 3-4 планетами с судоверфями 2го уровня ради пары добытчиков ...
Тебе оборону строить надо. ... помню кк то раз наткнулся на планету противника с 34 армейскими группами, генералом, с одним щитом первого уровня, без батарей. Ох и оторвался же я.

Barbarossa - offline Barbarossa
11-05-2004 09:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Admiral Zaarin
Это в случае, если твои также не ломанулись с самого начала в атаку.
А разве я говорил о том что первым рвусь в бой? Я поклонник "Каттеначчио", играю от обороны.

Alex Spade - offline Alex Spade
11-05-2004 14:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Nikolay_PI
Кажется мне, что обычно все файтеры стреляют разом и по одной цели
Несовсем.
Истребители могут атаковать до 4-х целей (не более) - по эскдарильно - Зелёная-Красная-Синия-Золотая.

Tie Pilot - offline Tie Pilot
11-05-2004 14:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В это же время составлю несколько рейдерских групп из 3-4 кэриеров с бомберами и пока твои махновцы увязнут в моём секторе, пройдусь утюгом по твоим, оставив без ресурсов.
Не забудь ... в случае осады ты потеряешь половину крейсеров как минимум ... я ОБИЛЬНО пользуюсь услугами коммандос, по 6 на каждое задание, но ведь можно целых 3 задания на один корабь снарядить ... один такой флот потерял все носители и флагман каламарский ...

Что до моих махновцев, то сектор падает в среднем за 2 недели игрового времени, если без штурма планет, если со штурмом, то в группу поддержки падает около 6ти гарнизонов (от 3х до 6ти взводов) штурмовиков, а время, плюс 5-6 дней (захват около 4х планет). Группа поддержки с дипломатами остаётся, а крейсерские группы по данным разведки (дроиды класса Foks ) устраивают засады на твои рейдерские.

Кстати, я очень люблю проводить рокировки для лучшей расстановки сил. Таким образом, все намеченные пункты надёжно прикрыты ударными соединениями. Или, в случае необходимости, противоположный "берег" галактики находится под ударом в самый короткий промежуток времени ... (4 ударные группы делятся пополам, каждые 3 группы берут одну из половин галактики, пополняя или отделяя корабли класса ЗРИК, ЗРИ2К на свой счёт, или счёт патрульных, соседних ударных, или рокировка (между судоверфями и группами) построенных кораблей. Истребители обычно уже ждут на планете и строятся между выпусками ЗРИ(2)К.)

Tie Pilot - offline Tie Pilot
11-05-2004 15:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



О! А как тебе засада из 4х ЗРИ2К с армиями на нейтральной планете - потенциальной цели для дипломатов, или в качестве кулака, для ударов по новеньким отстроенным судоверфям ... или может твой транспортный флот скушать ... люблю я неординарные решения ...

Tie Pilot - offline Tie Pilot
11-05-2004 15:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Бывало, я даже вёл опасную игру - разбрасывал корабли хорошего соединения по всем планетам сектора. Дожидаясь появления противника. Как только сенсоры заявляли о прибытии, я снаряжал все корабли своего соединения на эту планету.
Устраивал всё таким образом, что все необходимые корабли и истребители прибывали в один день с соединением противника на осаждённыю планету. Интересный эффект получался.

Или вот как:
Сектор отпускал под добычу-переработку, ставил генераторы и батареи 2го уровня, а затем выстраивал засады из коммандос или крейсеров ... ставил на нейтральную планету и посылал на планеты-цели восстания ... всяко разно я ловил корабли восстания.
А коммандос тем времененм пополнялись и всё ещё наносили удары по планетам ...вот персонажи противника на таких секторах и завязли, там я их и ловил ...

Tie Pilot - offline Tie Pilot
11-05-2004 15:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Как вам такое:
При каждой новой операции/нанесении удара (внутри сектора), я меняю названия кораблей и названия соединений.
Представляете, что видит противник ...

А я такое делаю очень часто ...

Текущее время: 09:48 << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru