Камрад
|
[и]я знаю что не по теме но я собираю звездный
разрушитель из спичек[/и] ой не з в а звезду смерти
Прикольно, наверное уйму времени уходит на нее. Я из спичек только домики и столбы к железной дороге делал. Покажешь фотки, как будет готово?
Bobo Fett
Я уже выкладывал картинки не раз, но чтобы не искать, вот сцылки.
http://i130.photobucket.com/albums/...es/CIMG3989.jpg
http://i130.photobucket.com/albums/...commandtowe.jpg
http://i130.photobucket.com/albums/.../SSDhull1-1.jpg
http://i130.photobucket.com/albums/...es/SSDhull4.jpg
http://i130.photobucket.com/albums/.../SSDhull2-2.jpg
http://i130.photobucket.com/albums/.../SSDframe-1.jpg
А это картонная версия, в том же масштабе.
http://i130.photobucket.com/albums/...s/ProtoSSD3.jpg
http://i130.photobucket.com/albums/...s/ProtoSSD5.jpg
Кстати!
Кто-то меня спрашивал, как развертывать 3Д модели из Хвинга, так вот: для х-винга я конвертора opt-3ds не нашел, зато выяснил, что модели из Jedi Knight и Jedi Academy можно открыть в редакторе Milkshape3D (он в разы проще макса и скачать легко, в нем делают модели к первой и второй Халфе). После этого их надо отекстурить и открыть редактором Lith Unwrap или 3Dunwrap (первый - лучше, так как он - бесплатный). Там модель конвертируешь в UV-карту (читай-развертку) и сохраняешь в BMP в любом разрешении, дальше остается только немного доработать получивщуюся картинку в фотошопе и развертка готова на печать!
Достать модели и текстуры из Jedi Aсademy очень легко: все ресурсы запакованы в файл с расширением pk3 или pk2, а они открываются вин-Раром. Дальше остается только найти искомую модель и ее "шкурку" и провести вышеупомянутые операции.
Впринципе, развертку можно сжелать из самой текстуры, так как она сделана на основе UV-карты модели, но главное тут понять, где сделать места сгибов.
Изменено: Wedge Antillies, 29-12-2007 в 13:21
|