Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Авторские форумы » Звездные Войны » Игры по вселенной Star Wars » Star Wars Rebellion
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 > >>
Force User - offline Force User
26-08-2005 13:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вопрос по модам...

Кто-нибудь ставил разные моды? Остались ли довольны? Я просто тут скачал сэйвы, проимперские и проребельские. Страшно выглядят... Вот бы с модом каким попробовать, чтобы и корабли были с другими характеристиками...

Таркин - offline Таркин
26-08-2005 13:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Force User
Те, что Admirals Nightmare? Модов мало. Есть один хороший - Протекторат. Весит 10мб. Веселый...!

Gward - offline Gward
26-08-2005 15:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Таркин

Угу. А чего там Монкаламари такие веселые? Не каждому ИЗР1 по зубам.

Tenshi - offline Tenshi
29-08-2005 14:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хотелось бы спросить у профи вопросик по миссии (захват/уничтожение).

Заранее прошу прощения, если этот вопрос уже задавался... все-таки 73 страницы читать, а поиск не работает....

Провожу разведку на своей планете и выясняю, что происходит "Саботаж" Героя + 1 отряд Инфилтрейторов в прикрытии еще 2 отрядов инфилтрейторов. Хотелось бы узнать такой вопрос: возможен ли захват Героя или его уничтожения (захват конечно лучше), воизбежании саботажа..... и как это сделать...

Потому что, как я ни пробовал - и комбинации 3 отряда Ногри или 1 герой + 2 отряда Ногри или 1 + 3 отряда.. ничего не выходило.. никак не могу получить такую миссию....

Alex Spade - offline Alex Spade
29-08-2005 16:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



так захват/уничтожение может происходить только во время нахождения на планете?
Да. Только так. Это как говорится высший пилотаж - поймать чужого героя самостотельно во время его миссии - ибо гораздо больше шансов, что его завалят-разоблачат пассивно твои полки, эскадрильи и корабли на подлёте, либо он успеет уйти выполив(провалив) задание.

Corris - offline Corris
30-08-2005 11:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Для того, чтобы поймать героя самому - его сначала надо выследить, причем для начала миссии его захвата герой должен уже находиться непосредственно в процессе исполнения своей миссии (возможно, у тебя он еще в процессе перелета - смотри внимательно какая иконка показывает состояние). Теперь, если ты видишь, что герой уже находится в процессе миссии саботажа выбираешь своего героя и Nogri Commnados (ТОЛЬКО их, если выберешь хоть одного Imperial - миссия на захват не появится) и указываешь мишенью вражеского героя (именно героя, а не инфильтраторов и не иконку миссии). И на протяжении всего времени захвата (минимум 1 день после начала миссии) он должен оставаться там где проходит его миссия. Т.е. если вражеский герой выполняет миссию саботажа - то поймать вручную крайне сложно, т.к. миссия саботажа обычно очень короткая и бывает очень сложно засечь эту миссию в процессе исполнения, к тому же на саботируемой планете уже должны быть коммандос или герои для контр операции. Проще всего таким образом ловить либо генералов, когда у них мало войск в подчинении, либо дипломатов на нейтральных планетах, т.к. дипломаты чаще всего не имеют прикрытия и спасти их могут либо высокие параметры Combat либо дружественный флот с высоким антишпионажем, висящий над ними. В принципе, если противник отменяет миссию своему герою когда бригада захвата уже находится на этой планете с миссией - то есть шанс схватить его во время отхода или даже убить (работает автоматически).

Изменено: Corris, 30-08-2005 в 14:14

Darth Shiko - offline Darth Shiko
30-08-2005 17:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Давным - давно, в далекой далекой галактике я приобрел Star Wars Rebellion, игра полностью переведена на Русский язык, текст, всплывающие подсказки, звуковые сообщения в игре и в битве, и даже реплики в роликах, перевод выполнен студией RUS, качество перевода прекрасное, даже голос С-3ПО подобран, голоса как женские так и мужские, да и глюков у меня никогда не было. Соответственно даже текст не в одном файле а в нескольких (там вообще нет англиских слов). Вот только проблема все это в идеале работает на 98 виндовсе, а у меня сейчас ХР и в нем есть только звуковой перевод и всплывающие подсказки, весь остальной текст это каракули которые не поддаются ни какому разбору, как будто виндовс не распологает нужным шрифтом, впрочем я в этих вещах не большой спец. Так вот если кто может помочь мне с правильным отображением перевода или скинет фаилики с нужным шрифтом или родным текстом(лучше уж английский чем каракули), я буду очень признателен, и в свою очередь готов выслать кому нужно все 4 файла содержащие Русский текст и вплывающие подсказки, весят они вмести около 350 кб.
Да прибудет с Вами великая сила!!!!!
Мой майл [email]dmitiy1980@hotmail.com[/email]

Force User - offline Force User
31-08-2005 23:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В свое время руссифицировал ребеллион для однокурсников, брав необходимые файлы с пиратского сборника, (ребеллион был хорошо переведен, но не работал) и копировав их на английский работающий ребеллион. Если у вас ничего не выйдет, то могу поискать у соседа тот пиратский СД и попробовать снова.

Lex83 - offline Lex83
Lightbulb01-09-2005 22:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alex Spade
Большая просьба внести в FAQ пункт о распределении ресурсов, а то не понятно, как оно происходит. Хочется знать, какое количество ресурсов добывается и перерабатывается в период времени. У Corrisa было это где-то, но лучше поместить в FAQ - так удобнее. Заранее спасибо.
И большое спасибо камраду Corrisу за то, что предоставил возможность поиграть в эту замечательную игру

Изменено: Lex83, 02-09-2005 в 10:52

Alex Spade - offline Alex Spade
02-09-2005 11:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Lex83
Большая просьба внести в FAQ пункт о распределении ресурсов, а то не понятно, как оно происходит.
А смысл? Знание этого практически не влияет на ход игры. Главное чтобы количество шахт = кол-ву фабрик.

Doje Darth Shiko
Вышлите и мне - что там есть по руссификации - раз у камрадов появился такой горячий интерес - я выделю немного времени чтобы тоже на это посмотреть и впоследествии выложить на сайте.
alex-spade(собака)yandex.ru

Corris - offline Corris
02-09-2005 14:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alex не ленись. Мне информация о ресурсах никогда не казалась излишней. То что количество шахт должно равняться количеству рефайнари - это все и так знают, а вот причину, почему строительство постоянно откладывается знают немногие. И ответ именно в скорости переработки ресурсов. Мне бывает нужна эта информация, и лазить каждый раз по ветке камрада искать свой пост - это мягко говоря неудобно, тем более, что во всех остальных случаях достаточно открыть твой FAQ.

Doje - offline Doje
04-09-2005 14:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



jediroman
Гхым, не помню. Давай адрес.

Alex Spade
OK. Вышлю свой и то что мне пришло от Дарта Шико. Его перевод оказался не многим лучше. Может давай расшевелим Форс Юзера?
А вообще можно довести до ума все dllы с помощью хексового эдитора, если время убить потребуется...

Kovsh - offline Kovsh
04-09-2005 18:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Люди добрые
оч хочется с приятелем поиграть в Star Wars Rebellion через интернет. вроде должна быть такая возможность, но я не понимаю что нужно сделать для этого. выбирал в мультиплеере пункт чего-то там директплэй через tcp/ip (четвертый в списке), указывал его ip, но доступная игра не появляется. сам тоже пробовал быть сервером. может кто умеет, подскажите плиз)

Изменено: Alex Spade, 06-09-2005 в 12:29

Corris - offline Corris
05-09-2005 12:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Игра отлично играется через direct TCP/IP. Делали скорее всего вы все правильно но не доконца .
Итак, во-первых убедитесь, что у вас обоих совершенно одинаковая версия игры. Если на компьютере стоял rebedit и вы им пользовались, то проще всего снести Rebellion и поставить заново. Незабудьте оба зайти в интернет . Когда убедились, что версии игры одинаковая (один язык очень желателен), нужно узнать какой IP адрес у сервера. Сделать это проще простого. Заходим в меню Start (ПУСК) наших виндов. Нажимаем меню Run... Там пишем CMD и нажимаем enter. В появившемся окне пишем IPCONFIG. В таблице которая появится в окне находим IP Address - записываем его на бумажку и сообщаем оппоненту по ICQ или любым другим доступным способом . Это именно то, что ему нужно вводить при подсоединении к игре. Возможно, что на компьютере установлено несколько сетевых карт, тогда надо пробовать разные IP адреса из списка. IP адреса вроде 10.10.0.254 - являются априоре неверными. Т.к. для игры через TCI/IP требуется ВНЕШНИЙ IP адрес. Firewall надо выключить (для уверенности). Для того чтобы убедиться, что адрес оппонента верный - можете сделать его ping. В том же окне где запускали IPCONFIG - пишем PING и его IP адрес через пробел (PING 192.82.78.244 например) и смотрим идут ли пакеты. Теперь когда игрок - клиент знает IP адрес сервера Сервер может стартовать. Выбирает Multiplayer и Setup new game. Там выбирает игру через TCP/IP выбирает тип галактики, имя игрока, за кого будет играть - дальше он просто сидит и ждет. Тот который подсоединяется также заходит в Multiplayer но выбирает Join game через TCP/IP и в появившемся окошке вписывает IP адрес сервера. Если Адрес верный, нет firewall, версии игры одинаковые (ручаться можно только за оригинальные английские) - то все пойдет. Проверено на 4-5 человеках . Если понадобится пишите в ICQ 121176547 сконектимся.

Изменено: Alex Spade, 06-09-2005 в 12:30

Alex Spade - offline Alex Spade
06-09-2005 12:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Обсуждение русской версии вынес в отдельный топик.
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&postid=1274771

Alex Spade - offline Alex Spade
10-09-2005 11:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



тренер для изменения ресурсов не пашет. Делаю все как надо, нажимаю наконец Alt+F12
А у меня в Windows 2000 этот вообще ничего не пишет и не работает. Наверное удалю скоро, если он и в XP также себя ведёт.

Den Baster - offline Den Baster
13-09-2005 14:59 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Комрады, давно я спрашивал можно ли тренировать джедаев в сетевой игре.
В прошлой сетевой игре, я получил двоих джедаев на тренировку, времени требуют столько же сколько в сингле.

Логику распределения ресурсов хотелось бы тоже узнать. В общем существует ли обновление Faq к ребу или агло язычные технические ресурсы?


__________________
Fall online.New Rebellion remix.
http://www.fieldglory.narod.ru

Corris - offline Corris
15-09-2005 09:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



to Den Baster:

http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...891#post1242891
распределение ресурсов

Dark_Pilot - offline Dark_Pilot
06-10-2005 22:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



SW Rebellion manual

Может у кого-то есть мануал к Ребеллиону (тот который продавался с игрой, а не написаный левыми людьми)?
Или кто-то знает где можно его скачать.


__________________
For the glory of the Empire !

------------------------
FL/CM Impulse/Tempest 3-1/Wing X/ISD Challenge
PCx3/ISMx7/MoI/MoT-1gh/IS-5BW-4BR-1GR/CoB/OV
[LGNR] {IWATS-CBX-IBX-IIC/1/2/3-JS-M/1/2-TM/1-TT-VBS-WPN-XMD-XWAC}

Hedge - offline Hedge
07-10-2005 14:40 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Dark Jedi



Dark_Pilot
Тот который составлен Алексом Спейдом гораздо информативнее: http://starwarrior.theforce.ru/games/rebellion_faq.htm

Motowator - offline Motowator
05-11-2005 23:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Камрады я вам одну интересную вещь скажу. Мы с друзьями когда рубимся соблюдаем два правила: 1 На своих планетах разведку не проводить 2 Пленных по космосу не мотать. Попробуйте сами и отношение к спецоперациям и наличию войск с генералами сильно изменится.

Corris - offline Corris
21-11-2005 09:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На мой взгляд, правило не шпионить свои планеты может привести только к тому, что будет поймано меньше вражеских героев-саботажников, либо генералов, занимающихся поднятием восстаний. Смысла в таком ограничении я не вижу.

balex - offline balex
21-11-2005 09:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот именно. Такая партизанская война начинается. Только успевай смотреть где что взорвали и кого украли. На нервы действует. Зато играть весело. Первые 300 дней вообще один кошмар. Но и самому можно саботажи - убийства устраивать. Камрад Motowator очень убийства не уважает т.к. его персонажи в гроб ложаться. Восстания на планетах это тоже нечто.

balex - offline balex
21-11-2005 10:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати читал некоторое время назад весь форум (очень значимый труд тут получился, собенно исследование влияния адмиралов на бомбардировку планет), но возник вопрос о генералах. Те которые на планетах и те которые на флоте. Что они помогают при обнаружении шпионов известно, при обороне и атаке то же. Но на сполько они помогают кто нибудь пытался считать (формулу вывести). Если это уже есть прошу не ругаться, а если нет может стоит попробовать. А то вчера сущее безобразие видел. Планета повстанцев, щиты, LNRы тьма войск, генерал Kaiya Andrimetrum, но после бомбардировки остается только 1 полк каламари и генерал само собой. Предпринимаю попытку захвата планеты 3 полка штурмовиков и 1 полк дарктруперов. Погибли все. Каламарям хоть бы хны. Генерала на флоте я назначть забыл. Камрад Motowator был в неописуемом восторге.

Doje - offline Doje
21-11-2005 14:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



balex
Предпринимаю попытку захвата планеты 3 полка штурмовиков и 1 полк дарктруперов. Погибли все. Каламарям хоть бы хны. Генерала на флоте я назначть забыл. Камрад Motowator был в неописуемом восторге.
Ну ещё бы.
Защита мон каламари 8 умножить на бонус генерала х3 равно 24. Вальнуть такое с помощью штурмовиков, атака 6, и тёмных бойцов, атака 8, просто нереально. 8 против 24 это вероятность победы стремится к 0, т. к. там какие-то экспоненциальные кривые. Я их не знаю, но опытным путём установил, что увеличение атаки/защиты юнита в 3-4 раза действует на результаты боя также, как бонус генерала х3, х4. Так что можно принимать на веру.
Каждый атакующий юнит бьёт по врагу один раз с силой атака*бонус, а каждый обороняющийся с силой защита*бонус столько раз, сколько бывает атакован/исправлено/. Численное преимущество имеет значение когда нет большого качественного разрыва. Если сила атаки и защиты юнитов соотносятся как 6:8 или около того, имеет значение количество, если как 8:24, то количество нападающих уже почти ничего не меняет, так как слабые юниты имеют мизерные вероятности на успех, и сколько их не складывай, получится значение около 0.
Подозреваю, что детекшн юнитов получает бонус также (детекшн*бонус), но экспериментов не ставил.
Бонус, напомню, считается так: каждые 40 пойнтов лидерства равно +1 к бонусу. Для повстанцев это х3, для имперцев х4.

Изменено: Doje, 22-11-2005 в 14:26

Текущее время: 21:14 << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru