Камрад
|
По поводу Атлонов64 (Winchester): на 3dnews.ru вычитал, что некоторые мамы под них глючат. Случается, что питание отрубается или нельзя нормально перезагрузиться. А фишка, говорят, мол, в том, что мамы неправильно понимают систему защиты от перегрева самого проца Лечится это ТОЛЬКО сменой мамы (перепрошить бивиса, я так понимаю, не получицца) Так что хрен я Атлон в ближайшие 3 месяца брать буду ![](./forum/wink.gif)
А жаль, т.к. Сталкер бест плейд он Атлон 64 Кстати, тут почитал на anandtech.com интервью с проджект менеджером (или кем-то типа того) Unreal3. Так вот, он сказал, что разработка игр для аппаратуры, имеющей возможность обрабатывать несколько потоков одновременно (типа реализация возможностей многоядерных процов) занимает в 2-3 раза больше времени, чем разработка под один thread. Дык, я думаю, если уж ПЫС занялись реализацией возможностей 64битных регистров,то это, наверное, чревато грандиозным геморроем? ![](./forum/wink.gif)
Не, ну мне просто интересно, так ли это? Буду признателен, если кто-нибудь из специалистов выскажет по этому поводу свое мнение Да, еще хотел поинтересоваться, возможен ли ощутимый прирост (ну там, хотя бы 10-15%) в производительности (тот же Атлон64 но с 64бит инструкциями вкл/выкл, а то и так всем ясно, какой проц - главный друг всех гамеров) и, скажем, качестве анимации, физики, ИИ и т.д.
PS Сорри за банальный вопрос, но мне действительно интересно услышать EDUCATED guesses на эту тему и просто славно потрепаться ![](./forum/smile.gif)
Изменено: Suppafly, 17-03-2005 в 07:01
|