Камрад
|
Вернусь к теме "саботаж выносит все".
Нифига он все не выносит. Вот сейчас играюсь с компом на маленькой, за повстанцев.
Ну ладно, что я переловил тучу его героев, включая генералами с одним армейским полком.
Но вот например нарвался я на одной планете на джедайского генерала. Лидершип у него 128 - фигня для имперцев. А вот шпионаж и комбат в районе 128 - это новость. Он ловил всех и сразу. И прикрытие, и что под ним. Люк вернулся с Дагобаха, нашел способности у одной девицы (тоже стало в районе 124 шпионаж да комбат) и послал я их на этого перса. Вобщем Люк таки смотался. Хорошо что на планете одна лишь КДИ была. Разбомбил своим корветом с носителем все к чертовой матери, генерала за шкирки, своих спас и деру. (До этого еще разнес на орбите флот числом единиц в 10 - Люком, Соло да Чубаккой)
----
Насчет усложнения жизни с компом. Я когда-то тоже пытался усложнять. И наилучшим способом мне показалось играть с ним на скорости и без паузы. Ведь его самая главная слабость - пассивность - например персы сидят и ничего не делают. Причем я полагаю это сделано искусственно, с расчетом что игра играется как рилтайм. Тоесть они попытались смоделировать способность управлять на скорости человеком, и если играть на медленной кажется что АИ спит, для него время заморожено. Почему сие не привязали к скорости не знаю.
Это конечно не говорит, что комп становится гением на скорости. Но пассивность значительно снижается.
Только я вот не люблю так играть.
----
b]Admiral Zaarin[/b]
Ответ 1: щиты исключают возможность высадки десанта. И после загрузки сэйва тем же самым флотом четыре щита пробиты не были.
В пользе щитов сомневаться не приходится. Но
1. Вначале проще и быстрее построить орудия - до середины игры во всяком случае. Бомбить не дадут - корабли на вес золота, да и захватить - лишние потери, а войска тоже ограничены.
Потом можно строить и щиты.
2. Собрать флот выносящий теже два щита не сложно. И если щиты не подкреплены орудиями, то этот флот начнет выносить планету за планетой. только орудия могут это предотвратить. (Хотя бы одно везде).
Про гигантские флоты ниже.
Ответ 2: на маленькой галактике Империя рулит. Почти всегда сектора расходятся 2 к 1. Имперя обладает несколькими "римскими" секторами, находящимися совсем рядом с Корускантом, и их крайне легко колонизовать и застроить. римские же сектора Альянса слишком далеко от промышленных центров, особенно сектора выше и ниже Явинского. На большой же галактике все в равных условиях.
Я вот типа начал мультик на малой за повстанцев. Не знаю только когда продолжим после 140 хода... Но сражаться буду до конца.
Игра сводится к постепенному "вгрызанию" в сектор. Планета за планетой. Пока одна не будет покорена полностью, нельзя идти к следующей. Чтобы обеспечить себе возможность продвижения дальше, необходимо уничтожить флот противника. Если это не удастся сделать, то борьба за сектор будет проиграна.
Малые же флоты не способны защитить "обрабатываемую" планету от флота противника, который мгновенно снесёт гарнизон и вернёт её себе, начхав на щиты и орудия.
И тем более малые флоты неспособны эти самые щиты и орудия уничтожать.
Я удивлен. Напомню, что цель игры сводится не к полному уничтожению противника. Следовательно для стороны у которой флот меньше нет нужды биться с превосходящим флотом.
Более того. Наример Империи для защиты Корусканта нужно держать очень сильный флот. Допустим ее силы на 50% больше чем у повстанцев. Но половина всех сил сидит над столицей. В результате повстанцы собрав все силы могут уничтожить и тех и других по отдельности. В общем что я хочу сказать - нужно иметь слишком огромное преимущество, чтобы добиться неоспоримой победы в прямом применении силы.
Далее. Галактика огромна. Я с трудом представляю как и зачем может понадобиться собрать силы в один два кулака для планомерного захвата планеты за планетой. Если я распылю свои силы - противнику тоже придется их распылить. Если я не хочу ввязываться в бой - меня еще нужно заставить.
На мой взгляд, особенно на большой галактике - "вгрызание в планеты" самый медленный и рискованный способ достижения победы.
Потом не понятно почему это малые флоты неспособны. 4 носителя, парочка Каламари, и гуншипов штуки 4 с адмиралом - этой малый флот? Что-то такое вполне может вынести две ГК2. И совсем не обязательно защищать планеты. "Сделал дело - гуляй смело".
Конечно действия таких флотов должны подкрепляться разведкой, чтоб не случилось неприятности. Но любой флот от нее зависит. И больше флот - больше риск.
Ответ 4: будешь удивлён, но даже потеря SSD или балварка не является критичной. Мои верфи могли построить новый где-то за 40-50 дней.
Не говорю уже о том, что особо ценные корабли на момент бомбардировки я отвожу.
Но эти 40-50 дней их не будет на орбите. А противник может ударить по ослабленному флоту сразу же. Тем более что при таком подходе к стратегии, все планы противнику известны превосходно и давно.
И последнее: главной силой становятся не балварки и дантлессы, а самые обыкновенные носители истребителей. Кто имеет преимущество в воздухе, тот очень быстро расправится с капшипами, даже уступая в этом разряде раза в полтора.
Вот именно. Сколько их на ССД?
|