Модератор
|
VDmitry
Ответ 1: щиты исключают возможность высадки десанта. И после загрузки сэйва тем же самым флотом четыре щита пробиты не были.
Ответ 2: на маленькой галактике Империя рулит. Почти всегда сектора расходятся 2 к 1. Имперя обладает несколькими "римскими" секторами, находящимися совсем рядом с Корускантом, и их крайне легко колонизовать и застроить. римские же сектора Альянса слишком далеко от промышленных центров, особенно сектора выше и ниже Явинского. На большой же галактике все в равных условиях.
Ответ 3: Уже в середине игра приобретает характер, если можно так выразиться, "позиционной войны". Сектора имеют максимальную лояльность, установка орудий и щитов не может защитить от бомбардировки, поэтому борьба за сектор сводится к следующему:
а) прибывает суперфлот с дипломатами и кучей войск.
б) Захватывается первая планета. Дипломаты с головой бросаются в работу, пытаясь "перековать" население. А оно абсолютно лояльно противнику.
в) Прибывает суперфлот противника, и завязывается генеральное сражение за сектор.
Игра сводится к постепенному "вгрызанию" в сектор. Планета за планетой. Пока одна не будет покорена полностью, нельзя идти к следующей. Чтобы обеспечить себе возможность продвижения дальше, необходимо уничтожить флот противника. Если это не удастся сделать, то борьба за сектор будет проиграна.
Малые же флоты не способны защитить "обрабатываемую" планету от флота противника, который мгновенно снесёт гарнизон и вернёт её себе, начхав на щиты и орудия.
И тем более малые флоты неспособны эти самые щиты и орудия уничтожать.
Ответ 4: будешь удивлён, но даже потеря SSD или балварка не является критичной. Мои верфи могли построить новый где-то за 40-50 дней.
Не говорю уже о том, что особо ценные корабли на момент бомбардировки я отвожу.
И последнее: главной силой становятся не балварки и дантлессы, а самые обыкновенные носители истребителей. Кто имеет преимущество в воздухе, тот очень быстро расправится с капшипами, даже уступая в этом разряде раза в полтора.
|