Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Авторские форумы » Звездные Войны » Игры по вселенной Star Wars » Star Wars Rebellion
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >>
Alex Spade - offline Alex Spade
04-05-2003 15:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Barbarossa
Насчёт кодов.
Вот этот код который мне пока не удалось ввести
Неограниченные деньги:
Приостановите игры и нажмите [пробел]. Наберите iwanttowin,
затем нажмите [пробел] снова. Вы получите неограниченные
деньги и maintenance.
ps Но мне никак не удалось его ввести.

ALL
Выложил подновлённый FAQs.
Особое внимание обратите на раздел "Фичи и фенечки" - прикольные програмки я откапал.
Rebellion Assassination (14k) - делает доступным миссию "Убийство" для героев и саботажников Альянса.
Rebellion Trainer (9k) - трейнер, позволяет изменять запасы ресурсов для себя и противника.
Traitor (14k) - позволяет изменить сторону игры.
Адрес FAQS - http://warstar2000.narod.ru/articles/swrebfaq.htm
Адрес Download'a - http://warstar2000.narod.ru/download/index.htm

VDmitry & ALL
Насчёт как расчитывается успешность спецмиссий. Что-то известно точно, что пришлось прочесть между строк, чтото пришлось додумать логически.
Миссии (расширенное руководство).
Условия задачи:
Посылаем диверсантов на вражескую планету.
Наша сторона
MG - Main Group в составе Nmg героев и спецназовцев, хар-ки который обозначаем соответственно Dmg_i, Emg_i, Cmg_i, Lmg_i - дипломатия, шпионаж, комбат и лидерство, где i - номер героя (спецназовца) меняется от 1 до Nmg.
DG - Decoy Group в составе Ndg героев и спецназовцев, далее аналогично. Прим. прикрытия может и не быть.
Сторона противника
Флот[b] в составе Nf кораблей, хар-ки который: DETf_i очков обнаружения, Rf_i полков, Ff_i истребителей (с соответствующим обнаружением).
[b]AdmF, GenF, ComF
- адмирал, генерал и командер флота, с хар-ками Dadmf, Eadf, Cadmf, Ladmf (для адмирала) и т.д.
Планетарный гарнизон[b] в составе Rp полков и Fp истребителей (с соответствующим обнаружением).
[b]GenP, ComP
- генерал и командер планеты, с хар-ками ...

Вводные общие замечания.
Замечание 1. Точно известно, что Адмирал, Генералы и Командеры (флотские и/или планетарные) увеличивают Detection, но как неизвестно.
Замечание 2. По всей видимости, увеличение размера DG и/или MG (в количестве, а не в качестве) может отрицательно сказатся на вероятности успеха.
Замечание 3. Кажется, лидерство самого крутого лидера в команде увеличивает наши шансы.
Замечание 4. Кажется, лояльность планеты, а тем более восстание на ней, так же могут помочь нам.

Решение:
1) Итак полетели.
2) На первой линии обороны нас встречает флот и/или истребители планетарной обороны. Что происходит?
Известно, что чем выше Espionage тем проще проникнуть, а чем выше Detection у противника тем сложнее. Ясно, что Espionage исчисляется в очках, по всей видимимости Detection тоже должен исчислятся в них (вряд ли это %, хотя RebEd не позволяет поставить Detection >100, так что "?").
По всей видимости
FDecoy Score = sum(Edg_i) - {MAdmF*sum(DETf_i)+MComF*sum(Ff_i)+MComP*Fp}
т.е. от суммы шпионажа прикрытия отнимает детекшн (антишпионаж) флота и истребителей планетарной обороны, а MAdmF, MComF, MComP - модификаторы учёта Адмирала и Коммандеров. Без командиров M....=1.
Но возможно, что надо считать так
FDecoy Score = sum(Edg_i+Cdg_i)/2 - {sum(DETf_i)+sum(Ff_i)+Fp + MAdmF + MComF + MComP}
т.е. от суммы среднего шпионажа-комбата прикрытия отнимает детекшн (антишпионаж) флота и истребителей планетарной обороны, а MAdmF, MComF, MComP - модификаторы учёта Адмирала и Коммандеров. Без командиров M....=0.
Здесь FDecoy, по всей видимости, означает Fleet Decoy.
Как видим, формулы достаточно разные. НО их можно обобщить словесно - как сравнение шпионажа(+комбата) прикрытия с антишпионажем флота и истребителей (где командиры увеличивают антишпионаж).
Далее, после получения FDecoy Score, смотрим соот.график и получаем вероятность войти в систему незаметно.
Пример, пусть в DG два инфилтратора, а против нас VSD+2tb + 6tf на планете.
FDecoy = 2*60 - {10 + 2*12 + 6*12} = 120 - 106 = 14
FDecoy = 2*(60+55)/2 - {10 + 2*12 + 6*12} = 115 - 106 = 9
Получаем веротность проникнуть в систему 60-70% или 50-60%.
Замечание: даже в худшем случае есть 10% шанс проникнуть в систему.
3) Случилось неприятное. DG не сработало или его не было вообще.
Вычислим вероятность провала миссии. Тут, по всей видимости, нужно учитывать уже характеристики MG. Здесь и далее, для простоты я не буду вписывать модификаторы командиров.
Foil Score = sum(Emg_i) - {sum(DETf_i)+sum(Ff_i)+Fp} или
Но возможно, что надо считать так
Foil Score = sum(Emg_i+Cmg_i)/2 - {sum(DETf_i)+sum(Ff_i)+Fp}
Далее смотрим соот.график.
Прим. пусть в MG у нас Соло с Чуибаккой, а противник тот-же.
Foil Score = 100+95 - 106 = 89
Foil Score = (100+100+95+95)/2 - 106 = 89
Получаем, что миссия провалится в 30-35% случаев и продолжится в 65-75%.
Замечание: даже в худшем случаей есть 1% продолжить миссию.
4) Случилось страшное. Миссия завалилась. Поймают ли нас?
Character Score = sum(Emg_i+Cmg_i)/2 - {sum(DETf_i)+sum(Ff_i)+Fp}
Здесь я не привёл другого варианта, т.к. очень часто я встерчал фразу "Очки героя - среднее шпионажа и комбата".
Судя по всему, для каждого персонажа это высчитывается отдельно. Хотя, по всей видимости, т.к. постоянно ловят максимум одного, то после поимки первого остальные сматываются без проблем.
Итак для Соло
Solo Score = 100 - 106 = -4,
т.е. у него 40-50% шансов уйти,
а вот у Чуи
Chew Score = 95 - 106 = -9,
уже 40%.
5) Уф!!! Проскачили. Высажываемся на планету. (Или проникаем на корабль).
Ё-моё! Патруль!
Повторяем пункт 2.
TDecoy Score = sum(Edg_i) - {Rp or sum(Rf_i)} или
TDecoy Score = sum(Edg_i+Cdg_i)/2 - {Rp or sum(Rf_i)}
Здесь TDecoy по видимому Terrain Decoy.
6) Случилось неприятное. DG не сработало или его не было вообще.
Повторяем аналогично пункту 3.
Foil Score = sum(Emg_i) - {Rp or sum(Rf_i)} или
Foil Score = sum(Emg_i+Cmg_i)/2 - {Rp or sum(Rf_i)}
7) Случилось страшное. Миссия завалилась. Поймают ли нас?
Повторяем аналогично пункту 4.
Character Score = sum(Emg_i+Cmg_i)/2 - {Rp or sum(Rf_i)}.
8) Уф!!! Патруль позади. Приступаем к заданию.
Abduction Score = sum(Cmg_i) - C"жертвы"
Assassination Score = sum(Cmg_i) - C"жертвы"
Espionage Score = sum(Emg_i) - {Rp or sum(Rf_i)}
Rescue Score = sum(Cmg_i) - {Rp or sum(Rf_i)}
Sabotage Score = sum(Cmg_i+Emg_i)/2 - {Rp or sum(Rf_i)}

9) Ура!!! Дело сделано! Сваливаем отсюда (планеты или корабля)! Повторяем пункты 2, 3 и 4.

Если же представить это несколько короче, то получаем следующие пункты.
А) Проникаем в систему - боремся с флотом и/или планетарными истребителями - пункты 2-4.
Б) Проникаем на планету (корабль) - боремся с гарнизоном (охраной) - пункты 5-7.
В) Выполняем задание - боремся с тем с кем надо - пункт 8.
Г) Уходим из системы - боремся с флотом и/или планетарными истребителями - пункт 9 (повтор 2-4).

VDmitry - offline VDmitry
04-05-2003 16:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alex Spade

Первое что скажу - на таком уровне оно все и известно, и этого как раз мало. Например по причине слишком большого числа предположений.

Замечание 2. По всей видимости, увеличение размера DG и/или MG (в количестве, а не в качестве) может отрицательно сказатся на вероятности успеха.

Об этом не раз читал. Возможно так и есть. Одно из возможных объяснений - провалиться может любой из персонажей по отдельности и тогда проваливается вся группа: тоесть при увеличений числа персонажей - растет и шанс провала. Однако это очевидно может быть скомпенсировано характеристиками добавленных. Вполне возможно, что есть "критическая масса", после которой персонажи не повышают шансы, а только их ухудшают.

Замечание 3. Кажется, лидерство самого крутого лидера в команде увеличивает наши шансы.

Вот это интересно. Никогда не предполагал.

Замечание 4. Кажется, лояльность планеты, а тем более восстание на ней, так же могут помочь нам.

Не думаю. Дело в том, что официальных ридмишках фактор лояльности четко описан - когда влияет, а когда нет. Кроме того, это должно означать что на лояльных противнику планетах (а они такие почти всегда) шансы диверсантов меньше, чем на лояльных себе. Никогда не возникало такого предположения. Но гарантировать конечно нельзя.

хотя RebEd не позволяет поставить Detection >100

Тоже интересно. Сразу пока не могу вписать это в свою схему. Подумаю.

В других редакторах также?

По всей видимости
FDecoy Score = sum(Edg_i) - {MAdmF*sum(DETf_i)+MComF*sum(Ff_i)+MComP*Fp}
т.е. от суммы шпионажа прикрытия отнимает детекшн (антишпионаж) флота и истребителей планетарной обороны, а MAdmF, MComF, MComP - модификаторы учёта Адмирала и Коммандеров. Без командиров M....=1.
Но возможно, что надо считать так
FDecoy Score = sum(Edg_i+Cdg_i)/2 - {sum(DETf_i)+sum(Ff_i)+Fp + MAdmF + MComF + MComP}
т.е. от суммы среднего шпионажа-комбата прикрытия отнимает детекшн (антишпионаж) флота и истребителей планетарной обороны, а MAdmF, MComF, MComP - модификаторы учёта Адмирала и Коммандеров. Без командиров M....=0.
Здесь FDecoy, по всей видимости, означает Fleet Decoy.
Как видим, формулы достаточно разные. НО их можно обобщить словесно - как сравнение шпионажа(+комбата) прикрытия с антишпионажем флота и истребителей (где командиры увеличивают антишпионаж).


Я вообще не думаю, что используется разница между значениями сторон. Таблицы вероятностей слишком часто упираются в значение 100, что наводит меня на мысль об использовании отношения. Типа НАШ РЕЙТИНГ / (НАШ РЕЙТИНГ + ВАШ РЕЙТИНГ) * 100

Но некоторые факторы (полагаю небольшие) учитываются уже после отношения сложением (или вычитанием) - так как в некоторых случаях встречается планка вроде -20.

Alex Spade - offline Alex Spade
04-05-2003 16:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Таблицы вероятностей слишком часто упираются в значение 100, что наводит меня на мысль об использовании отношения.
Я же прочёл (в переводе на русский) приблизительно следующее.
Берется разница параметров, если например она меньше определённого минимума Min, то разница=Min, если больше определённого максимума MAx, то разница=Max
Замечание 3. Кажется, лидерство самого крутого лидера в команде увеличивает наши шансы.
Вот это интересно. Никогда не предполагал.

Возможно мне действительно кажется. Но часто у меня есть Пейдж и Соло. Посылаю Пейджа с командой - не получается, посылаю Соло получается.
Кроме того, как я подметил, обычно рапорт о успехе группе делает лидер с макс лидерством.

Doje - offline Doje
04-05-2003 18:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



to Alex Spade:
хотя RebEd не позволяет поставить Detection >100
- SWReditor тоже не может. но в обоих случаях можно поставить руками (ставишь -> сразу ОК -> launch Rebellion). так можно поставить даже отрицательные значения. хочу снова сказать, что это особенность эдиторов, а не игры.
----------------------------------------------------------------------
Traitor (14k) - позволяет изменить сторону игры.
- после изменения affiliation я не могу управлять новой стороной -- юниты не слушаются. если изменить affiliation во второй раз, то способность управления восстанавливается.
?прога работает с любой версией SWR?

VDmitry - offline VDmitry
05-05-2003 09:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alex Spade

Таблицы вероятностей слишком часто упираются в значение 100, что наводит меня на мысль об использовании отношения.
Я же прочёл (в переводе на русский) приблизительно следующее.
Берется разница параметров, если например она меньше определённого минимума Min, то разница=Min, если больше определённого максимума MAx, то разница=Max


Оно может быть и так, я не спорю - а может и не так. А где прочел?

Дело в том, что при таких подходах возможно оперирование числами много превыщающими 100. (Взять например 10 суллустанцев). И почему тогда обрубка идет именно до 100 - не очень понятно.

Возможно мне действительно кажется. Но часто у меня есть Пейдж и Соло. Посылаю Пейджа с командой - не получается, посылаю Соло получается.
Кроме того, как я подметил, обычно рапорт о успехе группе делает лидер с макс лидерством.


хм

Doje
хотя RebEd не позволяет поставить Detection >100
- SWReditor тоже не может


Вероятно это значит, что каждый юнит ПО ОТДЕЛЬНОСТИ фойлит героев с вероятностью равной детекшену. Причем по одной из версий - по отдельности фойлят каждого героя в группе. Лидер обороны как-то помогает, а шпионство диверсанта как-то понижает шансы.

Когда-то, исходя из того, что разница между генералом и без него в фойлинге замечена была столь высокой, я предположил, что возможно рейтинги генерала и жертвы вначале сравниваются (например от шпионажа диверсанта отнимается например шпионаж генерала), а потом жертва "пропускается через строй солдат" каждый из которых фойлит, но картинка уже совсем другая, чем если бы жертва была со своим начальным рейтингом. Но все это на уровне догадок.

Alex Spade

Я сразу пропустил:

Судя по всему, для каждого персонажа это высчитывается отдельно. Хотя, по всей видимости, т.к. постоянно ловят максимум одного, то после поимки первого остальные сматываются без проблем.

Есть уверенность что ловят только одного?

Я как-то высчитывал вероятности, при расчете отношением. Для поимки (уже зафойленного) Соло очень крутым генералом шансы наблюдались в районе 10%. Для того чтобы словить на таких условиях двух Соло из двух - шансы 1%. Тоесть это может объясняться низкими вероятностями ловли вообще.

Возможны и другие объяснения.

Например если фойлят действительно по отдельности, то проверка на ловлю может выполняться только на персонажа, который собственно и провалил миссию, а остальные сматываются без проблем.

Кстати, а ведь это легко проверить - послать на безнадежную миссию пачку героев с нулевым шпионажем и комбатом, желательно (для начала) без прикрытия.

Другое объяснение - возможно что не потеряв прикрытие, из основной группы опасности никто не подвергается.

Я давно уже заметил интересный факт. Помог в этом Соло, из-за своих способностей. Группа при выполнении миссии может разделиться. Тоесть если послать Соло с Чубаккой вместе (вернее любую группу), то возвращаться они могут и по отдельности. Без Соло это вполне возможно часто остается не замеченным

Я встречал и другой факт. Наблюдал как во время выполнения миссии комп потихоньку терял инфильтраторов из группы прикрытия.

Это на мой взгляд еще раз указывает на то, что фойлинг идет отдельно по каждому персонажу. И даже если прикрытие сваливает, то группа еще может действовать, но шансы конечно катастрофически снижаются, и скорее всего миссия тут же проваливается полностью.

VDmitry - offline VDmitry
05-05-2003 09:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Эксперимент удался сразу и с треском.

Шесть героев типа Тейлона и Вилларда были посланы без прикрытия. 4 схвачены по прибытии. 2 убиты.

Попробую еще варианты.

VDmitry - offline VDmitry
05-05-2003 12:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот как все выглядит если послать 3+3.

Кард, Виллард и Тэйлон - основная группа.
Акбар, Драйсон, Рикан - прикрытие.

Хроника - хотя все случилось сразу по прибытии, никакой задержки не было.

Драйсон ранен
Акбар ранен
Акбар схвачен
Рикан убит

Миссия зафойлена (здесь кстати перс с самым высоким лидершипом сообщает, что миссия провалилась и никто не смог убежать)

Кард ранен
Тэйлон ранен
Тэйлон схвачен
Виллард ранен
Виллард схвачен
Драйсон схвачен (!)
Кард схвачен

Тоесть вначале выбывают персы из прикрытия. Причем по очереди идет проверка каждого (всегда всех или нового только после провала предыдущего - не ясно). Ранение также означает что перс вышел из игры.

Как только прикрытие испаряется, идет контроль основной группы. Чуть-что сразу - и все проваливаются - провалил имхо Кард. (Возможно, что провал считается сразу после провала прикрытия, если оно было, но я так не думаю). Тут же каждый перс проверяется на убегание, выводится сообщение о провале и статистика, а затем, что произошло с каждым в группе.

Интересно, что Кард проваливший миссию сразу избежал захвата (или повезло, или скорее на предмет захвата его еще не проверяли, а только на фойлинг), затем прошлись по остальным ПО ОЧЕРЕДИ и снова вернулись к Карду - на этот раз его взяли.

Интересно, что Драйсон из прикрытия выбыв - из миссии не убежал (как мне предполагалось) а задержался со всеми. Тоесть убежал от попытки захвата, но не с планеты. Наверное, это означает, что все персонажи после провала просто выходят по одиночке - потому и получается, что Соло летит без остальных. А я думал, что просто из прикрытия могут выйти и убежать раньше. А получается что они выходят, но как бы ждут.

---

Вобщем схема ясна почти во всем. Неясно например как РАСЧИТЫВАЮТСЯ шансы каждого перса. Также, возможно, что открылись бы другие стороны, если бы провал миссии был растянут на несколько дней, а не на один миг. Но это сложно проверить.

VDmitry - offline VDmitry
05-05-2003 12:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не получается воспроизвести случай, когда прикрытие выбывает по одному. Также, Соло почему-то всегда выходит вместе с группой. Странно. Возможно есть понятие, когда засекают всю группу, а когда только одного из, но группа еще не раскрывается.

Вобщем шлю 20 героев разных мастей. 19 прикрывает. Все случается в миг. Ловят только тех, кто слабаки (тоесть фактически ту же 6-ку). Остальные уходят.

VDmitry - offline VDmitry
05-05-2003 13:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Уникальный эксперимент!!! 20 героев проникают свободно на ту же планету - отвлекает только один Соло (102/102). Потом я в реальном времени наблюдаю как сдвигается колонка лояльности и планета вначале почти полностью лояльная империи и с войсками (небольшими) заявляет о нейтралитете.

Повторял несколько раз. Если Соло проваливается - то последствия для слабаков печальны. Да и возможны потери и ранения среди других.

Вобщем:

1. Рейтинги основной группы на фойлинг вообще не влияют - ессно пока есть прикрытие. Зато они начнут влиять если прикрытие провалится.

2. Наверное лучше прикрыть одним самым лучшим, чем двумя - ведь в итоге один будет хуже и он вернее/раньше провалится. Но это не факт. При нескольких - они могут например больше/надежнее продержаться. Хотя может быть и прямо наоборот - из-за одного могут пострадать другие.

3. Я могу предположить, что если провалившийся перс прикрытия избегает захвата, то для остальных ничего не меняется. Но вот если одного схватят, то сразу цепляются за следующего. Но это уже совсем гадание.

ЗЫ. Я так понимаю что персонажи во всех миссиях работают раздельно. Тоесть если послать двух дипломатов вместе, это то же самое, что и двух по отдельности - в плане эффективности. Точно также и исследования, и упризинги (а значит иметь персов с лидерством +50% не то же самое, что иметь на 50% больше персов с лидерством). Вопрос влияния лидершипа на группу конечно возникает, но блин я никогда и нигде не слышал об этом.

ЗЗЫ. Есть еще один интересный вопрос - даст ли что-нибудь прикрытие для миссии ученых? Дело в том, что я на англофоруме как-то слышал, что так делают. Вполне возможно, что это чистые фантазии, а возможно - что и нет.

----

Уточняю.

Если к прикрытию добавляю Люка (76/126) - проникнуть на планету уже не получается.

Я не думаю, что дело в том, что стало 2 вместо 1. Скорее дело в рейтинге шпионажа Люка. Он проваливается и проваливаются все. Делайте выводы.

VDmitry - offline VDmitry
05-05-2003 13:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Нет, тогда получается совсем бяка - смысла иметь больше чем одного прикрывающего нет. А комп шлет инфильтраторов пачками.

Может, для прикрытия важен средний рейтинг или всетаки что их стало два? Если второе - то вобщем-то такая же бяка. Лучше отдохну немного Что-то тут не вяжется. Может погрешности эксперимента...

VDmitry - offline VDmitry
05-05-2003 13:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Может конкретно инфильтраторы работают на поддавки. Вобщем или факт, что с Люком хуже, чем без него, или просто эксперимент неточный.

VDmitry - offline VDmitry
05-05-2003 13:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А вот неожиданные результаты.

Сменил для 20-ки миссию с упризинга на шпионаж. Уточню - на орбите висит флот с лидерами - именно он на подлете и ловил в прошлых экспериментах.

Под прикрытием Соло проникают без вопросов. Миссия проходит успешно, персы улетают... но не все. Нескольких ловит все тот же флот причем ни о каких провалах не говорится. Заметьте - ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ МИССИИ И ИЗ ОСНОВНОЙ ГРУППЫ. ОТВЛЕКАЛКА СОЛО повидимому УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ.

При добавлении в прикрытие Люка миссия всетаки проваливается. Причем так и пишется:

* Люк форс гроуз (тоесть он избегает захвата козел)
* Миссия проваливается (сообщает Лея)
* Потом длинный список убитых, раненых, и схваченых.

Думайте вобщем что хотите.

Alex Spade - offline Alex Spade
05-05-2003 15:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



VDmitry
Есть уверенность что ловят только одного?
Теперь нет, после твоих экспериментов.
Просто я до такого не доводил.
При добавлении в прикрытие Люка миссия всетаки проваливается
Я тоже подметил, что Люк почаще проваливает миссию. Возможно следующее
1) Забывается подсчитыватся бонус от Jedi Level, а это как минимум снижает в 1.5 раза шпионаж и комбат Люка.
2) Замечено, что если в миссии у Альянса есть хоть один джедай за искл.Люка-Леи, а у Империи в защите Палыч или Дед Вейдер - то вероятность провала 100%
Люк и Лея вообще исключение из правил - изначально у них комбат в 1,6-1,8 раза больше шпионажа. У других таких разбросов нет.

Подметил также следующее.
Известно что ранненый персонаж востанавливает один комат пункт в день.
Но очень часто на дипмиисях Леи на орбите появляется флот и ранее её так, что Combat=0, но воостанавлимвается она до своего C=50 дней этак 80-120.
Не знаю, может главных персонажей (Люка, Лею, МонМотьму, Хана, Палыча, Вейдера) - вообще нельзя убить? У кого-нибудь они погибали?

Captan Magpie - offline Captan Magpie
05-05-2003 15:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Геополитик



Не знаю, может главных персонажей (Люка, Лею, МонМотьму, Хана, Палыча, Вейдера) - вообще нельзя убить? У кого-нибудь они погибали?
Конечно, нельзя

VDmitry - offline VDmitry
05-05-2003 16:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



* При замене Соло на Чубакку (98/100, никакой лидер) ничего не меняется.

* Странный факт. При вылете с планеты после успешной миссии почему-то ловится всегда ровно 2 перса, и похоже одних и тех же - Виллард и Кард. У первого причем не самые низкие рейтинги в группе из 20. Возможно конечно что это проделки генератора случайных чисел. Но если так, то не могут ли быть другие повторные случаи на поводу у этого же генератора...

* При замене Соло на Люка партия также провалилась.

* Замечу, что при провале партии из 20 ловятся самые разные герои. Слабаки вроде всегда, но и скажем Соло ловили не раз. В целом могло вернуться меньше половины героев. И все - только на подлете к планете.

* В партии из Люка + Соло: добираются и миссия успешно НО ПРИ ВЫЛЕТЕ ЛОВЯТ ОБОИХ и похоже ВСЕГДА.

* Добавил к ним в основание еще трех шпионов (Чубакка и др). Разница в том, что ловят двух (других) и всегда одних и тех же. Могу допустить, что количество спойманых зависит от флота, а не всегда константа. Так или иначе мне становиться страшно. Ясно, что ловят по другой схеме.

* В партии Соло + Люк: все время фойляться, но ессно уходят.

Комментарий. Когда я говорю "все время", это значит я пробовал раза 3-4

Вобщем что я могу сказать.

1. Провал из-за Люка кроется исключительно в способностях самого Люка (ну ессно при всех таких внешних условиях).

2. Смысла прикрывать больше чем одним персом не вижу. Если конечно стоит цель - успешного выполнения миссии я не ее провала.

3. Исключением возможно являются спецотряды. Это нужно выяснить.

4. Не заметно никакого влияние Лидершипа, кроме как на то, кто будет сообщать о результатах.

5. Появился новый очень острый вопрос - "как ловят простых "пролетающих" персов?"


Alex Spade

1) Забывается подсчитыватся бонус от Jedi Level, а это как минимум снижает в 1.5 раза шпионаж и комбат Люка.

Не так важно. В любом случае из-за низкого рейтинга. 76 - это тоже не высокий.

2) Замечено, что если в миссии у Альянса есть хоть один джедай за искл.Люка-Леи, а у Империи в защите Палыч или Дед Вейдер - то вероятность провала 100%

Не этот случай.

но воостанавлимвается она до своего C=50 дней этак 80-120.

Оно у нее просто в минусах. Персонаж кстати убивается не от числа здоровья. Я читал в факах, что вероятность гибели - 25% при получении ранения.

Alex Spade - offline Alex Spade
05-05-2003 16:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Вот что я вычитал в официальном README
Combat rating has no effect on attaining the rank of General. Leadership is the key statistic to attain this status.
Т.е. для Генерала как начальника важен только Лидершип.
Далее, кто-то скажет: значит аналогично и для Адмирала и Командера.
Да эту фразу можно протрактовать и так. Но заметь, что можно трактовать и по другому. Комбат нужен! Ведь не зря в первом предложении указано комбат для генерала не важен.

А теперь новый эксперимен.
Есть 2 СС vs. 5 tf (один слегка поломатый)
Есть Хан Соло 103С+90L и Люк Скайуокер 135C+71L.
Делаю опыты
2 раза Соло - Адмирала
3 раза Люк - Адмирал
1 раз - разделил 2СС на два флота и поставил на один Соло-Адм., на другой Люка-Адм.
2 раза - нет никого
Получаем следующую таблицу, где строчки номера разов, первый столбец - первый выстрел последующие пять время сбитий истребителей.
T= [23 36 55 60 64 72;...
23 52 54 60 62 76;...
21 29 38 44 54 61;...
21 32 40 57 68 73;...
21 30 51 55 62 72;...
22 33 54 62 71 75;...
23 40 58 63 80 88;...
23 39 57 81 106 109]
Вычисляем среднее время сбития одного истребителя
M=(T(:,6)-T(:,1))/5;
M=[(M(1)+M(2))/2 (M(3)+M(4)+M(5))/3 M(6) (M(7)+M(8))/2]
% M =
%
% 10.2000 --- 9.5333 ---- 10.6000 ---- 15.1000
% Соло----Люк----Соло+Люк----никого
Вычисляем время среднего сбития первого истребителя
M=(T(:,2)-T(:,1));
M1=[(M(1)+M(2))/2 (M(3)+M(4)+M(5))/3 M(6) (M(7)+M(8))/2]
% M1 =
%
% 11.0000 9.3333 11.0000 16.5000

Бонус Соло=15.1/10.2=1.48039 или = 16.5/11=1.50000, произведение L*C=9270, сумма 193.
Бонус Люка=15.1/9.53=1.58392 или = 16.5/9.33=1,76786, произведение L*C=9598, сумма 206.

Отношение бонусов Люка/Соло и их характеристик
1,069934 или 1,17857 это отношение бонусов
1,035383 или 1,0673575.
Обратите внимание на первую цифру 1,0699 и на четвёртую 1,0673 - я бы сказал это очень хорошее совпадение. Т.е. можно сказать, что в этом опыте имеено сумма L+C влияет на результат.

Ориентирочно получаем вот такую формулу для бонуса
B=(L+C)/(65+65)
Тогда для
Соло ---- B=(103+90)/130=1.4846 (совпадение в трёх цифрах!!!)
Люк ---- B=(135+71)/130=1.5846 (совпадение в трёх цифрах!!!)

Выводы пока предварительные. Эксперимент Империя против 5xw не помагает там время сбития практичеки не менялось, эксперимент Империя против 2xw+yw тоже не помагает, yw и xw разные по уязвимости.

Изменено: Alex Spade, 05-05-2003 в 17:27

Alex Spade - offline Alex Spade
05-05-2003 16:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



VDmitry
Оно у нее просто в минусах. Персонаж кстати убивается не от числа здоровья.
Но в другом FAQ написано, что комбат=здоровье, и если ноль ещё не смерть (есть герои у которых изначально может быть комбат=0), то минус это смерть. Просто, по всей видимости главных персов, вообще незя убить.

3. Исключением возможно являются спецотряды. Это нужно выяснить.
Выяснял, было 20 отрядов инфилтраторов без героев.
Пробовались самые разные комбинации от 1+0 до 6+6 на самые разные объекты. Чаще всего именно перекачка в прикрытие позволяла таки выполнить миссию.
Например,
была комбинация 3+3 - миссию не прошёл, посылал 4 раза
была комибинация 2+4 - посылал 4 раза, прошёл два раза
4+4 - завалили один раз из 4

Doje
Traitor (14k) - позволяет изменить сторону игры.
- после изменения affiliation я не могу управлять новой стороной -- юниты не слушаются. если изменить affiliation во второй раз, то способность управления восстанавливается.
?прога работает с любой версией SWR?

Сенькс за замечание. Проверил. Судя о всему программка только даёт посмотреть что там у противника творится, а также показывает что он думает о ваших силах. Неболее... Надо будет поправить описание. Но уже и этого не мало

Изменено: Alex Spade, 05-05-2003 в 17:22

Doje - offline Doje
05-05-2003 19:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



to Alex Spade:
Но в другом FAQ написано, что комбат=здоровье, и если ноль ещё не смерть (есть герои у которых изначально может быть комбат=0), то минус это смерть. Просто, по всей видимости главных персов, вообще незя убить.
-- не-не-не. часто бывает, что мinor characters (которые могут погибнуть) после тяжёлого ранения сидят на 0 долго, и лишь спустя какое-то время начинают лечиться (cbt начинает расти). а вот если после ранения cbt>0, то лечиться они начинают сразу.
имхо, cbt<0 это не смерть, а смерть это что-то другое.

VDmitry - offline VDmitry
05-05-2003 21:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alex Spade

Combat rating has no effect on attaining the rank of General. Leadership is the key statistic to attain this status.

Я уже говорил об этой фразе. И смысл ее не очень-то понятен. Хотя я кажется только сейчас понял его часть.

Согласен, что речь совсем не идет о других лидерах и что важно для них.

С другой стороны, если это так, то нет никаких причин щитать, что если для ловли диверсантов генералом комбат не важен, то он не важен и для командира?!

риентирочно получаем вот такую формулу для бонуса
B=(L+C)/(65+65)
Тогда для
Соло ---- B=(103+90)/130=1.4846 (совпадение в трёх цифрах!!!)
Люк ---- B=(135+71)/130=1.5846 (совпадение в трёх цифрах!!!)

Выводы пока предварительные. Эксперимент Империя против 5xw не помагает там время сбития практичеки не менялось, эксперимент Империя против 2xw+yw тоже не помагает, yw и xw разные по уязвимости.


Интересно. Но попробуй-ка объяснить последний факт. Может быть дело в щитах. Например основное время может тратиться на них, и их сбитие не зависит от точности.

Выяснял, было 20 отрядов инфилтраторов без героев.
Пробовались самые разные комбинации от 1+0 до 6+6 на самые разные объекты. Чаще всего именно перекачка в прикрытие позволяла таки выполнить миссию.
Например,
была комбинация 3+3 - миссию не прошёл, посылал 4 раза
была комибинация 2+4 - посылал 4 раза, прошёл два раза
4+4 - завалили один раз из 4


Тоесть они действительно могут иметь такую фичу как "жертва ради остальных"... Это повышает их статус. Тоесть все герои считаются одной группой, кторая накрывается "одним ударом", а на каждого инфильтратора нужно потратить также целый удар. А в варианте 4+4 ударов просто не хватало.

Кстати, а статистику потерь при этом можешь пронаблюдать? Например исчезают ли они каждый день потихоньку?

Doje

Я не сомневаюсь, что это именно 25% при ранении. Это написано так, что всяческие сомнения отпадают. Факт же ранения вроде вытекает из комбат рейтингов.

Эта цифра кстати говорит об эффективности покушений. Тоесть даже если миссия будет успешной, то шанс на убийство, а не ранение - лишь 25%. Хотя замечу, что мне всегда казалось, что слабые герои убиваются (именно убиваются) легче. Может это и заблуждение.

И я не люблю эти миссии за этот низкий шанс - выкрасть перса вроде бы легче и надежнее. Возможно, что это нормальный вариант только для спецназа.


----

* На место Люка в прикрытие пробовал ставить разных персов. Какие там 76... Даже с 96 не смогли проникнуть на планету. Только Мадин с 99 смог. Я так прикинул, что между 96 и 99 есть одна цифра: 97 - такой Лидершип у Имперского Командера (У адмирала меньше). Если вы поняли о чем это я - то я сам в это не верю - так просто не может быть.

Но вот что странно: чуть меньше - и не проникнуть никак, чуть больше - и летают свободно. Это что-то не вяжется с таблицей вероятностей из РебЕда. Может всетаки дело в генераторе...

* Оказывается возможны ошибки в тестах. Дело в том, что в это время на планете врага происходят разные маневры. Вот я только заметил, что после проникновения на планету на орбите появляется новый, более крепкий флот. Возможно что это имеет отношение к случаям захвата героев после выполнения миссии. Вот только что Соло и Чубакка (98/100) после миссии успешно вернулись, хотя флот был больше обычного:

2 Галлеона, 2 Дредноута, 1 Крейсер, 1 Виктори, 4 тай-файтера, 8 труперов, все 3 лидера.

* Тем не менее, если летит Люк + Соло, то обратно, через этот же флот они не пролетают! Хватают обоих. Это наводит на мысль, что идет проверка на фойлинг обоих (прикрытие уже не работает), Люк на ней проваливается и их хватают. В таком объяснении есть одна странность: у имперских лидеров комбат ниже, чем шпионаж, а вот у Люка наоборот комбат куда выше. И если Соло проходит проверку на шпионаж успешно, то почему он не проходит проверку на убегание?

* Сделал задержку и послал группу теперь так, чтобы она подлетала ко времени сбора этого флота. Он гад фойлит на подлете даже с Соло в прикрытии, хотя все спасаются (!) Возможно, что с планеты есть пенальти, или все-таки генератор. Последнее мне кажется все более справедливым. Нет, я даже уверен что дело в нем.

Если дело в генераторе, то это тупик. Я же не могу подождать немножко и послать флот в другое время - ситуация же все время меняется, и как меняется в ребеллион не очевидно...

ЗЫ. Кстати, для этих товарищей (спецназ) влияние лидерства нужно проверять отдельно

VDmitry - offline VDmitry
06-05-2003 09:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Слегка пробую посылать в разные дни, но вроде ситуация на планете сходная.

Варианты:

1. Этот же флот фойлит Люка + Соло. Люка (!) ловят, а Соло сматывается! Дело точно было в генераторе, когда четко ловили двух - да и вообще в нем.

2. Соло провалил прикрытие 20 персов. Только 4 вернулись. 16 словили, 1 убили, раненых было 5. Во флоте было всего 11 разных единиц. Это я к тому, что я пытался проверять теорию, по которой каждая единица могла ловить только одного за раз - видимо не так.

Дальше продолжать смысла не вижу. Всеравно вероятности на таких неточных тестах не вычислишь.

VDmitry - offline VDmitry
06-05-2003 09:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Подытожу:

1. Достаточно уверенно заявляю, что в прикрытие неразумно ставить более 1 перса

2. Возможно, что спецназ можно добавлять в больших количествах, так как он может теряться первым и без раскрытия всей группы.

3. В основную часть группы можно пихать больше персов, по необходимости, но нужно понимать, что при провале прикрытия (а на это всегда есть шансы) они рискуют тем больше (а также вы рискуете бОльшим), чем их больше.

4. Опять таки по другому ситуация может обстоять со спецназом.

5. Ситуация в которой например четко ловили 2 героев на вылете - устойчиво повторялась благодаря одинаковой работе генератора в каждом тесте. Каковы же реальные шансы на это - не ясно. Ясно только, что ни были.

6. Тем не менее, после выполнения миссии, персы возвращаются БЕЗ ПРИКРЫТИЯ. Если при этом на орбите есть флот (или файтеры?) - это может вызвать проблемы. Например если верить таблицам из РебЕда, то вероятности обнаружения группы без прикрытия повыше, чем шансы на раскрытие прикрытия. Такие вот дела.

Captan Magpie - offline Captan Magpie
06-05-2003 10:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Геополитик



Вчера я впервые применил знания о бомбардировке, полученные здесь недавно. Представьте себе удивление моего друга, когда 3 авианосца с Y-вингами и пара корветов с адмиралом Roget Jiriss за 2 бомбёжки снесли 2 генератора 1 уровня и 9 полков штурмовиков.

Doje - offline Doje
06-05-2003 22:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



(:

(почти разобрался как LNR выбирают цели, и куда в этом случае лучше посадить адмирала; скоро напишу).

VDmitry - offline VDmitry
07-05-2003 09:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Captan Magpie
Doje

Вот теперь интересно услышать про ЛНРы, и как бы повлияло (или могло повлиять) на бомбардировку наличие одной такой штуки

VDmitry - offline VDmitry
07-05-2003 09:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Doje

Наверное, на корабль с бомбежкой 0?

Текущее время: 09:23 << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru