Камрад
|
Кореллия. Коронет
Наемник выскочил из машины с Амираль на руках, буквально выбив дверцу несчастного транспортного средства. И побежал к своей комнате, не глядя, следует ли Ведьма за ним.
Положив Амираль на кровать, Лорд вытащил из своих вещей перчатку, натянул ее на правую руку... Потом, поколебавшись, сорвал с шеи кристал в золотой оправе. Дело серьезное, шуток не терпит.
- Что мне делать? - деловито спросила Ведьма.
- Держи ее, - распорядился Элкот, собираясь с духом.
- Как?
- Руками... - наемник глубоко вздохнул. - После сеанса я уйду.
- Куда? - спросила Кэл и осеклась, увидев выражение лица брата. - Надолго?
- Может час, может день. Не больше трех суток точно... Меня не будить. Не пытаться вернуть. И вообще лучше лишний раз не трогать.
- Я прослежу.
- Ну, тогда поехали.
Элкот обмотал цепочку вокруг левой ладони, так чтобы камень лег прямо на ладонь. И положил руку на лоб Амираль. Правую он протянул над раной... и выдохнул какое-то слово. Оба кристалла - на цепочке, и вделанный в перчатку, вспыхнули. Первый - рубиново-ярким светом. Второй - недобрым, темно-багровым огнем...
Что было потом, Ведьма не запомнила. Она лишь держала бьющееся в судорогах тело ангела - Элкот не был целителем ни по профессии, ни по призванию. И выходило у него не так гладко, как хотелось бы.
А когда все закончилось и погасли камни, наемник повалился на пол, глядя широко раскрытыми глазами в пустоту. Лишь слабый ток жизни, шедший от него, да редкие удары сердца подсказывали, что он еще жив.
Сумеречная Зона
- "О ком ты плачешь?" - Ворон присел рядом.
- "Об одном... хорошем человеке..."
- "Завидую. Обо мне некому плакать. Что с ним случилось?"
|