Камрад
|
И еще. Могут ли через лагерь рейнджеров проходить персонажи, т.е. напролом? Просто, если бы их обходили - это, вроде, странно бы выглядело, а если бы напролом шли, наверно, было бы более живее и реалистичней.
Не территорию гильдии посторонним вход воспрещен.
И у каждой гильдии будет спец. навык для использования? Или только у обычных гильдий, или только у храмов, или по-разному у тех и у других?
Специальные навыки героев изучаются ими в их гильдиях, в каждой гильдии можно что-нибудь изучить.
В первой части маны у магов не было. Было только время перезарядки заклинания. Отсюда и возникает вопрос: зачем вводить еще и ману, если и раньше все отлично работало?
Не уверен, что во второй игре у магов будет время перезарядки заклинаний. В любом случае, мана - весьма стандартный ресурс для магических классов, не вижу особых проблем с ее использованием.
Итак, первая миссия. В конце мы выбираем первого лорда (1), который и открывает наш список.
Вторая миссия, где мы его нанимаем как лорда. В конце миссии мы его можем сохранить, и тогда он останется в списке единственным, но более сильным чем был ранее (и соответственно более дорогим для найма).Либо можно его не сохранять, а сохранить другого героя (2). Тогда в списке будет уже два героя.
В этом случае в третьей миссии мы уже сможем нанять одного из лордов на выбор. При этом лорд 1 будет не таким, каким он был ву конце второй миссии, а каким мы его сохранили после первой миссии.
Не правильно. В конце миссии можно каждый раз назначить нового лорда, это не значит, что старый исчезнет или потеряет весь накопленный опыт. Может, к финалу что-то и изменится, правда, но пока так. Если изменится - я напишу.
|