Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Кодекс войны » Идеи для КВ2: сценарий игры от dezintegration
как вы относитесь к некромантам?
круто! они отлично разнообразят игровой процесс
пусть будут. в мир КВ необходимо вмешательство новой силы
плохая идея. разнообразие войск расы плохо скажется на балансе игры
ужасно! в этой игре только некров то и не хватало
Результаты [редактировать]
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
dezintegration - offline dezintegration
29-05-2009 23:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



как известно, любая история когда-нибудь должна закончиться. этой предыстории пришел конец, завершилась она завершением Первой Эпохи, все это было лишь начало... начало большого, эпического и масштабного действия...

Часть двенадцатая. Конец Первой Эпохи и связь с Западным Иллисом
Но с приходом к власти Великого Владыки королевство вышло на пик своего развития…
Последующие годы Владыка посвятил развитию военной сферы. Он знал, и, наверное, чувствовал, что демоническое пророчество свершится в скором времени. За время правления Владыки Институт существ расширился в разы. Правитель требовал создания мощной и непобедимой армии, способную сокрушить любого врага.
Институт приносил небольшие результаты но исследования не были столь плодотворными и не удовлетворяли вождя. Лишь в 816-м году был сделан серьезный шаг к успеху, когда маги из Института создали значительно модифицированную версию неспящего ужаса. Нового монстра назвали «блуждающий страх».
Этот новый экземпляр не потерял иммунитета к физическому оружию, а также получил возможность атаковать темной магией, вместо стихийной. Блуждающий страх может насылать проклятия на врагов и восстанавливать свои силы, поглощая энергию павших врагов.
На этом аппетиты главы государства не уменьшились. Великий Владыка понял, что для успешных опытов для Института нужны новые образцы. Поэтому он дал мне новое поручение – отправиться в Темный Рейд и найти достойный материал для создания новых воинов.
Вероятно, сам он опасался отправляться в такой поход, так как в случае провала миссии мог пострадать его авторитет. К счастью, у меня на примете было несколько регионов, где я бы мог раздобыть интересных существ для Владыки. В 849-м году я со своим элитным отрядом отправился в поход на северо-восточные земли. Несколько лет назад я там видел небольших крылатых тварей, которые могли послужить хорошим подопытным материалом для Института.
Долгие годы тренировки не прошли напрасно для моих войск – уже через несколько дней мы наловили достаточное количество этих летунов, которых мы называли дикими коатлями. Когда мы вернулись, повелитель был в недоумении – он не представлял, какую пользу может принести Хеескенсу такой достаточно хилый дракончик. Но уже через некоторое время Владыка был в полном восторге – коатли оказались очень быстрыми, а их небольшие размеры делали их очень трудной мишенью для стрелков.
В 875-м году в Карат-Фаверге были оборудованы специальные плантации для разведения коатлей, а несколькими годами позже в Институте существ были выведены новые породы этих существ – черные и падшие коатли. У них были разные особенности, что делали каждый из видов уникальным.
Армия развивалась не только благодаря Институту существ. На территории Ордена Мести по приказу Владыки было построено несколько мастерских, в которых изготавливались боевые машины. Основную ставку повелитель сделал на дальнобойные мортиры, которые были разработаны еще во времена графа Маджестино.
Можно также сказать, что такое рвение Владыки к созданию армии не было необоснованным. Почти тысячу лет назад, когда мир был разделен на две части, демоны-боги дали нам возможность следить за событиями, которые происходили на западе. Некоторые из Перворожденных умели медитировать и при помощи астрального видения могли увидеть разные важные события, происходящие на западе.
Таким образом, мы узнали о том, что в 400-м году один из демонов вторгся в наш мир, но был остановлен людьми, и после этого единое государство людей распалось. Об этих видениях простые граждане нашего королевства не знали, и даже из тех, кто знал, мало кто верил в правдивость сказанного Перворожденными.
Но в эти видения верил я, и что более важно – в них верил и Великий Владыка. На собраниях верховного совета часто обсуждались все эти видения и предсказания. Но никто из нас не мог понять, каким образом демон смог проникнуть в Иллис. Было много разговоров о том, что с событиями 400-го года пророчество было нарушено – одни говорили, что после поражения демона некроманты обрели независимость от демонов, другие же считали, что после этого гнев демонов будет еще страшнее…
Я не придерживался ни одного из этих мнений. Мне оставалось лишь наблюдать за тем, что будет происходить дальше. После тех событий долгое время всевидящие Перворожденные не приносили никаких известий из противоположной части мира, но все изменилось тогда, когда Хеескенс отпраздновал свое тысячелетие.
Один из Перворожденных, Андер Босх, поведал на совете о своем виденье. Он рассказал о том, что в западных землях вспыхнул крупный конфликт, в который были замешаны и орки, и люди, и даже эльфы с гномами. Босх предсказывал что пришло время того, что барьер будет разрушен, но на самом деле ничего такого не происходило.
На тот момент осталось очень мало Перворожденных, (на момент тысячелетия империи их осталось всего 9), а из всевидящих остался лишь один Босх. После этого, на последующем собрании Андер поведал о том, что тот самый демон вновь пробрался в наш мир, и вновь потерпел поражение от рук людей.
Никто из членов верховного совета не поверил в слова всевидящего. Действительно, кто может доверять спятившему старичку, которому недавно стукнуло 1000 лет? Босха давно уже считали сумасшедшим, и все его дальнейшие предсказания уже даже никто не слушал. Через несколько лет после этого Андер Босх умер, и этим самым исчез последний всевидящий некромант.
Власть верховного совета начала быстро угасать, так как самих советников осталось очень мало. Самым большим долгожителем оказался Флавиус Хангвул – глава Института существ Хеескенса. Он прожил дольше всех из Перворожденных и умер в 1041-м году. Именно в этом году Совет Перворожденных некромантов прекратил свое существование.
Власть в королевстве окончательно сосредоточилась в руках Владыки, а смерть последнего Перворожденного ознаменовала конец Первой Эпохи мира Иллиса. Это не было случайностью или же совпадением. Несмотря на недавнее поражение демона, предсказание Босха все же сбылось.
Вторая Эпоха должна была начаться великой войной, и эта война должна стать решающей в судьбе многих народов, живущих в этом мире. Наш народ прошел долгий путь от изгнания до расцвета нации, но именно последующие года, а может быть, даже дни, ответят на главный вопрос, терзающий меня долгие века – «ЗАЧЕМ»?

---------------------урывок из дневника капитана Киовна, одного из командиров армии Некроимперии


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Dagnir - offline Dagnir
30-05-2009 18:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Только вот возникает вопрос: как отличить любителя от профессионала?
Сложно обьяснить, у меня эти отличия распознаются на уровне чутья.

У профессиональных писателей текст обычно текст очень отшлифован и упорядочен в рамках жанра. Но им становится очень сложно избегать штампов и повторов.

Талантливые любители действуют намного свободнее и легче, штампов меньше, правда при этом они нередко нарушают законы языка и логики.

Есть еще третья категория: хреновые любители/дети, эти отличаются жутким обращением с языком и исключительной топорностью изложения текста.

Но даже сейчас я не могу вспомнить, где именно в вк3 употреблялось это название)).
Это имя одного довольно зловредного демона )

dezintegration - offline dezintegration
31-05-2009 02:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



Это имя одного довольно зловредного демона )
все равно, не помню демона с таким именем... Архимонд, Тикондрус, Маннорох, Мал-Ганис... и еще несколько "повелителей ужаса" с подобными именами... но Асгарота точно не помню....


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Dagnir - offline Dagnir
31-05-2009 12:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



все равно, не помню демона с таким именем... Архимонд, Тикондрус, Маннорох, Мал-Ганис... и еще несколько "повелителей ужаса" с подобными именами... но Асгарота точно не помню....
"- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть."(с)

STEQ - offline STEQ
02-11-2009 23:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



у меня возникло несколько вопросов по данной теме :
1."А вообще, демоны самовольно не могли справиться с людьми из за веры людей, их единства и крепкого нерушимого духа - все эти компоненты создавали сильную светлую ауру, через которую демоны просто не могли пройти, поэтому им и понадобились культисты, впоследствии ставшие некромантами." почему демоны не могли использовать орков для этого ?
2.как я понял из прочитанного (надеюсь верно), то благодаря демонам возникли эти непреодолимые горы. так почему же нельзя было взять дирижабль (или как там он называется честно, подзабыл), ящера, орла и т.п. и перелететь эти горы ?
3. что мешало некромантам сделать подобное ?
4. я кроме некромантов и нейтралов в этих землях кто нибудь жил ?
З.Ы. если на какой то вопрос вы дали ответ в рассказе, то извините упустил из виду

dezintegration - offline dezintegration
02-11-2009 23:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



почему демоны не могли использовать орков для этого ?
орки тогда были достаточно слабыми и разрозненными: они были обьединены в племена, которые враждовали между собой. В то же время Эолия была могущественной державой, границы надежно охранялись, орки не обладали достаточным интеллектом, чтобы создать для людей реальную угрозу.

так почему же нельзя было взять дирижабль (или как там он называется честно, подзабыл), ящера, орла и т.п. и перелететь эти горы ?
кинотрилогию "Властелин Колец" смотрели? Как думаете, почему Гэндальф не смог перевести Братство через Карадрас?

4. я кроме некромантов и нейтралов в этих землях кто нибудь жил
в восточной части Иллиса жили самые разнообразные существа. Если вы внимательно читали предысторию, то наверное, уже заметили, что доминирующими на Востоке были две расы - некроманты и таинственные жители леса


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Emerald_Claw - offline Emerald_Claw
03-11-2009 10:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Приветствую уважаемых смертных.
У меня есть одна мысль, которая может увязать некоторые логические противогречия (почему Маджестино, подготовившись ко второму походу все-таки был разбит) Итак...
Второй Рейд Мести был подготовлен куда лучше первого. Граф сделал правильные выводы и решил не повторять прошлых ошибок. Он почти не взял с собой некромантов, однако вооружил всех рыцарей Мести Обсидиановыми Клинками. Это была совершенно новая разработка наших магов - не являясь волшебными сами по себе, они могли поражать магических существ. Коме того, Маджестино озаботился созданием разведки. Эта затея казалась весьма сомнительной, так как скелеты и зомби не годились для подобной работы, а среди людей никто не имел опыта такого рода. Но произошло неожиданое. Одно из ранее нейтральных племен неожидано оказало нам поддержку. Это были десмоду, народ со странной смесью черт человека и летучей мыши. Их Ассасины и Мастера-Ассасины хоршо дополнили нашу армию. Однако не бесплатно, далеко не бесплатно...
Маждестино постарался, чтобы о его соглашении с десмоду не знал ни один член Совета. Нам было велено держать язык за зубами. Я не знал, почему граф так решил, но подозревал, что десмоду причастны к смерти некоторых Перворожденных Некромантов.
Во второй раз мы подходили к Вествуду с гораздо большей осторожностью. Маджестино выслал вперед несколько отрядов разведки, но они доложили, что все спокойно. Однако, не успели мы углубиться в лес и на милю, вокруг как из под земли вновь появились лесные жители. Но на сей раз мы были готовы. Под ударами Обсидиановых Клинков один за другим развоплощались элементалы. Десмоду могли достойно противостоять легкой пехоте этих исчадий леса, давая нам время прийти в себя и нанести ответный удар. Внезавно все кончилось. Остатки разгромленных Вествудцев скрылись в глубине этого таинственного леса. Граф Маджестино не стал праздновать победу, спеша добить остатки защитников. Мы начали преследование. Через некоторое время лес стал сходить на нет, под ногами все больше хлюпала вода. Наконец, деревья расступились и мы увидели болото. Оно тянулось на многие мили во все стороны. За болотом виднелось одно-единственное дерево поистине невероятных размеров. Оно было похоже на некую крепость, последний рубеж обороны. И тут из болота полезли новые защитники лесной твердыни.
Больше всего они походили на прямоходящих ящеров. Часть их была крупными, выше орка, воинами, тогда как другие - не более чем до белра человеку ростом, но подвижные как ртуть. Мелкие ящерки, кричавшие что-вроде "Онг! Онг!" и названые мной за это онгами, засыпали нас тучей стрел и дротиков из духовых трубок. Даже десмоду не смогли ничего им противопоставить - онги ускользали в свое болото при первом намеке на опасность. Преследовать их было бесполезно, маленькие твари знали толк в ловушках. Их крупные сородичи были ничуть не менее опасны. С обычными воинами удавалось справляться достаточно легко - рыцари Мести знали свое дело, да и скелеты-лучники не зевали, но среди них были и похожие на прямоходящих черепах панцирники, чью броню было не пробить стрелой, и копьеносцы с обсидиановыми копьями, встречающие удар рыцарей подобно фалангам древней Эолии. Хуже всего были их Чемпионы - воины, чью чешую покрывали мистические узоры. Они на ходу подстраивались под боевую стуацию, то обрастая шипами, то впадая в сверхъестественное боевое безумие, то начиная извергать потоки кислоты... Но мы держались. Тогда вперед вышли их колдуны. Веренее, выползли, потому, что вместо ног у них был змеиный хвост. По их слову туман окутал наших стрелков и стрельба прекратилась. Сам лес ожил и напал на нас, и среди оживших деревьев мелькали гибкие фигуры наших старых врагов, лесных эльфов. Сам граф Маджестино, прорвавшись в центр их боевых порядковя, убил двоих магов-змей, но был сражен палицей гигантского ящера- воина. Началось бегство, но спаслись немногие. Большую часть нашей армии поглотила Топь. Я выжил лишь потому, что стоял на левом фланге, далеко от основных событий. И я бежал, мне удалось выбраться из леса. Возможно, меня спасли боги, в которых я не верил, возможно - что-то еще...
Что касается десмоду, я не видел ни одного из них после той битвы, хотя спаслось их гораздо больше, чем людей. Кто знает, возможно когда-нибудь они снова предложат союз Некроимперии...
---------из "Великих битв нашего времени" Феликса Ангрена-----

Изменено: Emerald_Claw, 04-11-2009 в 11:52

Dagnir - offline Dagnir
03-11-2009 11:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Emerald_Claw
Чуток подредактировать и будет зачетно.

Правда два момента:
однако воружил всех рыцарец Мести Обсидиановыми Клинками. обсидиан конечно очень прочный камень, но изготовить из него более-менее пригодный меч крайне проблематично.

засыпали нас тучей стрел и дротиков из духовых трубок.
Костяные войны и зомби никогда не отличались высокими боевыми качествами, однако одно их свойство имеет место всегда: их очень сложно уничтожить колющим оружием.

Emerald_Claw - offline Emerald_Claw
03-11-2009 18:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1) Про Обсидиановые Клинки (с большой буквы, обратите внимание). Это оружие зачаровано по самую рукоятку, так что исходный материал уже не так важен. Собствено, почему ходячие склеты - нормально, а обсидиановые клинки - нет?
2) В армии графа Маджестино склеты составляли только небольшую часть, и автор к ним тчно не принадлежал.
3) Что до редактирования - знаете, как неудобно когтями по клавиатуре тарабанить?

Dagnir - offline Dagnir
03-11-2009 18:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Собствено, почему ходячие склеты - нормально, а обсидиановые клинки - нет?
Да вобщем-то неважно, обсидиановые так обсидиановые.
Только изготовление зачарованного оружия требует немалых усилий, а металические мечи и без всякой магии весьма действенны.
Впрочем, если учесть что этим оружием была вооружена лишь элита - все норм.

STEQ - offline STEQ
03-11-2009 18:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



кинотрилогию "Властелин Колец" смотрели? Как думаете, почему Гэндальф не смог перевести Братство через Карадрас?
не додумался XD
ведь как говорится "Всё гениальное-просто"

dezintegration - offline dezintegration
03-11-2009 20:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



Emerald_Claw
Неплохой вышел рассказ, только вот... Вествуд состоит из густого непроходимого леса, болота там не может быть в принципе. "Дерево невероятных размеров" - банально. На территории восточного Иллиса люди появились только с приходом некромантов - существование людей-летучих-мышей невозможно. Ящеров в Иллисе тоже нет


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Dagnir - offline Dagnir
03-11-2009 23:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



dezintegration
Неконструктивный у тебя подход.
Да, не все описанное в отрывке годится для игры, но с ходу все отметать тоже не стоит.

dezintegration - offline dezintegration
04-11-2009 00:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



Да, не все описанное в отрывке годится для игры, но с ходу все отметать тоже не стоит.
не нужно также забывать, что события, описанные в предыстории мало отношения имеют к самой игре Кодекс войны II. На то это и предыстория, и она лишь устанавливает логическую связь между первым и вторым Кодексом.

А вот к чему предыстория имеет непосредственное отношение, так это к полуофициальной доп. кампании "Путь Отвергнутых", выход которой когда-то (надеюсь, скоро) произойдет


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Emerald_Claw - offline Emerald_Claw
04-11-2009 11:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Несколько моментов.
1) Про десмоду. К людям они имеют очень слабое отношение, так что их описание в рассказе - чисто внешнее. Это совершенно самостоятельная раса как, например, эльфы.
2) Ящеров в Иллисе тоже нет А ты откуда занешь? Кто-то там говрил про "множество самых разных существ" - почему бы среди них не оказаться и ящерам. Тем более, что где-то на форуме я про них слышал.
3) По-моему банальна как раз идея лесных эльфов-элементалистов-затворников. А если совместить с ящерами, то вполне себе неплохо. Но это чисто мое мнение.
4) Мне кажется, что коатли - не слишком подходящая авиация для некромантов. Даже в жестоких D&Dистских правилах коатль - доброе существо. Он ассоциируется с воздухом, свободой и светом. Изначально Кетцалькоатль - как раз бог солнца. По моему, лучше были бы, например, мантикоры. Или те же гиганткие нетопыри.


__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)

Dagnir - offline Dagnir
04-11-2009 11:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По моему, лучше были бы, например, мантикоры.
Хм, если пожелаете, многу расписать свое виденье такого юнита )

Emerald_Claw - offline Emerald_Claw
04-11-2009 11:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А я - свое. И сравним.


__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)

dezintegration - offline dezintegration
04-11-2009 20:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



По-моему банальна как раз идея лесных эльфов-элементалистов-затворников
лесные жители - это не эльфы, я бы даже сказал, далеко не эльфы.

Даже в жестоких D&Dистских правилах коатль - доброе существо.
а кто сказал, что некроманты - злая раса? В мире "Кодекса войны" (за исключением демонов) нет деления на добрых и злых. У каждого народа есть свои цели, свои амбиции, и каждый желает получить больше власти. А кто из них прав ,а кто нет - так просто не скажешь


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Emerald_Claw - offline Emerald_Claw
05-11-2009 06:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да, возможно я неправильно сформулировал. Коатль - СВЕТЛОЕ существо. А кто назовет некромантов светлой рассой, пусть первый кинет в меня каень.


__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)

историк - offline историк
24-12-2010 15:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а у меня такой вопрос.
вера в единого распрастранилась по Иллису после подвига Маркуса. Эолия - языческая империя, где магия свободно развивалась.
до прихода рыцарей с севера никакой инквизиции не было. может некромантов изгнали просто братья маги которым не понравился их взгляд на жизнь?
и что насчет Тиксуса и Леранса? какие отношения между ними? А поход Угрюма на север чем закончился?
Что случилось с Корнелиусом, Саггителем?
понимаю что слишком много спрашиваю, но по моему стоит пообсуждать?

Vandr - offline Vandr
25-07-2011 14:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Поход Угрюма на север закончился его возвращением с ограми и захватом Терсии (бонусная миссия "Магии"). Леранс после уничтожения Версона был разгромлен, фактически он начал состоять из Силента (Пфайль сделал его новой столицей Леранса). Тиксус переехал на материк, Пфайль (Леранс) им в этом помог. С инквизицией зато они не подружились. Это всё было в первом "Кодексе".

А по поводу нового сюжета ничего сказать не могу - вряд ли разработчики будут делать игру по нему. Тем более, что вряд ли они будут делать игру вообще . Но сама идея некромантов мне нравится. Ещё расу демонов сделать и будет совсем хорошо .


__________________
Кампания "Выбор Сагиттеля"

Secret - offline Secret
11-10-2012 01:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Приветствую всех
Я почитал местные форумы и специально зарегистрировался что бы уже высказать свое мнение по той ереси что тут царит.

1. согласен с Историком. Веры в единого бока и уж тем более Инквизиции в принципе не существовало на момент предыстории товарища dezintegration. В принципе история никак не вяжется с оригинальной историей мира.

2. В той же истории говорится что этих самых так называемых отступников-некромантов изгнали за их пагубные пристрастия, но в тоже время утверждается что основам некромантии демоны их обучили гораздо позже.

3. Мисье dezintegration хоть и красиво пишет, но такую извиняюсь туфту я никогда не читал раньше. Я даже не могу сказать что притянуто за уши, тут просто твориться какая то околесица. В 12 главах постоянно встречаются не стыковки одного с другим, игра хоть и в фэнтази мире, но история некромантского государства это вообще фантастика на грани безумия.

4. Сама задумка на мой взгляд полная бессмыслица, но так намесить в одном котле нежить, демонов, "множество разных тварей" .......... тупо взята куча классических штампов которые нравятся автору и закинута в одну малюсенькую кастрюльку, закрыта крышкой и доводится просто до неописуемого предела
кипения.

5. Дорогой dezintegration. Я понимаю что вы просто тащитесь от некромантской темы. Но надо же знать меру и не пытаться с какой то маниакальностью засунуть своих любимых не живых в мир где они совершенно неуместны. В ваших идеях я не заметил даже намека на какую то оригинальность. Все идет от широко известных игр, таких как например Heroes 5, WarCraft 3 и прочих. Также уже не менее известные кинопроизведения явными представителями которых являются Империи с Палпатином во главе, не самые здоровые ассоциации с Властелином колец. Ну вот дорогой человек, не сходи с ума, не делай из хорошей игры с достаточно богатым и проработанным миром (пусть не самым оригинальным) помойку никому не нужных и заезженных до предела стереотипов.

Текущее время: 22:03 << < 1 2 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru