Admiral of the Empire
|
Бастион. Генеральный штаб космофлота. Оперативно-тактический центр.
Монотонный гул, складывавшйся из переговоров операторов, шелеста принтеров и прочего шума, который неизбежно сопровождает работу более полусотни человек в одном помещении, ни единым намеком не ощущался буквально в двух метрах от своего источника - на полутораметровом возвышении, заставленном двумя рядами кресел, расположенных вокруг овального стола из полированного дерева. Сквозь дымку включенного защитного экрана виднелись фигуры дюжины офицеров флота, смотревших на человека со знаками отличия адмирала, сидевшего во главе стола...
- Господа, полагаю, что съемка захвата работниками управления "Ф" одного из наших офицеров, имевшая место в терминале №122-16 космопорта №3, в сочетании с докладами коммодора Цуурна и генерала Маккпраула, убедила вас в серьезности сложившейся ситуации. - произнес адмирал Расс.
- Я догадывался, что этим дело кончится! - выпалил контр-адмирал Чейнс, командующий 1-го секторного флота, известный своими радикальными настроениями - Еще немного, и они возьмут на себя функции КОСНоПа! Надо просто заявить об этом Комитету, а уж они не оставят от тех, кто покушается на их привилегии, мокрого места!
- Думаю, вмешательство КОСНоПа только усложнит ситуацию - задумчиво произнес вице-адмирал Арвен, командующий 2-го ударного флота.
- Я согласен с вице-адмиралом. - сказал Расс, вызывая на своем дисплее какой-то документ. - Флот должен самостоятельно разобраться в сложившейся ситуации.
- Флот своих не бросает. - усмехнулся только что прибывший на планету контр-адмирал Буоли, который еще полчаса назад всего-навсего собирался через день принять участие в штабных играх.
- Вот именно, Тео. - улыбнулся в ответ Расс. - Коммодор Цуурн, с точки зрения официально утвержденной позиции Совета Моффов, Бастион сейчас находится в состоянии войны?
- Так точно, сэр! - немного опешил от такого риторического вопроса Цуурн.
- Хорошо... Господа - адмирал обвел взгядом всех присутствующих - ознакомьтесь с информацией, представленной на ваших терминалах. Это обзор политики флота на ближайшие несколько месяцев и предварительный план наших действий по решению текущей проблемы...
Вокруг стола повисла тишина - офицры погрузились в чтение.
- А если КОСНоП решат привлечь "эфовцы"? - прозвучал через пять минут вопрос начальника штаба 2-го флота.
- Я в этом сомневаюсь. КОСНоП не ограничится разбирательством одного случая, а постарается сунуть свой нос как можно глубже. А с точки зрения закона у них возникнут проблемы уж никак не меньшие, чем у нас, а, может, даже и большие. - подал голос генерал Маккпраул. - Так что они будут пытаься решить свои проблемы без привлечения сторонних арбитров.
- Еще есть вопросы, господа? - спросил Расс. - Нет? В таком случае я предлагаю приступить к исполнению данного плана немедленно. И вот еще что. После разрешения этой проблемы через некоторое время нам придется собраться снова. По имеющмся данным, объединение Империи, задуманное возрожденным Императором, не имеет успеха, так что нам необходимо будет пересмотреть позицию флота и нашу будущую роль в Бастионе... Мир и Порядок!
- Мир и Порядок! - раздался гул голосов и часть офицеров, на мгновение запнувшись при преодолении поля, покинули место совещания.
- Коммодор Пракс! - резко произнес адмирал, когда последний из тех, чье место сейчас было на мостике или на посту управления, покинул зал. - Соедините меня по защищенной линии с комендантом Бастиона. А через полчаса подготовьте линию связи с генералом Скейном.
Начальник штаба 1-го флота склонился над терминалом, бормоча что-то в бусинку микрофона, а его командир откинулся на спинку кресла, внимательно изучая вспыхнувшую над столом детальную голограмму околопланетного пространства Бастиона. "Обеспечьте максимальный режим безопасности" - бормотал сидевший справа генерал Маккпраул, а Расс наблюдал за тем, как две изумрудные точки, подписанные как ИЗР-3 "Бесстрашный" и ИЗР-2 "Колосс" пришли в движение...
Бастион. Управление "Ф". Кабинет генерала Скейна.
Беседу генерала с его гостями прервал зуммер срочного вызова. Генерал подавил раздражение и тяжелым взгялом уставился на возникшего на экране дежурного офицера управления.
- Сэр... Происходит что-то странное... - несотря на желание выглядеть "по уставу", офицер заметно нервничал.
- Докладывайте по существу. - холодно бросил генерал.
- Пять минут назад два наших шаттла, взлетавших с планеты, были остановлены командующими орбитальными платформами "Голан-2-01" и "Голан-3-05" без объяснения причин. Первый шаттл был пристыкован к платформе и в настоящий момент находится под контролем штурмовой группы флотских. Второй шаттл отказался подчиниться и по нему был открыт заградительный огонь, после чего шаттл был задержан притягивающими лучами. В настоящий момент они ждут прибытия штурмовой группы. Далее. Два разрушителя, ранее находившиеся на парковочной орбите, покинули ее и, активировав системы вооружения и защиты, направляются к нашему управлению. Они займут позицию, обеспечивающую максмальную плотность огня по зданию управления, примерно через минуту.
- Это все? - невозмутимо спросил Скейн.
- Нет, сэр. С базы А-12-47 в направлении управления запущены 4 штурмовых транспорта и 12 перехватчиков прикрытия. Ожидаемое время прибытия - 5 минут. Также, по данным осведомителей, в комендатуре что-то все забегали. Поднимают перечень законов и постановлений Совета Моффов, воинские уставы, консультируются с юристами. Причина такой активности пока не ясна... - докладчик запнулся, а на дисплее генерала замерцал еще один огонек срочного вызова. - Сэр, на связи адмирал Расс, просит соединить с Вами.
- Соединяйте. - лицо генерала превратилось в непроницаемую маску.
- Добрый день, Корик. - улыбнулся возникший на экране флотский.
- Эндрю. - кивнул Скейн.
- Я тут долго думал, как бы мне отблагодарить тебя за подарок, который ты мне вручил у Дворца моффов и решил в ответ поделится с тобой самой ценной вещью в мире.
- Чем же это? - озадаченно посмотрел на адмирала эфовец.
- Информацией, Корик. Ценной информацией. Дело в том, что твои люди крайне некультурно решили пригласить одного из моих офицеров и членов его команды для беседы и, видимо, совершенно случайно забыли, что при этом любая организация, кроме КОСНоПа, обязана заручиться санкцией военной прокуратуры и любая ТАКАЯ беседа должна проводиться в присутствии непосредственного командующего допрашиваемого офицера. Опять-таки, за исключением допроса КОСНоПом или представителями флота, по званию старше непосредственного командующего. А если этой процедуры не придерживаться, то такие действия можно назвать подрывом боеспособности флота, что приравнивается к государственной измене и карается расстрелом на месте как исполнителей, так и их начальства, если будет доказано, что именно начальством был отдан противозаконный приказ. А поскольку мы с тобой друзья - Расс улыбнулся еще шире - то я, естественно, не хочу, чтобы твои люди пострадали из-за своего чрезмерного усердия.
- Естественно. - нейтрально произнес генерал.
- Так что, если ты не возражаешь, я вышлю шаттл за командором Хоффом и его людьми? Думаю, твои люди с ним хорошо обращались, и он не захочет раздувать эту историю...
|