камрад
|
Lookeron
Должен сказать, что мои поздние ответы случаются из-за отсутствия денег на интернет, не более.
Объясняю еще раз для особо умных и мудрых камрадов. Для этого, как ты и просил, буду пользоваться методом копирования-вставки.
Я писал:
Во- первых, как можно получать удовольствие от игры, если каждую секунду ждешь подвоха (вылета), не важно от чего: баг игры, система глючит или железо не справляется?
На что ты мне ответил вообще не из той оперы:
Забавно, что это говорится при обсуждении Сталкера, в котором так и так каждую секунду ждешь подвоха и гибели от самых неожиданных факторов.
Как можно сравнивать несовместимые по смыслу вещи?! Когда игра вылетает в Винду, это что тоже самое, что я умираю в игре? Или может это бандит на секретную кнопку у себя нажал и раз, я вылетел в Винду?! Бу-га-га! Не смешите меня!
Когда я играю, мне тем и интересно, что каждую секунду могут убить, но вовсе не интересно ни с того ни с сего вылетать, да еще благодарить разрабов: спасибо, что игру недоделали, так Интереснее играть - больше неожиданностей... ![](forum/lol.gif)
Дальше пошли. Тебе не понравилась моя фраза-утверждение о том, что сомнения отравляют веру во что-либо. Я писал:
Страх вылета если не убивает, то отравляет навсегда все другие доводы в пользу игры - такова сила сомнений!
На что ты меня просто ошарашил:
Не у всех это так. Тем, у кого убивает, просто противопоказано играть в слишком сложные в изготовлении игры. То есть придется терпеть с пользованием их достижениями, пока они не перестанут быть сложными для игровой индустрии. Ну или хотя бы пока не получите сведения, что игра уже достаточно стабильна для игроков с подобной психикой. Что, очень сложно? Тебе почему-то показалось, что я написал так: «Страх вылета убивает навсегда все другие доводы в пользу игры!» Прочти раз пять тот мой пост, выучи его наизусть, если память подводит логическое мышление и мешает общению. ![](./forum/wink.gif)
Дальше разъяснять, надеюсь, не требуется? А то уже надоело тебя убеждать в том, что распространение недоделанной игры и тестирование ее не за счет профессиональных тестеров, а фактически за счет потребителя – позор фирмы, вот и все! И сложность проекта тут не при чем. Ибо не настолько он сложнее самолета, даже самого простого, чтобы можно было его настолько недоделанным выпустить в свет!
__________________
че с Дневниками было?
|