Камрад
|
\Да герои "жили одельно", если это так можно назвать, еще в первой Меджести) Не очень понятно, в причина и суть Ваших волнений)\
Не знаю . Типо нигде еще не было такого умного AI, чтоб сам все делал, как в сталкере, но там глюги, посему так подумалось... еще один глупый вопрос в общем, не обращайте внимания .
\Что значит "тоже каменной"? Кто вообще говорил про то, что дороги будут обязательно каменными? Какой ландшафт под дорогой - вот под ландшафт подходящего типа дорога и будет.\
Просто думалось, что только каменная дорога будет появляться между зданиями.
\С чего это? Чем дальше пост - тем дольше будет ехать караван)\
Ну да, чем рискованней, тем больше денег, плюс логично, т.к. конкурировать погосту с рынком на больших расстояниях приходится меньше, отчего денег больше приходит.
\Не очень понял, при чем здесь стронгхолд и указатели оттуда.
Что касается "откуда монстрища вылезут", то все логова видны на карте ,игрок сам видит, откуда кто вылезти может)\
Я же не спросил - "почему в Majesty 2 не будет зон с указателями как в стронгхолде ", а спросил вроде - "нет ли чтото типо таких зон, где строить нельзя." Не указатели, ну тогда какие алтари злобные (неразрушимые, сюжетные), чтоб сразу знать откуда много плохого появится.
А стронгхолд упоминается, т.к. они более похожи друг с другом, хотя ничего общего не имеют ![](./forum/smile.gif)
|