Камрад
|
Cтатья - "откровения дилетантов"
Сделаем реалистичный полет пули. Трение о воздух. И самое смешное, что начинают делать! тратят время, деньги, а потом раз - не вышло. Или хуже того, вышло, но только для игрока разницы нет. Точнее есть, проц загружен по самое нехочу.
Вменяемый архитектор всегда должен спрашивать "почему?", "зачем?", а не бездумно утверждать новые "гениальные" фичи "гейм дизайнеров" (прямо представляю нечто 20летнее, гуманитарное, и ужасно умное)
Всегда делают изначальную оценку. Чтобы понять а будет ли толк. И если будет, то не слишком ли дорогой ценой. А сталкер, как я вижу, задумывался не как один проект, а как какая-то свалка фич. Начинаем делать! Прямо сейчас! О новая идея! Так! сразу же её делаем! О, ёщё одна! И её родимую... И так до тех пор пока спонсор не скажет "Ну и где?". И главный разраб обернется и поймет - п...ц! Надо с нуля переделывать ету свалку. Но никто на это денег не даст. Поэтому будем тянуть время и пытаться хоть как-то улучшить качество. Чтобы хоть за 5 минут презентации не вылетело. Чтобы сказать - выпускаем! И тут же патч зафигачим (хотя прекрасно он понимает, что не спасут они. Что это будет новый Ксенус, только хуже. Но деваться то не куда. Не куда.)
|