Камрад
|
\Планируется, что в игре будут сайд-квесты (побочные квесты) - мы их называем "спецлокации". По сути, спецлокации являются квестовыми местами. Поясню примером. Приходит кто-то из героев игрока к "избушке на курьих ножках" и встречает там, скажем, старую ведьму. Она говорит "Принеси-ка мне порошок из рога минотаврового, а я тебе расскажу, как дракона победить, что твой город изводит. Порошка нужно много, поэтому завали-ка, милок, 10 минотавров и их логово впридачу уничтожь". Получает игрок дополнительный квест - "Убить 10 минотавров и уничтожить их логово". После выполнения квеста ведьма говорит "Зашибись! Теперь иди к разрушенной пирамиде, что на границе пустыни. Это Храм Мертвого Бога, покинувшего Арданию. Там, охраняемая древними призраками, лежит смерть дракона". Ставит игрок флаги исследования на пирамиду, туда топают его герои, выносят призраков и рушат "алтарь драконов". После этого у дракона (босса уровня) пропадает иммунитет к дистанционным и магическим атакам, и его можно спокойно атаковать. Вот это и есть «спецлокация». Пример, кстати, практически из игры – тексты только, конечно, ненастоящие \
Понятно, но выбора в диалоге все же не будет, как и не будет просто персонажей в местности, без построек?
Очень важный вопрос. На двух скринах видел осла с повозкой, неужели осел с повозкой будет в роли осла с повозкой из первой части ?... А вообще хотелось стросить почему осел стоит на месте и можно ли его ускорять как в первой части , тратить 400, чтоб получить 1000.
Ну и вопрос калибром поменьше. Объединение в группу героев в таверне будет платным или бесплатным. И будут ли герои себе добор делать сами, если есть место.
|