в поле воин...
|
WH40K
Она, кстати, довольно самобытная. Немного похожа на старкрафт, и там и там количество юнитов ограничено. Но в старкрафте оно ограничено домиками поддержки, а в WH40K - просто надо апгрейдить 2 раза главную крепость.
Ресурсов нету. Точнее, они есть, но не надо их ездить собирать. Один ресурс добывается постройками, второй - из точек влияния на карте. Точки захватываются почти любой пехотой. Причём довольно долго. Можно быстро снять чужой флаг, но свой ставить - долго. После захвата строители строят на точке башню, которая добывает ресурс. Башня, как правило, имеет 2 апгрейда, получает пушку и становится довольно сложной для выноса.
Отряды юнитов. Один отряд - это одна сущность. Это как в tiberiusm war, несколько человек в отряде. Но в WH40K всё сложнее: отряд пополняется за ресурсы прям на поле боя. Отряд может получить командира, дополнительное оружие, гранаты и много чего ещё. У отряда есть боевой дух. Если он полон - отряд очень хорошо устойчив к атакам. Если нет - быстро гибнет. Поэтому есть в том числе атаки, понижающие дух, а есть у командиров способности, поднимающие дух. Кроме того у всех рас есть ещё свои особенности у отрядов, например, у Тау ящеры жрут трупы, получая дополнительное здоровье. Кстати, трупы в игре не пропадают, как обычно у всех игр, поэтому к концу игры карта выглядит как поле боя, заваленная трупами. Есть отдельные юниты-командиры, которые кроме штатного командира, могут быть присоединены к отряду, например, это могут быть медики с дополнительным лечением.
Есть герои. Это толстожопые (или не очень) юниты с иногда полезными способностями. У разных рас их разное число и влияние. Но как правило, убить героя сложно, особенно в начале. И у всех свои особенности. У эльдаров герой может превращаться в огромного аватара, у некронов убитый герой так и лежит на месте гибели, и когда его строишь в домике, он просто воскресает там, где прибили. Герои тоже могут быть присоединены к отряду, это всё даёт разные усиления. На битву героя на поле боя вообще приятно смотреть, он(она) своим оружием раскидывает врагов в разные стороны, пилит, режет, кромсает... враги, кого просто откинули, поднимаются и снова бросаются в атаку. Ни в какой другой стратегии такого и близко нету
Очень много апгрейдов для юнитов и для техники, и они довольно разнообразные.
Почти нет летающей техники.
У некронов крепость второго уровня становится двигающимся юнитом с охрененным уроном и здоровьем, убить её очень сложно.
У тёмных эльдаров есть магия, ману на которую надо копить пытками.
У орков численность кроме как от крепости ещё зависит от количества оборонных башен.
У некоторых рас можно строить пушки где угодно.
У космодесантников хаоса кто-то умеет поднимать отряды из трупов
У тау ходячие танки могут закапываться и тем самым увеличивать дальность и урон, что-то наподобие осадных танков из старкрафта
У некронов есть домик, где можно создавать артефакты для главного героя
Т.е. у некоторых рас геймплей сильно отличается. И рас там много, девять.
|