Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Grand Prix Legends » Grand Prix Legends :: Флейм
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >>
Stargazer - offline Stargazer
15-09-2004 22:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron Ни разу не показал там хорошее для себя время в таком режиме. Было пару раз вдохновение, все время атаковал и привозил маленькие ПБ.

Вот видишь как интересно! Ну и зачем нужна такая езда? Только время зря тратить, а удовлетворения никакого. Может я и максималист конечно, но думаю всякий считает, что если поработал, то должен быть результат, а тут этого нет! Обидно! Вот и плюешь на эту трассу.

Хочешь сделать задел на будущее - экспериментируй, атакуй, но на хоршее время не рассчитывай, все равно вылетишь.

Это верно, но раздражает капитально. Бьешься бьешся и все в пустую как кажется. Хотя рассчитываю выстрелить когда-нибудь хорошим результатом.

Че-то сомневаюсь я, что кто-нибудь с таким подходом доживал до Гран При...

Я про симрэйсинг, а не про реальные гонки.

Lookeron - offline Lookeron
16-09-2004 00:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Stargazer
Я про симрэйсинг, а не про реальные гонки.

А я, когда говорю про реальные гонки, то имею в виду и симрейсинг. А если в симуляторе не получается по аркадному, то это надо в другие игры и в другой раздел форума.
Для меня квинтэссенция автогонок в слове концентрация. А "лететь на максимуме" - это только поверхностный внешний эффект. Погонишься именно за ним и точно куда-нибудь улетишь.

Трасса как трасса, только чересчур длинная.

Ты хочешь сказать, что вообще на любой трассе вылетаешь не реже чем через каждые три минуты?
У Ринга вроде как не меньше трех несомненных особенностей. 1. Длина. 2. Узкая закрытая траектория (во многигх местах). 3. Разнообразие поворотов и профилей. Хотите или нет, но эти особености по отдельности и в сочетании дают некоторые забавные эффекты, которые одни симрейсеры предпочитают воспринимать как поводы для огорчений и раздражения, а другие - как источник удовольствия. Спорить, чье отношение "правильнее", по-моему, совершенно бессмысленно. Оспаривать наличие у Ринга особенностей и их следствий - странно. Если он ничем не отличается - относись к нему как к любой другой трассе. Прежде всего, научись любить не меньше, чем любую другую.
Но по-моему, все "недостатки" Ринга - точно на ту же тему, что отличия симулятора от аркады. Не нравится - значит не совсем в тот жанр попали.

Бьешься бьешся и все в пустую как кажется. Хотя рассчитываю выстрелить когда-нибудь хорошим результатом.

Вот когда бьешься, то это точно - впустую, а не кажется. Ты "выстрелишь" на Ринге через 3-8 кругов после того, как избавишься от суициидальных наклонностей при езде по нему. Зачем это откладывать на "когда-нибудь", мне не совсем понятно.

Dewrat - offline Dewrat
16-09-2004 16:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Stargazer
Но на то они и Гонки чтоб лететь на максимуме, а не приводить машину к финишу. Меня от этой трассы после часа неудачных попыток долететь до конца просто колбасить начинает, а если машину до финиша доводить, то 9 минут получается, не меньше. Вчера даже с женой поругался, когда помешала мне, так и плюнул на нее (на трассу конечно, так как по жене ездить намного приятнее) - есть более интересные и приятные для вождения трассы. Ненавижу эту трассу, надо бы ее на две части разделить!

Да-а-а, вывод из всего этого можно сделать следующий:
Ринг, определённо - самая неоднозначная трасса из когда-либо существоваших на планете Земля. Её либо очень любят, либо люто ненавидят. Равнодушных нет. Для кого-то это сущий Зелёный Ад, а для кого-то настоящий рай.
На моей памяти, мне один раз во время хотлаппинга по Рингу удалось перейти в иное состояние сознания - отключиться от мира: не было эмоций, обычного страха за каждый поворот на второй половине круга, не было даже мыслей и внешних раздражений - я просто очень быстро ехал. Естественно, результатом явился ПБ. Может быть, алиены-рингмастеры владеют техникой по искусственному введению себя в подобные состояния сознания?

Есть такое дело! Чем ближе к концу трассы тем более начинаю волноваться, а с валерьянкой реакция хуже. Слишком уж длинная трасса. Да и обидно, когда ты затратил уйму времени и изрядно поработав рассчитываешь на награду - РВ, а тебя в конце трассы разворачивает из-за зацепа травки на несколько сантиметров и ты готов оторвать руль.

Ринг воспитывает в пилоте, в первую очередь, терпение и усидчивость. После него ничего не страшно. Вчера я, например, никак не мог проехать без ошибок круг в Монако. Но не ушёл из-за стола, пока где-то на 47-ом круге всё же не показал чистый ПБ.

Полностью согласен! Времени больше всего жалко и нервов испорченных, а особенного ничего в Ринге и нету.

Не сочтите за мазохизм, но, ИМХО, именно в этой особенной неприступности Ринга и весь кайф.

А на Ринге меня просто бесит от бессилия пройти всю трассу до конца на пределе - сил не хватает (каких-то), а начинать сбавлять к концу принципы не позволяют - либо все либо ничего. Вот так и остаюсь ни с чем, не проехав ни разу нормально без вылетов.

Лич, помнится, всё время советует не гнать сильно на пределе. Просто ехать в своё удовольствие, в кайф, не стараться взять каждый поворот, но в меру быстро, не думать вообще о результатах. И хороший безошибочный круг вскоре сам придёт. Этот совет особенно относится к тебе, пожалуй.

Я бы сказал нужно иметь адское терпение и кучу времени и железные нервы, а где всего этого добра взять? Лучше уж я поезжу по более коротким трассам в других рейтингах скажем. Кстати, что-то никого из нашей тусовки нет в Челлендж, Историк и Мюнхаузен ранках кроме меня с Юрой? Я уж молчу про сотни нерейтинговых трасс. О чем это говорит? О "большой" в кавычках любви к ГПЛ или о поголовной любви к Рингу, когда из-за уймы убитого на него времени не хватает времени на езду по другим не менее замечательным трассам?

За других говорить не буду, я для меня справедливо самое последнее утверждение.
Хотя есть и объективные факторы. Не знаю почему, но на многих аддонных трассах после выхода из GPL, поставленное время нигде не пишется и РА его не находит.

Это где же? Страшно не от езды, а так сказать "за бесцельно прожитые годы", читай за напрасно потерянное время".

Сейчас всё припомнить не могу, т.к. уже несколько недель его не катаю (готовлюсь к последнему штурму негатива - по потенциальным секторам я давно уже там 8:20 разменял, что всего на несколько секунд хуже WR Лича), но участок Flugplatz-Schwedenkreuz-Aremberg - это нечто.

Думаю он гнал, но вылетал. Значит и со мной не будешь разговаривать с моими 8:48 с тремя вылетами?

Он эту трассу даже не удосужился выучить. О чём с ним разговаривать?

А Царь на голову быстрей тебя на коротких трассах и о компетенции твоей не говорит. Имхо, тут ты палку перегнул.

Быстрее где угодно, но только не на Ринге. Серьёзно, если бы я каждую трассу хотлапил как Ринг - ходил бы уже с негативным ранком.
К тому же, как раз сегодня я опередил Царя по ранку.

Прогони-ка по stunt-трассам, твое мнение изменится на противоположное, хотя и предполагаю что фанатизм не лечится.

Stunt-трассы не в счёт, конечно. Я говорил хотя бы про реально существующие или существовашие трассы.

Ну и зачем нам это нужно, скажи на милость? Времени и так нет, а тут я еще шаманить должен.

Это я про свои методы рассказываю. Я же не агитирую тебя делать то же самое.

Не думать о РВ можно лишь будучи пьяным либо прозомбированным. Хотя согласен с тобой, что это вредит езде.

Ещё можно, как ни странно, поговорить с кем-то из домашних прямо во время круга - от пагубных мыслей хорошо отвлекает.

Опять слова "ценителя". На других трассах таких поворотов меньше в количественном отношении, а в процентном отношении их никак не меньше, соответственно трассы не менее интересные.

Ну, это уже личный взгляд каждого и об этом можно спорить долго.

И не фиг обожествлять Ринг! Трасса как трасса, только чересчур длинная.

А вот этого не надо...

Кстати, ты сейчас на чем ездишь-то?

По Рингу - только на Лотусе, хотя есть мысли попробовать Игл...

Вот видишь как интересно! Ну и зачем нужна такая езда? Только время зря тратить, а удовлетворения никакого. Может я и максималист конечно, но думаю всякий считает, что если поработал, то должен быть результат, а тут этого нет! Обидно! Вот и плюешь на эту трассу.

Результат есть всегда. Просто для него нужно со значительным терпением поработать в разы больше, чем на других трассах, но именно потому конечный результат приносит особенное удовлетворение.


Lookeron
Ни разу не показал там хорошее для себя время в таком режиме.

Да, на пределе весь круг могут проехать только алиены. В любом случае, хоть немного, да на последнем секторе осторожничаешь всегда...

Но по-моему, все "недостатки" Ринга - точно на ту же тему, что отличия симулятора от аркады. Не нравится - значит не совсем в тот жанр попали.

Думаю, здесь ты совершенно прав.

Lookeron - offline Lookeron
16-09-2004 17:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dewrat
Лич, помнится, всё время советует не гнать сильно на пределе. Просто ехать в своё удовольствие, в кайф, не стараться взять каждый поворот, но в меру быстро, не думать вообще о результатах. И хороший безошибочный круг вскоре сам придёт.

На это здорово работала бы регистрация рекордов на серии кругов. Скажем, на ближайшем к сотне или полусотне километров количестве. Тогда бы любая трасса в каком-то смысле превратилась в Ринг. И хотлапить с расчетом на удачу потеряло бы смысл.

на многих аддонных трассах после выхода из GPL, поставленное время нигде не пишется и РА его не находит.

Не на многих, а на всех. GPL сохраняет в player.ini только время базовых трасс. Чтобы RA находил время на других трассах, надо записывать кусочек реплея с поставленным временем. Вероятно, можно совсем любой кусочек, но я всегда сохраняю пяток метров при пересечении финиша.
Кроме того, декларируется, что RA может сохранять в собственной базе время, собранное с реплеев на CD. У меня не получилось. То есть сохранить сохранил, но при попытке пересканировать результаты RA зависал, пока я не уничтожил эту базу. Может быть имелось в виду, что реплеи будут лежать в корне диска, а я их, кажется, записывал в подпапки...

Stargazer - offline Stargazer
16-09-2004 22:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron Ты хочешь сказать, что вообще на любой трассе вылетаешь не реже чем через каждые три минуты?
В режиме хотлапинга? Разумеется!
Для меня квинтэссенция автогонок в слове концентрация.
А для меня продолжительная концентрация - квинтэссенция нервного тика.
Спорить, чье отношение "правильнее", по-моему, совершенно бессмысленно.
Согласен, но надо же прийти к какому-то консэнсусу.
Прежде всего, научись любить не меньше, чем любую другую.
Тогда пусть он мне и платит тем же, чем любая другая, да и любить его - на фиг, на фиг. Типа я не люблю женщин с черными волосами и ничего тут не поделаешь.
Но по-моему, все "недостатки" Ринга - точно на ту же тему, что отличия симулятора от аркады. Не нравится - значит не совсем в тот жанр попали.
А логика где? Бред! Если так рассуждать, то Шумахер не гонщик, он же не ездит 24 часа по Ле Ману. Ну давайте тогда состряпаем трассу километров на 200 и воткнем ее в рейтинг, пусть люди помучаются, а кто мучаться не хочет тот пусть в НФС идет. Так?
Ты "выстрелишь" на Ринге через 3-8 кругов после того, как избавишься от суициидальных наклонностей при езде по нему.
Не вижу никакого смысла в вальяжной езде. Какое в этом удовольствие? Если только первый раз окрестности трассы посмотреть на особо красивых трэках. А потом только асфальт.

Stargazer - offline Stargazer
16-09-2004 22:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dewrat Ринг воспитывает в пилоте, в первую очередь, терпение и усидчивость. После него ничего не страшно.
В реале - да. А за компом он только нервную систему расстраивает и время гробит.
Равнодушных нет. Для кого-то это сущий Зелёный Ад, а для кого-то настоящий рай.
Скорей всего! Ты - влюбленный, а для меня это женщина с черными волосами.
Не сочтите за мазохизм, но, ИМХО, именно в этой особенной неприступности Ринга и весь кайф.
Да пойми ты, что это именно мазохизм и есть! И как есть любители этого, так есть и противники.
И хороший безошибочный круг вскоре сам придёт. Этот совет особенно относится к тебе, пожалуй.
А мне не нужен просто "хороший круг". Мне нужен такой круг, что б я был доволен по уши! Здесь видимо в подходе разница. Я не пил в свое время нашего пива, а пил только хорошее немецкое, так как деньги были и не хотелось размениваться - либо хорошее немецкое (к которому я привык за 4 года житья в Германии), либо никакого.
на многих аддонных трассах после выхода из GPL, поставленное время нигде не пишется и РА его не находит
Реплеи РВ надо сохранять на аддонных трассах, тогда РА их найдет и в ранг выгрузит. Так большинство и делает. Есть еще GPLSeason, но я с ним не разбирался.
К тому же, как раз сегодня я опередил Царя по ранку.
А ты выкинь Ринг у себя и любимую трассу Царя, вот и увидишь кто-кого.
Это я про свои методы рассказываю. Я же не агитирую тебя делать то же самое.
Да, но как раз в этом ты прав. Усталым или не выспавшимся можно за Ринг не садиться.
Ну, это уже личный взгляд каждого и об этом можно спорить долго.
Это как раз бесспорно! Ведь все повороты на всех трассах надо проходить на пределе.
Кстати, ты сейчас на чем ездишь-то?
По Рингу - только на Лотусе, хотя есть мысли попробовать Игл...

Я имел ввиду - все на клаве или руль какой купил? А на каких машинах и какие трассы ты ездишь видно на shuerkamp.de

Stargazer - offline Stargazer
16-09-2004 22:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron На это здорово работала бы регистрация рекордов на серии кругов. Скажем, на ближайшем к сотне или полусотне километров количестве. Тогда бы любая трасса в каком-то смысле превратилась в Ринг. И хотлапить с расчетом на удачу потеряло бы смысл.
А за этим далеко ходить не надо! Примерно для этих же целей прекрасно служит Монстер рейтинг и Тотал ранг.

Kokka - offline Kokka
17-09-2004 14:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Про Нюрбургринг-67:

На Гран-При Германии все ждали сенсации. Прологом к ней стало третье время в квалификации после Кларка и Халма, показанное 22-летним бельгийцем Джекки Иксом, заявленным на Matra F2. Но стартовать пришлось с 18-го места, после всех пилотов F1, включая проигравших Иксу в квалификации почти минуту! Сенсация состоялась.

Молодой бельгиец на втором круге шел уже девятым, а на четвертом - в шестерке, сражаясь на равных с элитой F1, выступающей на машинах вдвое мощнее его Matra. Более того, казалось, что его машина мчится быстрее остальных и взлетает на холмах Нюрбургринга выше и дальше конкурентов.

В боксы Matra вбежал сошедший на 6-ом круге Стюарт: "Немедленно дайте ему сигнал притормозить, иначе папа Икс потеряет сына!" Но сигнал давать было уже незачем. В очередном прыжке передняя подвеска Matra рассыпалась...

Kokka - offline Kokka
17-09-2004 15:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А вот собссно и фота прыгучего Икса на той самой гонке в том самом году


Lookeron - offline Lookeron
17-09-2004 15:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Stargazer
В режиме хотлапинга? Разумеется!

Минимум полторы, лучше две-три минуты на прогрев - и потом ловишь удачу со 100%-й вероятностью вылететь в пределах минуты? В НФС тебе наверное веселее будет.
Для меня хотлапинг - это вылизывание техники прохождения поворотов, а не простая ловля шансов.

А для меня продолжительная концентрация - квинтэссенция нервного тика.

Я бы, наоборот, не выдержал каждую секунду ждать вылета... Может ты просто путаешь эти две вещи?

А логика где? Бред! Если так рассуждать, то Шумахер не гонщик, он же не ездит 24 часа по Ле Ману.

А ты не слишком буквально понимаешь название топика? Шумахер и так гоняется в реале, его не нужно отдельно стимулировать, чтобы он не ставил на карту свою жизнь в каждом повороте.

Ну давайте тогда состряпаем трассу километров на 200 и воткнем ее в рейтинг, пусть люди помучаются, а кто мучаться не хочет тот пусть в НФС идет. Так?

Когда научишься на Ринге не вылетать в аркадном режиме, тогда может быть будет и так. Но что-то мне подсказывает, что скорее ты примешь правила игры, которые предлагает Ринг, и удлинять трассу, чтобы заставить тебя пилотировать всерьез, уже не понадобится.

Не вижу никакого смысла в вальяжной езде.

Вальяжно ты сейчас ездишь - ни в грош не ставишь свою виртуальную жизнь. Научишься ее беречь - и этот процесс станет гораздо более серьезным, интересным и содержательным.

А за этим далеко ходить не надо! Примерно для этих же целей прекрасно служит Монстер рейтинг и Тотал ранг.

Ты говоришь, тебе до тотала пары десятков трасс не хватает? Тебя это научило ездить как в реале? Ничто не мешает набирать Монстра, вылетая через круг.

LICH_klava - offline LICH_klava
17-09-2004 15:34 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Шум не ездил в ЛеМане?

Kokka - offline Kokka
17-09-2004 15:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LICH_klava
По-моему, ездил. Не помню только когда и за кого.

Kokka - offline Kokka
17-09-2004 15:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ездил. Да еще и достиг кой-чего:

24 Heures du Mans endurance series race.
22-23 June 1991.

Fastest Lap: Michael Schumacher, Mercedes-Benz, 3:35.564 = 227.125 km/h

Finish Position: 5
Classification #: 5
Race Number: 31
Team: Sauber Mercedes, CH/D (Sauber) Mercedes-Benz C11
Pilotes: Karl Wendlinger, A; Michael Schumacher, D; Fritz Kreutzpointner, D
Engine vol.: 6039 tc
Engine type: V8
Group: 2
Laps: 355

Dewrat - offline Dewrat
17-09-2004 16:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Stargazer
В реале - да. А за компом он только нервную систему расстраивает и время гробит.
Ну это смотря для кого...

Скорей всего! Ты - влюбленный, а для меня это женщина с черными волосами.
И чего ты так против брюнеток взъелся?

Да пойми ты, что это именно мазохизм и есть! И как есть любители этого, так есть и противники.
Стоп! Это не мазохизм вовсе. Неприступность Ринга - это нечто совершенно неординарное. И для тебя, например, пройти его - это действительно мазохизм, но для других - сущий кайф. Вот для меня, например, мазохизм - это без особой цели пройти 50 кругов подряд по любой трассе, даже самой короткой. Но, скажем, Лук этим занимается постоянно. А на Ринге у меня есть именно некая "особая цель", за взятие которой можно хотлапить и хотлапить, пока не сделаешь её...

А мне не нужен просто "хороший круг". Мне нужен такой круг, что б я был доволен по уши!
А WR сразу не хочешь?
Это перфекционизм какой-то. Нужно ездить как можешь...

А ты выкинь Ринг у себя и любимую трассу Царя, вот и увидишь кто-кого.
Общепринятым мерилом является Ранк. И выкидывать ничего не надо. Я ведь тоже могу сказать - выкинь все 10 трасс, кроме Ринга и узнаем, кто кого.

Я имел ввиду - все на клаве или руль какой купил?
Конечно, на клаве - куда я денусь. Но для себя решил, что сяду за руль как только сделаю негатив в Ринге.

А на каких машинах и какие трассы ты ездишь видно на shuerkamp.de
И часто ты так на мои результаты глядишь?

Lookeron - offline Lookeron
17-09-2004 16:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dewrat
Вот для меня, например, мазохизм - это без особой цели пройти 50 кругов подряд по любой трассе, даже самой короткой. Но, скажем, Лук этим занимается постоянно.

Почему это без особой цели? Для меня цель - научиться ездить. (Ну... в симе. за реалом не гонюсь. ) На трассе она превращается в кучу конкретных. От просто результата (всегда осмысленного, случайные трассы не езжу), до освоения конкретных приемов, которых требует тот или иной поворот. Ну, честно говоря, и этого не всегда хватает. Приходится придумывать дополнительные подпорки, типа виртуальной карьеры, например.

Dewrat - offline Dewrat
17-09-2004 17:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kokka
А вот собссно и фота прыгучего Икса на той самой гонке в том самом году
Что-то не очень похоже на Икса. Вот пара моих фоток Жаки с ГП Германии-67:


Lookeron - offline Lookeron
17-09-2004 17:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Stargazer
А мне не нужен просто "хороший круг". Мне нужен такой круг, что б я был доволен по уши!

Ну вырвешь ты таким образом, как описываешь свой процесс, три-четыре секунды... Я на твоем месте и не рад был. А вот когда за сеанс 15 снял, а через день еще шесть - вот уж где удовольствие! Только не подумай, что мне все так даром досталось. Сначала меня BRM измотал почти до твоего состояния. Еле удалось правильно настроиться, чтоб через 9 минут на нем переползти. Потом Хонда чуть полегче пошла. Ну а дальше более быстрые машины просто наградили за труды.

Dewrat - offline Dewrat
17-09-2004 17:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Угу, так и есть. Под 27-ым номером в той гонке выступал Дэвид Хоббс, а не Икс.


Kokka - offline Kokka
20-09-2004 13:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dewrat
Вот черт!Я облажался Это фота Ринга 1966 года

Stargazer - offline Stargazer
21-09-2004 14:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron В НФС тебе наверное веселее будет.[/]
Возможно! Но ни там, ни где-нибудь еще нет такой всеобъемлющей статистики как в ГПЛ. А для меня это ОЧЕНЬ интересно!
[i]Для меня хотлапинг - это вылизывание техники прохождения поворотов, а не простая ловля шансов.

Вылизывание техники прохождения поворотов - это не хотлапинг, а простая тренировка. Хотлапинг - это нечто большее, я в этом глубоко убежден, где без уже вылизанной техники (для своего текущего уровня) делать нечего. Ты должен отдаться прохождению на грани фола в небольшой промежуток времени, во время которого кровь в жилах просто закипает. Гонка - совсем не это. Там кровь в жилах, имхо, так не закипает, и на первую роль выходит надежность прохождения дистанции в несколько гругов. Вы любите гонку, я пока хотлапинг, вот и говорим на разных языках. Хотлапинг сильнее выматывает, нервы жрет просто, лично я уже устал, хочу в ближайшее время в гонках погоняться, отдохнуть так сказать, так что ждите в он-лайне.
Я бы, наоборот, не выдержал каждую секунду ждать вылета...
Думаешь я долго выдерживаю? После двадцатки коротких кругов обычно нужен небольшой отдых с физической разминкой, восстанавливающей физические кондиции. В этом тоже есть своя прелесть!
Но что-то мне подсказывает, что скорее ты примешь правила игры, которые предлагает Ринг,
Принял уже! Проехал без вылетов, но не гнал почти, да помарок приличных штук 5 точно наберется. Скинул несколько секунд, но удовлетворения так никакого и нет - пока я на распутье вообщем.
Вальяжно ты сейчас ездишь - ни в грош не ставишь свою виртуальную жизнь. Научишься ее беречь - и этот процесс станет гораздо более серьезным, интересным и содержательным.
Это ты с точки зрения гонок говоришь, а с точки зрения хотлапинга - вальяжно ездишь ты, на 100% тебе говорю. Если ты и покажешь в гонке хороший результат, то для таких как я например, он будет недействительным, так как велика вероятность слипстрима например и т.п.. Мировые рекорды считаются только в режиме тренинга. Разные вещи вообщем гонки и хотлапинг. Я тут думал, что при хотлапинге нервы больше успокоятся, а теперь понимаю, что совсем наоборот.
Ничто не мешает набирать Монстра, вылетая через круг.
Очень мешает! 348х7=2436 боевых хотлаперских кругов сделать - это брат не один год надо катать. Причем от овалов до стунт трасс калификация у тебя должна быть на высоте - универсальность здесь главное. А 11 трасс стандартных ездить изо дня в день - это только упрямство нужно. Для меня это не критерий мастерства. Но у каждого своя точка зрения.

Stargazer - offline Stargazer
21-09-2004 14:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LICH_klava Kokka
Неужели не понятно что фамилия "Шумахер" здесь употреблялась так сказать в нарицательном виде, так как действительно полно Гонщиков не ездивших по разным причинам длинные гонки на выносливость, но от этого гонщиками с маленькой буквы не стали?

Freddie - offline Freddie
21-09-2004 14:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Stargazer Там кровь в жилах, имхо, так не закипает, и на первую роль выходит надежность прохождения дистанции в несколько гругов.

Закипает, когда кто-нибудь на хвосте висит. Плюс к надежности надо добавить умение ехать быстро и вместе с тем приспосабливаться к постоянно изменяющимся условиям (шины, топливо), умение проходить трассу не по идеальным траекториям, чтобы не выбить соперников, умение нормально вести машину, когда из-за моторов соседних машин почти ничего не слышно, умение найти слабину соперника и место для обгона, умение хорошо стартовать, наконец, и т.д.

Stargazer - offline Stargazer
21-09-2004 14:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dewrat А WR сразу не хочешь?
Это перфекционизм какой-то. Нужно ездить как можешь...

Я так живу! Извини!
Общепринятым мерилом является Ранк. И выкидывать ничего не надо. Я ведь тоже могу сказать - выкинь все 10 трасс, кроме Ринга и узнаем, кто кого.
Ранков много, ты знаешь! И не недо ранк ГПЛ возвеличивать, он просто появился раньше. Я не считаю, что ты ездишь быстрей меня или того же Царя из-за твоего более высокого ранка ГПЛ, так как на всех трассах на сегодняшний день я, например, быстрей тебя, а проигрываю только в Ринге. Без обид, пожалуйста. Тут играет роль, то что ты на клаве ездишь и в основном гонки гоняешь, а я на руле и хотлаплю в последнее время. Если человек уперся на одной трассе, чтобы рейтинг свой поднять (это я не про тебя говорю), а на других трассах не удосужился мастерство свое отточить, то это говорит только о его упрямстве, а больше практически ни о чем. Показуха одним словом.
Конечно, на клаве - куда я денусь. Но для себя решил, что сяду за руль как только сделаю негатив в Ринге.
Садись, Макс, скорей - это совсем другое, другие гонки, другая жизнь! Не упорствуй как я с хотлапингом.
И часто ты так на мои результаты глядишь?
Как только ты выложишь, так и просматриваю, я на шуре каждый день практически бываю и резы выкладываю тоже каждый день, но не всегда по основным трассам. Ты же у меня в "buddy"! Как и практически все наши, выкладывающие резы туда. Плюс много иностранцев, переписываюсь потихоньку с некоторыми в меру своих спосбностей - это же так здорово!

Stargazer - offline Stargazer
21-09-2004 14:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Freddie Закипает, когда кто-нибудь на хвосте висит.
Или ты отстал на круг! А так в общем я тоже хотел сказать, что гонки и хотлапинг абсолютно разные вещи. Кто на что учился так сказать. Устал я, но мастерство повысил хотлапингом, знаю теперь КАК надо некоторые повороты проходить, хочу теперь в гонках себя попробовать.

Stargazer - offline Stargazer
21-09-2004 15:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron Ну вырвешь ты таким образом, как описываешь свой процесс, три-четыре секунды...
В Ринге все 20 сек можно вырвать, если повезет, так как стабильность тут слишком долго надо отрабатывать.
А вот когда за сеанс 15 снял, а через день еще шесть - вот уж где удовольствие!
Это просто от того, что ты слишком мало ездил на Ринге ДО этого.
Сначала меня BRM измотал почти до твоего состояния.
Меня, кстати, тоже БРМ доставал, но Хонда еще больше, причем на Хонде кажется что быстро идешь, а финишируешь и оказывается что ничего подобного. Звук что ли слишком громкий для Хонды у меня? Третий участок еще просто проваливается на Хонде почему-то. Сетап что-ли другой взять?

Текущее время: 07:38 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru