Камрад
|
Stargazer
Но на то они и Гонки чтоб лететь на максимуме, а не приводить машину к финишу. Меня от этой трассы после часа неудачных попыток долететь до конца просто колбасить начинает, а если машину до финиша доводить, то 9 минут получается, не меньше. Вчера даже с женой поругался, когда помешала мне, так и плюнул на нее (на трассу конечно, так как по жене ездить намного приятнее) - есть более интересные и приятные для вождения трассы. Ненавижу эту трассу, надо бы ее на две части разделить!
Да-а-а, вывод из всего этого можно сделать следующий:
Ринг, определённо - самая неоднозначная трасса из когда-либо существоваших на планете Земля. Её либо очень любят, либо люто ненавидят. Равнодушных нет. Для кого-то это сущий Зелёный Ад, а для кого-то настоящий рай.
На моей памяти, мне один раз во время хотлаппинга по Рингу удалось перейти в иное состояние сознания - отключиться от мира: не было эмоций, обычного страха за каждый поворот на второй половине круга, не было даже мыслей и внешних раздражений - я просто очень быстро ехал. Естественно, результатом явился ПБ. Может быть, алиены-рингмастеры владеют техникой по искусственному введению себя в подобные состояния сознания?
Есть такое дело! Чем ближе к концу трассы тем более начинаю волноваться, а с валерьянкой реакция хуже. Слишком уж длинная трасса. Да и обидно, когда ты затратил уйму времени и изрядно поработав рассчитываешь на награду - РВ, а тебя в конце трассы разворачивает из-за зацепа травки на несколько сантиметров и ты готов оторвать руль.
Ринг воспитывает в пилоте, в первую очередь, терпение и усидчивость. После него ничего не страшно. Вчера я, например, никак не мог проехать без ошибок круг в Монако. Но не ушёл из-за стола, пока где-то на 47-ом круге всё же не показал чистый ПБ.
Полностью согласен! Времени больше всего жалко и нервов испорченных, а особенного ничего в Ринге и нету.
Не сочтите за мазохизм, но, ИМХО, именно в этой особенной неприступности Ринга и весь кайф.
А на Ринге меня просто бесит от бессилия пройти всю трассу до конца на пределе - сил не хватает (каких-то), а начинать сбавлять к концу принципы не позволяют - либо все либо ничего. Вот так и остаюсь ни с чем, не проехав ни разу нормально без вылетов.
Лич, помнится, всё время советует не гнать сильно на пределе. Просто ехать в своё удовольствие, в кайф, не стараться взять каждый поворот, но в меру быстро, не думать вообще о результатах. И хороший безошибочный круг вскоре сам придёт. Этот совет особенно относится к тебе, пожалуй.
Я бы сказал нужно иметь адское терпение и кучу времени и железные нервы, а где всего этого добра взять? Лучше уж я поезжу по более коротким трассам в других рейтингах скажем. Кстати, что-то никого из нашей тусовки нет в Челлендж, Историк и Мюнхаузен ранках кроме меня с Юрой? Я уж молчу про сотни нерейтинговых трасс. О чем это говорит? О "большой" в кавычках любви к ГПЛ или о поголовной любви к Рингу, когда из-за уймы убитого на него времени не хватает времени на езду по другим не менее замечательным трассам?
За других говорить не буду, я для меня справедливо самое последнее утверждение.
Хотя есть и объективные факторы. Не знаю почему, но на многих аддонных трассах после выхода из GPL, поставленное время нигде не пишется и РА его не находит.
Это где же? Страшно не от езды, а так сказать "за бесцельно прожитые годы", читай за напрасно потерянное время".
Сейчас всё припомнить не могу, т.к. уже несколько недель его не катаю (готовлюсь к последнему штурму негатива - по потенциальным секторам я давно уже там 8:20 разменял, что всего на несколько секунд хуже WR Лича), но участок Flugplatz-Schwedenkreuz-Aremberg - это нечто.
Думаю он гнал, но вылетал. Значит и со мной не будешь разговаривать с моими 8:48 с тремя вылетами?
Он эту трассу даже не удосужился выучить. О чём с ним разговаривать?
А Царь на голову быстрей тебя на коротких трассах и о компетенции твоей не говорит. Имхо, тут ты палку перегнул.
Быстрее где угодно, но только не на Ринге. Серьёзно, если бы я каждую трассу хотлапил как Ринг - ходил бы уже с негативным ранком.
К тому же, как раз сегодня я опередил Царя по ранку.
Прогони-ка по stunt-трассам, твое мнение изменится на противоположное, хотя и предполагаю что фанатизм не лечится.
Stunt-трассы не в счёт, конечно. Я говорил хотя бы про реально существующие или существовашие трассы.
Ну и зачем нам это нужно, скажи на милость? Времени и так нет, а тут я еще шаманить должен.
Это я про свои методы рассказываю. Я же не агитирую тебя делать то же самое.
Не думать о РВ можно лишь будучи пьяным либо прозомбированным. Хотя согласен с тобой, что это вредит езде.
Ещё можно, как ни странно, поговорить с кем-то из домашних прямо во время круга - от пагубных мыслей хорошо отвлекает.
Опять слова "ценителя". На других трассах таких поворотов меньше в количественном отношении, а в процентном отношении их никак не меньше, соответственно трассы не менее интересные.
Ну, это уже личный взгляд каждого и об этом можно спорить долго.
И не фиг обожествлять Ринг! Трасса как трасса, только чересчур длинная.
А вот этого не надо...
Кстати, ты сейчас на чем ездишь-то?
По Рингу - только на Лотусе, хотя есть мысли попробовать Игл...
Вот видишь как интересно! Ну и зачем нужна такая езда? Только время зря тратить, а удовлетворения никакого. Может я и максималист конечно, но думаю всякий считает, что если поработал, то должен быть результат, а тут этого нет! Обидно! Вот и плюешь на эту трассу.
Результат есть всегда. Просто для него нужно со значительным терпением поработать в разы больше, чем на других трассах, но именно потому конечный результат приносит особенное удовлетворение.
Lookeron
Ни разу не показал там хорошее для себя время в таком режиме.
Да, на пределе весь круг могут проехать только алиены. В любом случае, хоть немного, да на последнем секторе осторожничаешь всегда...
Но по-моему, все "недостатки" Ринга - точно на ту же тему, что отличия симулятора от аркады. Не нравится - значит не совсем в тот жанр попали.
Думаю, здесь ты совершенно прав.
|