Плагиатор Империи
|
Куат. Мостик разрушителя "Возрожденная империя"
Лорд Хетрир стоял, облокотившись о поручни и смотрел в обзорный иллюминатор рубки. На черном фоне космоса мигали неподвижные точки - звезды, среди них поблескивали точки - корабли, которые перемещались, выходя на позиции. Отчетливо можно было рассмотреть разрушители, следовавшие за флагманом, да "карраки" с крейсером-"охотником", которые находились чуть ближе к планете. Истребители расположились в боевых порядках вокруг разрушителей и "каррак". Рассмотреть можно было нормально громады двух орбитальных станции, находящихся в поле зрения разрушителя Хетрира. вокруг них мелькали искры выхлопов двигателей истребителей, поднятых с них. периодически Хетрир бросал взгляд на терминалы, чтобы в полной мере просмотреть ситуацию и позиции сторон.
- Милорд, наши разрушители заняли позиции на левом фланге, - доложил офицер.
- Хорошо, - Хетрир вновь взглянул на обзорный экран главной рубки разрушителя, на передовых позициях было что-то не так, противник начал перегруппировку на флангах и двинулся в атаку.
- Генераторы на "Хищном" выведены на полную мощность?
Орбита Куата. Флагман Абридона
- Это никуда не годится... - прошептал Наместник, глядя на перестроение противника, - Что медлит адмирал? "Crossing the T", ситх подери! Флот идёт прямо в котёл, где и сварится бесславно. Без приказа Расса флот Империи и шага не сделает. Придётся выправлять ситуацию нам. Капитан!
Офицер оторвался от созерцания поля битвы и подошёл к Наместнику.
- Приказы, сэр?
- Выделить ещё два крейсерских отряда на левый и правый фланг немедленно. В поддержку по 150 истребителей с каждым. Исполняйте!
- Есть, сэр!
Корабли отделились от флота и устремились на фланги наступающей флотилии Империи.
Орбита Куата
Защитники Куата просто опешили, когда по 5 фрейтеров из той "дуги", которая до этого окружала эскадру Бастиона, внезапно на полной скорости ринулись в пространство между эскадрой и подходящими с флангов ударными группами. "Да эти лоханки ведь не в состоянии справится и с одним звеном СИДов! Зачем они имперцам?" Но недоумение длилось недолго - внезапно многометровые корпуса кораблей буквально распались - борта просто отлетели в стороны, снесенные направленными зарядами, и в космос стал высыпаться груз - мины. Учитывая немаленькие размеры крупнотоннажных кораблей, в каждом этих мин было несколько тысяч... Одновременно оставшиеся 5 транспортов рассеивали мины за эскадрами Бастиона и Абридоны...
- Милорд, сообщение по голосвязи с планеты, - сообщил офицер связи, - с "Хищного" докладывают, генераторы выведены на полную мощность.
- Прокуратор, противник использует против нас мины, - на голограмме появилось изображение Главного Проктора, - прослушайте доклад ведущего инженера. - голограмма мигнула несколько раз, и в место изображения своего помощника Хетрир увидел силуэт невысокого коренастого человека лет 50-ти.
- Противник использует мины типа MX-MM. В них заранее внесен перечень идентификаторов "своих" кораблей, а учитывая, что недавно мы засекли передачу на транспорты трех закодированных сообщений с "Яростного", похоже, имперцы внесли в их память и данные по истребителям и кораблям Абридоны. Так что мы не сможем перехватить идентификатор "свой-чужой" с одного из вражеских кораблей и использовать его для защиты своих истребителей и ИЗРов. Нам придется подождать появления в непосредственной близости от поля какого-то новоприбывшего корабля, который бастионовцы решат защитить (а все корабли и истребители своего флота они вносят в память таких мин заранее, то есть это должен быть кто-то из их союзников) или уничтожать эти мины истребителями и легкими кораблями...- закончил ведущий инженер.
Прокуратор некоторое время молча стоял и смотрел куда-то вдаль.
- В минах находится перечень идентификаторов "свой-чужой" и вы говорите, что мины надо уничтожать либо истребителями, либо легкими кораблями? - переспросил Хетрир у ведущего инженера, - в минах ведь электрическая начинка, если введен в память мин перечень идентификаторов? не так ли?
- М-м, да, - несколько замявшись ответил инженер, - все верно.
- Спасибо, господин инженер. Господин Президент, вы передали этот доклад на флагман сил обороны Куата.
-Да, - место инженера заняла голограмма встревоженного Президента Врато, -мы передали эти данные на все наши корабли в системе, на орбитальные станции, доки, командирам истребительных эскадрилий.
- Понятно, прикажите, чтобы в центре отвели из зоны огневого контакта наши фрегаты и корветы, а также истребители к нашим разрушителям. Оставьте те там для наблюдение и огневого контакта 4 эскадрона истребителей, орбитальные станции и их истребители справятся сами. Поднимите с наземных баз Куата по 20 эскадронов истребителей для усиления обоих флангов.
Куат. Главный командный пункт управления обороной.
Президент Врато смотрел на непонимающего ничего инженера, рядом с ним также несколько ошарашено стоял Главный Проктор. Он обернулся к обзорному экрану и снова задумчиво стал перебирать пальцами лацканы мундира. Главный Проктор в это время смотрел на моргающую голограмму Прокуратора. Помехи все-таки давали о себе знать.
-Президент, давайте команду кораблям, и наземным базам, - обратился Главный Проктор к Врато.
-Ну, что, поехали, - сказал Президент, включая передачу на флагман оборонительного флота.- Адмирал прикажите кораблям отходить, оставьте для прикрытия 4 эскадрона. И вызовите с планетарных баз истребители для усиления флангов.
Врато молча кивнул посланнику Хетрира и обернулся к тактическому дисплею.
-Господин Президент, господин Президент, -послышалось из комлинка, - с доков сообщили, что находящиеся там легкие корабли полностью боеспособны, "разрушители" также скоро будут готовы.
- Хорошо, - ответил на вызов Врато, - Лорд Хетрир, с доков поступили хорошие новости, игрушки готовы вступить в игру. Я предлагаю часть из них отправить для усиления флангов, а часть оставить в резервы, как и разрушители когда они будут готовы.
-Понятно, Господин Президент, - через несколько секунд ответил Хетрир, - давайте 5 "каррак", 2 фрегата и один корвет пошлем на левый фланг, 2 фрегата и еще один корвет для усиления правого фланга. Остальные находятся на позициях в тылу и частично в центре. Врато как генераторы лучей захвата на планете, выведены ли они на полную мощь?
Орбита Куата.
В центре фронта вовсю разворачивалось сражение. На флангах эскадра Бастиона, взорвав несколько транспортов, вывалила в космос стационарные мины, около 100000 мин. В центре противоборствующие стороны схлестнулись в круговороте схватки. Орбитальные станции и отходящие корабли и истребители вели бой с 16 модифицированными корветами и истребителями противника. Под сосредоточенным огнем 5 разрушителей, 12 фрегатов и 16 коррелианских корветов 6 модифицированных корветов Бастиона было уничтожено, 3 с тяжелыми повреждениями выходили из боя, 2 беспомощно дрейфовали по направлению к планете. В этой огненной свалке мелькали истребители обоих сторон, как целые, так и остатки таковых. Флот Куата потихоньку отходил на новые позиции, также не избежав потерь. Было уничтожено 4 корвета, 3 тяжело повреждены, серьезные повреждения получили и два фрегата, большие потери были и среди истребителей — 12 эскадронов было уничтожено, со стороны противника потери составили 8 эскадронов. Были видны точки, отдаляющиеся от планеты — поднятые для усиления флангов истребители. Истребители и корветы еще несколько минут держали огневой контакт, пока разрушители и фрегаты не вышли из боя и не отошли на новые позиции, после, сделав последние залпы и выпустив протонные торпеды вышли из боя. Вся тяжесть сражения легла на орбитальные станции, их истребители прикрытия и 4 эскадрона, которые были оставлены на передовой.
На фланги постепенно подошли корабли, сошедшие со стапелей, готовые вступить в сражение. Разрушители, находившееся на флангах, разворачивались для вступления в сражение.
Куат. Мостик разрушителя "Возрожденная империя".
Лорд Хетрир стоял на мостике своего флагмана и внимательно следил за меняющейся боевой обстановкой, которая выводилась на тактические терминалы.
— Пост связи, — включив комлинк, — проговорил Прокуратор, — передайте «Иерарху» (ИЗР-2), пусть выдвигаются для усиления центра. Артиллерийским постам подготовить ионные батареи к открытию огня.
— Милорд, — мигнула голограмма командира «Иерарха», — мы начинаем выдвижение в центр фронта.
— Отлично, капитан, — Хетрир переключился на линию связи с бункером обороны на планете, — Врато, когда будут готовы оставшиеся разрушители, прикажите им выдвигаться им на фланги. Да кстати генераторы лучей захвата на планете готовы к действию? Прикажите также, чтобы тяжелые планетарные орудия были готовы к открытию огня.
Орбита Куата
2 ISD, 4 Lancer, 7 ESC и 480 T/I, то есть все силы Бастиона на правом фланге, развернулись и направились к центральной группе кораблей, открыв огонь с максимального расстояния. ИЗРы стремились, уменьшив скорость наполовину и направив всю освободившуюся энергию на ионные орудия и турболазеры, нейтрализовать орбитальные боевые станции, в то время когда уланы, керриеры и истребители атаковали истребители и эскортные корабли Куата. Те разрушители, которые уже находились в центре, воспользовались возможностью не обращать внимания на станции, и обрушили всю мощь своих батарей на ИЗРы Куата, так как находившийся за ними ИЗР диктаторов был еще вне досягаемости.
Эфир (не те очищенные от шумов частоты, на которых общаются между собой капитаны кораблей и экипажи станций, и не те, на которых передаются приказы с кораблей истребителям, а общая частота 1125.125, используемая пилотами для координации действий) у Куата, казалось, просто физически загустел от обилия сообщений:
- Альфа-7 - Альфа-4, вниз на 11 часов!
- Гамма-8 - Гамма, обходим корвет справа и по группе СИД-11...
- Д-7 - Д, прикройте!
- Дельта-5 - Д-7, да ты же чист!
- Дельта-7 - Дельта-5, это не я, а Дзета!
- Придурок, чему тебя учили?!
- А-а-а-а-а...
- Каппа-7 - Шаттлу, Дзета-7 подбит, пилот катапультировался...
- Сигма-1 - Альфа, Гамма, Дельта, Каппа - примите вправо и прикройте нас!
Сквозь строй перехватчиков по направлению к разрушителям Куата ринулось 192 T/F, построившись в форме шляпки гигантского гриба и расчищая все перед собой непрерывным огнем лазеров. Под их прикрытием шли 96 бомбардировщиков.
За линией имперских кораблей формировали боевой порядок 45 Assault Gunboat'ов...
Куат. Мостик разрушителя «Возрожденная Империя».
Хетрир смотрел как корабли сил обороны вышли из под удара и отошли на новые позиции, теми четырьмя эскадронами, которые были оставлены придется пожертвовать.
— Командир, передайте по эскадре пусть выпускают «ди»-опережающие, готовьте их для ударов из гиперпространства. Всем разрушителям выпустить оставшиеся истребители. X-wingи пусть тоже готовятся к удару.
Хетрир перевел вновь взгляд на дисплеи, обстановка быстро менялась. Вой серен и резкая скороговорка турболазерных батарей оторвали Прокуратора от изучения обстановки на дисплеях.
— Милорд, — разума Хетрира коснулся один из его прокторов, находящийся на посту управления огнем, — несколько десятков истребителей, предположительно X-wingov пытались атаковать наши разрушители, но мы их уничтожили.
Орбита Куата.
Двести A-wing'ов на две минуты пристыковались к крейсерам, затем отсоединились и разделились на группы по 20 истребителей и совершили нанопрыжок к разрушителям Хетрира
Группы истребителей Абридоны, совершив «нанопрыжок», вышли у разрушителей сил обороны Куата.. Три группы по 20 истребителей появились на правом фланге, там где находился флагман Хетрира и еще два разрушителя. Пилоты были уверены, что застанут врасплох, но мгновенье спустя после выхода из прыжка турболазеры разрушителей открыли огонь.
— Стервятник –лидер, всем рассыпаемся и уходим, черт
— Стервятник-5 лидеру, как это возможно, они засекли нас!
— Стервчятник-15, внимания, о еще этого не хватало, справа, слева заходят истребители противника.
Один за одним под огнем турболазеров в космическую пыль превращались «X-wingи».
— Заразы, как они точно бьют, аааа, меня подбили!
Куат. Главный командный пункт управления обороной.
Врато и Главный Проктор смотрели на панораму открывающегося сражения на главном тактическом дисплее командного бункера. В центр фронта отправлялся один из разрушителей Хетрира. Вдруг недалеко от него и от разрушителя диктатора, раньше всех отошедшего на новую позицию мелькнули вспышки и появились …
— Главный Проктор, — дошел до посланца Хетрира мысленный приказ Прокуратора, — прикажи своим помощником пусть возьмут контроль за огнем на себя да и ты тоже приглядывай, сейчас в тех точках выйдут «X-wingи» Абридоны.
— Понял, — откликнулся Главный Проктор, — внимание, огонь!
Мысленно дотянувшись до разума наводчиков «Иерарха» Главный Проктор указал цели для уничтожения, предвосхитив на несколько секунд их появление, то же самое происходило и у других разрушителей.
Куат. Мостик разрушителя «Возрожденная Империя».
— Сколько уничтожено истребителей?
— Милорд, сейчас прейдут данные, — ответил лейтенант связи, — сообщается об уничтожении 10 групп истребителей по 20 штук в каждой.
— Хорошо, — сказал Хетрир, — внимание…. По моей команде
На тактических дисплеях было видны перемещения флота противника:
2 ISD, 4 Lancer, 7 ESC и 480 T/I, то есть все силы Бастиона на правом фланге, развернулись и направились к центральной группе кораблей, открыв огонь с максимального расстояния. ИЗРы стремились, уменьшив скорость наполовину и направив всю освободившуюся энергию на ионные орудия и турболазеры, нейтрализовать орбитальные боевые станции, в то время когда уланы, керриеры и истребители атаковали истребители и эскортные корабли Куата. Те разрушители, которые уже находились в центре, воспользовались возможностью не обращать внимания на станции, и обрушили всю мощь своих батарей на ИЗРы Куата, так как находившийся за ними ИЗР диктаторов был еще вне досягаемости.
Флот Абридона занял позицию на правом фланге. Линкоры выстроились уступом вправо и на 75 узлах устремились вперёд, открыв огонь из всех своих батарей по силам Куата.
Крейсера разошлись, чтобы не мешать огню и выстроились в противоистребительную формацию вокруг ядра флота.
Перестроение противника шло полных ходом, при этом для убыстрения его часть сил Бастиона использовала свои минные поля как прикрытие, проходя сквозь них
Через несколько минут на флангах заняли позиции обе части флотов противника. Оба фланга противника шли через минные поля, выставленные недавно, стремясь охватить фланги сил обороны Куата. Орбитальные станции Куата, находящиеся на второй орбите, открыли огонь с предельных дистанций по кораблям эскадры Бастиона, направляющихся с правого фланга к центру позиций, помогая тем самым орбитальным станциям внешней орбиты. Флот Абридоны на правом фланге и часть эскадры Бастиона на левом фланге углубились в минные поля, стремясь под их прикрытием ударить по разрушителям Хетрира на флангах.
— Разрушителям на флангах и другим кораблям приготовиться к открытию огня из ионных орудий, — передал по связи Хетрир, — операторам установок лучей захвата на Куате приготовиться, — подождав несколько секунд Прокуратор проговорил, — пошли. Флот огонь по минным полям и кораблям противника.
Орбита Куата.
От планеты к кораблям противника протянулись десятки лучей захвата, захватывая корабли и удерживая их в пределах минных полей. Одновременно борта кораблей сил обороны Куата озарились вспышками залпов ионных орудий, ведущих огонь по минным полям и кораблям. С флангов к границам минных полей рванулись по 10 эскадронов «ди»-перехватчиков, разбитых на звенья. «Ди»-опережающие и «X-wingи» совершили прыжок в гиперпространство, чтобы через некоторое время ударить по противнику.
— Адмирал, адмирал, — к Нэткинсу обратился флаг-офицер, — Куатские корабли открыли огонь из ионных орудий по минным полям, похоже огонь также ведется и из тяжелых лазерных орудий. Подождите, что это такое, техники сообщают, что под огнем ионных орудий электроника в минах взбесилась, идентификаторы, о, черт, они не работают. Корабли тоже попадают под огонь, похоже идут и торпеды.
Командир эскадры Бастиона с ужасом взирал, что творилось на обоих флангах. Те истребители, которые прошли быстрее минное поле, уцелели, те которые, не успели превращались в обломки. Легким кораблям повезло также мало, один за другим на своем минном поле в обломки превратились 4 улана и 8 карриеров левого фланга, разрушители держались, но им было не сладко. Командиры их пытались их вывести из получившейся ловушки. Флоту Абридоны на правом фланге тоже досталось, если линкоры, хотя и получили значительные повреждения, еще могли вести бой. Абридонским же крейсерам и лидерам досталось знатно, особенно последним. Полтора десятка лидеров и 4 крейсера разлетелись от взрывом мин, турболазерного огня и ударов торпед, 6 или 7 лидеров получили настолько тяжелые повреждения, что фактически выбыли из строя, то же стряслось и с 3 крейсерами. Остальные корабли абридонского флота получили те или иные повреждения различной степени.
|