Камрад
|
А как тренировать воровство лучше? Хоть и патченное, но оно же должно работать как-никак?
Я смог начать воровать только в Тринтоне, при воровстве около 30-35. Раньше красть вообще невозможно было, а так - ничего, у каждого встреченного неписи по две-три шмотки стырил и прокачал, хоть и не сильно, но всё-равно так проще.
Кстати, при продаже надо выбирать персонажа с максимальным общением или проверка идет по лучшему все равно?
Всё-равно, по крайней мере у меня.
А еще больше вопросов по прокидыванию статсов. Только воину понял сила+скорость, потом уже ловкость и тело
У меня воин-хуман с начальной скоростью сидит, я ему силу и тело качал, потом ловкость, только потом скорость, и всё-равно он самый эффективный в команде.
Вообще, народ, такой вопрос, а танки так и будут рулить до конца игры? А то у меня сейчас всех монстров забирают файтер, самурай и валька(Vi Domain), а нинзюк, механик, епископ и следопыт, вместе еле-еле нагоняют Ви по фрагам, а до самурая, а тем более до файтера им как до Китая в позе рака. Просто получается, что маг-епископ нафиг не нужен, лучше бы клира взял, он лечилки получает быстрее, нинзюк с его критом тоже не эффективен, следопыт вообще брался, чтоб с поиском не париться, ибо даже фаталка его не спасает, и только механик команде полезен, ибо стреляет много, при выстреле оглушает или ослепляет, но всё-равно получается чистый суппорт, не более.
Просто, если в вышесказанном абзаце я нигде не ошибся, то выгоднее брать в команду клира, мультиклассом следопыта/механика, а остальных четырёх сделать танками, чтоб не париться.
И ещё один вопрос, а в игре попадутся нормальные одноручные топоры, или толька двуручные?
|