Камрад
|
Respawn неизбежен в любом случае. Другое дело как его организовать. В Сталкере нет таких критериев для появления новых юнитов той или иной группировки или вида мутантов, как бывает в развитых стратегиях. Здесь это подчинено геймплею. Я тоже считаю вариант решения от GSC спорным, но не могу знать, не оказалась ли бы игра более скучной, если б респавн был более правдоподобным.
Сегодня например половину (вторую ) реальной ночи воевал против Долга за первые опорные пункты на Агропроме. Если б пополнение сторон поступало пропорционально занятым территориям, то я бы уже через полчаса штурмовал базу. А так, с бесконечным подходом долговцев, всю ночь боролся только за входные блокпосты, под утро свободовцы захватили было еще пару точек на пути к базе - и потеряли. Начинай все сначала. Я в восторге. Теперь боюсь что в новой загрузке такого приятного баланса уже не получится.
Конечно, было бы здорово чтоб помимо правдоподобной деятельности отдельных юнитов, и глобальные события двигались хорошо сбалансированным, убедительным стратегическим движком. Но это ведь только начало. Если не сами GSC, то их конкуренты теперь учтут их ошибки и достижения и, глядишь, через пару лет линейные шутеры уже и не будут больше выпускаться сколько-нибудь уважающими себя фирмами.
BTW, еще на свалке, после того как отбил контратаку на блокпост за концлагерем, подобрал квестовый дробовик, который перед этим приносил долговцу с поста на той стороне прохода. И вот че-то верю, что тот долговец не случайно оказался именно здесь, а на самом деле пришел с ближайшего поста на Агропроме, потому что более естественного пути подключаться к битве за Свалку не было.
Очень жизненно, убедительно и драматично. Просто пока надо прощать игре некоторые корявости и условности в реализации этой жизни. Лиха беда начало. Главное, что шутеры наконец вырвались из чисто триггерной стагнации, "задышали".
|