Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=180)
-- Обновление до версии 1.5.05 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86467)



Mopar 30-09-2008 17:53:

Обновление до версии 1.5.05

Обновление до версии 1.5.05

Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры только версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Сохраненные игры
Сохраненные игры версии 1.5.04 (только) будут работать с версией 1.5.05.

Изменения игровой части
- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.

Многопользовательская игра
- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

Исправлены скриптовые вылеты
- smart_terrain.sсript:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.sсript:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- sim_combat.sсript:950: attempt to index a nil value
- sim_board.sсript:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.sсript:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- bind_monster.sсript:72: attempt to index field '?' (a nil value)
- xr_effects.sсript:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.sсript:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.sсript:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- исправлен краш (task_objects.sсript:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.sсript:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
- исправлен краш (sim_combat.sсript:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
- исправлен краш (task_objects.sсript:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))

ссылку не могу дать бо кривая.....на рапиде есть, попробую пробить, и на офф сайте лежит...скинте кто то ссылку



Mopar 30-09-2008 18:12:

Вот с рапиды
www.rapidshare.com/files/149636499/...patch-any-5.exe



Mopar 30-09-2008 18:27:

С офф сайта http://files.gsc-game.com/st/patche...patch-any-5.exe



_reg_ 30-09-2008 19:51:

Спасибо!

Сохраненные игры только версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

да не ужели
а я так хотел еще раз все перепройти!!!



_reg_ 01-10-2008 10:03:

У кого как игра работает с патчем, напишите пожалуйста.

Поставил вчера патч этот, последние сэйвы загружаются, но сразу игра вылетает на рабочий стол и сообщение о краше. Пробовал различные сэйвы - 4 последних, переставил патч, не помогает. Решил его удалить, отдельного удаления нет (в установке удалении программ), ну я со злости снес в папке "patches" последний файл (который от последнего патча появляется), после этого версия в игре так и осталась 1,5,05, но сэйвы заработали. Не знаю в общем, сейчас дойду до конца, если дойду, а потом погляжу, а то 4 раз начинать заново не хочется.



Mopar 01-10-2008 10:48:

У меня нормально всё.....правда я заново начинать хочу....



elvis-enot 02-10-2008 00:47:

люди у меня ошибку выдает када начинаю ставить(((
в чем дело?



Mopar 02-10-2008 10:27:

elvis-enot пиратка у тебя наверное



elvis-enot 02-10-2008 13:57:

нее - терь все хорошо - я с оф.сайта скачал и все ок:-))



toropys1 02-10-2008 18:29:

Игра тормозит на максимальных настройках-будет ли какая то оптимизация?Карточка 8800 GTX процик-квадо с разгоном до 3 Гигагерца.Играл на 1650 на сколько то,потом скинул до 1250 на сколько то.Тормозит всёравно,но не везде,а местами.Ощущение-что память медленно выгружается или её не хватает(стоят 2 планки по 1 гигу).Играю в Директе 10х.
__________________
ууууЁПище-сказал Михей,проверяя очередную ловушку.Как их от зелени плющит.А ты пробовал на рубли?Нет,на рубли они не лезут.И куда его теперь?На патроны сменяю у большеголовых.А зачем ты ему одну хваталку отрубил? Он сильно её повредил,когда пытался освободиться.Не помрёт?Да ты что!Пока дойдём у него новая вырастет.А зачем они большеголовым?Собак делают в транс-мутаторе,говорящих.



_reg_ 02-10-2008 19:47:

toropys1

На агропроме тормозит (база Долга)? У меня там самые ощутимые тормоза, ну система послабее твоей, памяти столько же, а проц обычный и видюха ГТ.



elvis-enot 02-10-2008 21:28:

насчет тормозов - если вы посмотрите товарищи на раздел Полный привод то там есть патчи которые заставляют пользователей разочароваться в новокупленных компах это не глюки компа - это косяк самого патча!!



sid brad 02-10-2008 21:31:

toropys1 Вот здесь http://lwgame.net/ Директ есть отседа скачал по ХР



toropys1 03-10-2008 02:12:

Самые ощутимые были на болоте-перед выходом на Кордон.При возвращении обратно с Кордона-там их НЕБЫЛО.У Долга-нет тормозов.Возможно как то связано с колличеством живых неписей в данной локации.Я тогда произвёл сохранение с присвоением номера(выйти-сохранить)-помогло ненадолго.Вот почему мысльо недостатке памяти или её некоректной работе возникла.
__________________
ууууЁПище-сказал Михей,проверяя очередную ловушку.Как их от зелени плющит.А ты пробовал на рубли?Нет,на рубли они не лезут.И куда его теперь?На патроны сменяю у большеголовых.А зачем ты ему одну хваталку отрубил? Он сильно её повредил,когда пытался освободиться.Не помрёт?Да ты что!Пока дойдём у него новая вырастет.А зачем они большеголовым?Собак делают в транс-мутаторе,говорящих.



sid brad 03-10-2008 09:45:

toropys1 А когда начинаются появлятся тормоза? После кого времени?



toropys1 03-10-2008 13:46:

Тормоза появились после того,как стало возможно перейти на Кордон(или чуть раньше).В задании отбить грузовик у Ренегатов-вообще слайд-шоу.Меня убивали как хотели.При возвращении со Свалки или Кордона-в тех же местах тормозов ВООБЩЕ НЕТ.
__________________
ууууЁПище-сказал Михей,проверяя очередную ловушку.Как их от зелени плющит.А ты пробовал на рубли?Нет,на рубли они не лезут.И куда его теперь?На патроны сменяю у большеголовых.А зачем ты ему одну хваталку отрубил? Он сильно её повредил,когда пытался освободиться.Не помрёт?Да ты что!Пока дойдём у него новая вырастет.А зачем они большеголовым?Собак делают в транс-мутаторе,говорящих.



sid brad 03-10-2008 15:16:

toropys1 Если ты долго играешь и тормоза возникают в самых разных местах, то скорее всего у тебя греется железо. Установи прогу, тестирующая комп, в таких программах есть датчики нагрева железа.



Lookeron 03-10-2008 16:06:

toropys1, у меня иногда возникали ощутимые тормоза на прошлом патче. Лечилось выходом и повторным запуском Сталкера. Не исключено, что именно на эту тему исправление нынешнего патча "- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК."
Но может быть у тебя что-то в этом роде. Попробуй в таких случаях перезапускать игру, а если поможет, то отследить, после чего начинаются тормоза.



sid brad 04-10-2008 00:10:

Поставил ПАТЧ 1.5.05 и принципиально начал игру занаво.
С первым детектором нашел 4 арта На болоте. Прокачал бронь ЧН на ношение артов и признаюсь ощутимая помощь, заметил сразу арты СТАТ меняют брони, хотя в предыдущем патче изменений не происходило. Еще что в глаза бросилось изменение повреждением патронами Жекан. Ружье охотничие существенно наносит урон данными патронами, хотя в прошлом патче урон был на много слабее, что меня и удивило. В принципе пока все.
Есть выход на Кордон но остаюсь на болотах. Попробую арты собрать в самых трудных местах.



Dobskyy 04-10-2008 03:40:

патч поправил беговой вес - что однозначно гуд
раньше выдыхался с рюкзаком больше 50 кг, ща нормально бегает с тем весом, на который прокачан костюм
2 рыбки + снежинка = вечный спринт с рюкзаком в 130 кг)
чуть перебор, наверное

пушки неписям выдали приличные, не было раньше - с трупов снимаю модифицированные АКМ и ЛР300
много свободовцев с СВД и СВУ попадается, хорошо)



Lookeron 04-10-2008 07:59:

Dobskyy
2 рыбки + снежинка = вечный спринт с рюкзаком в 130 кг)
чуть перебор, наверное


Всяко перебор... Меня как раз радовало, что максимальный вес повышается, а выдывахаться все равно начинаешь с более 50.
Посмотрю, как с пушками будет.

Я начал с сейва от 1.5.04 - Болота получились безвыходными: проводник выбежал за пределы деревни и после нормального диалога никуда не вел. Начал заново. Какие-то баги похоже остались. Пробегал без сейвов всю войну на Болотах, затем по глупому позволил себя убить, и когда начал заново, все задания очень быстро поотменялись: воевал целиком по своей инициативе. Между церковью и южным хутором застрял отряд сталкеров. Я помог им отстрелить пару кабанов, которые крутились вокруг, но сталкеры продолжали стоять на месте и тяжело дышать, как будто кого боялись. Но после того как я зачистил южный хутор, снялись и прибежали.

Заметно вытягивание этой войны под сценарий, хотя играю на "мастере": сталкеры чистого неба использует гранаты и за счет этого легко побеждают, а бандиты почти нет. Впрочем, может быть это было из-за баги.
Хотя нет, военные на Кордоне в двух из трех сценарных битв тоже не пользовались гранатами.
Мне кажется, это связано со сложностью управления игрой через чужой скриптовый движок. Надо б им как-нибудь поинтересоваться. Он вроде в открытой разработке, так вот развивается ли он с учетом опыта Сталкера... Если нет, то это уныло... Это будет означать что Сталкер только обозначит новые рубежи в шутерах, а сам их никогда не достигнет в полной мере...

Показалось что артефактов стало поменьше. Возможно они в самом деле будут появляться, как я и хотел. На Кордоне в задании о "счастливом детекторе" где-то рядом с ним вроде был и артефакт - сейчас не было. Хотя может быть это связано с уровнем...



Mopar 07-10-2008 12:31:

У мне вобще не дали квест ни с детектором, ни с супераптечкой и суперводкой и с суперкалашом...



Dobskyy 07-10-2008 13:05:

Mopar, квесты на предметы рандомные
и сильно понижается вероятность, если ты на предыдущих локациях не закончил квестовую линейку
тоесь если на болотах не принести кожанку - дальше могут вообще ничего не дать
либо не брать заданий совсем, начиная с принести пистолет

перезаход на локацию - вроде как новый рандом, выйти-зайти - могут дать



Mopar 07-10-2008 13:36:

с новым патчем я так понял раненным аптечку давать нельзя....
У меня так на болотах было, даю раненому и вылет в винду. Потом на свалке раненому свободовцу хотел дать, он просит, мол друг дай аптечку, а у меня обычные диалоговские записи



sid brad 09-10-2008 15:52:

Mopar с новым патчем я так понял раненным аптечку давать нельзя....
У меня так на болотах было, даю раненому и вылет в винду. Потом на свалке раненому свободовцу хотел дать, он просит, мол друг дай аптечку, а у меня обычные диалоговские записи
Можно давать аптечку, раненым бойцам. "Темная долина" квест "Грохнуть коменданта" , свобода нейтралы по отношению к наемнику. Бой. Два раненых свободовца, подхожу даю аптечку и все ок встали пацаны поблагодарили, и пошли по своим делам. Эти свободовцы стали сразу друзьями (зеленые точки на карте).



Mopar 09-10-2008 16:12:

sid brad Я на янтаре так одного сталкера поднял, а вот на свалке и на болотах не смог



x2xx 16-10-2008 00:37:

под конец залепил патч норм работает мну тока конец игры не очень нравится
__________________

скрипт линейки





Текущее время: 04:37

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.