Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=184)
-- МИССИЯ №1: Восточное предместье Праги, осень 1944 г. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=85771)
МИССИЯ №1: Восточное предместье Праги, осень 1944 г.
Необходимое снаряжение:
Наган с глушителем – 1
Патроны для нагана – 1
Удавка – 1
Отмычки – 1
Бинокль – 1
Хлороформ – 1
Соляная кислота – 1
Немецкий рюкзак – 1
Уровень сложности: Нормально
P.S.: Прохождение моими глазами. Обсуждаем, дополняем, делимся впечатлениями!!!
Точка дислокации неподалеку от восточного предместья Праги. Немного осмотревшись приходим к выводу, что обстановка лучше не придумаешь: сумерки, пасмурная погода и плюс лесной массив на подступах к цели.
В напарники нам дают радиста. Мысленно с ним прощаемся, но не насовсем. Спускаемся к дороге. В поле нашего зрения попадают два объекта немецкой национальности и транспортное средство. Взглянув в бинокль, подмечаем, что один стоит постоянно спиной к нам, а другой отлучается к соседнему дереву отдохнуть. Пока оба занимаются минированием, мы ползком, насколько возможно, подбираемся к тому, что стоит к нам спиной. Когда один отлучится, чтобы сделать перекур, мы тихо подкрадываемся и используем хлороформ (удавку). Второго хладнокровно ликвидируем метким выстрелом в голову. Складируем оба тела ближе к дереву и переодеваемся в немецкую форму одного из солдатов.
Садимся в транспортное средство и отправляемся по дороге в сторону восточного предместья. В конце пути мы упираемся в стоянку. Не заезжая, останавливаемся у танка.
Определить летчика
Выйдя из транспортного средства, поворачиваемся налево. Далее направляемся вдоль ограждения. Замечаем двух солдат патрулирующих периметр (оставляем их в покое) и еще одного, отбывающего «трудовую повинность» усердно работая топором. Подходим к последнему и встаем у него за спиной. Ждем, когда оба патрульных сместятся левее относительно, и усыпляем хлороформом «лесоруба». Укладываем тело спиной к стволу дерева в направлении ограждения (иначе тело могут обнаружить). Переодеваемся в форму (это позволит спокойно передвигаться по аэродрому).
Теперь наша цель два здания: Диспетчерская вышка (метка №1) и Главное здание (метка №1).
Сначала направляемся к Главному зданию. Заходим через главный вход и, не обращая ни на кого внимания (обычный солдат не должен находиться в здании для офицеров), забегаем по лестнице на 3-й этаж. Проходим через дверь и двигаемся до конца коридора. Заходим в туалет и прячемся за открытую дверь. С наганом в руке дожидаемся летчика. Как только он зайдет в кабинку туалета, закрываем входную дверь и ликвидируем выстрелом в голову. Относим тело в дальнюю кабинку у окна и укладываем так, чтобы ноги не торчали при закрытой двери кабинки. Затем зайдет офицер (при полном параде и в фуражке) и остановится у мусорницы покурить. Метким выстрелом в голову отправляем на тот свет. Относим офицера в среднюю кабинку (условия те же, что и в случае с летчиком). Переодеваемся в форму летчика. Уходя из туалета, обязательно закрываем двери двух ближних к окну кабинок.
Направляемся в Диспетчерскую вышку (метка №1). На первом этаже здания рядом с входной дверью висит доска с расписанием полетов. Подходим к ней вплотную. Тем самым мы выясним личности двух летчиков-испытателей самолета Me-168 Komet. На мини-карте они будут отмечены красным кружком!
Дополнение: Получить сведения о летчиках-испытателях также можно в архивах Главного здания (метка №1). Они находятся в запертом кабинете на 1-ом этаже. В форме офицера нужно подойти к двери кабинета с архивами и ждать другого офицера (можно попытаться взломать). Уже находясь в кабинете, ликвидируем его, когда он будет включать свет. Затем подходим к архиву с открытыми дверцами. Ищем там нужную информацию.
Захватить летчика
Мы выяснили, что летчиков-испытателей двое. Выходя из Диспетчерской вышки, поворачиваем направо. Идем в сторону ремонтирующегося самолета под навесом. Вокруг него суетятся два механика. Ждем здесь одного из летчиков-испытателей отмеченного красным кружком на мини-карте.
Когда подойдет летчик-испытатель, он переговорит с механиком и направится опять в сторону склада. Не привлекая внимания, следуем за ним. На складе он выяснит, что необходимые детали лежат в другом здании. Идем за ним. Летчик-испытатель остановится у одного из бараков, откроет дверь и зайдет внутрь. Нам туда же и закрываем за собой дверь. Пока он ищет деталь и не обращает на нас внимания, подходим сзади и усыпляем его хлороформом. Забираем ключ и бросаем тело в ящик.
Дополнение: Второй летчик-испытатель находится прямо напротив входа в Главное здание. Он будет ходить туда-сюда и причитать: «Где этот чертов бензовоз?». Надо добыть форму шофера. Затем подъехать к летчику-испытателю на бензовозе. Он прикажет заправить самолет Me-168 Komet. Дожидаемся его в районе самолета. Затем оглушаем и прячем в грузовик.
Захватить механика (задание можно не выполнять)
Самое время заняться механиком. От барака направляемся прямиком в Главное здание. Конечно же, 3-й этаж и естественно туалет (в зарезервированный заранее нами гардероб). В кабинке, что у окна, переодеваемся в мундир офицера. Закрываем дверцу и выходим на улицу. Наша цель ангары, что напротив Главного здания, а точнее два из них (метка №4). Направляемся в тот, где механиков всего трое. Наша форма в ангаре вызывает подозрение, поэтому необходимо постоянно следить за индикатором опасности. Как только один из механиков подойдет к самолету, мы направляемся к нему. Не отвлекая его от работы, подходим вплотную со спины и приказываем: «Идем».
Затем выходим из ангара и ждем. Как только он выйдет, направляемся с ним вдоль ангаров в сторону самолета Me-168 Komet. Отводим его в прогал между 3-ем ангаром и заграждением. Подходим к нему и приказываем: «Жди здесь». Затем оглушаем его и сбрасываем тело между стоящими там ящиками (можно спрятать в рядом стоящий грузовик, если он не занят).
Обезвредить зенитки
Шпионы народ любопытный. Поэтому отправляемся выяснять, что же скрывается под восклицательными знаками (подсказками), которыми отмечены два рядом стоящих здания на мини-карте. Идем в район бараков, что на другой стороне взлетной полосы. Один из двух отмеченных объектов медпункт. Нас интересует второй с закрытой дверью. Нужно взламывать, когда двое солдат (у домов слева и справа) не смотрят, а третий, что ходит вокруг медпункта, находится за зданием вне поля видимости (придется набраться немного терпения). Пробравшись в дом, обнаруживаем на стуле форму водителя в дальней комнате. Переодеваемся. Нам сообщат, что меня (водителя Ганса) ждут вместе с грузовиком у ангара с боеприпасами. Кладем форму офицера в наш немецкий рюкзак.
Выходим на улицу. Садимся в грузовик и едем по взлетной полосе, пока с правой стороны (в районе ангаров с механиками) на мини-карте не появится восклицательный знак (подсказка). К отметке лучше подъезжать задом, чтобы потом не мучиться с разворотом.
Как только выйдем из грузовика, нам скажут проследовать в ангар. Внутри нам укажут на боеприпасы и сообщат на свою голову: «Зенитному расчету требуются боеприпасы. Грузчики на улице. Смотрите не перепутайте с холостыми.». Без зазрения совести подходим к табличке, где стеллажи с холостыми (по середине ангара, первый от входной двери), и снимаем ее. За этим стеллажом еще один, но там боеприпасы. Пока никто не видит, заменяем табличку «Боеприпасы» на «Холостые». А табличку «Холостые» вешаем на стеллажи с боеприпасами.
Направляемся на выход. Подойдя к грузовику, приказываем начать загрузку.
Зенитка, куда надо отвести «боеприпасы», находится напротив двух огромных ангаров и отмечена восклицательным знаком (подсказкой). Выезжаем на взлетную полосу и поворачиваем направо. Движемся в сторону двух зданий, которые за ограждением аэродрома. Далее вдоль них, пока на мини-карте не появится метка с восклицательным знаком. Направляемся туда и останавливаемся около нее. По пути нам сообщат, что нужно обезвредить зенитки. Подвезя холостые заряды, тем самым мы одну из двух успешно выведем из строя.
Вторая зенитка (отмечена на карте меткой №4) находится за бараками. По пути сделаем пару остановок. Для начала, чтобы никто не видел, достанем из нашего рюкзака офицерскую форму и переоденемся. Форма водителя уже не понадобится. Затем отправимся на продовольственный склад, что за Главным зданием и отмечен на мини-карте восклицательным знаком (подсказкой).
Там переодеваемся в форму повара и не забываем положить в рюкзак офицерскую. Далее переходим на другую сторону взлетной полосы и по пути забегаем в медпункт, что отмечен на мини-карте восклицательным знаком. Со столика, который находится у кровати в дальней комнате, забираем пузырек со слабительным.
Окольными путями пробираемся в район зенитки (форма вызывает подозрение, похоже два повара на один чан чересчур). Останавливаемся около вышки, чтобы осмотреться. Нас интересует зенитка, а в первую очередь зенитчик и повар. Они с завидной периодичностью пристраиваются около большой кастрюли на столе. Как только около нее никого не окажется, мы быстренько подбегаем и подливаем слабительное в кастрюлю.
«Пурген» не заставил себя ждать. Немного погодя у зенитчиков прихватит животики. Дружным строем они отправятся в туалет, а мы тем временем, подойдя к зенитке, на затвор выливаем кислоту. Теперь обе зенитки выведены из строя.
Повредить радар
Радар находится за Диспетчерской вышкой и отмечен на карте меткой №3. Для начала, чтобы никто не видел, достанем из нашего рюкзака офицерскую форму и переоденемся. Форма повара уже не понадобится. Отправляемся к намеченной цели. На подходе к радару в поле зрения попадают цистерны с топливом. Около них делаем остановку, чтобы осмотреться.
Обращаем внимание на солдат, охраняющих периметр. Потом замечаем, что из кабины радара выходят механик и солдат, обслуживающий приборы. Механик проходит мимо нас и направляется к самолету (он нас больше не побеспокоит), а солдат, обслуживающий приборы, остается у лестницы курить. Ждем, когда он закончит и поднимится обратно. К нашему огорчению в кабине их там двое. На мини-карте восклицательным знаком отмечен вентиль одной из цистерн. Подходим к нему и перекрываем подачу топлива. Один из солдат побежит искать неисправность, а мы тем временем направляемся к кабине радара. Открыв дверь, мы не заходим, а резко смещаемся влево за стену. Солдат посмотрит, что никого нет, и опять займется своим делом. Мы подкрадываемся к нему и оглушаем. Тело относим к дальней стене. Второго ждем у двери. Зайдя, он обнаружит тело и направится к нему. Мы за ним и также оглушаем. Подходим к приборной панели, что у дальней стены напротив входа, и ломаем оборудование. На все про все (еще 2 задания) остается 49 минут!
Вызвать группу
Ближе всего находится Диспетчерская вышка (метка №5), поэтому направляемся туда. С улицы по лестнице поднимаемся на второй этаж вышки. Заходим внутрь и обращаем внимание, что слева стоит передатчик. При удобном случае, когда все отвернутся, вызываем группу (передаем сигнал радисту). Не забываем, что время работает против нас!
Дополнение: В Главном здании на 3-ем этаже расположен кабинет с радиоаппаратурой. Нужна форма офицера. Заглянув к радистам, услышим жалобу, что музыка им надоела. А сменить может приказать только офицер. Отдаем приказ, и радист меняет музыку. Сигнал подан, и группа будет вызвана.
Самый простой вариант, третий, самому добраться до нашего радиста и доложить о готовности (лучше воспользоваться транспортом).
Добраться до точки сбора
Направляемся к точке сбора, которая отмечена на карте (метка №6). Лучше воспользоваться транспортом!
Отлично! Ждем продолжения! )
__________________
Faith is your shield.
Несколько дополнений:
1) http://www.kamrad.ru/showthread.php...781#post1654781
Без этого эпизода с "лесорубом" и патрулем можно обойтись, т.к. добытая в лесу форма и так позволяет относительно свободно перемещаться по аэродрому (подозрения вызывает только в зданиях и на участке карты возле бараков). Зато возможность обойтись без 3-х лишних тел повысит рейтинг прохождения.
2) http://www.kamrad.ru/showthread.php...807#post1654807
ИМХО самой удобной для прохождения этой миссии является форма летчика. Ее можно добыть и снаружи здания. Для этого идем на юго-запад карты. Там есть деревянный туалет на несколько мест (удобства на улице), возле туалета имеется ящик, куда удобно сбросить тело. Надо дождаться, когда туда придет летчик, оглушить его ударом в затылок, переодеться и убрать тело в ящик. Сработать надо быстро, пока не появится патруль или следующий фриц, ведомый нуждой (поэтому летчика лучше глушить ударом, а не хлороформом: это сэкономит драгоценные секунды)
3) http://www.kamrad.ru/showthread.php...820#post1654820
В форме летчика мы не будем вызывать подозрений в ангаре, поэтому при некоторой сноровке похищение можно провернуть что называется "не отходя от кассы". Для этого идем в ангар, в котором в углу стоит ящик для тел. Стоим около ящика и ждем момент, когда рядом окажется один из механиков, а другие в это время отвернутся. Применяем хлороформ, тело бросаем в ящик (бить механика нельзя: услышат другие).
4) http://www.kamrad.ru/showthread.php...830#post1654830
Для облегчения взлома можно прикрыться от посторонних глаз, подогнав к двери грузовик.
5) http://www.kamrad.ru/showthread.php...872#post1654872
Обнаруженные тела плохо влияют на рейтинг. Можно сработать немного аккуратнее. Для этого подгоняем к цистернам с топливом грузовик. Перекрываем вентиль, затем оглушаем прибежавшего фрица, тело прячем в кузов грузовика. Далее (когда патруль не смотрит) идем в кабину радара, ликвидируем одинокого фрица, устраиваем диверсию.
PS В целом получилось очень хорошее прохождение, учитывающие многие фишки (а может даже и все), облегчающие выполнение поставленной задачи.
1. Задание с радаром лучше выполнять последним, что бы было неограниченное время
2. Если растрелять радар то времени будет 119 минут
Прошел первую миссию на Деверсанте, вот это супер!!! игра по другому воспринемается!!! единственное не понял как вычислить летчиков в башне полетов, в архивы проник а вот в с башней непонятки...
Если у вас возникнет потребность пострелять из стэна на аэродроме,то его можно провести на территорию в коляске мотоцикла.Я запрыгивал на коляску и клавишей "выросить оружие",ронял его в коляску,он там уютно лежит и немцы на него не реагируют.В результате можно подъехать к любой ненравящейся группе нацистов достать стэн из коляски и положить всех за секунду.
__________________
а нука убери свой чемаданчик...
Привет!
Кто-то проходил первую миссию на диверсанте?
Я тоже начал играть на диверсанте, но пока не выходит в первой миссии захватить летчика. Помогите!
Вижу настоящих фанов здесь нет..... (
Текущее время: 03:07
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.