Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Флейм (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=112)
-- Квоты для дебилов (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=82216)
Квоты для дебилов
Прочитал тут статейку и как-то задело: мать у меня учитель, дык вот рассказывает, что новые наши школьные программы стремительно к тому же скатываются... А у меня младшенькому в этой школе учиться
Это я по поводу:
“янки создали общенациональную комиссию по образованию, чтобы определить - какой же сложности задачи должен уметь решать старшеклассник при поступлении в университет.
Комитет по математике в этой комиссии возглавил нобелевский лауреат Гленн Сиборг. Он лично составлял задачки и формулировал требования к абитуриентам. Нобелевский ум был призван поднять уровень американских детей... Вот вам одна из главных задач, которую должен, по мнению Сиборга, уметь решать выпускник американской школы: без калькулятора разделить 111 на 3. Сейчас американские выпускники этого делать не умеют. А что вы хотите, если 80% американских учителей (!) не могут сложить одну вторую с одной третью, ибо не имеют никакого представления о дробях.
Американская Федеральная программа обучения по физике требует, чтобы ученики знали два фазовых состояния воды - жидкость и лёд. Гленн Сиборг настаивал, чтобы в программу ввели третье фазовое состояние - пар. Не слишком суровое требование, не так ли?”
Все к тому же, что сейчас происходит:
UFO
Однако же и источники у тебя. ) школьная программа сама по себе ничего не гарантирует при самой прогрессивной в мире советской школьной программе всегда были люди которые не могли 111 на 3 разделить и другие которые дифуры в частных производных по книжкам учили самостоятельно. перевод на 12 лет действительно идиотизм как и на 11 человеческая жизнь и так слишком коротка. но зато всегда есть экстернат. много умников было нужно в совке чтобы бомбы делать опережающими темпами а современной демократической стране с рыночной экономикой нужно идеальное стадо которое с одного конца будет есть траву с другого удобрять почву и размножаться пропорционально изменению величины материнского капитала.
А чо источники? Где попалось - оттуда и взял. В общем-то случайно, по ссылке с ноунейма... Я про суть. Когда вместо того, чтобы учить знаниям, учат пользоваться автоматической стиральной машинкой.
Хотел привести полный текст анекдота про эволюцию америкосовского образования по этапам (30-е, 60-е, 80-е...) из которого фраза про вольты - не нашел. Воспроизведу близкий:
Беседуют студент(С), ПТУ-шник(П) и курсант(К) о том, кому тяжелее в учёбе...
С: - приходишь на экзамен, а там вопрос: "в чём измеряется напряжение?" и три варианта ответа: "в амперах", "в вольтах", "в ваттах"... вот и выбирай...
П: - это что, вот у нас вопрос:" А не в вольтах ли измеряется напряжение?" и варианты: "да", "нет" и "не знаю"... голову сломаешь..
К: фигня, вот у нас в билете: "НАПРЯЖЕНИЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ В ВОЛЬТАХ!!!!" и три варианта ответа: "ДА", "ЕСТЬ" и "ТАК ТОЧНО" - полная ж...па!!!
по телевизору показывали одну картавую с идей о том,что мол зачем так долго учить детей.может недоросль не захочет быть кем то-приводились аргументы.но забывалось о базовых знаниях.это всё к тому,чтобы опять понизить требования к уровню знаний.сегодня мы имеем учителей с очень низкой квалификацией и на подходе''специалисты'' с куплеными дипломами в разных сферах и отраслях.всё сведётся к платному обучению таблице умножений.остальные выбраковываются из нормальной жизни и могут быть лиш донорами органов.
Дикое распространение "чатового" языка - из той же серии
Читая эту книгу, приходишь к ужасной мысли: у этой нации ведь есть ядерное оружие. О май год, надо срочно строить бомбоубежища под дачными домиками.
UFO
родители могут влиять на программу. определитесь с учебниками, проголосуете на собрании и вперед... надо будет - спрошу у жены (в родкоме состоит ) и проконсультирую, все еще свежо. есть и поганые учебники и очень толковые. всякая истории-биологии практически не изменились
и раньше срока только в школу не отдавай, догонять все время будет... а под финиш - экстернат. есть масса положительных примеров, экономится от полугода до полутора... для вьюношей особенно актуально, успеть перед армией нормально подготовиться и заскочить в вуз
повторю свой старый совет.родители!отдавайте мальчиков в военно-финансовый институт!и дитё под присмотром и лейтенантом станет и вечерами сможет получать второе высшее образование и служба необременительная.а не захочет быть офицером-так высшее финансовое образование уже есть-возьмут везде.есть ещё училище(забыл название)-готовят спецов по защите компьютерных сетей.таких на гражданке берут везде и сразу.
bellking
у этой нации ведь есть ядерное оружие
Не рискнут - слишком политкорректны
А вообще будущее американского общества Шекли неплохо спрогнозировал, в "Статус-цивилизации".
GRRR
раньше срока только в школу не отдавай, догонять все время будет...
я в школу с шести подался и меня все догоняли так что не факт.
Panzerkater
Не рискнут - слишком политкорректны
я тя умоляю!
Panzerkater
Не рискнут - слишком политкорректны
Если завтра они подсчитают, что дешевле вести войну со всем миром, чем с ним торговать, то никакая политкорректность не спасет.
А вообще будущее американского общества Шекли неплохо спрогнозировал, в "Статус-цивилизации".
Оооо да....
90% населния никогда не применит в жизни знаний, полученных даже в средней школе. Зачем домохозяйке или водителю-дальнобойщику знание о том, как решаются квадратные уравнения, или что такое доминантные и рецессивные гены? Накой слесарю знание о том, как брать интеграл, а продавщице обувного магазина понятие о валентности металлов? Обыватель должен иметь лишь общее представление о картине мира. Если кто-либо захочет бОльшего - вот тогда он должен получить более широкое и глубокое образование. В общем, ИМХО за счет бюджета простой грамотности вполне достаточно.
Mad_dog[SW]
90% населния никогда не применит в жизни знаний, полученных даже в средней школе
Человеку надо обеспечить равенство возможностей, или он просто живое орудие труда? Вот в чем вопрос. Кто считает, будто людей учить не надо, т.к. все равно большая их часть - живые молотки, станки, и так далее по тексту до живых калькуляторов - полностью демонстрируют своё отношение к людям - "быдлом рожден ты, быдлом уйдешь".
Mad_dog[SW]
Если кто-либо захочет бОльшего - вот тогда он должен получить более широкое и глубокое образование. В общем, ИМХО за счет бюджета простой грамотности вполне достаточно.
вот как раз у пендосов так и вышло. те кто может заплатить за высшее образование и те кто может двигать науку оказались разными людьми.
гросс-адмирал Траун
Человеку надо обеспечить равенство возможностей, или он просто живое орудие труда?
он просто живое орудие труда
Кто считает, будто людей учить не надо, т.к. все равно большая их часть - живые молотки, станки, и так далее по тексту до живых калькуляторов - полностью демонстрируют своё отношение к людям - "быдлом рожден ты, быдлом уйдешь".
штука в том, что подавляющее большинство самостоятельно делает себя молотками и станками, несмотря на все усилия либеральных идеологов. ломоносова никто не учил, был бы он рыбарём и все, если бы сам не стремился. это как с "неотьемлемыми правами", которые сначала выдумали, а потом сделали неотъемлимыми. это такая эрзац-религия, "гуманизм" с подразделом "либеральные ценности" называется. постхристианство для потребления широкими массами и для сдерживания скотских позывов оных. и "быдло" здесь не при чем последовательного поддерживаемого государством права собственности достаточно
к примеру - людей вокруг много (как биообъектов) а вот найди хорошего специалиста - попоробуй-ка... вроде и требования не запредельные, а все равно узок их круг, все в массе на работу как на каторгу ходят
GRRR
Выходит, Вы поддерживаете идею о том, что большинству людей достаточно трех классов ЦПШ, потому что по определению они не стремятся к чему-то, удовлетворяясь наличием регулярной еды и крыши над головой?
Вот про гуманизм и либеральные ценности не стоит. Вспомните лушче проводимую в 20-30-х годах прошлого века у нас в СССР кампанию по ликвидации безграмотности. И на это же время приходится массовое открытие высших технических учебыных заведений.
к примеру - людей вокруг много (как биообъектов) а вот найди хорошего специалиста - попоробуй-ка... вроде и требования не запредельные, а все равно узок их круг, все в массе на работу как на каторгу ходят А откуда берутся хорошие специалисты, знаете? ...Вы тоже на работу как на каторгу ходите?
GRRR
что интересно - так это сочетание явного недовольства "идеей достаточности трех классов ЦПШ" (хотя так и не называвшейся ранее) здесь, и явного сомнения в нужности лишних знаний в соседнем топике:
-Сейчас вспомнят, что это декаденство
- Пусть сначала вспомнят, чем декаданс от контрабаса отличается
- А оно им надо?
LazyFox
Когда не хватает аргументов по существу, переходят на личности
W.Rivera
ни-ни! личность не знаю - потому исключительно по текстам
LazyFox
...и обратите на затишье в цитируемом топике. мое предположение подтвердилось - не надо...когда говорили про японцев, реакция была незамедлительная.
Кстати, я тоже не знаю, чем декаданс от контрабаса отличается
LazyFox
и явного сомнения в нужности лишних знаний в соседнем топике
А где здесь сомнение в нужности лишних знаний? Налицо явная насмешка над отсутствием таковых.
GRRR
людей вокруг много (как биообъектов) а вот найди хорошего специалиста - попоробуй-ка...
А это как искать. Если "требуется классный специалист, возраст до 25 лет, опыт работы не менее 5 лет, оклад пять тысяч рублей"...
гросс-адмирал Траун
Человеку надо обеспечить равенство возможностей, или он просто живое орудие труда? Вот в чем вопрос.
Не вопрос. Первая часть фразы - чистая декларация, вторая - суровая реальность.
Кстати, я тоже не знаю, чем декаданс от контрабаса отличается
ой я немогу тут! интиресна - тоже наряду с кем?
Если "требуется классный специалист, возраст до 25 лет, опыт работы не менее 5 лет, оклад пять тысяч рублей"...
терпеть ненавижу смайлики, но в данном случае:
гросс-адмирал Траун
Кто считает, будто людей учить не надо
Они сами так считают. В далеком 1998 году занялся я школьным учительством. Не в первый раз - такой третий год же был. Предыдущие классы были замечательные, но тут мне попался 11-д...
Началась история с того, что завуч, сообщая о 11-д, на меня смотрела как-то сочуственно. Тогда я был глупым и внимания не обратил, а зря. В первый же день, когда я ожидал их в классе, туда явилась дама с кучей малолетних детишек. Свое появление она аргументировала тем, что у нее должно быть классное собрание. Я возразил, что, дескать, у меня информатика у 11-д. Ее реакция удивила: "Как, у 11-д есть еще и информатика???". Второй звоночек оказался, в отличие от первого, оценен. Только поздно.
Проведя три занятия, я отыскал завуча и заявил, что, мол, не надо никаких денег, только я к ним больше не ходок. Ответ был хорош: "Ничего, больше трех уроков у них никто не выдерживал"
Таки вот, мораль байки: учить человека, которому это не надо, бесполезно, и нужно отделять зерна от плевел
W.Rivera
Выходит, Вы поддерживаете идею о том, что большинству людей достаточно трех классов ЦПШ, потому что по определению они не стремятся к чему-то, удовлетворяясь наличием регулярной еды и крыши над головой?
нет. должно быть и цпш в надлежашем количестве, и пто в надлежащем количестве, и вто в надлежащем количестве. а квоты отвегулировать (в идеале) должно государство, как некоо сообщество, занимающееся планированием. и регулировать оно в идеале должно деньгами (благами) а не химерами типапратриатизма, чтоб потом разочарованных в самый важный момент не было
Вспомните лушче проводимую в 20-30-х годах прошлого века у нас в СССР кампанию по ликвидации безграмотности. И на это же время приходится массовое открытие высших технических учебыных заведений
не надо путать теплое с мягким. нужны спецы - их выращивают. не нужны - не выращивают. ликвидация безграмотности - это фильтр первого уровня для заинтересованных + создание базиса для второго набора
А откуда берутся хорошие специалисты, знаете? ...Вы тоже на работу как на каторгу ходите?
мотивация, товарищ. и даже она не на всех действует. должен быть трансцедентный интерес a la самореализация ("сублимация гордыни" в воей крайности)
LazyFox
Сейчас вспомнят, что это декаденство
- Пусть сначала вспомнят, чем декаданс от контрабаса отличается
- А оно им надо?
нет! не надо! тебя еще, как носителя этой самой культуры, за пидора и лоха держать будут
Panzerkater
людей вокруг много (как биообъектов) а вот найди хорошего специалиста - попоробуй-ка...
А это как искать. Если "требуется классный специалист, возраст до 25 лет, опыт работы не менее 5 лет, оклад пять тысяч рублей"...
это давно проехали нужна стабильность - о во всем. с моей стороны lv, со стороны наймита - закрытый фронт.... а мораль в данном случае - опять же трансцендентна, это как воспитали.... кому и колбасу есть - западло...
Panzerkater
конкретно например, нужен спец-электрик с 4 категорией, с корочками.... или нужен аттестованный спец по лифтам... или спец, который может заниматься монтажом вентиляции (с пониманием и корректированием по ходу запроектированного)... есть спец, который может подхватить тему и довести ее до сдачи - и не мне, а компетнтным органам - одна оплата, таджик - за которого я буду сам сдавать - другая... фигли тут...
Anafay
учить человека, которому это не надо, бесполезно, и нужно отделять зерна от плевел
А кто будет отделять? И как? И что делать с богатыми плевелами? И куда девать малоимущие зёрна?
GRRR
тебя еще, как носителя этой самой культуры, за пидора и лоха держать будут
Кого бы интересовало мнение гиббонов по поводу носителей культуры
Anafay
Таки вот, мораль байки: учить человека, которому это не надо, бесполезно, и нужно отделять зерна от плевел
цимес
Panzerkater
тебя еще, как носителя этой самой культуры, за пидора и лоха держать будут
Кого бы интересовало мнение гиббонов по поводу носителей культуры
тогда не надо заниматься культуртрегерством надо воспринимать данность as is, а не в соответствии с подачами собственных воспаленных мозгов
Panzerkater
А кто будет отделять?
В постоянном контроле нуждаются неустойчивые системы. Так что пусть они сами сортируются.
И как?
По результатом их действий.
И что делать с богатыми плевелами?
Оставить вариться в собственном соку.
И куда девать малоимущие зёрна?
Почувствуй разницу между обязательной программой и предоставленными возможностями. Последние как раз для того, чтобы ими воспользовались малоимущие зерна, отделив себя от плевел
Anafay.фраза о предоставленой возможности-мне очень понравилась.я вспоминаю свои школьные годы и одноклассников,которые тяготились необходимостью посещать школу.именно ПОСЕЩАТЬ.они просто ходили без малейшего интереса к учёбе.я учился с жадным интересом и хотел быть везде первым и это какое- то время удавалось.так вот для таких детей можно сделать посещение школы необязательным.это и им огромное облегчение и учителям и одноклассникам.раньше учитель был обязан посещать семью прогульщика и принуждать его посещать школу.школу нужно избавить от функции РЕЗЕРВУАРА.вмещать всех-чтоб на улице не болтались.ведь много светлых голов не могут реализовать свой потенциал из-за такой организации обучения.
Anafay
А тебе не кажется, что лучше стимулировать желание учиться, хотя бы у большинства? Проблема в том, что богатые (или от высокопоставленных предков) плевелы отнюдь не горят желанием отдать привилегию на образование малоимущим талантам, они будут башлять за якобы образование, чтобы потом занять тёплые кресла. Примитивное и небесплатное образование им только на руку.
Нам нужно засилье некомпетентных управленцев?
GRRR
А не хочет данность оставаться as is, типа на уровне СССР
Panzerkater
Нам нужно засилье некомпетентных управленцев?
кому это нам? и почему это некомпетентных? пять-шесть лет работы управленцем добавляют компетентности не хуже мгу. а бином ньютона им нафиг не нужен.
Panzerkater
А тебе не кажется, что лучше стимулировать желание учиться, хотя бы у большинства?
Если прилетят какие-нибудь марсиане и этим займутся, то, несомненно, лучше Только этот вариант событий мне кажется сомнительным
Проблема в том, что богатые (или от высокопоставленных предков) плевелы отнюдь не горят желанием отдать привилегию на образование малоимущим талантам, они будут башлять за якобы образование, чтобы потом занять тёплые кресла.
Попробую перефразировать, дабы вычленить логику: богатые плевелы не горят желанием отдать привилегию на теплые кресла, следовательно, они будут противиться получению образования малоимущими зернами. IMHO вывод неверен, посколько теплые кресла и образование слабо связаны друг с другом.
Нам нужно засилье некомпетентных управленцев?
А при чем тут образование? Или ты переводишь стрелки с образования на коррупцию?
Anafay
этот вариант событий мне кажется сомнительным
Вариант, при котором образование будут получать те, кто способен получить именно образование, а не диплом, ещё более сомнителен.
теплые кресла и образование слабо связаны друг с другом
Для получения тёплого кресла всё же желательно иметь "корочку", хотя бы ради проформы.
А при чем тут образование? Или ты переводишь стрелки с образования на коррупцию?
А при чём тут коррупция? Речь идёт об элементарной безграмотности.
И вообще, зачем элите образованный народ? Накачают мозги на математике, так, чего доброго, и о роли самой элиты в обществе задумаются...
GRRR
типапратриатизма поясните, пожалуйста, по-русски.
не надо путать теплое с мягким. нужны спецы - их выращивают. не нужны - не выращивают. ликвидация безграмотности - это фильтр первого уровня для заинтересованных + создание базиса для второго набора
Простите, но это Вы путаете тёплое с мягким. Вам известно, сколько надо времени, чтобы вырастить простого инженера? Это десять лет школы, пять лет института и как минимум семь лет проиводства. Итого - двадцать два года усилий. Когда ребёнку пять-семь лет, очень сложно определить, является он "плевелом" или "зерном". Поэтому тянуть надо всех. Может быть, он не понимает технику, зато будет гениальным поэтом или врачом. Для гармоничного развития общества нужны ВСЕ люди.
Anafay
посколько теплые кресла и образование слабо связаны друг с другом.
На самом деле очень даже связаны. Классический пример - Англия, где большинство госуправленцев высшего уровня закончили вполне определенные колледжи и университеты, а туда могут попасть дети элиты.
Panzerkater
И вообще, зачем элите образованный народ? Накачают мозги на математике, так, чего доброго, и о роли самой элиты в обществе задумаются...
Panzerkater
Вариант, при котором образование будут получать те, кто способен получить именно образование, а не диплом, ещё более сомнителен.
Отнюдь. Закон Парето-Коха: 20% людей делают 80% работы. Так что 20% - естественная квота для "малоимущих зерен".
Для получения тёплого кресла всё же желательно иметь "корочку", хотя бы ради проформы.
Из этого не следует необходимости препятствовать получению корочки и/или образования другими. Потому что эти другие - не конкуренты.
А при чём тут коррупция? Речь идёт об элементарной безграмотности.
Потому что при отсутствии коррупции при первом последствии элементарной безграмотности описанный тобой "некомпетентный управленец" получает пинком под зад.
И вообще, зачем элите образованный народ? Накачают мозги на математике, так, чего доброго, и о роли самой элиты в обществе задумаются...
А кто будет производить блага, простите?
W.Rivera
На самом деле очень даже связаны. Классический пример - Англия, где большинство госуправленцев высшего уровня закончили вполне определенные колледжи и университеты, а туда могут попасть дети элиты.
Во-первых, не знаю уж о Вас, но я живу не в Англии.
Во-вторых, думаю, что Вы сможете пояснить, что для них важнее - то, что они являются детьми элиты, личные контакты или название законченного университета?
Anafay
что для них важнее - то, что они являются детьми элиты, личные контакты или название законченного университета?
Поясняю. Благодаря происхождению создаются разнообразные личные контакты, необходимые в том числе и для поступления в престижное учебное заведение, где, в свою очередь, также налаживаются нужные связи. Человеку со стороны, не принадлежащему к этому кругу, наладить такие связи гораздо сложнее.
По поводу названия. Итон, и далее, Оксфорд, Кембридж - это имя, это престижно. И это имеет значение.
Как у нас тот же МГУ, МФТИ, МГИМО. Есть и другие ВУЗы, но они широко известны в узких кругах специалистов
W.Rivera
Благодаря происхождению создаются разнообразные личные контакты, необходимые в том числе и для поступления в престижное учебное заведение, где, в свою очередь, также налаживаются нужные связи. Человеку со стороны, не принадлежащему к этому кругу, наладить такие связи гораздо сложнее.
Ч.т.д.: большинство госуправленцев высшего уровня стали таковыми благодаря происхождению и социальным связям, а вовсе не образованию или способностям. Та же коррупция, только скрытая.
По поводу названия. Итон, и далее, Оксфорд, Кембридж - это имя, это престижно. И это имеет значение.
Как у нас тот же МГУ, МФТИ, МГИМО. Есть и другие ВУЗы, но они широко известны в узких кругах специалистов
Не настолько весомо, чтобы быть важным фактором.
Anafay
Та же коррупция, только скрытая
Вообще-то это называется несколько иначе.
А кто будет производить блага, простите?
В идеале - тот, кто ими пользуется... Но на такой расклад я и не надеюсь.
Потому что при отсутствии коррупции при первом последствии элементарной безграмотности описанный тобой "некомпетентный управленец" получает пинком под зад
Это в идеале. А вот тебе закон Panzerkater'а: последствия некомпетентного руководства спускаются вниз и расхлёбываются рядовыми исполнителями. А отвечает за всё стрелочник
Потому что эти другие - не конкуренты
Не будут конкурентами после окончания престижного ВУЗа. Но эти самые престижные - не резиновые.
Panzerkater
Вообще-то это называется несколько иначе
Ну назови лоббизмом или непотизмом, значение принципиально не меняется.
В идеале - тот, кто ими пользуется... Но на такой расклад я и не надеюсь.
Ага, значит, необходимость производства благ ты не отрицаешь Неужто их возжелают делать дармоеды-мажоры?
Это в идеале. А вот тебе закон Panzerkater'а: последствия некомпетентного руководства спускаются вниз и расхлёбываются рядовыми исполнителями. А отвечает за всё стрелочник
Работаешь в госконторе? Мои соболезнования.
Не будут конкурентами после окончания престижного ВУЗа. Но эти самые престижные - не резиновые.
А уже это к проблеме "малоимущих зерен" отношения не имеет.
Anafay
Во-первых, попробуйте стать госруководителем без образования (времена революций не считаются).
Во-вторых, Не настолько весомо, чтобы быть важным фактором. важным фактором чего? Если это не столь важно, то почему конкурсы в эти ВУЗы были довольно высокие по сравнению с "провинциальными"?
Это в идеале. А вот тебе закон Panzerkater'а: последствия некомпетентного руководства спускаются вниз и расхлёбываются рядовыми исполнителями. А отвечает за всё стрелочник
Работаешь в госконторе? Мои соболезнования.
Это не только в госконторе наблюдается, я вот работаю на частном предприятии и тоже, бывает, расхлебываю некомпетентность руководства.
W.Rivera
Во-первых, попробуйте стать госруководителем без образования (времена революций не считаются).
Я к этому не стремлюсь, так что предоставлю Вам другую персону, хорошо? Леонил Ильич Брежнев был, в прямом значении этого слова, госруководителем и при этом не имел профильного образования: землеустроительный техникум и металлургический институт по специальности инженер-металлург. Косыгин окончил текстильный институт.
Или угодно современность? Пжалста - Рейман со специальностью инженер электросвязи.
Важным фактором чего?
Мы говорили о том, кого берут в Англии в "госуправленцы высшего уровня".
Если это не столь важно, то почему конкурсы в эти ВУЗы были довольно высокие по сравнению с "провинциальными"?
В перечисленных российских? В основном понты.
Это не только в госконторе наблюдается, я вот работаю на частном предприятии и тоже, бывает, расхлебываю некомпетентность руководства.
Закон - это когда "всегда", а не когда "бывает".
Anafay
Работаешь в госконторе? Мои соболезнования.
Это не только в госконторе наблюдается, я вот работаю на частном предприятии и тоже, бывает, расхлебываю некомпетентность руководства.
Закон - это когда "всегда", а не когда "бывает".
Ты будешь смеяться - я тоже работаю в частной фирме. Закон - это когда "всегда", а не когда "бывает"?
Если это не столь важно, то почему конкурсы в эти ВУЗы были довольно высокие по сравнению с "провинциальными"?
В перечисленных российских? В основном понты.
Сплошные понты. Только выпускник МИМО распределялся в Швецию, а провинциального педвуза - в деревню Гадюкино
Но всё это частности. А вот объясни, каков для тебя личный интерес в превращении большей части населения в необразованную массу?
Panzerkater
Ты будешь смеяться - я тоже работаю в частной фирме. Закон - это когда "всегда", а не когда "бывает"?
Прости, но не верю. Везде, где работал, описанная тобой ситуация может сработает раз, другой, третий, а после следуют последствия для того, кто это устраивает - не для стрелочника.
Сплошные понты. Только выпускник МИМО распределялся в Швецию, а провинциального педвуза - в деревню Гадюкино
Не передергивай. Сравнивай ВУЗы, готовившие специалистов одного профиля. МГУ, НГУ, КГУ, ВГУ настолько сильно отличались?
Знаешь, давным-давно в городе Липецке не было местного политеха, был филиал МИСИСа. И что, ситуация с распределением сильно изменилась, когда он стал самостятельным ВУЗом?
А вот объясни, каков для тебя личный интерес в превращении большей части населения в необразованную массу?
А разве оно сейчас не "необразованная масса"?
Anafay
Прости, но не верю
Как хочешь. Но обрати внимание, что некомпетентный руководитель сам и докладывает начальству о проблемах. Угадай, признается ли он честно, что сам виноват?
А разве оно сейчас не "необразованная масса"?
Сейчас - это ещё цветочки. Но ягодки уже подрастают
ситуация с распределением сильно изменилась, когда он стал самостятельным ВУЗом?
А с чего ей меняться? Провинциальный филиал стал провинциальным ВУЗом...
Panzerkater
Как хочешь. Но обрати внимание, что некомпетентный руководитель сам и докладывает начальству о проблемах. Угадай, признается ли он честно, что сам виноват?
И в это не верю. Что, не находится желающего и способного подставить ближнего?
Сейчас - это ещё цветочки. Но ягодки уже подрастают
Поезжайте в деревню и спросите, кто такой Гондурас. И ты думаешь, это только сейчас началось?
Утверждение номер раз, первый звоночек: в начале 70х годов выпускники университетов и педов стали оседать в городах, отчего возникла разница между качеством городского образования и сельского.
Утверждение номер два: конец 70х. Полное среднее образование получают, в основном, дети специалистов, руководителей и служащих, а не дети рабочих и крестьян.
Это тогда были цветочки, а сейчас уже поздно, у "большинства населения" уже сформировалось типовое мировоззрение, согласно которому образование не нужно. Так что единственное, что сделать можно - это поддержать тех, на кого окружение влияет в меньшей степени.
А с чего ей меняться? Провинциальный филиал стал провинциальным ВУЗом
Намекаю: для институтов система распределения была отраслевая, по министерствам, в полном соответствии с планами Госэкономкомиссии. Поэтому, например, провинциальный ВУЗ, готовивший специалистов для ядерной энергетики, выглядел предпочтительнее столичного с последующей работой в легкой промышленности.
Anafay
Закон - это когда "всегда", а не когда "бывает". В том посте я говорила исключительно про себя, а Вы уже делаете обобщения
Что, не находится желающего и способного подставить ближнего?
Очень даже находится, но этот желающий так же некомпетентен. В итоге меняется шило на мыло, всё так же последствия некомпетентого руководства расхллёбывают простые исполнители.
Утверждение номер два: конец 70х. Полное среднее образование получают, в основном, дети специалистов, руководителей и служащих, а не дети рабочих и крестьян.
Вы можете предоставить статистические данные по уровню образования вышеперечисленных категорий?
К Вашему сведению, в к. 70-х гг 20 в. полное среднее обрзование было обязательно для всех. Заставляли учиться и детей рабочих, и детей дворников и даже цыганят. А тех из рабочих, у кого не было полного среднего образования, отправляли учиться в вечерние школы или в ШРМ.
W.Rivera
В том посте я говорила исключительно про себя, а Вы уже делаете обобщения
Не по адресу. Обобщение было сделано до меня.
Очень даже находится, но этот желающий так же некомпетентен. В итоге меняется шило на мыло, всё так же последствия некомпетентого руководства расхллёбывают простые исполнители.
Вот, а это уже Ваше обобщение
Вы можете предоставить статистические данные по уровню образования вышеперечисленных категорий?
Не статистические, но могу.
На Урале исследования жизненных путей учащихся проводил Ф.Р. Филиппов. Предпринятое в 1972 г. обследование школьников и учащихся профтехучилищ одного и того же поколения по мере их продвижения к выпускному классу в Нижнем Тагиле выявило, что оценка успеваемости и отсев происходят, намеренно или нет, по социально-классовому признаку: после восьмого класса отчисляют больше детей рабочих, нежели детей специалистов и служащих с высшим образованием [7]. В 1973 г. аналогичные результаты дало обследование учащихся шести регионов страны, проведенное под руководством М.Н. Руткевича и Ф.Р. Филиппова.
(C) В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. Социология: 3 том: Социальные институты и процессы. // Электронная библиотека Социологического факультета МГУ.
Да, ошибся, не в конце 70х, в начале. Или когда я в прошлом году в этом копался, источник был другой. Сути, правда, не меняет.
К Вашему сведению, в к. 70-х гг 20 в. полное среднее обрзование было обязательно для всех
К Вашему сведению, обязательным было неполное среднее образование. Получив которое, учащийся мог или продолжать обучение в школе, еще два года, или получить среднее профессиональное, например, в ПТУ. Простите, не в курсе, как выглядел Ваш аттестат, но в моем после восьми классов так и стояло, что это аттестат о неполном среднем образовании.
Anafay
обязательным было неполное среднее образование. Получив которое, учащийся мог или продолжать обучение в школе, еще два года, или получить среднее профессиональное
Ты не понял системы Среднее профессиональное точно так же было полным и обязательным. Было ещё и среднее специальное (техникум), но в любом случае люди имели полное среднее образование. Как минимум.
после восьмого класса отчисляют больше детей рабочих, нежели детей специалистов и служащих с высшим образованием
Извини, я заканчивал школу в конце 70-х. Не было отсева как такового. Исключительно добровольно. В редчайших случаях - по полной неуспеваемости. Уговаривали - было, но тех, кто уходил в ПТУ и техникумы, и уговаривать не надо было. Рабочий класс в 70-е находился в несколько привилегированном положении. Я ещё студентом был, а мои одноклассники у станка зарабатывали вдвое больше, чем я после окончания института.
Panzerkater
Ты не понял системы Среднее профессиональное точно так же было полным и обязательным.
Нет, сила привычки, от чего и недопонимание возникло. Вместо "Полное среднее" читать "Полное среднее общее".
Было ещё и среднее специальное (техникум), но в любом случае люди имели полное среднее образование
Это среднее профессиональное. На верхнем уровне иерархии две линейки: уровень (начальное, среднее, высшее) и тип(общее, профессиональное).
Извини, я заканчивал школу в конце 70-х. Не было отсева как такового. Исключительно добровольно. В редчайших случаях - по полной неуспеваемости.
У меня 80е. Но и до начала изменений (86-87? когда перестали на второй год оставлять) в 9-10 брали не всех. Изначально классов меньше было. Рабочий район.
Я ещё студентом был, а мои одноклассники у станка зарабатывали вдвое больше, чем я после окончания института.
Один мой знакомый был умным. После окончания института пошел рабочим. Через полгода - мастер, еще через два - зам. начальника цеха. Наличие диплома помогало
Anafay
Это среднее профессиональное
Среднее профессиональное - ПТУ. Техникум имел иной статус и готовил, по сути, ИТР нижнего звена. Если можно так выразиться...
в 9-10 брали не всех
Так и у нас не всех. Только тех, кто хотел...
После окончания института пошел рабочим
А три года по распределению?
А в итоге - тебе не кажется, что с "принудительным" образованием равных возможностей было больше? Даже того, кто не хотел (а то и не мог) учиться, не вышвыривали за борт, а отправляли в ПТУ за хоть какой специальностью...
У меня был ученик... В общем, в 8-м классе с трудом читал по слогам. После школы - ПТУ, стал пацан трактористом, и неплохим. Сейчас бы он бомжом стал, наверное.
Panzerkater
Среднее профессиональное - ПТУ
Расшифруй аббревиатуру - это профессионально-техническое. Грубо говоря, среднее профессионально-техническое и среднее специальное - это как теперешние уровни (среднее профессиональное базовое и среднее профессиональное повышенное).
Так и у нас не всех. Только тех, кто хотел...
Дык и не всех, кто хотел... Один девятый класс на четыре восьмых.
А три года по распределению?
Существовали способы отмазаться, получив свободное. Иногда оно доставалось и на халяву.
А в итоге - тебе не кажется, что с "принудительным" образованием равных возможностей было больше?
При равном финансировании это приведет к снижению качества образования у тех, у кого желания и способностей больше. Самая большая засада традиционной формы обучения (те самые школьные уроки) в том, что она приводит весь класс к одному уровню и вынуждает ориентироваться на отстающих. А ничего универсального, что было бы лучше, пока не придумано.
Anafay
среднее профессионально-техническое и среднее специальное - это как теперешние уровни (среднее профессиональное базовое и среднее профессиональное повышенное)
Собственно, это я и имел в виду. Просто тогда была принята именно такая терминология, ПТУ - среднее профессиональное, техникум - среднее специальное. Впрочем, это уже не важно.
Один девятый класс на четыре восьмых
У нас было соотношение три к двум. И даже откровенные дубы, проявив упорство, продолжили учёбу в школе.
приводит весь класс к одному уровню и вынуждает ориентироваться на отстающих
У меня сложилось впечатление, что проблемой было скорее завышение требований программы по отношению к среднему уровню. А программа была государственным документом, и отступать от неё, ориентируясь на слабых, ну никак было нельзя. Их просто игнорировали, ставя незаслуженные тройки. Сам по этой методе экзамены принимал Собственно, дискуссия и началась с обсуждения тенденции сползания ранее мощной школьной программы на уровень комиксов.
Anafay
А ничего универсального, что было бы лучше, пока не придумано
Ну, почему же... Индивидуальные занятия. Или компромисс - уменьшение наполняемости класса до 5-7 человек. Добавь к этому некоторую градацию по способностям (человек с низким IQ способен решить любую задачу, просто ему нужно больше времени)... Но это путь затратный, проще опустить планку, ничего, по сути, не меняя
Panzerkater
И даже откровенные дубы, проявив упорство, продолжили учёбу в школе.
Вот это видел как раз в 90х, с другой стороны парты.
У меня сложилось впечатление, что проблемой было скорее завышение требований программы по отношению к среднему уровню.
Для СССР - да, особенно учитывая повышение количества школьников в 80х, проблемы со сроками постройки школ и т.п. плюс навешивание на школы кучи дополнительных функций.
Ну, почему же...
Это дороже. А Россия, в процентах от ВВП, и так тратит на образование в полтора раза больше, чем СССР.
Ну вы гоните!
Я все-таки совсем не о том мыслил пообщаться, а о критически низкой общей грамотности, насаждаемой средней школой.
И не надо тут про биномы ньютона! Но знать (хотя бы просто знать) про то, что вода еще и паром бывает - надо.
Иначе получим просто стадо активно жрущих и потребляющих, чьи знания исчерпываются инструкцией к стиральной машинке Simens. И то, половину слов они там не понимают.
ЗЫ: Если вообще читать умеют - я тут такие перлы не то что на форумах или на ценниках магазинов, а в федеральной прессе встречаю... мама не горюй!
Anafay
Это дороже
Но это путь затратный, проще опустить планку, ничего, по сути, не меняя
Похоже, мы начинаем говорить одно и то же, но разными словами. Либо достигнут консенсус, либо мы забыли, о чём разговор
А разговор, как справедливо заметил UFO, о критически низкой общей грамотности, насаждаемой средней школой. Точек зрения по этому поводу несколько. Я склонен оценивать ситуацию с классовых позиций (правящему классу образованное население только во вред), националист увидит слепое подражание заокеанской образовательной системе, либерал-прагматик заметит, что большинству населения образование и ни к чему...
Но тенденция, согласись, есть, и в итоге мы действительно получим просто стадо активно жрущих и потребляющих, чьи знания исчерпываются инструкцией к стиральной машинке Simens. И то, половину слов они там не понимают.
Тебя это устроит?
Panzerkater
Тебя это устроит?
С поправкой. Тот, кто учиться не хочет, пусть входит в "стадо активно жрущих и потребляющих", ибо горбатого могила исправит. Для того же, кто хочет позаботиться о своем образовании, должны быть предоставлены соответствующие возможности.
Anafay
Для того же, кто хочет позаботиться о своем образовании, должны быть предоставлены соответствующие возможности.
Причём образование должно быть полноценным - и тогда я двумя руками "за".
С поправкой. Тот, кто учиться не хочет...
Поправка к поправке - тот, кто учиться не может...
Тому, кто может, надо стимулировать процесс познания. И не только прагматичным "учись, а то дворником будешь". Принцип "выдать положенное количество информации" срабатывает только на высшей ступени, когда личность уже созрела и мотивация обучения вполне очевидна. Вообще-то это азы педагогики. И "они сами учиться не хотят" - стандартная отговорка бездарного педагога.
Panzerkater
Причём образование должно быть полноценным - и тогда я двумя руками "за".
Так потому и против обязаловки. Если A, B и C учатся в школе, A и B не хотят учиться, а C хочет, то лучше все деньги, которые тратятся на A и B, инвестировать в C. Потому как есть взаимосвязь между качеством и затратами на одного ученика.
Поправка к поправке - тот, кто учиться не может...
Не может == Плохо хочет.
1. Не может из-за своих способностей. Тогда или в платный отстойник, или преобразует свое хотение в дополнительные часы самостоятельной учебы, или идет к черту.
2. Не может по финансовым соображениям:
а) если предпочитает обучению получать деньги сейчас и здесь - это то самое "плохо хочет"
б) не может позволить себе перебраться на учебу в другой город - тут уже ква. Пусть за счет своего желания наверстывает разницу между качеством обучения там и качеством здесь
в) не может вовсе. Должен предоставляться шанс получения гранта и прочая прочая на обучение, если подтвердит это своими способностями. Примерно как, например, дите моей коллеги после российской олимпиады получило несколько предложений, и из всех выбрало МГУ.
В (2) вообще много вариантов. Можно посмотреть, например, в сторону Дании.
Тому, кто может, надо стимулировать процесс познания.
Бесполезно. А если этим займется государство, то ты сам понимаешь, что ничем, кроме пропавших денег, это не закончится.
Принцип "выдать положенное количество информации" срабатывает только на высшей ступени, когда личность уже созрела и мотивация обучения вполне очевидна.
Это для старших школьников. Для тех, кто младше, желание родителей и общее окружение ой как важны.
Anafay
лучше все деньги, которые тратятся на A и B, инвестировать в C. Потому как есть взаимосвязь между качеством и затратами на одного ученика
Да, рынок проник в плоть и кровь общества... Речь о людях, вообще то, а не акциях и дивидендах. Этак мы из совсем бесполезных сограждан мыло варить начнём. А уже сейчас экономим на технике безопасности, охране труда, кладём с прибором на пенсионеров...
Бесполезно. А если этим займется государство, то ты сам понимаешь, что ничем, кроме пропавших денег, это не закончится
Опять, когда речь идёт о людях, ты всё меришь деньгами.
если предпочитает обучению получать деньги сейчас и здесь - это то самое "плохо хочет"
И это из той же оперы. Получать деньги - это, конечно... На это даёт установку система. Зарабатывай и потребляй. Чем больше - тем лучше. Человека формируют окружение и господствующие в нём стереотипы, не так ли? Что ж удивительного, если, насмотревшись телевидения, человек видит только одну цель в жизни - больше иметь?
Panzerkater
Да, рынок проник в плоть и кровь общества...
Не рассказывай сказок. Да, да, при СССР, разумеется, никто не считал, что должен быть один человек с высшим образованием на четырех со средним специальным
Речь о людях, вообще то, а не акциях и дивидендах. Этак мы из совсем бесполезных сограждан мыло варить начнём.
Только не говори, что оплата стоимости образования не есть инвестиция. И из нее оплативший должен чегой-то поиметь. Как, например, три года распределения с половинной зарплатой.
Опять, когда речь идёт о людях, ты всё меришь деньгами.
Неа. Еще и шансами. И шансы на то, что произойдет то, о чем ты говоришь, считаю нулевыми.
И это из той же оперы. Получать деньги - это, конечно... На это даёт установку система. Зарабатывай и потребляй. Чем больше - тем лучше. Человека формируют окружение и господствующие в нём стереотипы, не так ли? Что ж удивительного, если, насмотревшись телевидения, человек видит только одну цель в жизни - больше иметь?
И все люди, по твоему мнению, абсолютно одинаковы и не отличаются один от другого? Для тебя, например, будет окрытием существование такой социальной группы, как интеллигенция, с другим подходом к образованию? И это только явный пример. Или ты отрицаешь существование белых ворон?
Anafay Да, да, при СССР, разумеется, никто не считал, что должен быть один человек с высшим образованием на четырех со средним специальным
Считали, еще как считали. Даже были специальные квоты. В том числе с разбивкой по классовому и национальному составам.
как дипломированный специалист - педагог могу сказать,что главная проблема скорее не содержание образования,а содержание воспитания. чтобы как не было так "штука в том, что подавляющее большинство самостоятельно делает себя молотками и станками"
marish_plohish
главная проблема скорее не содержание образования,а содержание воспитания
Верно. Но содержание образования тоже имеет значение.
Anafay
при СССР, разумеется, никто не считал, что должен быть один человек с высшим образованием на четырех со средним специальным
В СССР никто не считал, что должен быть один человек с высшим образованием на толпу вообще без образования
Только не говори, что оплата стоимости образования не есть инвестиция
Скажу. Оплата стоимости образования - долг государства перед гражданином. Как и защита оного гражданина, например. А иначе на кой оно вообще нужно, это государство? И, кстати, государство это признаёт:
Конституция РФ, статья 43:
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
И все люди, по твоему мнению, абсолютно одинаковы и не отличаются один от другого?
Нет, конечно. Не всем удаётся мозги промыть
Panzerkater
В СССР никто не считал, что должен быть один человек с высшим образованием на толпу вообще без образования
В СССР у выпускников ПТУ не было четкого статуса. Поэтому неправда ваша - считали. Образование - необходимый элемент функционирования народного хозяйства, следовательно, уже на это уровне шло определение пропорций, сколько необходимо подготовить рабочих, сколько мастеров, а сколько инженеров...
И, кстати, государство это признаёт
Напоминаю. Мы начали с того, что государство это декларирует, но не выполняет. И за три страницы треда не был предложен ни один способ реализации заявленного. Может, лучше снять розовые очки и посмотреть правде в глаза?
Нет, конечно. Не всем удаётся мозги промыть
Теперь ты знаешь, на кого надо ориентироваться
По поводу американского образования .
http://www.amerikos.ru/post/2007/200
Из этой сылки вы узнаете что :Армстронг оказивается русский, мировых войн оказивается было 3 , звездные войны основаны на реальной истории ,что призедент алькаиды Ясир Арафат , алькаида крыло масонского ордена (хорошо хоть не джедайкого ), Человеку задают вопрос : Где находится Берлинская стена ? "Человек" очень долго думает и в конце таки ответил , Берлинская стена находится в Израиле ,что у тиугольника четыре стороны и многое другое .
П.С. знаю что боян .
Anafay
>>А Россия, в процентах от ВВП, и так тратит на образование в полтора раза больше, чем СССР.
Да, только причина не в улучшении образования , а в уменьшенни ВВП. Тут лучше бы в абсолютных значениях сравнивать.
>>1. Не может из-за своих способностей. Тогда или в платный отстойник, или преобразует свое хотение в дополнительные часы самостоятельной учебы, или идет к черту.
Я так понимаю, что это относится прежде всего к высшему образованию? Школьника как будущем не пугай, он учиться все равно не захочет. Он еще ребенок. Средне-специальное и проф. образование тоже как ни крути необходимо. Число люмпенов и так растет, зачем подливать масла в огонь. А насчет ВУЗов - не однократно слышал про бесплатное образование на этом форуме, но у меня в городе например на среднюю группу из 30-40 человек приходится 5 бесплатных мест. Три отдаются льготникам. Каковы шансы попасть на бесплатное отделение?
>>2. Не может по финансовым соображениям:
а) если предпочитает обучению получать деньги сейчас и здесь - это то самое "плохо хочет"
Гм... А у тебя семья есть? Я вот учусь заочно причем на бесплатном, но даже при этом приходится на двух работах работать и о третей подумывать. Нет, ну если родители кормят то дело другое...
>>б) не может позволить себе перебраться на учебу в другой город - тут уже ква. Пусть за счет своего желания наверстывает разницу между качеством обучения там и качеством здесь
А как ты представляеш себе процес "перебирания" например , из Тюмени в Москву для последующего поступления в московский ВУЗ? Так что упирается как всегда в деньги.
>>в) не может вовсе. Должен предоставляться шанс получения гранта и прочая прочая на обучение, если подтвердит это своими способностями. Примерно как, например, дите моей коллеги после российской олимпиады получило несколько предложений, и из всех выбрало МГУ.
Сколько детей участвуют, а тем более побеждают в олимпиадах? Еденицы. Погоды не делают.
>>В (2) вообще много вариантов. Можно посмотреть, например, в сторону Дании.
А как там в Дании?
Если же снять розовые очки то можно увидеть , что кроме того что образование становиться низкокачественным (тут я правда с чужих слов), так еще оно становиться доступным узкому кругу людей. Если нет изначально стартового толчка , то никакие способности не помогут. А учатся богатенькие бараны. Причем никаких особых знаний от них даже не требуется. Фактически диплом просто покупается.
Massaraksh
Да, только причина не в улучшении образования , а в уменьшенни ВВП.
Не вопрос. Кто будет отстегивать бабки?
Я так понимаю, что это относится прежде всего к высшему образованию?
Это относится к тому, что надо делать большее количество ступеней.
Школьника как будущем не пугай, он учиться все равно не захочет. Он еще ребенок.
Родители на что? К ним "сколько будущим дитяти не пугай" для этого возраста относится в большей степени.
Средне-специальное и проф. образование тоже как ни крути необходимо.
Умные люди говорили как-то, что сейчас самая востребованная профессия - токарь. И что, кто-то хочет быть токарем?
А насчет ВУЗов - не однократно слышал про бесплатное образование на этом форуме, но у меня в городе например на среднюю группу из 30-40 человек приходится 5 бесплатных мест.
Из известного на юрфак больше всего смахивает.
Гм... А у тебя семья есть?
А на кой этот идиот заводил семью, если не может ее содержать?
Я вот учусь заочно причем на бесплатном, но даже при этом приходится на двух работах работать и о третей подумывать.
Когда я учился, приходилось длительное время жить на две трети прожиточного минимума. Не помешало.
А как ты представляеш себе процес "перебирания" например , из Тюмени в Москву для последующего поступления в московский ВУЗ? Так что упирается как всегда в деньги.
Вариант предложен - учись лучше там, где можешь.
Сколько детей участвуют, а тем более побеждают в олимпиадах? Еденицы. Погоды не делают.
Лажа. Окромя того, что в примере (Россия), бывают городские и областные. Да и на российской тоже дипломов первой степени было прилично.
А как там в Дании?
Ваучерная система.
Если же снять розовые очки то можно увидеть , что кроме того что образование становиться низкокачественным (тут я правда с чужих слов), так еще оно становиться доступным узкому кругу людей. Если нет изначально стартового толчка , то никакие способности не помогут. А учатся богатенькие бараны. Причем никаких особых знаний от них даже не требуется. Фактически диплом просто покупается.
Я тебе со своих слов скажу. Не далее как в декабре выбирал программиста. Среди всех кандидатур был недавний выпускник. Поскольку так и так учить надо было бы, то студент - даже предпочтительнее: учить проще, чем переучивать. Стал гонять, так он дуб дубом. Даже на вопрос по теме диплома ответить не смог. А диплом красный, и, в пику тебе, это бюджетник...
>>Не вопрос. Кто будет отстегивать бабки?
А кому нужны специалисты? Тот пусть и отстегивает. Я не знаю кто. Может быть пусть крупный бизнес в своем кругу договориться. Или государство с нефтяных денег спонсирует. Мне в общем то пофигу кто. Если специалисты не нужны тогда и говорить нечего, тогда нам просто звездец и точка.
>>Это относится к тому, что надо делать большее количество ступеней.
А смысл? Что это даст?
>>Родители на что? К ним "сколько будущим дитяти не пугай" для этого возраста относится в большей степени.
Я о педагогике спорить не буду, но у тебя точно семьи нет.
>>Умные люди говорили как-то, что сейчас самая востребованная профессия - токарь. И что, кто-то хочет быть токарем?
Плати токарю нормально - желающие двери сорвут. А пока токарь востребован больше на словах. Вот и токарят деды, до пенсии дорабатывают. Информация из первых рук. Каждый день это вижу. То же относится и к любой работе. А то поражаюсь своему заводскому начальству, плачутся все " Что за молодеж пошла! Устроится на завод, пока учится - работает. Выучится - сразу уходит. Надо их заставлять отрабатывать! А то не хотят, понимаеш, за гроши работать". Еще и оплачиваемую сессию вспомнят в ключе "Я за тебя сессию оплачиваю, а ты - свинья неблагодарная.". Из своего кармана оплачивает, гнида...
>>А на кой этот идиот заводил семью, если не может ее содержать?
Ну-ну. Так можно далеко зайти. Может бедных стерилизовать? Кстати люмпены как раз не заморачиваются, строгают детей и вопросов не задают. Ты , кстати, часом не социальный дарвинист?
>>Из известного на юрфак больше всего смахивает.
Это я тоже уже слышал. На юрфаке, информационных технологиях и прочих "модных" факультетах бюджетных мест вообще нет. Я же привел данные для специальности "Электропривод" - кому он сейчас нужен? Лучше уж сразу в токари идти. Зарабатывать даже еще и больше будешь.
>>Вариант предложен - учись лучше там, где можешь.
Хороший вариант. Только все равно очевидно, что шансы найти хорошую работу выше у выпускника Новосибирского Государственного Технического Университета, чем у выпускника Новосибирской Сельскохозяйственной Академии. Даже если у них специальность одинаковая.
>>Лажа. Окромя того, что в примере (Россия), бывают городские и областные. Да и на российской тоже дипломов первой степени было прилично.
Повторяю - еденицы. И погоды не делают. Сколько в средней школе учеников? А сколько участников олимпиад?
>>Даже на вопрос по теме диплома ответить не смог. А диплом красный, и, в пику тебе, это бюджетник...
Во первых на бюджетное часто как раз за взятку и поступают. Это дешевле чем платить за обучение, тем более что цену из года в год поднимают. Во вторых - может он как раз льготник. Будь он полный баран и без мохнатой лапы он на бюджетное просто бы не поступил.
Massaraksh
А кому нужны специалисты? Тот пусть и отстегивает.
Такие - никому, точнее, нужны только при отсутствии нормальных. Ты предлагаешь сделать это проблемой самих утопающих?
Может быть пусть крупный бизнес в своем кругу договориться.
Может и оплатить, и доучить. Но потом на кого они будут работать?
Или государство с нефтяных денег спонсирует.
Жди.
Мне в общем то пофигу кто.
Считать, что тебе кто-то должен - это, простите, инфантилизм.
А смысл? Что это даст?
Кто уйдет раньше - не будет мешать другим.
но у тебя точно семьи нет.
Детей, действительно, нет.
Плати токарю нормально - желающие двери сорвут. А пока токарь востребован больше на словах. Вот и токарят деды, до пенсии дорабатывают. Информация из первых рук. Каждый день это вижу.
Один мой знакомый как раз токарь. Не жалуется Правда, он хороший токарь.
Ну-ну. Так можно далеко зайти. Может бедных стерилизовать? Кстати люмпены как раз не заморачиваются, строгают детей и вопросов не задают. Ты , кстати, часом не социальный дарвинист?
Не приписывай мне своих утверждений. Повторюсь: заводить семью, когда не можешь ее содержать - это, как минимум, безответственность.
Это я тоже уже слышал. На юрфаке, информационных технологиях и прочих "модных" факультетах бюджетных мест вообще нет. Я же привел данные для специальности "Электропривод" - кому он сейчас нужен? Лучше уж сразу в токари идти. Зарабатывать даже еще и больше будешь.
Вранье
Берем родной ВУЗ, 2006 г.
010300. Математика. Компьютерные науки.
Бюджет: очн. 12; Платн.: 18
010500. Прикладная математика и информатика.
Бюджет: очн. 81, веч. 25. Платн: очн. 20
010503. Математическое обеспечение и администрирование информационных систем.
Бюджет: очн. 25. Платн. 25
Мало? Бюджетных мест типа "вообще нет"?
Хороший вариант. Только все равно очевидно, что шансы найти хорошую работу выше у выпускника Новосибирского Государственного Технического Университета, чем у выпускника Новосибирской Сельскохозяйственной Академии. Даже если у них специальность одинаковая.
Не очевидно. Диплом смотрят не в первую очередь и не во вторую.
А сколько участников олимпиад?
Это их проблемы. Кому надо - поучаствовал.
Во первых на бюджетное часто как раз за взятку и поступают. Это дешевле чем платить за обучение, тем более что цену из года в год поднимают. Во вторых - может он как раз льготник. Будь он полный баран и без мохнатой лапы он на бюджетное просто бы не поступил.
С красным дипломом?
Anafay
В СССР у выпускников ПТУ не было четкого статуса.
Им не давали аттестат о среднем образовании и "корочку" на специальность? Или "слесарь 4 разряда" - это нечёткий статус? Наверно, я тебя как-то не понял...
В плановой экономике, конечно, планировалось и количество специалистов, элементарно созданием определённого количества учебных мест. Но без лазеек для богатых бездарей, и приём на общих основаниях... А самое главное - все имели среднее, и могли претендовать на высшее.
Может, лучше снять розовые очки и посмотреть правде в глаза?
Я и смотрю. Но то, что есть, даже обсуждать не стоит - ухудшения в системе образования очевидны. Говорим о том, что хотелось бы видеть
Anafay
"Диплом смотрят не в первую очередь и не во вторую".
У нас при приеме на работу смотрят на диплом. Предпочтение отдается тем, у кого он по специальности...
Panzerkater
Наверно, я тебя как-то не понял...
А в чем была разница между ними и рабочими, получившими профессиональное образование на производстве?
Но без лазеек для богатых бездарей, и приём на общих основаниях...
Не буду касаться значания выражения "по блату", лучше скажу, что ВУЗы готовили как под плану Госэкономкомиссии, так и по договору с конкретным предприятием. Последние шли отдельно, вне конкурса, стипендию им платило само предприятие.
Я и смотрю. Но то, что есть, даже обсуждать не стоит - ухудшения в системе образования очевидны. Говорим о том, что хотелось бы видеть
Так желания должны хоть как-то сочетаться с возможностями Поэтому вопрос не просто "чего надо достичь", а "чего надо достичь при имеющихся ресурсах".
У нас при приеме на работу смотрят на диплом.
Для некоторых профессий обязательно в/о.
Предпочтение отдается тем, у кого он по специальности...
В нормальных местах предпочтение отдается тем, от кого больше пользы. Ну, или меньше вреда. В описанной выше ситуации лучше, чем все остальные вместе взятые, была дама-физик.
"В нормальных местах предпочтение отдается тем, от кого больше пользы. Ну, или меньше вреда. В описанной выше ситуации лучше, чем все остальные вместе взятые, была дама-физик."
Сильно сказано, сильно. Конечно же для конкретного предприятния больше пользы принесет тот человек, кто более остальных знаком со спецификой данного дела, включая соответствующее образование и опыт работы если не по этой специальности, то хотя бы по смежной.
Касаемо дамы-физика. У неё это проявилось на лбу при устройстве на работу или выявлось уже в ходе трудовой деятельности?
>>Такие - никому, точнее, нужны только при отсутствии нормальных. Ты предлагаешь сделать это проблемой самих утопающих?
Такие - это какие? Я вроде конкретные специальности не называл. А какие специалисты нужны?
>>Может и оплатить, и доучить. Но потом на кого они будут работать?
См выше.
>>Жди.Считать, что тебе кто-то должен - это, простите, инфантилизм.
Жду. Я и не считаю что мне кто то должен ( хотя почему то считается что я чего то должен). Я со своими проблемами справляюсь, просто хочется чтобы чиновники и такие люди как ты подумали не только о себе ,но и о стране в целом. В образование сейчас мало вкладывают, но есть люди которые образовываются за свой счет, что имеем на выходе? Армия людей работающих не по специальности , или вообще без специальности. И еще одна армия - дипломированые экономисты. Сейчас вот нац проект подьема отечественного авиапрома идет. Я очень хороше знаком с реалиями авиапрома - поднимать его просто некому. Новых специалистов не обучили, а старых не сохранили.
>>Один мой знакомый как раз токарь. Не жалуется Правда, он хороший токарь.
Один мой знакомый дворник тоже не жаловался. Конечно, кто то всегда где то пристроится. Только надо понимать где правило , а где исключение.
>>Вранье.Берем родной ВУЗ, 2006 г.
Сильное утверждение. Таки уж вранье? Я правда не знаю что для вас "родной ВУЗ", поэтому привел данные для своего родного вуза. Новосибирская Академи Водного Транспорта. Еще для НГТУ могу привести, там я правда не учился (пока), но не думаю что сильно отличается. И повторяю - на группу из сорока человек специальность "Электропривод" , 5 мест бюджетных. Аналогично на прочих специальностях. Информационщики и экономисты - бесплатных мест не имеют вообще. Так что вы там говорили насчет "розовых очков"?
>>Не очевидно. Диплом смотрят не в первую очередь и не во вторую.
А что смотрят в первую очередь? Я почему то куда не устраивался - везде сперва диплом спрашивали.
>>Это их проблемы. Кому надо - поучаствовал.
Развейте мысль. Мне почему то кажеться что далье продолжение - "Кто не поучаствовал - тому не надо. Их проблемы. Давйте их сразу загонять в трудовые лагеря, все равно ничего путного из этого быдла не получится". С удовольствием прочитаю вашу версию. Я еще раз спрошу - сколько человек учится в школе, и сколько из них участвует в олимпиадах?
>>С красным дипломом?
Да хоть с зеленым. Я когда в технаре учился со мной в группе человек был. Мы его за пять лет пару раз всего видели. Полный обдолбыш, но у него подруга матери была зав. отделением. В итоге он получил диплом, хотя и не красный. А насчет вашего барана - почти любую обязательную работу можно купить. Диплом, курсовик, контрольную, экзамен. Все что угодно. Особенно если он заочник. У дневников - тоже не проблема.
W.Rivera
У неё это проявилось на лбу при устройстве на работу или выявлось уже в ходе трудовой деятельности?
Есть такая штука как собеседование.
Massaraksh
Такие - это какие? Я вроде конкретные специальности не называл. А какие специалисты нужны?
Хорошо. Ругань про качество считать взглядом с моей колокольни и ограничивать соответствующей областью деятельности (см. профиль).
Я со своими проблемами справляюсь, просто хочется чтобы чиновники и такие люди как ты подумали не только о себе ,но и о стране в целом.
Тебе тот же вопрос, что и Panzerkater'у, про желания и возможности. Ответь, и не говори, что тебе неинтересно, за чей счет.
Армия людей работающих не по специальности , или вообще без специальности.
Это ВУЗы уже лажают. Поскольку не готовят специалистов, а предоставляют образование.
Сильное утверждение. Таки уж вранье?
Таки пусть Новосибирск. НГУ, 2006 г.:
Мехмат: 250 бюджетных мест и 50 платных.
Факультет ИТ: 50 бюджетных мест и 50 платных.
Еще для НГТУ могу привести, там я правда не учился (пока), но не думаю что сильно отличается.
Ежегодный бесплатный прием на первый курс составляет примерно 1400 чел. на дневную форму обучения и 496 чел. - на заочную. Кроме того, на все направления и специальности дневной формы обучения организуется внеконкурсный набор с полным возмещением затрат, примерно 1400 чел. По специальностям или хотя бы факультетам, к сожалению, отсутствует.
А что смотрят в первую очередь? Я почему то куда не устраивался - везде сперва диплом спрашивали.
Потому что сначала общаешься с кадровиками, которые вряд ли что-то не понимают в том, что тебе надо будет делать, зато прекрасно знают, что потом писать в личное дело.
С удовольствием прочитаю вашу версию. Я еще раз спрошу - сколько человек учится в школе, и сколько из них участвует в олимпиадах?
Вопрос - а почему они не участвуют?
>>Тебе тот же вопрос, что и Panzerkater'у, про желания и возможности. Ответь, и не говори, что тебе неинтересно, за чей счет.
В конечном счете и за мой - я плачу налоги. А еще я постоянно что то должен государству. Накой мне государство которому я должен , а оно мне нет? Совершенно не нужно. Гори оно синим пламенем. Как говорят у меня на работе "туда - дуй, оттуда - х...!"
>>Мехмат: 250 бюджетных мест и 50 платных.
Факультет ИТ: 50 бюджетных мест и 50 платных.
Откуда информация? С официального сайта? Ну так на заборе еще не то напишут. Может быть конечно реально бюджетных мест именно столько, отдельный вопрос сколько из них предоставляется льготникам, сколько бюджетникам, а сколько блатным.
>>Потому что сначала общаешься с кадровиками, которые вряд ли что-то не понимают в том, что тебе надо будет делать, зато прекрасно знают, что потом писать в личное дело.
Зато именно кадровик реашет можно мне говорить с тем кто понимает или нет.
>>Вопрос - а почему они не участвуют?
А почему небо голубое? А в чем смысл жизни? А потому ,что олимпиада не резиновая и отправляют ,как ни крути, самых лучших. Они конечно молодцы, но вот встречный вопрос, куда девать просто "хороших" которые на олимпиады не попадают?
Anafay
Поэтому вопрос не просто "чего надо достичь", а "чего надо достичь при имеющихся ресурсах"
Что, стабилизационный фонд уже весь разворовали?
Если оглядываться на якобы отсутствие ресурсов, мы просто расплодим маргиналов с обезьянними мозгами, но с изрядными претензиями. Счастливой жизни в обезьяннике
Massaraksh
В конечном счете и за мой - я плачу налоги.
Налоги ты платишь, чтобы прокормить паразитирующих на тебе, а не для того, чтобы тебе за это сделали что-то хорошее.
Откуда информация? С официального сайта?
Там ссылка есть.
Ну так на заборе еще не то напишут.
Совпадает со статистикой по стране и по Новосибирску. Также оно совпадает со статистикой по источникам финансирования ВУЗов (средства, перечисленные из федерального бюджета, и полученные ВУЗами от платников, примерно равны), так что считаю приведенные данные достоверными.
Может быть конечно реально бюджетных мест именно столько, отдельный вопрос сколько из них предоставляется льготникам, сколько бюджетникам, а сколько блатным.
Во-первых, они все бюджетники, просто за некоторые категории платит, например, МО РФ. Во-вторых, про это в самом начале как раз и был разговор.
В-третьих, стать льготником тебе никто не мешает, и, в-четвертых, хоть у меня нет данных по Новосибирску, но в городе Воронеже в 2005 г. по интересным специальностям конкурс среди простых смертных всего ~3 человека на место.
Зато именно кадровик реашет можно мне говорить с тем кто понимает или нет.
Кадровик может себе это позволить только если у него много предложений, да и то не всегда. Потому что если не будет найдена приемлемая кандидатура, то понятно, кто будет крайним.
А потому ,что олимпиада не резиновая и отправляют ,как ни крути, самых лучших.
На районные, городские, на олимпиады ВУЗов не направляют, туда приходят, ножками.
Panzerkater
Что, стабилизационный фонд уже весь разворовали
Судя по тому, что его используют весьма своеобразно, да.
Счастливой жизни в обезьяннике
Мы уже по ту сторону клетки.
Anafay
Мы уже по ту сторону клетки
Теперь моя очередь посоветовать снять розовые очки
Все мы в одной лодке.
Налоги ты платишь, чтобы прокормить паразитирующих на тебе, а не для того, чтобы тебе за это сделали что-то хорошее.
Это, конечно, реально, но неужели это нормально?
Panzerkater
Теперь моя очередь посоветовать снять розовые очки
Поподробнее, пожалуйста
Это, конечно, реально, но неужели это нормально?
Ненормально. Но реальный способ изменения ситуации ты видишь?
>>Налоги ты платишь, чтобы прокормить паразитирующих на тебе, а не для того, чтобы тебе за это сделали что-то хорошее.
Я расходование этих средств не контролирую. В любом случае, куда бы их не тратили, я эти деньги плачу. Если за мой счет мне же еще и на голову плюют, то ,еще раз повторяю, на кой овощ мне такое государство? Пора точить пику и выкапывать винтовку. Зимний брать.
>>Совпадает со статистикой по стране и по Новосибирску. Также оно совпадает со статистикой по источникам финансирования ВУЗов (средства, перечисленные из федерального бюджета, и полученные ВУЗами от платников, примерно равны), так что считаю приведенные данные достоверными.
Сними розовые очки.
Насчет конкурса 3 человека на место - у нас примерно такой же. На модные специальности конечно побольше, но ненамного. Только это ни о чем не говорит. Это конкурс не на поступление бюджетником, а просто на поступление.
>>В-третьих, стать льготником тебе никто не мешает
Так же как никто не мешает мне стать космонавтом или президентом США. Очки, розовые.
>>На районные, городские, на олимпиады ВУЗов не направляют, туда приходят, ножками.
Речь шла о школьных олимпиадах.
Anafay
Поподробнее, пожалуйста
Пожалуйста. Неужели не ясно, что мы не по ту сторону клетки, и что маргинал будет жить , возможно, на одной лестничной площадке с тобой, если надеешься на милицию, так за неё тоже надо платить, как и за всеобщее образование, а работает она так же неэффективно.
Может, лучше всё же дать денег педагогу, который воспитает гражданина, а не оперу, который посадит твоего убийцу?
Panzerkater
Пожалуйста...
Я, вообще-то, вторую сторону имел в виду.
Massaraksh
Это конкурс не на поступление бюджетником, а просто на поступление
Именно на бюджетные, с учетом выбранных специальностей. Вне конкурса: целевики - 2%, льготники - 6%. После собеседования (с олимпиад) - 28%. Медалисты с 1 экзаменом 28%.
Так же как никто не мешает мне стать космонавтом или президентом США. Очки, розовые.
Да? И кто тебе мешает, например, отслужить три года в армии? Я, конечно, понимаю, что заплатить за обучение проще, но возможность никто не отнимал.
Речь шла о школьных олимпиадах.
Именно об олимпиадах для школьников. Если ты не знаешь о том, что некоторые ВУЗы (не скажу за Новосибирск) проводят олимпиады для школьников, и победителям предоставляют льготы при поступлении, то это проблема не ВУЗа.
Anafay
Я, вообще-то, вторую сторону имел в виду
Вообще-то даже внутри комфортабельной клетки на Рублёвке не совсем безопасно Если ты об этом...
Panzerkater
Ты проявляешь чудеса понимания. Время третьей попытки
Anafay
Ты проявляешь чудеса понимания.
А ты не мог бы выражаться яснее? Если это возможно...
Panzerkater
А ты не мог бы выражаться яснее?
Ты пожелал мне счастливой жизни в обезьяннике. Я тебе ответил, что это и без пожеланий объективная реальность. Дальше понятно.
P.S. Лишил меня возможности лицезреть еще одну трактовку
>>Да? И кто тебе мешает, например, отслужить три года в армии? Я, конечно, понимаю, что заплатить за обучение проще, но возможность никто не отнимал.
Вообще-то отсутствие желания и белый билет. Белый билет получен честно, но даже если бы его не было отмазывался бы как мог. А теперь скажи мне какая связь между этим вопросом и "В-третьих, стать льготником тебе никто не мешает"?
Massaraksh
...скажи мне какая связь...
ФЗ Об образовании, ст.16, п.3
так,поскольку оппоненты перешли на:''ДУРАК-нет!ты сам ТАКОЙ!''дабы выйти из тупика-попробуем подвести некие промежуточные выводы.как бы не учили-выпускники НЕ ВОСТРЕБОВАНЫ.они никому не нужны.лозунг-ВСЕ К СТАНКАМ неактуален.производство ещё теплится кое где,но нет всеобщей занятости.ЗАПАД технологически уходит вперёд,а нам не догнать(нет эффективного способа).государство пытается заставить комерсантов,а те не заинтересованы в длинных перспективах(ввиду непредсказуемости всего и вся).правительство предпринимает ряд мер,нацеленых на БУДУЩЕЕ,но нет всеобщей экономической активности населения.люди выжидают каких то подачек,в виде работы,куда нужно ходить,но работать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО и при этом ЕЩЁ,получать за битьё баклуш ЗАРПЛАТУ.даже,если запустят ряд транспортных проэтов,это НЕ ПРОКОРМИТ ВСЕХ.вот, когда с детства будут долбить по башке-РАБОТАЙ РАБОТАЙ,а не пей пиво и не ходи по тусовкам,может что то изменится(?).западу легче-там небыло социализма и каждый жил своим трудом талантом или НЕ ЖИЛ.это и была формула успеха.
>>ФЗ Об образовании, ст.16, п.3
Ну да. Сейчас побегу закон об образовании искать. Только калоши одену...
А насчет бюджетных квот - ты мне еще про бесплатное здравоохранение раскажи. И закон соответствующий еще приведи.
nezagar8
там небыло социализма и каждый жил своим трудом талантом или НЕ ЖИЛ
А ещё легче было в Германии при национал-социалистах. Можно было не ждать результатов естественного отбора, а провести искусственный
Anafay
Похоже, такая жизнь тебя вполне удовлетворяет. Оно и понятно - приятно чувствовать себя интеллектуалом среди серой необразованной массы. Сознание собственной исключительности душу греет...
Только снобизм в масштабах страны может привести к полной и безоговорочной стагнации общества. Англия учла ошибки и демократизирует систему образования, а всеобщего хоть какого-нибудь нет разве что в Афганистане или Эфиопии. Назад, в третий мир, а?
>>к полной и безоговорочной стагнации общества
Это сперва стагнация, а потом как жахнет! А зная традиции русского бунта бессмысленого и беспощадного, плохо будет всем.
Massaraksh
Сейчас побегу закон об образовании искать
Да, конечно, зачем узнать, кто такие эти льготники, и кто из них самый льготный
Panzerkater
А у СССР был несколько другой опыт. Придание образованию элитарности в 40х дало весьма неплохой результат в 60е...
Anafay
Ну и какая же связь между льготниками, студентами-бюджетниками и службой в армии?
Massaraksh
ФЗ Об Образованиии, ст. 16, п.3:
...
Вне конкурса при условии успешной сдачи вступительных экзаменов в государственные образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования принимаются:
...
- граждане, уволенные с военной службы и поступающие в соответствующие образовательные учреждения на основании рекомендаций командиров воинских частей, участники боевых действий и инвалиды боевых действий.
Преимущественным правом на поступление в государственные образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования пользуются граждане, уволенные с военной службы.
...
Прочитать было слабо? Вместо утверждений о том, что поход в военкомат за контрактом и успешное участие в выборах президента США в качестве кандидата одного уровня сложности?
>> Вместо утверждений о том, что поход в военкомат за контрактом и успешное участие в выборах президента США в качестве кандидата одного уровня сложности?
Где я такое писал? Можно ссылку или цитату?
Anafay
А у СССР был несколько другой опыт. Придание образованию элитарности в 40х дало весьма неплохой результат в 60е...
Элитарности всеобщего образования???
Massaraksh
Где я такое писал? Можно ссылку или цитату?
>>В-третьих, стать льготником тебе никто не мешает
Так же как никто не мешает мне стать космонавтом или президентом США. Очки, розовые.
Panzerkater
Элитарности всеобщего образования???
Платные старшие классы школ, техникумы, педучилища и прочая прочая. Все, кроме начальной школы и ремесленных училищ.
>>Так же как никто не мешает мне стать космонавтом или президентом США. Очки, розовые.
Все верно, но где здесь про поход в военкомат за контрактом? Я что то не вижу. Поднимите мне веки.
Знаете, я как то не любитель оправдываться за то чего я не говорил и не делал, но только для вас поясню те слова которые вы где то у меня увидели: в армию я не могу попасть т.к. белый билет, но даже если бы и мог то такой ценой мне льготы не нужны. Кроме того срочная служба не значит автоматической учебы на бюджетном отделении, все льготники-вояки которых я знаю были "чеченцами". Такой ценой мне льготы тем более не нужны.
Вы бы все же читали внимательнее, а то у меня уже давно подозрение что меня , то ли через строчку, то ли по диагонали просматривают.
Anafay
Все, кроме начальной школы и ремесленных училищ
На то время и этого было много. Лет за 20 проблемой была элементарная грамотность. Но на произвол судьбы и тогда старались не бросать - ремесленное училище всё ж таки профессию давало. Не пинком под зад - и крутись, как знаешь
Massaraksh
Это выражение означает "стать льготником не менее сложно, чем космонавтом или президентом США", из чего следует "ни один способ стать льготником не проще, чем стать космонавтом или президентом США". Контракт и три года - один из способов...
Panzerkater
До этого оно было бесплатным, это потом сделали платным.
>>Это выражение означает "стать льготником не менее сложно, чем космонавтом или президентом США"
Нет это выражение значит что чисто теоретически я могу стать как льготником так и президентом или космонавтом.
>>из чего следует...
Нет, не следует. Мда... дурацкий какой то спор выходит.Я пожалуй завязываю.
Anafay
До этого оно было бесплатным, это потом сделали платным
Это уже детали
Massaraksh
дурацкий какой то спор выходит.
А споры вообще дело дурацкое
Massaraksh
По поводу льгот:
ты гворил, что у тебя белый билет. Именно БЕЛЫЙ? Или категория в военнике, не позволяющая служить? ЕМНИП белый билет - это инвалидность (от уж никому не пожелаешь ). Если у тебя белый билет и группа, то ты можешь претендовать на льготу.
>>что у тебя белый билет. Именно БЕЛЫЙ?
Да черт его знает. Я думал это больше жаргонное выражение уходящее в далекое прошлое и не имеющее особого смысла в наши дни. Вроде как "желтый билет" во времена Достоевского.
А вообще у меня категория, группы же нет. "Ограничено годен" т.е. начнется война - мобилизуют, а так я им не интересен. Впрочем у меня достаточно причин и кроме категории по которым я в армию не попадаю. Да особо и не рвусь, скорее наоборот.
Massaraksh
Тогда ты - не льготник. Постарайся найти в этом приятные стороны .
\
Да черт его знает. Я думал это больше жаргонное выражение уходящее в далекое прошлое и не имеющее особого смысла в наши дни. Вроде как "желтый билет" во времена Достоевского.
Нет, это не фигуральное выражение - у инвалидов по группе книжечка своя. Насчет цвета сейчас не уверен, но когда-то была белая. Желтый билет тоже есть. Дают абсолютным фрикам, которым статья в военник не покатит. Т.е. им даже лопату не доверишь.
>>Тогда ты - не льготник. Постарайся найти в этом приятные стороны
Да я особо и не грущу. С другой стороны я и не "блатной" - вот это уже повод для огорчения.
Текущее время: 09:50
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.