Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- 1 партия (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=92)
-- ЛИКБЕЗ (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=80525)



Карн 19-11-2006 20:52:

Post ЛИКБЕЗ

Уважаемый Дерек!
Ввиду ваших вопиюще коротких отыгрышей, я намерен прнять меры. Камрад Саревок довольно толчно описал то, во что они могут вылиться. Поэтому я, не желая терять игрока (а если повезет - то и приобрести), решил поити по стопам ГАТ'а и написать краткий ЛИКБЕЗ. (разбирается на примере игры Дерека, но может быть актуален и для прочих камрадов. Критика приветствуется.)
Первое: Дерек - ассасин. Так написано в анкете перса. Всё. Персонаж не обмазывает кинжалы ядом, прёт прямо на врагов и вообще ведёт явно агрессивный образ жизни. Следовательно: Пожалуйста, раскрой персонажа в своих постах.
Второе: Отыгрыш. Себя приводить в пример нехорошо, поэтому взгляни ммм... ну, например на Ларса.

Шер вылез из погреба. "Что-то я забыл..." мысль пришла в голову внезапно. Пришла и поселилась. "Что же я забыл?.."
- Аааааааааа, - крик ужаса, издаваемый хозяином дома вернул Каарима к действительности. Хозяин метнулся от окна в сторону погреба, наткнулся на тифлинга, бросился в угол, потом в другой... Шер пнул мечущегося хозяина и бросился на улицу, на ходу вытаскивая меч.
Забежав за угол Шер остановился как вкопанный: забрызганный кровью всадник в черных доспехах припер огненным мечем Дерека к стене. Рядом валялся и меч Дерека. Для больной головы Дерека нехватало только всадников с огненными мечами и в его голову лезли всякие глупости, про то, что надо меньше пить, пить надо другое, хорошо бы похмелиться... А по лицу в это время ползала загадочная улыбка.
Мгновенно оценив ситуацию, Шер с рыком кинулся вперед, его меч выплясывал танец смерти, но удача отвернулась Шервала - вороной конь сбил его на землю и наступил копытом на грудь. Всадник же моментально спрыгнул на землю и мощным пинком отправил меч Каарима в стену дома.
- Молодец, Дядька, - сказал "гость", как ни в чем не бывало, потрепал конскую гриву и повел Дядьку в сторону: - Ну'с. И что теперь будем делать? - черный всадник опустился на подвернувшееся ко времени бревно и вопросительно обвел взглядом собравшихся.
Меч его огненный куда-то делся и сейчас незнакомец уже не казался исчадьем ада хотя и выглядел слегка непривычно...


Его отыгрыш позволяет воссоздать в воображении всю сцену его появления от начала и до конца. Описаны внешность, мимика, первое впечатление и пр. (Хотя я считаю, что свою реакцию игрок должен определять сам.)
Теперь рассмотрим реакцию ассасина Дерека. В конце сцены он был буквально поставлен к стенке. Я, конечно понимаю, что когда черный всадник с огненным мечом наезжает на тебя можно потерять дар речи на минутку, но спрашивается: что делал Дерек во время потасовки всадника и Шера? Кажется стоял столбом...
Следовательно: Наполни свой оттыгрыш содержанием. Что ты чувствовал, когда огненный меч был у твоего горла? Как всадник смог припереть тебя к стенке? И таких вопросов можно задать еще очень много. Я, конечно не призываю писать целые фанфики (Я, например, кажется, несколько увлёкся в теме про Карнаса... ) , но всё таки! ИМХО, посты в теме должны сливаться в связное повествование, чтобы любой вновь пришедший смог прочитать тему, не цепляясь глазом за полупустые посты.

В принципе, это всё, что я хотел сказать под громкой вывеской ЛИКБЕЗ. Надеюсь, что она себя оправдает.
Также надеюсь, что Ларс (как абориген здешних мест) дополнит сей, пока короткий документ, своими замечаниями.
__________________
Точка лазерного прицела на твоей груди - тоже чья-то точка зрения. (О-В. Кеноби)



Ларс 20-11-2006 15:44:

Делюсь. Хотя я не такой уж и абориген

Я впервые сталкиваюсь с таким стилем игры. Собственно это даже не игра как таковая, а скорее коллективное творчество на заданную тему. Своеобразно и интересно. По крайней мере мне и сейчас.

[i](Хотя я считаю, что свою реакцию игрок должен определять сам.)[*/i] Категорически согласен, но, по моему скромному разумению, тут все этим грешат. В словесных партиях, с которыми я имел дело до этого времени, имелся мастер, который вел основной сюжет и оценивал эффективность действий игроков. Здесь имеет место быть коллективное развитие сюжета. В своем посте я оценил возможную реакцию персонажей на появление черного всадника. Когда я лучше узнаю ваших персонажей, я буду оценивать и излагать по другому. Хотя лично мне не очень хочется описывать реакции и действия окружающего мира и других персонажей в частности, но при данном стиле игры это делать придется.

Злоупотребление описанием действий и реакций других персонажей заканчивается, как правило, плачевно. И пример тому таверна приключенцев, уже не живая.

Про отыгрыш в первой партии уже многое говорилось. Считаю возможным предложить в рамках планового отдела описать ситуации, которые бы хотели видеть в сюжете игроки, для раскрытия своих персонажей. Там же и обсудить возможность их вплетения в сюжетные линии. Меня, например очень порадовала сцена у пещеры разбойников: та, в которой дракон прорывался сквозь человека. Колоритно.

Может будет полезно более подробно описать своих персонажей? Их стремления, мироощущение, характеры.

Все сказанное выше ИМХО рядового камрада.


Текущее время: 13:55

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.