Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Wizardry (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=188)
-- Munchkin's guide to wizardry (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=74185)



Saqs 12-12-2005 09:03:

Munchkin's guide to wizardry

Введение.
Кому это обращено - настоящим манчкинам, тем кому не лень тратить полчаса только на то чтобы скилл был не 99, а 100. А также тем кто хочет в одного на эксперте и железной воле пройти визардри вопреки тому что это "невозможно" (кто этого не пробовал - лучше помолчать). Спортсменам от визардри
Кому не читать - тем кто плюется когда слышит о прокачке стелса на первом крабе. Весь этот текст набит такими прокачками как банка солеными огурцами. Как правило те же люди рассуждают о воровстве с перезагрузками, и о том чтобы подставить саксса под хогара ради саксофона, который они впоследствии юзать не будут. И хардкорным рпг-шникам, успешно "отыгрывающим" роль таракана в каске, несмотря на недостаток лап.
Здесь я перечислил все возможные техники прокачки и идеи по развитию, которые родились, и большинство (не все!) из которых я на инете или в форуме не встречал (потому и решил написать - вдруг еще кто захочет порезвиться).
И еще - как только мне приходится загружать игру, через 2-3 дня я полностью теряю к ней интерес. Поэтому - железная воля, просто чтобы было интересно. Значит, никаких "перезагрузок".

Глава 1. Общие соображения.
Раса: человек. Почему: уже на 2 уровне можно из нинзи перекинуться в епископа. А чем раньше станем епископом тем проще. Почему не фея: два довода в пользу феи - хи-трость, и +2 армор класс на старте, немного быстрей регенерация маны на старте. Доводы в пользу человека - бишоп на 2-м уровне (у феи - 6-й), щит, шмотки на любой вкус, затем роба регенерации (или как ее там), и наконец шлем бесконечности (ближе к концу игры). И главное - это амулетик регенерации (только для женщин). Локет отражения найти гораздо сложней - надо либо перегружаться (эта опция в данном гайде отменена), либо сильно прухать. А бегать всю игру - это жизненно. Поэтому - однозначно - человек, фея - это разок поиграть, на трость поглядеть, это не сюда. На эксперте в одного ее шансы на порядок ниже из-за стамины.
Пол: женщина. (даже обидно иногда, 2 амулета для женщин сразу же, и ни одного мужчине вообще).
Профессия:
1 уровень - нинзя, качать: благочестие на макс (52), восприятие (52), интеллект (55), живучесть макс (56), последнее по желанию, но хотя бы до 14 хитов жизни очень стоит.
2 уровень - бишоп, и дальше пока вся магия нужная не будет
2Х уровень, когда есть вся магия - то валькирия или самурай. Почему - потому что шлем бесконечности. Валькирия - больше шансов не помереть по оказии. Но самурай - это критикалы, сюрикены. Лайтинг страйк не рассматриваю особо, ибо война идет метательным оружием. Поэтому - самурай. В робе, шлеме, амулете, и тд. (фейке все это только снится). Но это в далеком будущем, дожить довольно сложно.



Saqs 12-12-2005 09:40:

Глава 2. Начало. Лицедей-спринтер. Соблазнение невинного. Герой находит 80 мертвых монахов.
Привет, крабы. Начинаем нинзей-людоящером. Чтобы были шмотки нинзи. Смотрим сундук. Дальше кто как хочет - некоторые (я в том числе) - начинают заново, если в сундуке вообще ничего (а нужны синие баночки). Но это под настроение. Дальше забег до слизней. Приветливо машу ручкой, и за угол. Когда подползают довольно близко (виден зеленоватый свет за углом) - начинается применение техники "перебежки". Как ни странно, нигде не встречал особых упоминаний о ней, хотя для нинзи одиночки это одна из жизненных техник (наряду с прокачкой стелса).
Бой - фазовый. Включаем бой, бежать, ход. Дальше - побежал мимо слизней (они всегда растягиваются в цепочку, когда ползут вниз). И бой начинается, когда нинзя уже в монастыре, а слизни - ближе к выходу. Дальше три хода бегом от них, и они отступают. По коридору над входом(и над слизнями). Налево или направо ... Обычно вначале налево, к слизню в комнату. Теперь перебежками до сундука, прячась за столбами. Пробегая мимо дальнейшего коридора - поглядеть - свободен ли. Забрал сундук. И если свободен коридор - то в него, иначе - прошвырнуться по этажу справа от входа, собирая попрятанные вещи (скоро пригодятся). Для этого стоит конвертнуться в людоящера рейнджера. Те же банки лекаря в коридоре длинном от слизня до комнаты с книгой стамины только рейнджер найти может. По пути возможны стычки. Их надо стараться избегать, или убегать. Если не избежать - то ниндзей сюрикенами счищать всех максимально быстро. Если сюрикенов не хватает - пару раз поменять нинзю на монаха, за 97 копеек - 15 сюрикенов. (точнее, за 44 - см. далее).
Забрали кольцо защиты в комнате со скелетом, вторую трогать не стали (с тараканами, которых в этот момент отыгрывают реальные рпг-шники, те что еще не ушли от этого текста в порывах тошноты).
Бегом до входа к королевскому крабу. Замена в команде - на людоящера бойца. Теперь им ломаем дверь, пока стамина регенерится - открываем на 10% замков. Довольно быстро дверь открыта. Перебежка со сбором барахла слева и крабом справа (без боя, опять без боя!). За поворотом заканчиваем бой, открываем дверь (на будущее). Достали камни, сломали сундук, все вытащили, нашли спрятанное зелье стамины.
Теперь веселье. Вызываем на бой краба (императорского). Первый шанс сдохнуть
Вытаскиваем его доверху, почти до грегора (тока грегору на глаза не надо попастся). Что важно - если три хода убегать, то на 4-й тварюжка развернется и сама убегать станет. Так что ходу на 3-м придется разок пальнуть в краба, и получить от него по башке. Сколько раз получал - сознание не терял, но теоретически он вырубить может. А теперь пробежка от угла до угла. Грегор присоединяется к крабу, и тут только убегать.
Отойдя на безопасное расстояние - немного поспать, чтобы грегор вернулся на место. Ну и потащили краба к бурсу. Там открыли сундук еще один, достали шмот. Все собрали. Краба надо подтащить, так чтобы он стал убегать. Бурс за ним. Так они бегут наперегонки, а я держусь сзади, чтобы бой не закончился (иначе потом три хода надо деру давать, а это лениво), и чтобы не попасть под краба. В-общем практически наверняка бурс добежит до коридора напротив моста, можно дальше. Но не стоит его ставить в коридоре - иначе можно потом от грегора мимо бурса не пролезть -он сильно толстый почему-то (палка длинная).
Ну и когда краб убежит подальше - можно бой закончить, только чтобы бурс был доступен для торговли. А можно краба завалить - как хотите.
И начинается акт мазо-садо-и-прочая-хизма.
Пока есть деньги - меняем перса на монаха, с закупкой hardware. Когда их нет - делаем хоббита барда (а можно и не делать), и торгуем все ненужное. Повтор. Результат - 97 за монаха, 53 возврат за вещи, плюс бабки за найденное повсюду добро. На выходе - порядка 700-900 сюрикенов. Достаточное число, чтобы любой хардкорный манчкин забился в конвульсиях экстаза и восторга. Никогда не хотелось иметь нинзю 1 уровня с таким кол-вом вооружения? Процедура занимает минут 15-25. Но оно того стоит.
Мудрость дня - не лезть немедленно к грегору. Я пытался вытащить его к бурсу, сразу же. Без шансов, надо ждать стелса за 90.



Saqs 12-12-2005 10:01:

Глава 3. Явление Афродиты горцам Кавказа. Тяжело в учении - легко в копчении: раскачка по бразильской системе. Рейд хулиганов с камнями по вечернему Парижу.

Вот она - мега-супер-тетка! Нинзя-человек-леди. У нее есть все, и она появилась. Атрибуты - интеллект - 55, благо - 52, восприятие - 52 (чтобы на бишопа хватило потом), остальное - по вкусу. Скиллы - мифология 1, стелс - 4 (до 10, все-таки не фея), замки - 5, артефакты - 5, остальное само качнется. Оделась, накрасилась, и вперед - покорять сердца, зарабатывать экспу.
На сдачу от последнего монаха - закупаю все камни что есть у бурса (стрелы, лук - проданы - на их раскачку даже у меня терпения не хватило, и качать их не стал). И перебежка мимо грегора вниз. Разгружаем добро у двери внизу, и с сюрикенами довольно легко валим слизней в коридоре. На выход, и к крабам. Тут уже все известно. 2 валим, один остается в качестве В.В. Лобановского и Ш. Тарпищева в одном лице. Очень осторожно - не убить бы его случайно. Ну и дальше качается стелс. Как оказалось - до 60 вполне достаточно на крабе, можно до 70-80, дальше пока смысла нет (см. дальше). В какой-то момент стоит загнать краба за камни, и пусть там нычится. Побьет-побьет и спрячется - бегать за ним по карте не нужно совершенно, это хорошо.
На 60-70 стелсе гоу валить ядо-слизня (но краба оставить за камнями - он еще много всего сделает), сюрикенов не жалей - заряжай поскорей. Как обычно - бой за углом, подбежали, врезали пару раз, и сделали вид, что бой только начался. И теперь на угол - между слизнем и длиннющим коридором, там где был спрятан лук. В одну пару рук звездочки, в другую - пращу, и спать. Просыпаясь иногда, чтобы покидать камнями в проходящие мимо корабли, пролетающие самолеты, и проезжающих слизней. Это занятие надолго. Оно качает: стелс, критикал, рейнджед атаку, пращу и броски, мифологию, и по мере выпадания вещей - артефакты. Но это действительно надолго. По желанию можно покачать ручной бой голыми руками. Также можно купить палку и цеп (или еще что), чтобы покачать клоуз комбат, палку, двойное оружие, и тп.
Всегда нужно иметь про запас банки знахарки, и сюрикены на смене. Чем дальше, тем легче (стелс рулит). Все это естественно на 1-м уровне нинзи. Камни у Бурса, если кто не знает. Если сильно хочется - можете покачать лук и стрелы, но как-то не захотелось ...
Краткая арифметика: здоровье - 14, у крыс макс вынос - по-моему 5, но у любых тварей - не больше 6. Очень изредка бывает дабл дамаг, но это редко. Когда здоровье падает до 7, до угрожающего значения - имеет смысл поюзать сюрикены - их все-равно очень много. А прятаться лучше всего за столом, там не достанут.
Окей, в принципе это занятие самодостаточно, когда оно входит в привычку - прекращать его уже как-то и не хочется Так что пока что хватит, но если кому интересно - что дальше - пишите, я продолжу.



gif77 13-12-2005 16:53:

Продолжай! Прикольно!



Saqs 15-12-2005 09:04:

Глава 4. Трудные времена.

Будучи удовлетворенной 70-й рангед атакой, за 50 критикалом, 20-30 мифологией тетушка отправилась валить грегора. Так как самой унижаться не захотелось - позвала на помощь Бурса, и всю дорогу пряталась за ним (длинный коридор очень хорош, если удается туда выманить). Затем паучки у кнопки. Как обычно - на входе в комнату включаем бой, и пробежка. Шаг вперед - появились пауки, бегом назад, и за угол. Бой даже не начался. Ну кое-как их с помощью того же Бурса победить можно. В одиночку слишком опасно. Больше чем под двух вставать - смерть, под одним - и то рискованно. Голову в гробу не трогаю. Ну ее - паралич и два майнд бласта, стелс ей по барабану.
Гоу в верхний монастырь. Из-за ящиков перебежка в комнату - крыс не трогаем, жалко зверюшек (или себя жалко?). Дальше перебежками за столбами в верхнюю комнату - вдруг че хорошее найдется (не знаю, бывает ли амулет рефлексии герою на 1 уровне). Потом опять перебежками до комнаты с лестницей вниз, и оттуда - бой с бандитами (наконец-то настоящий бой). Валим по одному, стоя за углом. Снова тяжело, но можно. Если здоровье от 11 и ниже (норма - 14) - баночку пить нужно, 11 точно снимали, больше не видел ...
Дальше уткнувшись носом в дверь к ядобрызгам - бой, бег, открыть дверь, добежать до следующей, открыть ее, убежать за угол, закончить бой
(а не завалив бандитов - не хватает длины бега ...)
Выходим тоже осторожно, вовремя начав бежать - можно добежать опять без боя.
Зачистка второй половины верхнего монастыря - по желанию. Если есть бомбы или стиксы - то можно сделать. Смысла нет - плащ на нинзю не надевается, книжки и так купить можно.
И вот нинзя на 1 уровне и на дороге в Арнику ... (что досадно - несколько сотен сюрикенов так и остались валяться в нижнем монастыре )
Ежели хочется - теперь можно качнуться в епископа до уровня, когда у него скилл теологии 14 или 15 - неважно. На всякий случай.
Главное ос оббежать - обычно я ныкался перед ними за камнями, пока они в упор не подлетали, и потом делал забег - чтобы получить небольшую фору в убегании
И ни в коем случае не отдыхать ... Сколько отдыхал по пути (в нычках) - всегда потом дорога ЗАБИТА ужасным количеством тварей, и осы опять на пути.
А при хороших артефактах даже если встретится толпа муравьев - счищается бомбой враз.
И вот она - Арника! перед самым входом я все-таки качнул с 1 уровня нинзи на нужный епископа, чтобы вещи в сундуках сгенерились получше.



Saqs 15-12-2005 09:35:

Глава 5. Несколько бабушкиных рецептов.

Дальше все до омерзения стандартно. Раскачка алхимии на огне у корабля и лечении. Раскачка теологии на идентификации всякой мелочи. Смешивание бутылок по одной за раз (и идентификация по одной конечно - тяжелые лечилки требуют всего 1 уровня идентифая, хорошо качают).
И потом к умпаням. Алхимия где-то под 60-70, теология - тоже большая (40-50 где-то), дивинити, земля, и ментальная магия - тоже немаленькие. Пси и Маг - в загоне полном, да и пофиг. Все книги куплены (больше книг - больше маны в стихиях), денег за 300к, все как обычно ...
Рецепт бабушки номер один - у умпаней - после скупки нужных книжек - на тренировочном поле - валим всех чучелок, кроме 1. И теперь чучелка выполняет ту роль, для которой предназначена - отыгрывает роль тренировочной чучелки. Ангел-хранитель на нее, и енерджи бласты 1 уровня., пока не кончится огонь. Хинт - майнд бласты(обязательно брать на первом же уровне епископа, книг не бывает) лучше просто пулять без ангела, чучелка им хорошо резистит, ангел кончается раньше чем его сносишь, поэтому эффективней подлечивать. Как только здоровье меньше 10 - лечим. Когда все кончилось - качаем еще воду (параличом), и землю (зудом каким-нибудь). В конце - паутина, и гоу отдыхать. Чучелка настолько безобидна, что как правило не нужно даже лечиться самому (потому как авто-лечилок еще нет, это же начало игры). Но изредка она все-таки помогает епископу попрокачивать щит (не забыли надеть). Пси, и Маг качаются ого-го (по 2-ке за заход, +то что на стихии падает, +немного в теологию и алхимию).
Рецепт бабушки номер два - после появления железной воли у персонажа (кто как, а я благочестие сразу качаю до воли - это же сингл персонаж, ему надо быть стойким ...), и покупки чего-нибудь регенерящего здоровье (по-моему и не нужно кстати) - под арнику, туда где круглый ключ лежит - там убить всех кроме "мятежного духа", в защиту, продолженный бой, и идти читать книжку или пить чай - через пару часов имеем нехилую железную волю без малейших усилий (а это есть защитный скилл номер один наряду со стелсом).
Рецепт бабушки номер три - это регулярное возвращение к мегакрабу в начале игры (который занычен за камнем), для прокачки щита, затем айрон скина либо уворотов (то что за макс декстерити дают), с параллельным питьем чая, пока малыш старается. (так что можно отожраться и отпиться до посинения). Ни капли не заломало качнуть щит до 100 (зачем - до сих пор не знаю), книжка интересная попалась



Alex_SAL 28-12-2005 17:27:

Пошто животину мучишь - зверюга
Добей будь человеком - на кошках тренируйя - в смысле на на рыбках их 5шт. быстрее будет



L. Vmbrius 29-12-2005 20:12:

Разве не 4?



Saqs 20-03-2006 08:21:

да, 4
но они не подходят
они ж разбегутся, а краб, зажатый в углу - не убежит, так что это "вечный двигатель"

я на досуге даже видео снял как все это делается на старте, причем по ходу дела попалась куча левых тварей, а королевского краба убил не там, так что пришлось еще тараканов подгонять, короче получилось как в жизни - все идет не так как заранее планировалось
но все-равно все прекрасно получилось (как и в жизни )
здоровое правда видело получилось, каптурилка не жмет нифига
видео 5.5 гигов - от начала, и до сундука в верхней комнате аппер монастыря, включая грегора, пауков, и все оббегания
на айрон мене, максимальной сложности



Kermis 20-03-2006 09:24:

Saqs
Аббалдеть! Смотрел потом это видео?



Saqs 20-03-2006 10:49:

фрагментами смотрел, там получилась пара мест где герой чуть не сдох - было весело, когда решил поспать около крыса уже когда он прибежал к грегору, а тут паучки сгенерились и давай кусать - еле выжил, нефиг спать где ни попадя файтером без стелса на 5 уровне
опять же весело разлетающиеся в клочья крысы, на стартовой нинзе - 2 штуки, ход, еще штука - фейрверк конечностей
там фпс низковат вышел, выглядит как набор скриншотов очень частых
типа 3-4 фпс в секунду, что ли ...
я не спец в снимании видео с игрушек, что попалось, тем и снял



alphysic 21-03-2006 11:26:

Маэстро, дай видео посмотреть?



mester 22-03-2006 00:12:

Надо это видео на каком нить дивидюке выпустить, для всех без разбору полезная весчь! Придется повторить фразу alphysic: "Маэстро, дай видео посмотреть? " Лично мне, не искушенному сей игрой по самые уши, такое видео бесценно!!!



mester 22-03-2006 00:31:

Кстати, может это глупый вапрос, но откуда такие тучи сюрикенов взялись?



Saqs 22-03-2006 07:04:

видео - могу скинуть куда угодно (исходящий бесплатный), но вот куда влезет столько? если дадите адрес, то скину

насчет сюрикенов -
продаем весь хлам, который накопился из сундуков по пути, плюс 4 сундука справа от решетки с грегором - выходит что-то типа 1700 копеек (сейчас точно не помню, вроде этого). Это значит 17 (лучше 20, чтобы считать проще) монахов с закупкой стартового обмундирования, по 15 сюрикенов каждый (путем замены стартового воина на монаха за 97 копеек, и тд). Это уже 300. Все кроме сюрикенов продаем, около 50 копеек на монаха возвращается в кассу. Плюс 150. Затем еще 75, 35, и пока не кончатся все деньги. В итоге - за 700 сюрикенов.

Однако на видео еще круче - можно все-таки грегора и начальным уровнем воина так убить довольно беспроблемно (воин уже уровня 3, и пару случайных ударов от грегора переживет), потом пауков уже шестым, потом сгонять в аппер монастырь за палкой (штуку стоит) и дудкой - и если ОЧЕНЬ повезет, то и амулетом который регенерит стамину, поднять порошки резурректа в сейфе и водопаде, и в итоге больше 2000 сюрикенов выходило (там как с резурректами повезет).
При этом лучше играть воином (чтобы хитов побольше, ибо можно случайно попасть в передрягу). Качать - общение (деньги нужны), артефакты (чтобы вещи опознать и продать), ну и что-нибудь что хочется.
Верхний монастырь - опционально и опасно, даже с порошками резурректа уже можно закупить достаточно боекомплекта.
И потом воином 6-7 уровня все что не надо будущему нинзе и бишопу продаем - всю одежду, щиты, оставляю одну пращу и камни, и то что налазит из одежды. Банки конечно оставляю, кроме лечилок пойзона - пару штук нужно на всякий.
При раскачке в одной руке праща с камнями - чтобы кидание качать, в другой - сюрикены в обеих руках - если кто поранит - сразу валить
В принципе можно оставить всякие стики, но качать на них артефакты довольно опасно - можно получить.
Когда все продано, тогда поехали менять воина на монаха, ну и тд



Saqs 22-03-2006 07:05:

да, оно разбито на 6 частей от 700 мб до 1.2 гб размером



Saqs 22-03-2006 09:53:

во, ужал первую серию до 13 мегабайт всего - первые 18 минут, до бурса
это намного реалистичней
если кому надо - говорите куда кинуть, если понравится - сожму остальные 5



Kermis 22-03-2006 10:49:

Кинь мне на [email]Kermis@mail.ru[/email]. Заранее спасибо.



Wolf The Gray 23-03-2006 15:38:

Saqs лучше б выложил на рапидшару или ещё какой халявный сайт, и кинул сюда ссылку, чем по почте (=х~1.5 объема без докачки) отправлять...



alphysic 23-03-2006 16:16:

Если можно, на [EMAIL]alphysic@gmail.com[/EMAIL]. Или, как камрад модератор говорит - на какой-нибудь халявный сайт. Я почти уверен, что желающих посмотреть найдется.

если понравится - сожму остальные 5
Мне уже заранее понравилось. Да, конечно - вот он текст, и вроде все ясно, но всеже такое очень хочется увидеть. У меня есть сильное подозрение, что я нычусь и бегаю неправильно.

видео 5.5 гигов
Честно говоря, когда просил посмотреть, почему-то думал, что там 5.5 мегов. Слепой, черт..

И еще - как только мне приходится загружать игру, через 2-3 дня я полностью теряю к ней интерес.
Страшно представить, сколько раз пришлось перестартовывать игру с самого начала, чтобы выработать тактику и стратегию. или просто потому, что невовремя вспомнил про лечилку.



Орачин 23-03-2006 17:24:

скинь и мне на [email]onuphrii.92@mail.ru[/email]



mester 23-03-2006 20:45:

и мне на [email]stranger_here@mail.ru[/email] пожалуйста, буду очень признателен



Saqs 24-03-2006 07:15:

вот, загрузил как Волк советовал -
http://getfile.biz/34408 - отсюда берите!
кому не выйдет - кину мылом



Орачин 24-03-2006 14:08:

не загружается! скинь плиз на
[email]onuphrii.92@mail.ru[/email]
или [email]onuphrii@yandex.ru[/email]



Saqs 24-03-2006 14:48:

не пролезло на майл.ру
сколько туда максимальный размер?



gif77 24-03-2006 15:01:

почта вроде 10 мегов

А ты до куда со своей теткой добрался? Не прибили ее еще?
Кто там Тринтон спасает? Небось Дона Барлоне (как Бурса) просишь помочь?



Saqs 24-03-2006 16:40:

на easy полностью проходил, а на impossible до пика восхождения, уровень где-то 30, и потом забросил - надоело самурая из нее качать
ну и вообще несколько раз уже проходил до разных стадий игры
на Тринтоне довольно легко, обычно маршрут такой -
монастырь->арника->умпани->тут уже магия под 50 в 5-и стихиях->арника->мимоходом мимо тринтона на болото и к тиренгам за экспой за квесты (флаг, голова)
а сам тринтон уже сильно позже, так что там легко



Saqs 24-03-2006 16:40:

Орачин - все, послал тремя рарами по 6 метров



Saqs 24-03-2006 16:42:

если кому нужна сава, кстати, у меня есть две - одна, на 1-м уровне - уже с сюрикенами, стелсом 87, и в процессе раскачки бросков
и вторая - на 26 уровне, бишоп, со всей магией, в морских пещерах, одетая по последней моде, с амулетом небдар и запасом всего что нужно у тиренговского телепорта



gif77 24-03-2006 17:18:

самурая из нее качать
А на каком уровне ты бишопа в самурая конвертил? Ведь не на 18 бишопьем. Иначе так и будешь всю мощную магию на желтой 2-3 мощности кастить.
Т.е. Имхо вроде требуется 18+7=25 Плюс 1 уровень ниндзи. Итого значит на 26-ом? Или еще 1-2 уровня нужны? Вроде после отказа от роста в магии и переходе в бойцовый класс навык в магии понижается на величину примерно одного уровня опыта. Или нет?



Saqs 24-03-2006 17:40:

точно, понижается, ты прав
конвертил ближе к 30, точно не помню - это другая игра была, и савы не осталось - я того самурая в итоге слил, пока с мечами игрался - на облаке смерти ходу на 30-м он сдох
но надо конвертить через пару уровней после того как вся магия на зеленом



Орачин 24-03-2006 19:31:

неважно, пихай на яндекс. =)



Орачин 24-03-2006 19:33:

ого! и пихни-ка савы туда же =)



Орачин 25-03-2006 07:51:

слушай, Сакс, вот ты кинул мне видео 3 архива, а само видео есть только в первом! два остальных пустые!
оно должно длиться 18 минут? я смотрел 18...



Saqs 25-03-2006 17:28:

да не, там в трех, это рар так тебе показал
там 18 минут



Орачин 26-03-2006 09:31:

сакс, кинь плиз савы!



Saqs 27-03-2006 08:23:

Орачин - савы отослал



alphysic 29-03-2006 13:04:

Saqs, можешь мне видео выслать на [EMAIL]alphysic@gmail.com[/EMAIL]?

А то мне сервер уже пятый день пишет:
Ooops! Can't read file from the disk! Some files are NOT available due to server upgrade! Please RETRY in a few hours!

Теми же тремя рарами по 6 метров должно пройти. (Для ящика написано, что ограничение на 10 МБ, но по 6 надежнее)



Wolf The Gray 29-03-2006 13:40:

alphysic рар 6 метров и дает письмо ~9 метров
ни разу за эти дни не видел чтоб сервер был готов отдать этот файл - халявный хостинг выбран крайне неудачно...



Saqs 29-03-2006 13:53:

alphysic - отослал все три части

кто смотрел - как, совпадает с описанием? надо еще? если надо то что - там есть про грегора, пауков у красной кнопки, аппер монастырь



alphysic 29-03-2006 15:16:

Спасибо, Saqs!

Все получил, еще не смотрел. Коллеги и начальство не поймут. Сгораю от нетерпения, но креплюсь до вечера. Завтра отпишусь



gif77 29-03-2006 18:17:

если надо то что - там есть про грегора, пауков у красной кнопки, аппер монастырь
Может заявить новый сериал на РенТВ?

Завтра отпишусь
И поподробнее пожалуйста!



Орачин 29-03-2006 22:02:

давай все что дальше высылай по мере сжатия мне на [email]onuphrii@yandex.ru[/email] очень понравилось то 18-минутное видео



mester 29-03-2006 23:54:

Ooops! Can't read file from the disk! Some files will not be available due to server upgrade! Please try again in a few hours! вот че пишет, около недели. скинь пожа-алуйста на [email]stranger_here@mail.ru[/email] те первые 18 мин



Saqs 30-03-2006 06:38:

mester отослал, смотри в ящике

ладно, буду жать потихоньку и выкладывать, попробую другой сервер найти



mester 30-03-2006 14:41:

Безмерно благодарен, Сакс. Посмотрел, понравилось, ловко все получилось. Для себя много уроков извлек



alphysic 30-03-2006 15:41:

Посмотрел видео, спасибо, понравилось. Все в точности так, как в первой половине второй главы описано, пробежка с избеганием боев, насколько возможно, и собиранием шмота от места высадки и до сундука с ловушкой за подъемным мостом. Меня, собственно, больше интересовала тактика, чем стратегия, которую, Saqs, ты и так подробно расписал (отдельная благодарность - за стиль руководства. Уже несколько раз перечитываю исключительно ради эстетического удовольствия). Так вот, про тактику: мне, например, все время то ширины коридоров не хватает, то упорства, чтобы в бой не ввязываться, то выдержки, чтобы лечилки раньше времени не расходовать, если уж ввязался в драку. Бывает, что успешно убегаю от летучих мышек (они, по моему, наиболее легкоубиваемые из первоуровневых), а потом позволяю паре второуровневых зеленых слизней втянуть меня в бой. В любом случае, мне было очень интересно посмотреть, спасибо, если будет продолжение - посмотрю с удовольствием. Жаль, конечно, что fps такой низкий, но страшно представить, сколько бы это видео весило, будь в нем кадры почаще.

Очень интересно бы было посмотреть какой-нибудь бой, в котором пришлось много маневрировать, окончательно сформированным персонажем хотя бы с немого большей частотой кадров, но это так, мечты.

У тебя на видео, когда ты от трех первых слизней убегаешь в Большой Зал Нижнего Монастыря, из прохода к Длинным Коридорам всякая живность валит, и ты от них убегаешь в комнату, где книга света лежит. Преследователи вроде далеко еще были (если я правильно рассмотрел), можно было остановиться за выступом перед тем переходом, где ядовитый слизень обитает, и подождать следующего хода, чтобы потом весь этот закуток за один забег пересечь так, чтобы слизень тебя не заметил. Но вопрос не в этом. Странно, что после того, как он в тебя выстрелил, за тобой в комнату с книгой на следующем ходу он не пошел, и даже с места не сдвинулся. Это риск или точный расчет?

Дело в том, что я до книжек жадный, и всегда в эту комнату мимо слизня скрытно пробегаю (когда чувствую, что убить не смогу, предварительно перейдя в режим боя естественно). так вот, он вроде бы ничего не замечает, но если через примерно 10 секунд после этого я обратно не убегу, он подползает ко входу в комнату, якобы движимый чистым любопытством, и загораживает его. После этого его уже от прохода не оттащишь - уходить только через его труп. Хотя, однажды тоже довелось забежать, как тебе, спасаясь от преследования, и в тот раз он даже с места не сдвинулся. Я даже поспал там, слизень остался на том же месте. Похоже, что его поведение меняется в зависимости от того, включил ли ты бой специально, или правда кругом враги.

С Грегором мне в принципе все понятно, на нормале заманивал его к Бурсу пару раз в порядке домашней работы. Думаю, при прокачанной скрытности особых проблем с заманиванием быть не должно. В крайнем случае, можно сделать один левелап для увеличения хит-понтов.


Есть два вопроса:

Я так тонял, что паучков от кнопки, открывающей дверь в верхний монастырь ты тоже к Бурсу на экскурсии водишь? То есть на харде прокачанной скрытности одиночке не хватает, чтобы они мазали своей паутиной, пока ты их с расстояния расстреливаешь? Хотя, возможно, это разница в уровнях сказывается на подсчетах вероятностей парализации паутиной. Хм.. далековато, даже если Бурс уже стоит где-то у входа в зал, где раньше Грегор жил. Или ты нашел способ подтянуть Бурса поближе к паучкам?

Еще вопрос - ну, не понимаю, как заныкать стартового крабика за камнем. Я вчера часа полтора его то заманивал, пока он нападает, то загонять пытался, пока он отступает - ни фига. Он, маленький и гордый, вероятно, тоже камрадовский форум читает, и быть заныканым за камнем отказывается наотрез. Заманить его, похоже, можно только со стороны колонны, потому что когда заманиваешь с другой стороны, он доходит до самого узкого места, а когда ты делаешь шаг назад, перебегает вокруг камня на ту сторону, где колонна. Вероятно, с этой стороны его можно заманить за камень глубже того места, где колонна стоит? У меня почему-то не вышло - отступает. Наверное, нужно было его сразу туда тащить, пока он меня видит нормально, не устал и не напуган настолько. В принципе, мне за ним побегать не в тягость, но, боюсь еще несколько раз посплю - и в заливчике отреспавнится какая-нибудь живность, типа 4 ядокрабов и пары гладкопанцирников (у меня там при скрытности выше 60 почему-то почти всегда кто-нибудь неприятный появляляется, хотя наверное, это скорее от того, сколько времени проспал зависит), а на харде я с ними еще не пробовал одним персонажем первого-второго уровня воевать, да и лечилок уже не очень много осталось.


И еще пографоманствую, раз добрался.

Мне показалось, что неправда, будто три краба быстрее прокачивают скрытность и щит. По количеству затраченных ходов, возможно, втроем они и быстрее, но зато по реальному времени перед монитором - вроде как медленнее. Потому что камере не нужно между ними вертеться, пока ход между ними переходит.

И еще у меня почему-то королевский краб не любит на месте сидеть. Обычно я его сам забиваю, первоуровневым одиночкой пробегал мимо только три раза и вот что вышло:

Пару раз, когда я пробегал мимо него, пока сдвигал засов на двери, от грегора то крыски, то тараканы спускались. Через пару ходов краб решал поинтересоваться, а в чём собссно дело? чё за шум? Драку заказывали? Уплочено! ... Что было дальше, рассказать уже некому. Надо было первым же ходом обратно в коридор убегать.

А вчера королевский краб за мной к подъемному мосту увязался, причем, на большом расстоянии от меня шел, не вступая в бой. Я его по характерному крабьему звуку заметил только лишь когда на другой берег по мосту перешел. Наблюдаю за ним, не двигаясь. Через мост, вроде не идет. Я к сундуку, открываю, вещички захапал, и, думаю, посплю - краб тем временем к себе уйдет. Щаз! Я выхожу, а он - "здрасьте!" - встречает меня у выхода из пещеры. Мимо не пройти, пришлось дать деру обратно и в углу за столом, на котором сундук стоит, прятаться. Повезло - ему туда не дотянуться, стул мешает, а я его из пращи камнями угощаю. Это умник сразу сообразил, что меня не достать и отступил к мосту, перекрыл его собой и ждет меня. Пришлось изобразить отвлекающий танец перед крабом, потом, когда он ко мне с моста двинулся, я через мост бегом на ту сторону, где кнопка. Сбежал с моста - жму на кнопку, чтобы мост с крабом вместе поднять (краб еще на середине моста где-то) - о, черт! в бою не жмется! Про сундуки-то я давно знал, а вот кнокпи ни разу не пробовал.. Ухожу на узкую площадку перед стеклянным окном, там где две кучки камней, в надежде, что краб на ней не поместится. Уж не знаю, толи заветных "три хода" прошло, толи действительно площадка слишком для него узкая, но факт остается фактом - краб отступил. Причем не к себе, а через мост на противоположный берег, и, к счастью, с моста сошел. так что я на мосту поднялся, и бегом к Бурсу - товар сдавать. Экспу в виде крабика законсервировал на том берегу, на будущее.

Интересно, это мне только так повезло с этим непоседой...

Сорри за многословие, эмоции.

Еще раз спасибо, Saqs



Saqs 31-03-2006 07:15:

alphysic да, очень интересно читать такие приключения
несколько ответов и может где-то советов:
1) Это риск или точный расчет? расчет. Эта комната такая же хитрая как узкий проход за камнем в начале игры. Если во время боя со слизнем в нее забежать, то он за тобой туда не идет (можно выйти, кинуть пару сюрикенов, зайти обратно за угол, и закончить бой, например). Однако если просто перед ним продефилировать, то были случаи что слизень решал проверить комнату - а ну как домовой завелся. Вообще все твари если видят как ты мимо пробегаешь - нередко идут за тобой (тот же королевский краб).
Соответственно эта комната - идеальное место отдыха, никогда в ней не нападают. Однако если идет бой с пришлыми тварями, то они за тобой в комнату ломятся.
2) заныкать стартового крабика за камнем примерно так - поначалу конечно не ныкаю, пока стелс до 40 не дойдет - там обычно сам убегаешь полечиться (чтобы банки не тратить). Когда уже готов стоять перед ним, то заманиваем его внутрь своей тушкой, и ждем пока он от усталости отрубится. После этого на оббегание - два хода. Достаточно добежать до прохода между колонной и камнем, и там встать. Через какое-то время крабу надоедает бить впустую, он бежит в узкое место (где никакая тварь пройти не может, а наш персонаж почему-то может), и бой заканчивается. Обычно на первом крабе не должно тратиться ни одной банки лечения (ну может одна, если иногда лень бегать).
3) королевский краб да, на месте не сидит. Во второй серии он как раз там появляется Сегодня сожму. Ухожу на узкую площадку перед стеклянным окном - в таком случае я обычно прыгал в воду, обходил рыбок, и поднимался снизу заново. Все-равно надо резурректы с водопада поднять.

Вот кстати шуточка - если прицелиться, при опущенном мосте - можно сверху на перила спрыгнуть и на них стоять. Мышки там достают, а насчет краба не знаю. Опять же можно стоя в воде спокойно пуляться в краба, только он скоро убежит, не знаю зачем бы это надо было. И кстати мост лучше не поднимать пока не соберешься к головам. Наверху от него толку нет, а внизу может быть полезен.



Saqs 31-03-2006 08:54:

[email]stranger_here@mail.ru[/email]
- 1я часть 2й серии ушла, а 2ю не пускает сервер - бокс переполнен ...
остальным разослал обе
вторая серия не очень интересная, облажался потому что с подводкой бурса
тактика боя будет в третьей



mester 31-03-2006 15:31:

Еще раз спасибо. Спешно очистил ящик от всякой лажи. Кинь еще разок, если не влом



Saqs 04-04-2006 07:59:

третью часть слать?



mester 04-04-2006 12:15:

Конечно! Если тебе это ничего не стоит Теперь Сакс наш пророк



Saqs 05-04-2006 08:44:

mester отослал, только тебе
через день 4-ю пошлю (место чтобы успел освободить)
Пророк - это Силикоид
я просто экспериментатор - как можно поизвращаться на ровном месте
скоро получишь ответы на все вопросы касательно грегора, паучков и аппер монастыря ..



alphysic 05-04-2006 19:34:

Saqs, спасибо за ответ и за вторую часть. Регистрируюсь для получения третьей и последующих. Адрес тот же [EMAIL]alphysic@gmail.com[/EMAIL]

Неделю болею в оффлайне, через GPRS амфибиотрофная асфиксия мешает скачать вторую часть из почтового ящика, жду пятницы (завтра выпишут, тьфу-тьфу-тьфу)

За это время успешно дошел до Арники второуровневым персонажем (я в курсе, что это не рекорд, но для меня - достижение, тем более на харде, тем более Wizardy 8 - это всего лишь вторая RPG, которую я до конца дошел). Женщина-боец-дуал в вора (боец - для дополнительных хит-пойнтов на старте - перестраховался, а вор-для поднятия щита на крабике параллельно со скрытностью. На критикалы решил забить, да и кому же не хочется по своему "манчкин-до" прогуляться. Соответственно вместо монахов с сюрикенами менялся на воров с метательными ножами). Возможно, было бы лучше сделать наоборот (вор в бойца), булаву бы прокачал в НМ с уже имеющимся стелсом. Моя тетка сейчас епископ, но пока только 9-го уровня (боец+вор+7 епископа), так что ей епископом еще быть да быть, а навыков для ближнего боя маловато, спасаюсь дистанционным с шипастыми камнями - бьет хорошо, энергия с двумя амулетами практически не успевает расходоваться, но силёнок маловато боеприпасы за собой таскать. Намереваюсь теперь сделать марш-бросок к умпаням, и потом на утес с заходом к Кроку по пути, а то денег девать некуда.

Бурса, гада - ненавижу. Как против меня, так сразу трёх дубов-колдунов вызывает. А на грегора с голыми пятками бросился. Вобщем, он не меньше трети времени в двух боях в паралайзе пробыл. Да плюс еще яд. Хорошо, хоть успел очухаться и живым убежать. Ну и очков с супостата снял прилично, пока шевелиться мог. Грегора самому добивать пришлось. На площадке недалеко от моста. Перед тем окном, что я уже описывал. Кстати, убедился, что вход на площадку только визуально такой узкий - Грегор туда замечательно пролез, даже не зацепился ни за что.

А на скрытность паучкам у кнопки действительно начхать - ходу на десятом парализуют почти до самой смерти. Спас Бурс, который от Грегора как раз ко входу в их коридор убежал. Думаю, не простить ли его теперь?

Вообще, мне повезло с перемещениями Бурса. После того, как последняя пара паучков убежала в комнату, где ящик с неупокоенной головой покоится, я решился и эту летающую черепушку прикончить. Видимо, повезло мне - Бурс его забил, хотя тот его напугал поначалу так, что Бурс чуть из комнаты вообще не убежал, но потом череп на меня отвлекся (я у фонтана стоял, отбежал, прячась за колонной, сразу после того, как из-за этой самой колонны ящик открыл), и Бурс справился.

В верхнем монастыре проблем было больше с двумя бешеными крысами, чем со всеми ворами, вместе взятыми. (вернее, с тремя, я же говорил, что я до книжек жадный? вот я и поперся в зал для медитаций. Кстати, ты ни слова не говорил о двух бешеных крысах в зале на входе в верхний монастырь; их нет, если ты приходищь туда первоуровневым персом?) Зато на ядобрызговедческой ферме меня поджидали четыре гремучих ядобрызга. На первом пробеге я их успешно миновал, но потои они меня заперли. Пришлось сделать первый нечестный релоад - в смысле, я к ним не пошел после перезагрузки, сразу побежал в арнику, забив на этого.. как его.. посланника, вобщем.

Сейчас ломаю голову над оптимльным распределением очков на левел-апах для епископа в Арнике. Скоре всего, надумаю перепройти с момента входа в этот город. Пока не подсказывай

Удачи на дорогах, и привет Чернокнижнику



Saqs 06-04-2006 07:22:

Итого: отослал 3-ю и 4-ю части:
onuphrii, stranger_here, alphysic
stranger_here - 4.2я половина не прошло из-за недостатка места

остались 5я и 6я (пауки и аппер) - после выходных, чтобы почистить успели!

Про бешенных крыс - в 6й увидишь что с ними
Насчет книжек - это уже на собственный страх и риск, там довольно опасно. Можно использовать стик с магическими ракетами или банку фаерболла - это расчет на везучесть (в-общем я пробовал, мне везло)

Ядобрызги - загадочные существа, вроде можно поотдыхать в этом зале, поможет-нет - непонятно. В любом случае можно начать бой, три хода ныкаться, и потом они разбегаются. Выбежать "на их плечах".



mester 06-04-2006 10:38:

Я не успел прочитать, сеть отрубили вовремя Копим знания и опыт по игре. Уже очитстил место на ящике, готов к принятию груза



Saqs 06-04-2006 10:48:

onuphrii - тоже 4.2я часть не пролезла оказывается
mester - закинул 4.2, enjoy
забавно, что тут тоже бурса несколько раз парализовывали и травили, видимо общий случай

Однако отрадно, что появились настоящие манчкины, есть с кем теперь обсуждать тонкости сложных моментов - а их при игре на айрон мене полно
например, не трогать хогара по пути к умпаням (это уже общее место), когда сносить замок с королевой, когда и как прорываться к рапаксам (одно лишь слово - самураи), и тд
и самое пожалуй критическое место - левая отвилка на пике - в конце стоят бесы, накидывающие постоянно облако смерти
Их разводить - это тоже то еще искусство, а конец уже близок!



mester 06-04-2006 11:00:

Надеюсь речь не обо мне, т.к. я точно не манчкин Просто играю в игру долго, интересно посмотреть игры и послушать умных людей, после чего тоже стать умным людем. Я вот например был до того глупый, что не знал, насколько быстро и легко скрытность прокачивается. Я вообще думал что ниндзя самый кривой и слабый перс в отряде И я никак не мог найти подземелье у кладбища. И т.д и т.п. В общем, молодой и зеленый еще был



Орачин 11-04-2006 21:21:

это... ящик увеличил, теперь может влезть то что не пролезло =)



Saqs 12-04-2006 09:38:

Орачин - пере-отослал 4.2
и всем - отослал 5-ю в субботу
осталась шестая, еще не сжал даже - что-то с кодеком намудрил, жмет до 100 метров вместо 10, как разберусь - сразу отошлю

mester я слово манчкин за плохое не держу чаще всего именно манчкины находят всякие прикольные штуки и тонкости игры



mester 12-04-2006 11:55:

Saqs я тоже не держу, просто мне до него еще как до неба, до истинного манчкина За часть спасибо, теперь рефлекс, сразу ее скачал и ящик очистил для добавки Да, кстати, до меня вроде вторая часть неудачи с крабом не дошла, можешь еще разок переслать? Заранее спасибо



alphysic 12-04-2006 17:55:

уфф, наконец добрался до полноценного инета..

Saqs, мне от третьей части (что про тараканов, судя по названию) только первая половина пришла почему-то, можешь еще раз послать ее вторую половину?



Saqs 13-04-2006 10:40:

mester alphysic - перепослал (надеюсь не перепутал )



mester 13-04-2006 10:45:

Пасиба Saqs Ждем шестую с нетерпением. К остальным частям комментариев давать не буду, перевариваю Непривычно, но интересно



alphysic 13-04-2006 17:40:

Спасибо, Saqs, не перепутал.



Saqs 17-04-2006 07:21:

все, финальная серия выслана
сага закончилась



Slavin 16-07-2006 08:43:

Ох, так и не залили на Рапиду..
Saqs, отправь тогда, пожалуйста, на [email]Jnxt@yandex.ru[/email] первую часть свей саги .



Saqs 19-07-2006 13:07:

отослал ...



Slavin 19-07-2006 21:05:

Saqs
Что-то не дошло.Если не трудно, попробуй тогда на [email]va87@e-mail.ru[/email]



Saqs 27-07-2006 14:48:

еще раз отослал ..



Slavin 01-08-2006 09:59:

Saqs
Вот счас дошло!Правда размер 16мб, а размер ящика 10, вроде.Поэтому не знаю ,как достать теперь его.Написано, что файл убран с сервера.(



Saqs 01-08-2006 10:42:

ну тут не знаю
подпишись на другой мейлер, кинь адрес - я скину



gif77 01-08-2006 16:38:

Slavin ,
на www.mail.ru дается 25Мб ящик

Если пишет, что файл убран с сервера, то ты его вряд ли достанешь.



Slavin 15-08-2006 15:41:

gif77
Спасибо, зарегился.
Saqs
Если не устал еще отправлять, то адрес теперь [email]va87@mail.ru[/email]



Saqs 21-08-2006 11:28:

отослал ...



Stormbird 30-08-2006 13:27:

С удовольствием прочел с самого начала, порадовался стилю изложения и тактико-стратегическим находкам. Тем грустнее напоминать вам об одном важном моменте...

Как вы собираетесь, играя женщиной и в соло, проходить посвящение в храмовники у рапаксов? Седексиха вполне нормальной ориентации, требует мужика для, кхм, ритуала, причем наемниками брезгует...
__________________
"Я во все дела сувался --
всесторонне развивался..."



alphysic 31-08-2006 11:15:

Не, если в партии есть только женщины (то есть мужиков нет даже наемных), аль-седекс вполне готова на лесбийские отношения, и даже умудряется дочку после этого родить



Stormbird 31-08-2006 11:54:

О как... Сам проверял? Забавно
Ну что ж, тем лучше
__________________
"Я во все дела сувался --
всесторонне развивался..."



Saqs 01-09-2006 05:31:

да, весьма забавно потом быть непонятно мамой или папой для этой доченьки, когда на пике ее встречаешь



Saqs 01-09-2006 05:56:

народ, хоть кто-нибудь попробовал так пойти, или это просто вклад в мировую литературу?
интересно



alphysic 01-09-2006 10:14:

На буковском форуме с полгода назад парень один этот вопрос задавал. Он с самого начала взял только женщин, по пути прихватил Майлза и Ви. Вот пока он Майлза на время не выгнал, аль-седекс не давалась



Cam 22-02-2007 07:44:

лорд, рейнджер, бард, мех, 2 бишопа, все мульты
к арнике бард имеет воровство около 80 (а музыку 100, бо дудка находирться которая очарование кастует)
мех легко прокачивает замки и ловушки, особо на ловушках (сначала распознаем ловушку, потом сохраняемся, если случайно обезвредилась раньше времени - лоад)
вместо лорда был бы лучше воин - но воин магии не имеет, а лорд, побывав бишопом прокачает и волшебство (свет) и псионику (очарование надо тренировать когда псионика хотяб на един выше теологии и алхимии) и алхимию (на бутылочках)
а в арнике ему книжек больше скормить можно (если все книжки скупить потырить, я только тырю, через некот время появятся еще и еще правда часто повторяются, а тыренные приходиться до бурса тащить чтоб не возмутились обкраденные торговцы)
все мульты проходят через класс монаха или нинзи и получают скрытность 100 и крит удар сколь получиться
в общем и на експерте мне никто не страшен пока что
кстати, как показывает практика убежать можно отовсюду - только скрытность заранее прокачать (отсиживаться в комнатке с дохлым рапаксом), а с порошком вспышки убежать вовсе без проблем
и с начала игры не старайтесь убивать монстров, особенно если это хилые зеленые слизни - прокачивайтесь не убивая, а убегая, когда монстры близки к смерти, подлечивайте монстров (магией лечить только чужих, свои бутылками обойдуться) и любая команда станет крутой...
каждый перс проходит 4 класса, получая 18 халявных очков к характеристикам - долго подбирал, не слишком удачно с епископами, но с рейнджером (чел - 1й ур монах, 2й - епископ, 3й рейнджер, 4й лорд, и теперь навсегда рейнджер) удачно получилось. + при поднятии уровня (не халявные, а законные) гл. образом на восприятие и подвижность и он теперь подлец не дает другим прокачиваться, теперь работает исключительно на лечение монстров, иначе дай ему пострелять - всем врагам крышка (суммар уровень 8й)

2 alphysic
а это еще сиртехи рекомендовали если команда из женщин чтоб стать храмовником надо выгнать НПС и можно будет выбрать тетку (я играл 3 раза но дальше арники ище ни разу не доходил, всегда решал что надо начать снова чтоб команда была круче, потому что в пути что-нить например упустил.... но форумы облазил обчитал все что мог)



Орачин 12-06-2007 18:00:

вопрос - какнить с махинацией классами(меняя их несколько раз в процессе игры), можно ли добиться дополнительных статов?

и еще - кто может все эти видюхи Сакса запихнуть в один архив и залить на любой файлообменник?



Wolf The Gray 13-06-2007 10:13:

Орачин вон Cam пишет, что делал три таких махинации с классами на каждого перса (+18 статов).
при некоторых левелапах, когда 2*3 не хватает до новой профессии - не отлавливается, что +6 уже влито в другие аттрибуты. Но сама смена классов - слишком сильно бъет по магии в начале игры...



Орачин 13-06-2007 12:11:

Wolf The Gray то есть вливаем 6 статов во что хотим кроме того, что не хватает до профессии и меняем? понятно...



Орачин 23-12-2007 10:24:

У кого еще остались все видюхи Сакса? может ктонить залить на ifolder.ru или rapidshare.ru ?



Wolf The Gray 23-12-2007 20:22:

Орачин по человечески напиши что тебе надо



Орачин 25-12-2007 14:20:

Wolf The Gray, А чего тут непонятного? Залить все видюхи, которые рассылал по куче ящиков Saqs, на ifolder.ru или rapidshare.ru

Ну или мне на ящик хотя б кто переслал... [email]orachin@mail.ru[/email] (К сожалению, удалил те письма )



alphysic 04-01-2008 16:47:

Орачин, принимай посылку! http://rapidshare.de/files/38204535...videos.rar.html.
Шесть видео-примеров к "Munchkin's guide to wizardry" от Saqs одним архивом (52.5 МБ).



Орачин 05-01-2008 14:25:

Ой пасиб, удружил



Saqs 11-01-2008 08:31:

ух ты
фильму еще смотрят, ничего себе
а никто не знает хорошей грабилки, чтобы игра не тормозила?



Dark13 12-07-2008 16:41:

ребят залейте еще раз на ifolder.ru или rapidshare.ru, очень интересно посмотреть это видео)



Saqs 19-01-2009 08:41:

Делать было нечего, решил поностальгировать ... Сделал ютуб - ссылка на 1 часть: http://www.youtube.com/watch?v=AATGs9XItoA
остальные там же и загружаются по мере готовности


Текущее время: 17:23

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.